Реклама
хелп пирбург достал
#10
Опубліковано 19 листопад 2009 - 22:24
топливные жиклеры катят с солекса, я себе жменю купил на 30 грн, подбирал на станции с газоанализатором :)ой, Артем, как мне карб моск намучал, тоже пирбург, только 2-ух камерный, много людей опытных его смотрели
вердикт: менять жеклеры, но где же их найти
в итоге под 1.6 я подобрал первичная камера 102,5, вторичка 117,5
#11
Опубліковано 20 листопад 2009 - 03:24
Виправлено: SERGIO J, 20 листопад 2009 - 03:25
#12
Опубліковано 20 листопад 2009 - 08:54
[/quote]
#16
Опубліковано 20 листопад 2009 - 12:54
кондиционеры для соклубников, заправка автокондиционеров
#18
Опубліковано 20 листопад 2009 - 13:26
кстати, у нас ездит верка А с 1,6 и солексом. Уже лет 5 и все гуть
Виправлено: shulc1310, 20 листопад 2009 - 13:30
кондиционеры для соклубников, заправка автокондиционеров
#22
Опубліковано 25 листопад 2009 - 18:59
как сделать падагрев на солекс на кадете1.3 спереходной плитой может ктото делал пишите
Добрый вечер, если ты поставил Солекс, и естественно с проставкой под него то я думаю что подогрев нужен. Я это все брал на ЖД рынке. Прикол в чем - зимой когда машину заводишь то эта проставка плохо нагревается и даже создает конденсат что есть не очень хорошо. Из за этого тачка может иногда дергается, увелич.расход бензина, долго прогревается и другие мелкие приколы. Поставить подогрев можно и я его поставил, но толку много не прибавилось, так как проставка не поуму сделана (она очень толстая).
Как поставить подогрев карбюратора солекс (2108) - покупаешь у этих карбюраторщиков (на ж/д) 2-ва переходника под диаметр трубки которые идут на радиатор печки в салон. Далее обрезаем эти две трубки (сначала слить тосол) возле впускного коллектора или можно по середине, вставляем эти два тройника один в одну другой в другую трубку. Соединяем это все хомутами, и у нас остается два дополнительных канала меньшего диаметра. Покупаем трубку под меньший диаметр, она как топливная, и подсоединяем ее к карбюратору, там есть специальное подсоединение.
#23
Опубліковано 25 листопад 2009 - 20:51
#25
Опубліковано 26 листопад 2009 - 08:51
Она у меня из металла, не знаю только какого или алюминий или что то такое. Толщина более 20мм.переходную плиту я делал из толстого текстолита или гетинакса(не знаю как правильно называется что было то взял) что в електрике применяется толщиной 20мм,и сам дрелью и напильником сделал плиту ,и нихрена она не конденсируется,а солекс вообще без подогрева,,,,вот так и работает,уже два года,
#26
Опубліковано 26 листопад 2009 - 11:25
жеклеры стоят родные,на1,5 обьем,у меня ведь обьем 1,8,как купил так и поставил,естьу нас в горловке спец и попирбургам и по солексу,по дороге на никитовку за александрией напротив амстора,за заправкой он те его и настроил бы,,у него самого кадет,,,если шо звони,,Дима какие жеклёры ты ставил?ато уменя похоже нете что надо потамушто всё время свечи чёрные прилюбой регулеровки качества смеси
вот по етому и конденсируется,а толщина ето для того чтоб болты крепления к коллектору спрятать под потай,а текстолит не перегревает карб и не охлаждает смесь, я и на таету такое делал пол дня работы,,,а ты видно на жд купил переходник,,он там стоит под 300 ,а толку то,и мудрищ на него подогрев,,,Она у меня из металла, не знаю только какого или алюминий или что то такое. Толщина более 20мм.
#27
Опубліковано 26 листопад 2009 - 12:58
Ну да покупал на жд за 120 грн. Просто не было материала из чего сделать. Поэтому и купил.А подогрев я сделал просто ради интереса, много времни не занялжеклеры стоят родные,на1,5 обьем,у меня ведь обьем 1,8,как купил так и поставил,естьу нас в горловке спец и попирбургам и по солексу,по дороге на никитовку за александрией напротив амстора,за заправкой он те его и настроил бы,,у него самого кадет,,,если шо звони,,
вот по етому и конденсируется,а толщина ето для того чтоб болты крепления к коллектору спрятать под потай,а текстолит не перегревает карб и не охлаждает смесь, я и на таету такое делал пол дня работы,,,а ты видно на жд купил переходник,,он там стоит под 300 ,а толку то,и мудрищ на него подогрев,,,
#28
Опубліковано 26 листопад 2009 - 13:48
в горловке спец и попирбургам и по солексу,по дороге на никитовку за александрией напротив амстора,за заправкой он те его и настроил бы
Полезная информация, у нас за наши карбы (опелёвские) никто не берётся.
я частенько там езжу (я так понял, это возле новой метановой заправки?) Как его завут, не помнишь?
#29
Опубліковано 26 листопад 2009 - 17:22
да ,на углу за пропановой,там шиномонтаж,и мелкий ремонт,из десяти умельцев он только сделал мой пиербург,и у него есть конци на ремкомплекты,раньше он был на рембазе, в гараже железном ,а сейчас там,как зовут незнаю ,но он единственный ,повторюсь ,кто именно делает карбы,,,Полезная информация, у нас за наши карбы (опелёвские) никто не берётся.
я частенько там езжу (я так понял, это возле новой метановой заправки?) Как его завут, не помнишь?
Виправлено: рябов, 26 листопад 2009 - 17:23
#31
Опубліковано 27 листопад 2009 - 08:03
#33
Опубліковано 27 листопад 2009 - 19:33
ето мой личный опыт,я даже бензанасос поставил електрический с запорожцаНикто мне этого не говорил, но я догадывался.
В принцыпе мне он не так важен, просто хотелось бы чтоб работала и на газу и на бензе Как говорится - на всяк случай!
#34
Опубліковано 27 листопад 2009 - 21:38
ето мой личный опыт,я даже бензанасос поставил електрический с запорожца
Вот так? http://www.kadett.in...5.html#msg19245
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих