победой!
Когда только начинал создавать Хансат, то просто очень хотелось
заниматься не только бизнесом, который у меня уже есть и приносит деньги
на жизнь, а именно сделать то, о чем всегда мечтал - занятся тюнингом,
производить его и самовыражаться самому, и помочь сделать это остальным
таким же как я, - для кого машина это не транспортное средство, а верный
железный конь.
10 месяцев назад, я вместе со своими однодумцами и друзьями по
тюнинговой-болезни, создал тюнинг студию Хансат.
мы изготавливали обвесы на Лачетти, которые пользуются популярностью не
только в Украине, но и активно продаются нашими партнерами в Россию.
Сейчас моя студия не только производит спойлера и обвесы из стекловокна
и продает фирменную продукцию от Irmscher, Steinmetz, Mattig и других
именитых немецких фирм, но и стала продавать фирменный детали для
улучшения характеристик машины: тормозные диски, спорт.колодки, пружины,
накладки на педали и многое другое.
Мы устанавливаем всю продукцию тюнинга на машины наших клиентов, которые
после первого визита из клиентов становятся друзьями и заезжают даже без
повода - просто попить кофе, выкурить сигарету и поболтать про новинки,
которые регулярно доставляет Tiefflieger-Pro.de
Заниматься банальной перепродажей готовых решений не доставляет мне
особого удовольствия, т.к. работа по схеме: купил прилепил немного денег
и продал - не особо креативная и не развивает профессионализм в тюнинге.
Около полугода назад, я познакомился со Славой Tiefflieger и подружился.
Он помогал и помогает до сих пор мне идеями по тюнингу и доставкой
деталей для моей вектры.
Нас объединяет то, что он тоже хочет производить что-то своё, за что
было бы потом гордо, а не просто "барыжить" фирменными деталями, хотя
конечно без этого никуда - т.к. сам ты пружины айбах или тормозные диски
цимерман не сделаешь ))))
И вот мы решили вместе работать в этом направлении: начали понятное дело
с детали, которую могли бы поставить на свои вектры.
И вот Слава купил пару распорок от именитого немецкого Wiechers, мы
изучили их устройство, параллельно Слава пообщался со своими друзьями,
работающими инженерами и проектировщиками в автопромышленности в
Германии, и знающих толк в доводке машины.
дальше мы подключили физ-математические рассчеты и общитали ширину,
толщину, металл и множество других деталей, чтобы понять какой должна
быть распорка нашего собственного производства.
потом я нашел в Киеве завод, который имеет опыт работы с оборонкой и где
до сих пор сохранилось качество, которому могут позавидовать и немцы!
В результате мы сделали свою распорку из полированной нержавейки и уже
провели первые уличные испытания - машина рулится четче,стала как то сбитей что-ли, лучше ведет
себя в поворотах и при слаломе....
что приятно - мы достигли того что хотели получить от распорки и цена
получилась дешевле, чем у немцев, а распорка реально как минимум не хуже
и еще она родная,а возможно и лучше!!!
вот зацените ее
Поздравьте нас с еще одной небольшой, но нашей личной, победой
PS: отдельно хотелось бы поблагодарить Славу за очень профессиональный и
очень педантичный подход к самым мелким деталям!!!
Твоя распорка через две недели будет уже у тебя!!!
Всем спасибо
Андрей




