Реклама
Горит лампочка подушек безопасности!всё делали , а толку мало...
#1
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 18:04
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, не сильно мне охота платить такое бабло.,
а зная ещё как наши сервисмены умеют разводить... так сразу начинает терзать смутное сомнение, по поводу всех этих разборок.
#4
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 18:25
Должна быть ошибка типа "правая передняя подушка неправильно функционирует". Исходя из такой ошибки и нужно смотреть все разъёмы по пути к данной конкретной подушке. Обычно проблемы в контактах разъёма... перебить провода сложновато, ибо все провода касающиеся безопасности находятся в общих жгутах автомобиля в отдельной от остальных проводов оплётке.
А разбирать всё и смотреть - ИМХО глупо!
#5
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 19:06
#6
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 20:28
имхо , в 8 из 10 случаев "чека подушки" - виноват этот бл""ский разьем
проверено лично.
За перевалом-земли НЕТ........
#8
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 09:04
Изменено: morino, 12 Ноябрь 2009 - 09:06
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#9
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 11:11
SGsevas, какая точно ошибка пишется? Смотрели какой программой?
Должна быть ошибка типа "правая передняя подушка неправильно функционирует". Исходя из такой ошибки и нужно смотреть все разъёмы по пути к данной конкретной подушке. Обычно проблемы в контактах разъёма... перебить провода сложновато, ибо все провода касающиеся безопасности находятся в общих жгутах автомобиля в отдельной от остальных проводов оплётке.
А разбирать всё и смотреть - ИМХО глупо!
Номер ошибки не сказали, показали распечатку где написано "неисправность электоро сети..., нет питания" диагностику делали двумя компами, один большой на колёсиках с манитором принтером и т.д. , а второй маленький ручной.
#10
Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 12:21
После механического устранения ошибки в системе активной безопасности необходимо сбрасывать запись о ней спомощью диагностических программ. Т.е. проблемы возможно уже нет, но индикация о ней будет постоянно мозолить глаз.блок какойто стоит , я снял крышку почистил контакты, поставил обратно, а толку нет. Когда зажигание включаю лампочка загорается, через мгновение тухнит на пару секунд и снова загорается.
#12
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 17:48
У меня лампочка горит постоянно и сделать ничё не могу, а причина очень проста: под сидением есть разьем, к которому подключается натяжитель ремня безопасности ( может Вектре С он тоже есть), при проезде мелкой неровности контакт в разьеме пропадает и загорается лампочка. Контакт не плотный в разьеме вот и парюсь. 4 раза был на СТО гасили ошибку и в течении нескольких дней лампочка опять загорается. Так что и в твоем случае вся проблема в контакте, ничё не может быть перебитым, это развод, в первую очередь нужно провереть разьемы, а потом копать глубже. Меняй СТО.
Может ХВАТИТ....на СТО ездтить - бестолку!!!!.............этот самый зловещий "Штеккерное Соединение" --- выбрасываеться(вырезаеться)или возможность Обойти его....Сделать "Напрямую".....и больше НИКОГДА незагориться....(а насчет Винницких Автосервисов---там "CпЭцыолысты" токо на СЧИТКЕ и ВЫТЕРАНИИ кодов и зарабатывают(и нормально блин -зашыбают )....я их знаю.....(по рассказам многих друзей Винничан)....---АМПУТАЦИЯ....ОБЕИХ...
8 096 223 10 83 --- чем сможем !!!
#13
Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 12:53
Сканер пишет, присутствует ошибка на момент проверки или просто висит в памяти.Т.е. проблемы возможно уже нет, но индикация о ней будет постоянно мозолить глаз.
Изменено: morino, 19 Ноябрь 2009 - 12:54
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#14
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 15:56
Сканер пишет, присутствует ошибка на момент проверки или просто висит в памяти.
сканер пишет, что есть ошибка (неисправность электоро сети..., нет питания) на момент сканирования, кроме как разобрать всю торпеду и всю обшивку салона в Севастополе на станциях больше предложений нет. все контакты сам со знакомым электриком обшарил полностью почистил и т.д. и т.п. а толку пока нет.
#15
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 16:07
На Вектре Б сброс ошибки, чаще всего из-за контакта под сидениями передними, удаляется ТОЛЬКО прибором -ТЕХом у официалов.Просто попрваить разьем и все не выйдет.Ошибка прописывается в памяти блоков управления подушками.
А вот на ОВЦе все проще:), если ошибка имеет, временный характер ,опять же из-за плохого контакта то она самоликвидируется!!!
ИМХО на официальном сервисе ТЕХом и при достаточной квалификации мастеров,точно можно определить место данной проблемы...
Удачи.
#17
Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 01:26
Подскажите, на Астре Ж ошибку подушек тоже надо только у официалов скидывать?
у меня недавно был этот гемор с подушками.мигали постоянно после того как я снимал граф.монитор.поехал к официалам они убрали за 5 минут аппаратом TECH 2.а потом по секрету сказали шо она(ошибка) убралась бы автоматически самодиагностирыванием в течении недели.так что если проблема похожа то если не хочешь платить бабки,подожди
#18
Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 09:29
У меня был полный разбор салона и панели после зборки загорелась...Все вроде правельно подключено ....у меня недавно был этот гемор с подушками.мигали постоянно после того как я снимал граф.монитор.поехал к официалам они убрали за 5 минут аппаратом TECH 2.а потом по секрету сказали шо она(ошибка) убралась бы автоматически самодиагностирыванием в течении недели.так что если проблема похожа то если не хочешь платить бабки,подожди
А сколько стоит удовольствие у офицалов?
#21
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 13:35
#22
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 21:03
1) а на ООБ також існує роз"єм під сідушкою, чи нє, а то по схемі я щось його не бачу
2) регулярно вибиває ПОМИЛКА АЕРБЕГУ, комп каже, що в колі руля обрив, хотя тріщин на лєнті нема і при старанній трясці, тестер не показує, що десь є обрив
Що скажете ?
#23
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:26
подключили ТЭК 2 и сразу сказали , что не хватает питания, аккум уже старый и умерал пару раз раньше. Поехал на базар купил новый аккум. тьфу тьфу, две недели всё ок.
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!!
#24
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 17:44
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!!
ДЯКУЮ
#25
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 23:13
Щоб не плодити, теми,
1) а на ООБ також існує роз"єм під сідушкою, чи нє, а то по схемі я щось його не бачу
2) регулярно вибиває ПОМИЛКА АЕРБЕГУ, комп каже, що в колі руля обрив, хотя тріщин на лєнті нема і при старанній трясці, тестер не показує, що десь є обрив
Що скажете ?
1. На Омезі не знаю, але засунь руку під сидіння і пошукай, як знайдеш добре почисть контакти, підіжми їх і пробуй скидати помилку...
2. Читай мою месагу вище, ленту треба розмотати і добре дивитися чи є обрив, він може бути дуже мікроскопічний, коли трясти все ОК, а як покрутиш руль...
Як скинеш помилку зразу крути рульом сильно, якщо загориться лампочка - точно шлейф...
STELS, будеш на шашлику в Брюховичах розкажу як відремонтувати шлейф
#26
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 12:58
1. На Омезі не знаю, але засунь руку під сидіння і пошукай, як знайдеш добре почисть контакти, підіжми їх і пробуй скидати помилку...
2. Читай мою месагу вище, ленту треба розмотати і добре дивитися чи є обрив, він може бути дуже мікроскопічний, коли трясти все ОК, а як покрутиш руль...
Як скинеш помилку зразу крути рульом сильно, якщо загориться лампочка - точно шлейф...
STELS, будеш на шашлику в Брюховичах розкажу як відремонтувати шлейф
На рахуноу лєнти - та внормі все, розмотував, щупав, гнув, скручував, розкручував - фіг-вам,,а під сідушкою тільки роз"єм на мотор мікроліфта, вроді.
ЗІ:Ти думаєш в Брюхах буде час про всяку фігню говорити
#27
Опубликовано 10 Март 2012 - 22:53
Возник след вопрос - по компу проверяли ошибку Airbag показывает высоко напряжение цепи подушки безопасности 6.6Ом это очень высокое, но не уверен может быть ошибка подушки говрит из за стрелянного натяжителя ремня, там говорят есть пирапатрон. Кто с таким сталкивался и в курсе помогите советом. Искал в темах, ненашел ничего по своей проблемме.
#30
Опубликовано 10 Март 2013 - 21:34
Блин язык уже болит.Ладно повторюсь-СКИДЫВАНИЕ КЛЕММ АКБ НЕ СТИРАЕТ ОШИБКИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ.ТОЧКАснеми клему на 20минут потом включи зажигание и ставь клему обратно
это для астры....
Археолог пля....
Теме жить осталось один день........а ты взял и поднял
#34
Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 12:11
Загорелась тоже ни с того, ни с сего подушка на Astra G...Подушка у меня в комплектации одна, в руле, больше нет. Скажите, мог ли повредиться подрулевой шлейф? Или причину надо искать где-то в другом месте? Шлейф я месяца три назад пенял, так как на родном сломалась дорожка, и не работал клаксон.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых