Реклама
omega 2.5 tdмнения владельцев таких авто
#3
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:45
Да не продают их нормальных.
Канечно , всю жизнь на них ездиют .
хоче купить омегу Б 2,5 турбо дизель, у кого такое,или было такое авто поделитесь впечетлениями, как в эмоциональном так и в материальнов, всмысле по езде и по обслужеванию
Всё тоже что и в бензиновой омеге , только заправляетса соляркой , и расход поменьше . Едет она не хуже 2,5 бензин , всётаки БМВ умеют делать движки .
Из минусов , движок шумный , дорогой в ремонте , но при правильном уходе за ним он вечный , Часто садитса плунжерная пара , 100 тис. (ремонт около 3000 грн), но если лить нормальную соляру всё будет ок.
Из плюсов Расход у меня на автомате в городе до 11 л , траса до 7 литров , Привод через цепь , не нужно заморачиватса заменой ремней и роликов , дури в этом двигателе не меньше чем в 2,5 бензин , Возможность покупать дешовую соляру ,
Если интересует можеш смотреть мою , правда я уже передумал продавать , но если будет реальный покупатель могу возобновить продажу . Отдам не дешевлее 7500 .
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#4
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 17:01
Ездят до тех пор, пока мотор не требует вливаний. А дизеля, у опелистов, смотреть нужно тем более очень придирчиво, так как большинство, владеющих опелем, стремятся экономить. Имхо и без обид.Канечно , всю жизнь на них ездиют .
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#5
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 17:21
Ездят до тех пор, пока мотор не требует вливаний. А дизеля, у опелистов, смотреть нужно тем более очень придирчиво, так как большинство, владеющих опелем, стремятся экономить. Имхо и без обид.
А вариант что ездиюд до тех пор пока не захотят другой автомобиль поновее тебя устроит ???
Топикастеру совет , если хочеш такой автомобиль то почитай отзывы на BMW клубе про 2,5 TDS . это один и тотже двигатель . У опеля только топливная другая . Здесь ты услышиш только субьективное мнение от людей которые никогда не ездили на этом двигле . Нас настоящих ценителей этого двигла здесь мало , Я , Ked , Spik , і ищо несколько человек надеюсь отпишутса . BMW 2,5 TDS намного больше в Украине , и естествено мнение юзеров услышать легче .
Изменено: lutsyuk, 16 Ноябрь 2009 - 17:25
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#6
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 17:29
Вполне...А вариант что ездиюд до тех пор пока не захотят другой автомобиль поновее тебя устроит ???
Вот только когда в 2007 году я искал дизельную Омегу, вариантов не особо было...И в этом году, тоже искал дизельную Омегу...С вариантами было ещё хуже чем в 2007
Изменено: morino, 16 Ноябрь 2009 - 17:29
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#7
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 17:48
Вполне...
Вот только когда в 2007 году я искал дизельную Омегу, вариантов не особо было...И в этом году, тоже искал дизельную Омегу...С вариантами было ещё хуже чем в 2007
Я повторюсь , основная причина это то , что этих машин в природе мало , и естественно выбор невелик , но он есть . Например БМВ немеряно , и выбор есть . Я сейчас тоже в поиске Омеги рестаил , или Вектры С дизельной , и проблема действительно есть , потому поглядываю на ауди А6 2,5 тді , меня смущает возраст . но кто ищет тот всегда найдёт .
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#8
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 23:32
Есть машины, искать надо просто
Щя катаюсь на омеге 2.2 и есть моя 2.5тд
ощющения от вождения совсем разные
2.2 на ручке едет веселее чем мой дизельный автомат,но в моей ехать лучше она намного плавнее и приятнее едет
Управляемость лучше на порядок,руль тяжелее,чтобы её сорвать в занос надо придавить гашетку в пол чего не скажеш о 2.2 она уходит в бок при любом повороте с камешками или мокрой дорогой
В грязи и снегу 2.2 ваще засада по сравнению с моим трактором ,даже не понимаю почему такая разница может дело в диференциале с блокировкой который у меня стоит может в весе авто ,кароч машины с виду почти одинаковые но едут абсолютно по разному
Изменено: SPIK., 18 Ноябрь 2009 - 23:33
#9
Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 13:09
Они есть, но не продаются, а если продаются, то не достануться и т.п.Ну от нахрена сразу этот гон что нету нормальных авто???
А вообще, удачу ещё никто не отменял
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#10
Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 16:16
Хотя у меня попадалово сразу было-проездил с недели 3 всё ок, а потом накрылось сцепление-поменял, но и маховик надо менять, а он дешевле чем 5000грн не стоит.На разборках тоже мёртвые. сейчас вот фарами занимаюсь.Ходовку перебрал...короче денег в любое б/у надо нормально вкладывать. И главная проблема в том что такие дизеля обычно брали таксисты и пробег у них тоже огромный-а если маленький то скрутили...Но даже если и умрёт двигатель то за 1000евро можно привезти из Германии и отходит он ещё как минимум 250тыс.перебирать у нас в украине их смысла нет, дешевле привезти.уже узнавал.
#13
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 20:58
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#14
Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 10:44
Расход радует, тяга тоже.Запчасти не дорогие.не экономить на масле и фильтрах.и солярку нормальную заливать.
И если ТНВД гавкнется то перебрать его можно за умеренные у.о.
я купил и радуюсь... и если бы стоял выбор опять купить то без сомнения купил бы именно 2.5тд.
#15
Опубликовано 26 Ноябрь 2009 - 23:35
4000 недорого, моторов етих хватает по разборкам, и ТНВД, и всего, мне он нравился пока я в него не сел, и не завел...Двиг такой у нас на форуме уже пол года за 4000 грн. продают . Это для тех кто говорит что етот двиг неудачный , но почемуто не укого не умирает
ну я думаю у топикстартера уже уши и нос натренированы 23DTR
Изменено: pierre, 30 Ноябрь 2009 - 22:43
#16
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 11:12
думаю у топикстартера уже уши и нос натренированы дизелем
Уши да , а нос , к чему это . Шо за люди ? почемуто все думают что дизель ваняет соляркой . Ребята это вам не Камаз или Беларусь , откуда такие обманчивые мнения и предрасудки ? Современный дизель ваняет соляркой ровно столькоже , сколько и твоя машина бензином .
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#17
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 11:51
Уши да , а нос , к чему это . Шо за люди ? почемуто все думают что дизель ваняет соляркой . Ребята это вам не Камаз или Беларусь , откуда такие обманчивые мнения и предрасудки ? Современный дизель ваняет соляркой ровно столькоже , сколько и твоя машина бензином .
+1 сами вы вонючки
#19
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 17:26
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#20
Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 14:40
Себе купил такую недавно, нашёл правдо случайно.Вливать надо денег как и в обычную.По движку скажу сразу-самолёт но ездить на ней быстро не получится, дизель это для неспешной езды. Главное сразу на диагностику дизеля едь, ходовую можно спокойно найти и перебрать, а с двиглом тяжело.
Подскажите плиз, куда ехать на диагностику дизеля? (кроме столички)
#21
Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 15:11
Искали 2.5td Омегу дядьке года 3-4назад. Нинашли. Вернее пару трупиков всё-же нашли, но смотреть не захотелось. Так что +100 к тому, что живой экземпляр ну оооочнень трудно найти.
Подскажите плиз, куда ехать на диагностику дизеля? (кроме столички)
Я бы ехал на Даллар или спросил бы дядю Алекса
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#22
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 14:34
едь на дизель сервис на троещине, там шарят но тоже есть моментs....
Да и диагностика стандартная, всем впадло время терять-первое что сделаюьт проверят давление картырных газов-но если всё ок, то это совсем не означает что всё ок-простой пример зальют не синтетику а что-то погуще....
для проверки компрессии надо разбирать дохера и больше-выпускной колектор.....который не очень то и удобно снимать....
проверяют многие по разному, но лучше всего настаивать на том что бы выкручивали все форсунки или свечи накала...ТНВД проверить можно только на стенде, на слух и запах не проверяют , тоесть на диагностику двигателя надо не меньше дня......
поэтому ездите себе пока ездится
#23
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 03:46
#24
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 15:40
http://auto.ria.ua/a...el_2024532.html
«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#25
Опубликовано 01 Январь 2010 - 19:37
Даже не поглядывай - самый геморный дизель в ауди, ищи лучше CRDI или PDЯ сейчас тоже в поиске Омеги рестаил , или Вектры С дизельной , и проблема действительно есть , потому поглядываю на ауди А6 2,5 тді , меня смущает возраст . но кто ищет тот всегда найдёт .
Изменено: Muxa, 01 Январь 2010 - 19:42
0974684776
#26
Опубликовано 03 Январь 2010 - 18:50
В Опелях - совсем другой компот потому, ЧТО: единицы заливают правильное масло, ставят правильные свечи накаливания, заливают как правило соляру из-под трактора и т.д. КПП в Опеле и редуктор заднего моста, да и ЭБУ другие - не под этот мотор рассчитаны, но все равно Омега с БМВ-ным мотором едет ой как здорово, по сравнению с такой же 2.0 16V/ Самое дорогое в машине - это кузов ( вот с этим у Опелей проблем! ), а мотор - это железо и его болезнь лечится не за очень большие деньги. А насчет дизелей с прямым впрыском: ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ людям с ограниченными финансовыми ресурсами (ой как больно покупать комплект новых форсунок за 1000евро!).
#27
Опубликовано 03 Январь 2010 - 19:36
А ничего, что на БМВ этот мотор не с цепью, а с ремнём? А многие-ли льют "жигулёвское" масло? И все ли знают какое масло залито в канистру фирмы "супер-пупер"? А коробки передач конечно очень отличаются по передаточным числам (особенно четвёртая ) у всех заднеприводных авто! И главная передача у 2,5дизеля и 1,8 бензин конечно же одинаковая. Что ещё?.. Ах да, кузов гниёт. Вот только всё познаётся в сравнении - а сравнивать то особо оказывается и не с кем - посмотрите на дорогу сколько там авто которые мы считаем хорошими - ауди, мерседес, бмв -тех же лет что и Омеги? Тото же. Да и солярку для тракторов производят на других заводах - поэтому низзя, а воды в топливе (и в бензине и в ДТ) на заправках наших конечно не встречается. И чем так отличаются форсунки у 2.3дтр и 2.5дти - кроме давления открытия и простоты (или сложности) снятия-установки ничем. Менять, кстати, можно одни распылители кто не знает. А то что запчасти дороже - так и вся машина отличается от ООА. Другое дело что в Старобельске трудновато будет с обслуживанием ТНВД (мягко говоря).2.5 ТДС - М 51 - отличнейший мотор, в БМВ работают на ура.
В Опелях - совсем другой компот потому, ЧТО: единицы заливают правильное масло, ставят правильные свечи накаливания, заливают как правило соляру из-под трактора и т.д. КПП в Опеле и редуктор заднего моста, да и ЭБУ другие - не под этот мотор рассчитаны, но все равно Омега с БМВ-ным мотором едет ой как здорово, по сравнению с такой же 2.0 16V/ Самое дорогое в машине - это кузов ( вот с этим у Опелей проблем! ), а мотор - это железо и его болезнь лечится не за очень большие деньги. А насчет дизелей с прямым впрыском: ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ людям с ограниченными финансовыми ресурсами (ой как больно покупать комплект новых форсунок за 1000евро!).
0974684776
#28
Опубликовано 06 Январь 2010 - 17:46
Подскажите кто сталкивался, слабые места, и на что обращать внимание по двигателю при покупке!!!! говорят что надо обращать внимание как заводится на горячую! если плохо то уже нет компресии, а чтоб лучшн заводилась ставят кнопку принудительного включения свеч накала в салоне!
#29
Опубликовано 07 Январь 2010 - 01:50
0974684776
#30
Опубликовано 07 Январь 2010 - 17:01
Миш! Приезжай в соседний город Запорожье - покажу тебе 2 свои машины ООБ 98г.в. не битая и БМВ Е39 99г.в. не битая, посмотришь на состояние кузовов обеих ( Омега эксплуатируется меньше однозначно, честные пробеги 115 и 190 тысч соответственно ) - если у Омеги состояние кузова окажется не хуже - выставлю ящик .... пива, водки, конъяка. Хотя очень пристойны оба, несмотря на возраст!Вот только всё познаётся в сравнении - а сравнивать то особо оказывается и не с кем - посмотрите на дорогу сколько там авто которые мы считаем хорошими - ауди, мерседес, бмв -тех же лет что и Омеги? Тото же.
#31
Опубликовано 07 Январь 2010 - 22:32
Андрей спасибо, но речь немного не о том. Я не призываю сравнивать две конкретные машины, я предложил посмотреть НА ДОРОГЕ колличество опелей и машин других марок тех же лет. Посмотри сколько ездит БМВ 5-й серии 1986-1994гг и сколько ООА. А ведь есть ещё и кадеты и асконы.Миш! Приезжай в соседний город Запорожье - покажу тебе 2 свои машины ООБ 98г.в. не битая и БМВ Е39 99г.в. не битая, посмотришь на состояние кузовов обеих ( Омега эксплуатируется меньше однозначно, честные пробеги 115 и 190 тысч соответственно ) - если у Омеги состояние кузова окажется не хуже - выставлю ящик .... пива, водки, конъяка. Хотя очень пристойны оба, несмотря на возраст!
0974684776
#33
Опубликовано 15 Январь 2010 - 09:05
Ежу на старом тракторе 2,5 с 2006года.
Мотор на самом деле не плохой, особо проблем не было. Но могу сказать одно, собираюсь менять машину, и врятли я себе когда нибудь куплю дизель. Конечно если это не будет новый дизель с громадной мощностью, как альтернатива бензину с меньшим расходом!!! Иначе смысла просто нет.
Плюсы: мощный,приемистый(новый еще мощнее),относительная простота, меньшее количество расходников на 1000 км(нет свечей,проводки и т.п.), миф про расход 8 литров в городе при активной езде,в новом моторе топливная понадежней, ну наверно все.
Минусы: трактор(шум), запах соляры(кто то не согласиться),присутствие на разборках 1/10 с бензином, по любому турбина гонит масло(либо очень скоро начнет), реально дорогие новые запчасти, мастера его как огня бояться, а те которые есть дорогущие, постепенное, а иногда и резкое, неожиданное умирание топливной(как у меня например, залил грязной соляры и кабздыць насос с форсунками, а я такой далеко не один, по класной цене б/у насос 250-300 бариков, форсунки 100-150), как бы там не обманывался я и другие трактороводы сего дизеля, расход типа 8-9 присутсвует лишь при плавной,спокойной езде со скоростью не больше 80км/час(ну и для оправдания себя перед другими автомобензинолистами что типа и мощь и дешево,а также для продажи авто другим будущим трактористам), а как на ней спокойно ехать? прикоснулся к педали газа сразу 100.Вобщем у меня в реале цифра к 12, пусть на новом моторе будет 11,ну на механике 10. Тогда скажите в чем прикол???
Могу быть в чем то не прав, но это мой опыт и мои наблюдения!!! У вас может было иначе.
Если есть у кого то добавить или отнять от моих слов будет просто супер!!!
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#34
Опубликовано 15 Январь 2010 - 16:20
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых