Реклама
Правильная регулировка дверей на ООАКак правильно отрегулировать
#1
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 08:10
Вобщем столкнулся с небольшой проблемкой и немогу её решить уже на протяжении нескольких дней.
Не понравилось в моей машинке то как закрываються двери - все!!! Т.е. при закрывании надо грюкать приблизительно как на "классике". Когда приезжал к нам в Харьков Вова V100 я попробывал как закрываються двери на его машинке - гораздо лучше, и с того момента меня мучает этот вопрос как правильно выставить эту скобу на кузове. Скажу сразу люфт в петлях на водительской двери и совсем немного на пассажирской, на задних нет.
Начал с задних и добился того, что одна (левая) закрываеться отлично и не скрипит на ухабах, а вот с правой задней мучаюсь (если хорошо закрываеться - торохтит, хлопать надо - тишина).
Вобщем полез и впередние, добился более менее нормальное закрывание, но теперь правая дверь как бы сильно притянута к кузову, т.к. при открывании ручки с улицы её надо давить с усилием и чуствую, что пора снимать карту и регулировать тягу на замке потому как замок срабатывает лишь в крайнем положении наружной ручки.
Вобщем поделитесь пожалуйста своими идеями или знаниями в регулировке. Как всё-таки правильно выставиться, не думаю что это делаеться на глаз.
#3
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 10:16
прикольно!!! Такой метод уже надоелНастраивается именно на глаз...
Я уже столько методов перепробывал. Один из самых эффективных на мой взгляд: Откручиваем слегка 2-а болта того самого крючка(не знаю как правильно его назвать) на кузове так что бы он мог перемещаться от надавливания и не падать под собственным весом, правой рукой держим ручку в открытом состоянии, а левой давим на дверь до максимального прижатия к кузову, отпскаем правую руку и опять открываем, поидеи этот крючок должен остаться на том самом "офигенном" месте, но как показывает практика не тут то было, немного подстукиваем наружу - уже лучше но не "фонтан"
Жду ещё идей
#6
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 10:41
Я уже там был лучше не лезь там делать нечего. Если конечно найдешь новый язычок (тот что хватаеься за скобу) то можно и попробывать, т.к. на этом язычке тоже с годами появляеться выработка.У меня водительская дверь тоже не очень хорошо закрывается, надо именно эту скобу что на стойке выставлять, в замок в самой двери не лезть?
Забыл добавить. После нескольких тщетных попыток поменял скобу местами на передних дверях, т.е правая перекачевала на левую, получаем в итоге ровную не царапанную, без выработки сверху скобу - уже лучше но опять же не так как было на моём кадетте на котором двери закрывались лёгким прикосновением руки
#7
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 10:48
Dream On... Dream On...
#8
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 11:06
#9
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 11:31
Dream On... Dream On...
#10
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 11:40
Руками гнуть, чтобы зазор уменьшить. Можно самому, но лучше вдвоём. Один держит дверь, другой давит на верхнюю перекладину.MiB всё правильно говоришь, только не понял с этим - выгнуть её рамку оконную точно по проему Как её гнуть то? Хотя гнуть пока ничего не собираюсь
Только стекло опустить не забудь...
#12
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 11:56
Оооо ну это уж вообще томительно и долго , надо придумать что бы быстро и качественно...а потом отрегулировать направляющие внутри двери, дабы не зажимало стекло.
#13
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 11:57
#15
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 12:03
PSN, в начале нужно выставить дверь по дверному проему на петлях и!!! выгнуть её рамку оконную точно по проему(если нужно, на старых кузовах это оказывается часто просто необходимо, последствия дтп и рихтовок, замены дверей и прочие воздействия), чтобы все четко и равномерно прижималось при закрытии, потом регулируешь петлю замка по высоте и притягиванию двери в проем.
А как регулировать петли дверей по высоте???
#17
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 12:11
#18
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 12:12
У меня тож траблы были. Дверь скрипела на ухабах. Люфт убрал. Но таки пришлось гнуть петли. Причем на передней двери гнул что б выставить дверь, а на задней, что б подогнать к передней, ато щель образовалась. В итоге более-менее стало все. После этого уже регулировать скобу что б дверь не билась об нее, не выпирала наружу и не пришлось хлопать. Тут уже придется компромисс искать.
Там же петли приварены? И как же их гнуть? Молотком по молотку?
#20
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 12:28
зачем тебе машина, которая будет надуваться/сдуваться в такт твоему дыханию?MiB из новых только на Черри КуКу хватает, наверное мелковато будет для меня после омеги и прийдёться её полностью разобрать, что бы закалить все места под подшипники и пошлифовать заново. На работе термист с ума сойдёт
да и как бы тебе так сказать - ради прикола сидел я в кукушке
оймляжесть...
#21
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 12:38
Эта жесть имееться у моего товарища, каждый раз как я в неё сажусь улыбка с лица не сходит, а то как молотим друг друга локтями - это отдельный разговорзачем тебе машина, которая будет надуваться/сдуваться в такт твоему дыханию?
да и как бы тебе так сказать - ради прикола сидел я в кукушке
оймляжесть...
Эх работал бы я в другой деятельности незнал бы всех подводных камней и считал бы эту машинку мега надёжной.
Радует только её расход и двери легко закрывающиеся
Изменено: PSN, 25 Ноябрь 2009 - 12:42
#23
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 12:50
Испробывал как говориться на себе правда тюненные делали мне на заказ наши доблестные токари. Вставил я их в пальцы, разжал конусом совсем немного, чую буду сильнее жать резьба оближеться, хотя и кручу сразу двумя гайками. Убрался люфт совсем немного и после первого дождя скрипит дверь как на ржавой телеге, хотя обильно поливал вэдешкой.
Короче говоря развёртка только прокатит
#24
Опубликовано 25 Ноябрь 2009 - 12:59
Я снимал дверь и ударами молотка по петле гнул в нужную сторону. Не гуманно, но эффективно. Главное не промазать и не улупить по, например, крылу. У меня дверь стояля как бы так / -/. Стала ровно так | -|, но образовался зазор вежду передней и задней вот такой V. Пришлось заднюю тоже немного подогнуть. Щас нормально.Там же петли приварены? И как же их гнуть? Молотком по молотку?
Дык Вд мягко говоря не очень-то и смазка. Петли мазать нужно чем-то типа литола. Вд и силиконовый спрей - это так, на пару дней....сам испробовал.после первого дождя скрипит дверь как на ржавой телеге, хотя обильно поливал вэдешкой.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых