Реклама

размерность резины на зиму
#1
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 08:32
У знакомого есть вектра 2.2
ему рекомондовали резину на зиму 195/65/15 205/55/16 215/55/16 критерии нужна хорошая проходимость резина будет стоять на стальных дисках.
первый и последний типо размер есть в мануале.Ко что скажит?
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@
#3
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 09:42

если на пер суппорта налезут 15-е и он их купит, 195/65-15 будет и дёшево и сердито...
а если 16-е - то 205/60.... испробовано нэодноразово...

можно и 195/65-16... но такой размер практически нереально найти...

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#6
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 12:59
это тоже разорванная в клочья мега-гармошка... шоб удельное давление авто на "грунт" было побольше...А почему поуже?
Повыше я еще понимаю, а вот про поуже подробней разъясните
шоб оно трогалось без шлифовки резины, а главное шоб при торможении не вспоминали драйвер и его пассажиры про то как бильярдный шар летит ТОЧНО в лузу...

ЗЫ. ну и ещё и для того шоб эвакуаторщикаф зимой поменьше беспокоить...



Изменено: Alex Эвакуатор, 13 Декабрь 2009 - 12:58
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#7
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 13:21
потому что разный типа размер резины как то её ширина /высотта профиля и посадочный диаметрА почему поуже?
Повыше я еще понимаю, а вот про поуже подробней разъясните
конечно самые широкие будут лапти -215 потом 205 потом 195 (соответственно прикинь 21.5см/20.5 см/19.5см)
выше профильконечно у
195/65/15----- там аж 12.7см
у 205/55/16------11.3см
у 215/55/16----11.8см
но есть маленькое но....
две последних в 16 радиусе поэтому и этот фактор надо учитывать
15 дюймовые это -38.1см а
16 дюймовые это 40.64см
теперь это всё сравни и сложи исходя из образного дорожного просвета считая от центра спупицы колеса
при 195/65/15--это растояниие составит --- около 31.7см
при 205/55/16---------------------------------------------------31.6см
при 215/55/16------------------------------------------------------32.1см
так что все они станут как родные --просто 15 тые будут дешевле чем 16 а вот лапти пошире будут едово смотреться на овце.....
#8
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 13:34
Я вобще-то из других соображений исходил. Мол, если колесо узкое, то ему проще забуксовать в снегу или в грязюке и т.д. А аффтар сразу в первом своем посте обозначил, что ему нужна "хорошая проходимость"... Ну, типа все просто, чем больше площадь соприкосновения с поверхностью - тем эффективней раскрываются сцепные свойства.это тоже разорванная в клочья мега-гармошка... шоб удельное давление авто на "грунт" было побольше...
Или ты хочешь сказать, что если я поставлю на свою машину покрышки от мотоцикла (узкие) - то у меня будет все зашибись и лучше чем большой размер? Или как?

#9
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 13:42



посмотри на каких "таблетках" раллисты зимой гоняют... а ведь не проблема и "лапти" найти...


хотя канешно если мои тел-ны знаешь - то ставь пошире... свидимся...





ЗЫ. если колесо "узкое" ((с) 574-й



Изменено: Alex Эвакуатор, 13 Декабрь 2009 - 13:42
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#11
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 13:48
В данном случае, как мне кажется, не важно, по асфальту, по льду или по снегу. Чем шире протектор, тем он эффективнее работает на любой поверхности. Я буду стоять на своем! Если кто против - докажите мне обратноеjenya574, ну я исходил из того шо мы таки по асфальту большей частью гоняем, а не по снежной целине...
![]()
![]()

А ты поставь поуже, если где-то застрянешь, будешь звонить самому себехотя канешно если мои тел-ны знаешь - то ставь пошире... свидимся...
![]()
![]()
![]()
![]()


Ну да, действительно, тебе сильно поможет соприкосновение с асфальтом, когда ты уже на "пузе" будешь сидетьЗЫ. если колесо "узкое" ((с) 574-й
) ему проще сквозь снег и кашу до асфальта "докапаться"...
![]()

#12
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 13:57
ставь 215 тогда и будет нормально ............да чем больше пятно контакта тем легче едет в грязюке(ну если когдато приходилось сталкивать ся с газ-66/зил 131 /то там есть система регулировки давления --сбросил давление в камере она стала валенком и потихому посунул по болотине или снегу ) или рухлом снегуЯ вобще-то из других соображений исходил. Мол, если колесо узкое, то ему проще забуксовать в снегу или в грязюке и т.д. А аффтар сразу в первом своем посте обозначил, что ему нужна "хорошая проходимость"... Ну, типа все просто, чем больше площадь соприкосновения с поверхностью - тем эффективней раскрываются сцепные свойства.
Или ты хочешь сказать, что если я поставлю на свою машину покрышки от мотоцикла (узкие) - то у меня будет все зашибись и лучше чем большой размер? Или как?
хотя понятие проходимость нельзя отнести к высокооборотистым двигателям ....

ну эт тоже еслиб поставил 215/55/16--высокий профиль тоже несильно приветствуется --- да и видон когда диск маленький а резина большая несильно в тему....Я себе на следующую зиму буду ставить 205/65 Р15, проходимость будет полутше, тем более для ОВЦ и наших дорог!!!!!
#13
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 13:59


не исключено шо ему же и заплатишь...




сматри как бы жизнь не доказала......Если кто против - докажите мне обратное

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#14
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 14:03
но онто не раллист ему раллийные свойства резины ненужны да и там она с маленьким пятном контакта и усиленным протектором а на таком(вспомни в советское время както пошла первая зимка НИИП-РАЛЛИ в обычных условиях ездить просто жопа --она гудеть будет и музон не заглушит ....jenya574, впэртый ты...
не хошь слушать старшего и более опытного товарища - поплатишься!
![]()
не исключено шо ему же и заплатишь...![]()
![]()
![]()
#15
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 14:03
ну эт тоже еслиб поставил 215/55/16--высокий профиль тоже несильно приветствуется --- да и видон когда диск маленький а резина большая несильно в тему....
А зачем тебе на зиму видон? Для показа своего автомобиля есть лето!!!!


#16
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 14:06
Где аргументы, я спрашиваю?jenya574, впэртый ты...
не хошь слушать старшего и более опытного товарища - поплатишься!
![]()
не исключено шо ему же и заплатишь...![]()
![]()
![]()



Ну объясни мне с точки зрения логики или физики, почему более узкий протектор лучше.

ЗЫ. Разрешаю Ялтинца подключить к дискуссии, он тоже вроде бы такого же мнения, как ты и твои телефоны точно знает

#18
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 14:15
ну тогда уж лучше 215 на 65!!!!!!!!!!!!!!А зачем тебе на зиму видон? Для показа своего автомобиля есть лето!!!!
![]()
#19
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 14:22
а он са мной не спорит патамушта ОЧЕНЬ далеко ат миня живёт... и если шо я к нему на помощь не успею...Разрешаю Ялтинца подключить к дискуссии, он тоже вроде бы такого же мнения, как ты и твои телефоны точно знает

доводы - я приводил выше... но ты ж их даже не удосужился "переварить"...

мне не сруки ДОЛГО уговаривать... потенциальных клиентов устранять...

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#20
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 14:43
Все, переварил, пошел покупать докатки на все четыре колеса, узкие и высокиедоводы - я приводил выше... но ты ж их даже не удосужился "переварить"...



Изменено: jenya574, 13 Декабрь 2009 - 14:46
#21
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 14:57
у широкой резины проходимость лучше а вот управляемость хуже поэтому бери 195 -ку и порядочек......Все, переварил, пошел покупать докатки на все четыре колеса, узкие и высокие
Как раз то, что доктор прописал
А свои колеса продам ))) Впарили, негодяи слишком широкую зимку, шоб бабла срубить, та нах она мне нада
#23
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 15:17
Спасиба, Дарагой !Разрешаю Ялтинца подключить к дискуссии,

к написанному выше Алексом - добавить собссно нечего

за исключением одного ............принцип сцепления с дорогой зимней и летней покрышки похож , но не одинаков

широкие и большие (но жесткие) блоки летней - будут хорошо держаться за асфальт , хотя в дождик - ты уже теряешь часть сцепления -

вот зимка как раз и цепляется за лед/снег/ужасно холодный асфальт - не всеми блоками , а ламельками , нарезанными на этом блоке ..........а для того , дабы "облегчить им задачу" их нужно нагрузить весом авто на пятно контакта с дорогой, что и достигается путем установки более УЗКОЙ (и не нужно утрировать по поводу докаток и мотоциклов - инженеры автостоители/шинники не зря свой хлеб жрут , считать то , для каждого авто размерность резины они умеют) резины .........
собссно , мне этот "спор" напомнил тему про "Льют ли форсунки -когда тормозишь двигом"




За перевалом-земли НЕТ........
#25
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 15:41
так чего ему советовать своя голова есть на плечях. уменя тоже както давно всё схвачено ещё с лета -- 195/65/15 топовый размерПогранец, да мне не надо, у меня уже давно все схвачено
топикстартеру лучше посоветуй)))
Эт я так, просто в разговор включился

#26
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 16:10
Ялтинец, ты хочешь сказать, если вместо ширины, например, 165-ой, я поставлю 225-ю и моя машина будет на 225-й хуже тормозить на снегу/льду/асфальте/мокром асфальте?
![]()
ЗЫ. Размеры не мои, взяты от фонаря )

единая поправка

зимой , на зимней резине 225 с точностью до наоборот

За перевалом-земли НЕТ........
#28
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 20:26
были доступны следующие размерности 195/65/15 205/55/16 215/55/16 тестили на авто Opel ASTRA H VECTRA C OMEGA B
значит скажу одно по снегу лутьше идут 195 65 15 просто рулез
205/55/16 не понял скользят чуток больше..
215/55/16 на зимней резине это лыже еще те...самое большое скольжение...и самая отвратительная проходимость...

тут полностью согласен с Алексом!
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@
#30
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 21:21
Модель резины была разная но поверте даже после 195 65 15 сев на ланос товарища 175 70 13 мишка иксайс2 то разница в том как авто врезается в снег на узком протекторе чуствуется сразу ....Вообщем это трудно описать лутьше самому проверить. Еще раз говорю зимня резина с широким протектором уступает в проходимости и управляемости на снегу (сухом ),на широкой резине машина больше скользит а на узкой нет...отак..
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых