Реклама

Купил таки Opel omegaДоброго время суток! Долго присматривался и наконец!!!
#38
Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 23:15
Спасибо! пока день пауза!!! Нервы не востанавливаются, да и до Нового года врядли на колеса стану... САНИ ПОЛОМАНЫ!!!Vetercom, если проблема ещё не решилась, могу завтра позвонить своему электрику, спросить насчёт выезда. Он на машине, тем более в районе 25ой. Толковый мужик
Прикрепленные файлы:
#40
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 22:23
Приглашаю всех..... на пати.... Авто-мото вечеринка...
Прикрепленные файлы:
#41
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 22:40
урааааа! уже на ходу.... все таки она хорошая!!!!!
Приглашаю всех..... на пати.... Авто-мото вечеринка...
позитив - это хорошо

#42
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 22:43
позитив - это хорошо
,будем надеяться, что это была самая большая поломка, а в будущем будет только стандартное ТО и удовольствие от езды!
Спасибо! я очень этого хотел бы.....
#44
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 12:45
Вечеринки проходят в разных местах. Летом в Коблево и на Затоке,на Взлетке, зимой в различных барах и клубах. Пришла очередь Спортивного. Кроме этого смею заметить, что чем меньше места тем интересней. Кроме этого на наших вечеринках обычно не седят.....А в чем заключается "Авто-мото вечеринка"? В "Спортивном" пройти тяжко, не говоря уже о вечеринке "с размахом".
_____АНТИ гламурная вечеринка!_______
Байкерские традиции и конкурсы.
Бои подушками, пиво-питие, яйцо-метание, сосико-пожирание и еще много экстримальных конкурсов...
Кроме этого,
превращаем диско бар" СПОРТИВНЫЙ"
в байкер паб "БАРСУК" (читается вместе)
каждой девушке коктейль "Торчащие соски" (ударение на букву "и") Бесплатно.....!!!
Много горячих тел или тёл!!!
( единственный случай, когда одна буква не меняет смысла слова...)
Музыкальный драйв обеспечивает легенда всех байкерских тусовок и любимец клаберов
Ди-джей ТОК, Ведущий, лучший МС Одессы по версии клуба Ё, Андрей Ангелов
Прикрепленные файлы:
#46
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 09:21
Поздравляю с возрождением машины!
Каков бюджет оказался и что меняли?
А почему на флаерах разное время начала?
Бюджет ремонта очень больной!, по итогам 500 $. И две недели безумного унижения, ездить общественным транспортом. Огромная психологическая травма...
Меняли полностью левую жилу проводки, эл. блок ABS.
Лично выражаю благодарность электрику с Усатова... респект!!!
Первый человек, который это заметил.....
Если с местами, компанией, пообщаться, выпить, поесть, то раньше, там кстати классная кухня, проверил лично. А для молодежи позже....
Изменено: Vetercom, 05 Февраль 2010 - 09:28
#48
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 11:24
А.А. (хозяин) очень тщательно за этим следит лично, кухня там, действительно...
Если с местами, компанией, пообщаться, выпить, поесть, то раньше, там кстати классная кухня, проверил лично. А для молодежи позже....

К стати, и билиард есть, как-то можно опелевку там организовать.
Изменено: HUNTER, 05 Февраль 2010 - 11:26
#50
Опубликовано 21 Март 2010 - 14:39
Дикое хаотичне постукивание металического характера!!! в моторе...
ОБОРОТЫ В НОРМЕ, ТЯГА ТОЖЕ... Есть подозрение на ролки ГР...
Кто знает в Ильичевсе спеца нормального, чтоб диагноз поставть... или все же Усатово посоветуете....
А.А. (хозяин) очень тщательно за этим следит лично, кухня там, действительно
![]()
К стати, и билиард есть, как-то можно опелевку там организовать.
Могу легко посодействовать!!! Хорошо знаю и общаюсь с (СУБ)хозяевами..
Можем даже тему придумать и сделать весенююююююю!!!! тусу... под эгидой "Пришла весна, готовь дрова!!!"
Я там концерты провожу иногда и делаю вечеринки...
#51
Опубликовано 21 Март 2010 - 14:42
Коля-моторист Усатово. и наверное альтернативное мнение не помешало бы... хотя не знаю, насколько разумно на ней ездить на далекие расстояния...Опять!!! Часть третья!!!
Дикое хаотичне постукивание металического характера!!! в моторе...
ОБОРОТЫ В НОРМЕ, ТЯГА ТОЖЕ... Есть подозрение на ролки ГР...
Кто знает в Ильичевсе спеца нормального, чтоб диагноз поставть... или все же Усатово посоветуете....
на прошлой неделе писал - в Омеге было металлическое калатанье под капотом в районе двигла - оказалось открутился шкив на помпе...
#52
Опубликовано 21 Март 2010 - 22:02
[/quote]
Спасибо... за вариант!! и главное за сочуствие..... оно так надо... бывает иногда...
#53
Опубликовано 22 Март 2010 - 08:59
Сочувствующих тут вагон и тележка. Артур можешь подъехать на Водопроводную на Бошсервис, вроде есть от одноклубника хорошие отзывы.Спасибо... за вариант!! и главное за сочуствие..... оно так надо... бывает иногда...
#55
Опубликовано 23 Март 2010 - 14:08
Зато теперь 60 тык заглядывать туда не будешь.Спасибо Сергею "Rogyk" помог.. решить!
Этот скрежет, был подарком от помпы...
Итого: замена ГРм с роликами и сальником + помпа...
#56
Опубликовано 25 Март 2010 - 01:16
Хотя мне оч. нравится Омега, поэтом и терплю....
#57
Опубликовано 25 Март 2010 - 09:10
Машину нужно привести в порядок после прошлых хозяев и потом кататься.Ох!!!! Что-то пока только появилось желание продать и пересесть на японца...
Хотя мне оч. нравится Омега, поэтом и терплю....
#58
Опубликовано 25 Март 2010 - 09:23
Машину нужно привести в порядок после прошлых хозяев и потом кататься.
+100, один раз влаживаешься и потом только поддерживаешь. Тойоты тоже ломаються, только мало кто об этом говорит в опель-клубе, все почему то про опеля говорят)))
а тот, кто последний говорит: "3,14здец"
#60
Опубликовано 25 Март 2010 - 12:04
Можем поговорить о Ниссанах+100, один раз влаживаешься и потом только поддерживаешь. Тойоты тоже ломаються, только мало кто об этом говорит в опель-клубе, все почему то про опеля говорят)))


Vetercom, есть хороший вариант японца

#61
Опубликовано 25 Март 2010 - 15:16
Можем поговорить о Ниссанах
, или Рому позвать и Субару обсудить
![]()
Vetercom, есть хороший вариант японца
Мужики, есть Мерин и Х5, а ещё Ленд Ровер спорт супер-чардж, тоже по мелочам ломаются, так это новые машины и их мелочи стоят как капиталка у опеля))) Короче говоря, машины ломаются все, я это хорошо усвоил, просто одни дешевле, а другие дороже. И ещё немаловажный фактор:- это обслуживание машины и компетентный персонал, это 80% долговечности автомобиля. Чем быстрее и правильнее выставлен диагноз, тем больше шансов вылечить его, только лечить тоже нужно правильно, желательно качественными запчастями. Вобщем кажется я расфилосовствовался... Vetercom, катайся и вовремя диагностируй машину, тогда нибудет у тебя никаких проблем
Изменено: Югослав, 25 Март 2010 - 15:17
а тот, кто последний говорит: "3,14здец"
#62
Опубликовано 25 Март 2010 - 17:03
Серега, можем и поговорить. Я кстати пересел на первую свою Омегу именно с Ниссана.Можем поговорить о Ниссанах
, или Рому позвать и Субару обсудить
![]()
Vetercom, есть хороший вариант японца
#63
Опубликовано 25 Март 2010 - 22:20
Так я на первый свой Ниссан пересел со второй своей ОмегиСерега, можем и поговорить. Я кстати пересел на первую свою Омегу именно с Ниссана.

По Ниссану много рассказать не смогу, кроме стоимости бокового зеркала и резины

Сказать, что Ниссан сильно надежная машина - нет, год выпуска играет ооочень значительную роль. Переплата по кредиту за Ниссан в месяц значительно меньше, чем я влаживал в месяц (или необходимость вложить) в Омегу 1995 г.в.
#64
Опубликовано 26 Март 2010 - 08:55
А я кроме расходников и резины ничего не вкладываю уже полгода. У тебя Ниссан какого года? Есть самый больной вопрос именно Ниссана давай подъедь к любой Омеге даже 95 года и сравни состояние салона в современном японце после 5 лет эксплуатации.Так я на первый свой Ниссан пересел со второй своей Омеги
, думаю много общих тем будет.
По Ниссану много рассказать не смогу, кроме стоимости бокового зеркала и резины, да и так, по мелочам...
Сказать, что Ниссан сильно надежная машина - нет, год выпуска играет ооочень значительную роль. Переплата по кредиту за Ниссан в месяц значительно меньше, чем я влаживал в месяц (или необходимость вложить) в Омегу 1995 г.в.
На ниссане в свое время за полтора года загнал четыре мотора и все равно я доволен той машиной.
#65
Опубликовано 26 Март 2010 - 09:27
2004 г.в. (в подписи написаноА я кроме расходников и резины ничего не вкладываю уже полгода. У тебя Ниссан какого года? Есть самый больной вопрос именно Ниссана давай подъедь к любой Омеге даже 95 года и сравни состояние салона в современном японце после 5 лет эксплуатации.
На ниссане в свое время за полтора года загнал четыре мотора и все равно я доволен той машиной.

А что с состоянием салона?

У меня все гуд!
Именно такие моменты, как состояние салона во многом зависят от эксплуатации автомобиля хозяином, а вот тех. состояние - не всегда.
Какое слабое место в Примьере P 12, так это рулевая рейка - течет зараза и при чем у всех после 50 тыс. Я на 80 тыс. уже делал.
Изменено: HUNTER, 26 Март 2010 - 09:32
#66
Опубликовано 26 Март 2010 - 10:43
Я вот писал, что поменял и Грм и сальник каленвала, так вот, удовольствие длилось один день... Покатался, хорошо что масло было с молибденом. Утром к машине, а под ней лужа масла я уровень смотрю, а там пустота..., долил литрик, чтоб поехать на СТО где менял. Приехал, а мастер говорит, что сальник стоит как надо и он не понимает чего течет. Конечно надо было ему предъявить наверно счет: Масло, фильтр, сальник, мойка защиты (куда все текло). Но мы же люди бедные, поэтому культурные!!! Я ему денег дал на сальник другой... Он звонит и говорит, что тоже течет и проблема с коленвалом "царапанным"
короче БИТВА ЗА РАБОТУ МАШИНЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
(продолжение следует)
#67
Опубликовано 31 Март 2010 - 15:33
Есть самый больной вопрос именно Ниссана давай подъедь к любой Омеге даже 95 года и сравни состояние салона в современном японце после 5 лет эксплуатации.
Нормальный там салон у ниссана!! у отца Теана 2006года ---- салон как новый
Капот от силы раз 5ть поднимался)) и то чтоб залить водичку для лобового
Изменено: BAD, 31 Март 2010 - 15:35
#68
Опубликовано 31 Март 2010 - 19:15
мну тоже. с такого (на фотке не он):Серега, можем и поговорить. Я кстати пересел на первую свою Омегу именно с Ниссана.


жесть...Вы говорите делать!?
Я вот писал, что поменял и Грм и сальник каленвала, так вот, удовольствие длилось один день... Покатался, хорошо что масло было с молибденом. Утром к машине, а под ней лужа масла я уровень смотрю, а там пустота..., долил литрик, чтоб поехать на СТО где менял. Приехал, а мастер говорит, что сальник стоит как надо и он не понимает чего течет. Конечно надо было ему предъявить наверно счет: Масло, фильтр, сальник, мойка защиты (куда все текло). Но мы же люди бедные, поэтому культурные!!! Я ему денег дал на сальник другой... Он звонит и говорит, что тоже течет и проблема с коленвалом "царапанным"
короче БИТВА ЗА РАБОТУ МАШИНЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
(продолжение следует)
#70
Опубликовано 01 Апрель 2010 - 15:32
Ездил на двух японцах, так мой знакомый ходовик и электрик обиделись на меня, что перестал вообще заезжать..., мотор слушали в Белгороде у "Ленина" мастер просто супперррр, молчалив, точен, лоялен...Сделал мне ИСУДЗУ, так два года перед продажей откатал, только масло менял и воду доливал...
Может неудачная машина или мастер, а может бабулет просто не хватает загнать и сделать...
Типо мастер позвонил и сказал, что всунул сальник, чтоб не тек....
Мама! почему ты меня хорошо воспитала???
А надо было бы подъехать, дать pizdy, так чтоб больше не повадно было, взять денег за простой, запчасти и переживния...
Но увы....
Прикрепленные файлы:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых