То, что я предположил. В здравом уме, просто та , рабочую подушку отрезать не будут
Подушку обрезали и "заглушили" резистором- обманкой, чтоб не горел чек.
Зачем это сделали?
Все может быть так как ты и говоришь. Стрельнула подушка, заглушили чтоб не горела лампочка. А когда поставили другую на продажу было лень восстанавливать проводку.
А может быть и то что я предположил с начала. Была (или есть) какая то проблема с подушкой, или еще хуже с контроллером подушки, и подушку отрезали специально чтоб не стрельнула.
Для начала, для успокоения совести неплохо было бы зайти в блок SRS оп-комом, посмотреть только ли там ошибка по обрыву цепи пиропатрона, или еще висит целая куча, включая неактивные (архивные) ошибки.
Правда чтоб зайти в блок SRS Airbag оп-ком запросит кар-пасс.
На вскидку, насколько можно увидеть по фото, резистор даже не припаян. Просто тупо прикручен и даже не обжат. Наверно его электрики из ЖЭКа ставили в лучшем случае
Отсюда наверно и то, что у тебя ошибка то появляется, то пропадает. От вибрации то есть контакт в этой скрутке то нету.
Попробуй для начала без подушки. Хорошо обожми скрутки плоскогубцами, чтоб у резистора был четкий контакт с проводами. Если лампочка погаснет после включения зажигания (как и положено) значит контроллер подушки по ходу живой. Можно будет рискнуть паять разъём и подключать подушку.
Есть такой вариант что без оп-кома не обойтись. Лампочка может и не погаснуть.
У меня было пару раз что снимал рули, забыв снять клему с аккума
Так же, в 9 случаях из 10, лампочка "аирбэг" загорается из за того что либо где то на СТО снимали сидения не отключив аккум, либо не мойке пылесосили салон и дернули провода под сидением.
Закономерности не поймал. Иногда лампочка сама гаснет после того как восстановил нормальный контакт, а иногда приходится лезть оп-комом тереть ошибку.
Изменено: Igor C., 26 Сентябрь 2021 - 17:04