Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Температура двигателяПо датчику


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#1
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 21:13

Проблемы как таковой собственно нет, так просто интересно узнать как правильно! ОВБ- Датчик температуры ДВС показывает чуть выше синих меток, и выше стрелка не поднимается ( в зимнее время при морозе)! Хотя печка работает отлично, в салоне Тащкент. А летом ка положено 90 градусов показывает! Это нормально, или датчик подбрехивает?

Изменено: Van5277, 13 Декабрь 2009 - 21:33

  • 0
Размещенное изображение

#2
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 21:40

Проблемы как таковой собственно нет, так просто интересно узнать как правильно! ОВБ- Датчик температуры ДВС показывает чуть выше синих меток, и выше стрелка не поднимается ( в зимнее время при морозе)! Хотя печка работает отлично, в салоне Тащкент. А летом ка положено 90 градусов показывает! Это нормально, или датчик подбрехивает?


Поменяй термостат и будет тебе счастье. Летом, правильно, все гуд. Потому что большой круг охлаждения постоянно открыт. А вот зимой, наоборот, После пуска для быстрейшего прогрева термостат должен закрывать большой круг, а после нагрева двигла открывать. А иначе постоянно в синей зоне. Попробуй в городе прикрыть пол радиатора картонкой, а за городом закрыть картоном весь, и тоже будет счастье. Держится 95 градусов. Заодно и датчик провериш.

Изменено: klim_sv, 13 Декабрь 2009 - 21:41

  • 0

#3
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 22:17

Проблемы как таковой собственно нет, так просто интересно узнать как правильно! ОВБ- Датчик температуры ДВС показывает чуть выше синих меток, и выше стрелка не поднимается ( в зимнее время при морозе)! Хотя печка работает отлично, в салоне Тащкент. А летом ка положено 90 градусов показывает! Это нормально, или датчик подбрехивает?

у меня в синей зоне только в момент прогрева (сегодня с утра было -6 так довольно быстро прогрелась до 90 )а потом врайоне 90 стрелка прыгает но выше неподымалась .той зимой жарил термостат он как писал при разборе двигателя был брак хоть и жм -незакрывался полностью просто упо перепускал иизза отсутствия привалочной плоскости..открой капот заведи и держись за верхний патрубок как потеплеет через некоторое время --термостат в утиль.......
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#4
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 22:28

Та причём здесь термостат??? :sm14:  У меня печка греет отлично!!!! Если термостат не работает, хрен ты нагреешся в салоне, он будет всё через радиатор гнать!
  • 0
Размещенное изображение

#5
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 22:51

Проверь термостат, если он в норме - не парься. 
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#6
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 07:17

Та причём здесь термостат??? :sm16: У меня печка греет отлично!!!! Если термостат не работает, хрен ты нагреешся в салоне, он будет всё через радиатор гнать!

так чего тогда париться ...значить жарит сам датчик (маленькая такая шняжка справа на головке возле ЕГР там контакт какойто слабенький проверь подчисть --ведь датчик работает на "сопротивление"а ты ему ещё его добавляеш" ну а так если что два варианта либо там датчик жарит либо в панели приборов --просто вспомни летом когда срабатывал "карлсон"..............тогда и определишся что с чем есть :sm16:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#7
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 09:17

контакт какойто слабенький проверь подчисть --ведь датчик работает на "сопротивление"а ты ему ещё его добавляеш"


Ну, Погранец, ты блин даёшь. Сопротивление датчика увеличивается вместе с температурой, так что при недостаточно хорошем контакте сопротивление было бы больше и приборка показывала бы большую температуру, а у Van5277 наоборот.

Изменено: alex83, 14 Декабрь 2009 - 09:18

  • 0

#8
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 10:46

так чего тогда париться ...значить жарит сам датчик (маленькая такая шняжка справа на головке возле ЕГР там контакт какойто слабенький проверь подчисть --ведь датчик работает на "сопротивление"а ты ему ещё его добавляеш" ну а так если что два варианта либо там датчик жарит либо в панели приборов --просто вспомни летом когда срабатывал "карлсон"..............тогда и определишся что с чем есть :ydirol:


Прошу прощения за безграмотность, а как гасшифровывается ЕГР?
  • 0
Размещенное изображение

#9
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 18:10

Только что приехал, специально проверял. Завёл, минут 10-15 движок поработал, попробовал  верхний патрубок, у основания термостата патрубок еле еле тёплый, у основания радиатора 
холодный. Печка при этом начла дуть достаточно тёплым воздухом. 
По датчику температуры, стрелка только оторвалась. В процесе езды температура по
днялась вот до этого уровняПрикрепленный файл  Температура.JPG   139,42К   62 раз скачано . Выше подниматься никак не хочет. Печка при этом дует горячим воздухом! По датчику, температура может дойти до 80 градусов только если стоиш на месте. Вот и думай что делать, поменять термостат? Ну почему года печка хорошо греет? У меня уже была подобная проблема на Вектре А, поменял термостат и ничего не изменилось!
  • 0
Размещенное изображение

#10
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 21:27

Ну, Погранец, ты блин даёшь. Сопротивление датчика увеличивается вместе с температурой, так что при недостаточно хорошем контакте сопротивление было бы больше и приборка показывала бы большую температуру, а у Van5277 наоборот.

ну тупанул  :sm12: .чуток хотя вот если --------- но всё таки то датчик реальной температуры непоказываетправильно (он её занижаеет (с повышением температуры сопротивление должно падать стрелка подниматься -если повысить сопротивление ещё больше на выходе во всех режимах  стрелка поднимется но не до нормального уровня) :ydirol:

Только что приехал, специально проверял. Завёл, минут 10-15 движок поработал, попробовал  верхний патрубок, у основания термостата патрубок еле еле тёплый, у основания радиатора 
холодный. Печка при этом начла дуть достаточно тёплым воздухом. 
По датчику температуры, стрелка только оторвалась. В процесе езды температура по
днялась вот до этого уровняПрикрепленный файл  Температура.JPG   139,42К   62 раз скачано . Выше подниматься никак не хочет. Печка при этом дует горячим воздухом! По датчику, температура может дойти до 80 градусов только если стоиш на месте. Вот и думай что делать, поменять термостат? Ну почему года печка хорошо греет? У меня уже была подобная проблема на Вектре А, поменял термостат и ничего не изменилось!

Ну так Вань надо было проверить как вел себя термостат ....в такойто ситуации по датчику рано открываться ему --держись за патрубок --холодный значить термостат рабочий 


патрубок тепленький --термостат в утиль

патрубок кипяток --тогда датчик бочинит  или в приборке 

решение проблемы просто прокатись к камуто в гараж  и пусть там тарабанит неглуши смотри когда включится вентелятор--сейчас холодно так что времени будет больше но по датчику должно быть более 90--если так то датчик рабочий ... 

печка дует неплохо и при плохо работающем термостате этоже иномарка --я ту зиму отьездил с перепускающим термостатоим без проблемно. 
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#11
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 22:48

Покатайся минут двадцать, чеб хорошо нагреть двигатель. Потом стань, подожди минут пять не выключаясь, если стрелка температуры потихоньку пошла вверьх, термостат в утиль, если нет то ХЗ.
Попробуй ветаки прикрыть пол радиатора картонкой, если термостьат, темпер будет выше.
  • 0

#12
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 10:04

Покатайся минут двадцать, чеб хорошо нагреть двигатель. Потом стань, подожди минут пять не выключаясь, если стрелка температуры потихоньку пошла вверьх, термостат в утиль, если нет то ХЗ.
Попробуй ветаки прикрыть пол радиатора картонкой, если термостьат, темпер будет выше.


Попробовал! Оставил машину заведённой, пошёл скуплятся в супермаркет, работала минут 30 точно. Прихожу температура 80 градусов, сел поехал, буквально
через пол минуты упала до той что на фотке! Значит всё таки термостат! Позвонил в магазин, заказал новый оригинал 435гр. + прокладочка непомню толи 15 толи 25. Я вот думаю заодно может и датчик тепмературы поменять, стоит всего 44 гр. :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#13
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 10:54

Ну, Погранец, ты блин даёшь. Сопротивление датчика увеличивается вместе с температурой, так что при недостаточно хорошем контакте сопротивление было бы больше и приборка показывала бы большую температуру, а у Van5277 наоборот.

Алексей, ты категорически не прав. С увеличением температуры сопротивление датчика УМЕНЬШАЕТСЯ. Не вводи в заблуждение людей.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#14
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 38
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 12:11

У меня похожая ситуация, как только ниже нуля температура упала, температура до отметки 90 не доходит (у меня 90 идет первое деление после синей зоны). Так сегодня заметил, что если печку выключить - двигатель сразу прогревается, печку включаю - снова падает ниже 90. :sm27:
  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#15
александRex

александRex

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTI M57
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 12:42

А у меня на Омеге А температура 80 и летом и зимой.
Менял приборку - то же самое.
Тоже термостат под замену?

Изменено: rex A, 15 Декабрь 2009 - 12:42

  • 0
ReX

#16
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 12:47

А у меня на Омеге А температура 80 и летом и зимой.
Менял приборку - то же самое.
Тоже термостат под замену?


похоже таки под замену. Заведи и попробуй рукой патрубок радиатора. Если почувствуешь, что охл. жидкость сразу начинает идти в радиатор, тобишь по большому кругу, значит термостат всё время открыт, чего быть не должно.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#17
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 10025
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 13:35

Я на Вектре снимал показания Опельсканером:
Имеем три параметра:
1. Температура, которую показывает стрелка на приборке.
2. Температура, которую должна показывать приборка (по данным Опельсканера)
3. Температура, которая снимается сканером с двигла.
Вот все эти три значения РАЗНЫЕ :sm12: , а должны быть одинаковые.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#18
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 14:33

Попробовал! Оставил машину заведённой, пошёл скуплятся в супермаркет, работала минут 30 точно. Прихожу температура 80 градусов, сел поехал, буквально
через пол минуты упала до той что на фотке! Значит всё таки термостат! Позвонил в магазин, заказал новый оригинал 435гр. + прокладочка непомню толи 15 толи 25. Я вот думаю заодно может и датчик тепмературы поменять, стоит всего 44 гр. :sm12:

не стоит
бывает так, что новые датчики не ахти и приходится по несколько раз поменять, пока нормальный найдеш


и еще, а не дорого ли за новый термостат?
  • 0

#19
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 15:22

Алексей, ты категорически не прав. С увеличением температуры сопротивление датчика УМЕНЬШАЕТСЯ. Не вводи в заблуждение людей.


Тупанул. Извиняюсь.
  • 0

#20
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 15:36

А у меня на Омеге А температура 80 и летом и зимой.
Менял приборку - то же самое.
Тоже термостат под замену?

Тоже самое, 90гр по приборке видел только один раз в пробке в июле месяце. И это после замененного на новый, когда покупал машину стрелка вообже не выходила из синей зоны
  • 0

#21
sumchik

sumchik

    Авторитет

    • Сообщений 1082
  • Возраст: 50
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 16:01

Позвонил в магазин, заказал новый оригинал 435гр. + прокладочка непомню толи 15 толи 25. Я вот думаю заодно может и датчик тепмературы поменять, стоит всего 44 гр. :smile:

Поставил я себе в августе новый польский термостат за 80 грн, и не парюсь  :) А в старом обнаружился застрявший кусок герметика, который не давал ему полностью закрыться. За что 435 грн?  :sm13:

Изменено: sumchik, 15 Декабрь 2009 - 16:03

  • 0
К сведению представителей правящего режима: С такими харями против коррупции не борются...

#22
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 10025
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 16:29

За что 435 грн?[/color]  :sm26:

А х.з.
Wahler 270 грн стоит.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#23
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:57

 За что 435 грн?  :sm5:


Наверное за то что GM! Он предлагал какуето левую фирму за 350, я так подумал разница не столь велика и решил взять оригинал. Не ну если бы разница была бы в гривен 200, понятно что купил бы левак! А вообще сегодня с товарищами общался так они вообще в шоке от такой цены, два дня назад парень покупал на Акорда темостат оригинал 230гр :sm16: . Я когда его забирал(термостат) продавец мне сначала говорит- "С вас 1080гр."- меня чуть кондрат не сватил :sm5: , я говорю -"Скока скока???? А он, Ой извините, это на Вектру С, тоже человек на сегодня заказывал. Так что могу сказать с полной увереностью что Вектру Ц я точно никогд
а не куплю! Как бы эту продавать не пришлось, уж очень не дешёвая машинка в
обслуге. У меня до неё было три Верки А, теперь я понимаю где запчасти халявные были! :sm5:
  • 0
Размещенное изображение

#24
миха

миха

    Старожил

    • Сообщений 337
  • Возраст: 37
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Были: кадет, астра G.
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 19:21

И у меня с началом зимы температура около 80 градусов!!!
Наверно тоже термостат пора менять!??
  • 0

#25
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 23:13

Поставил я себе в августе новый польский термостат за 80 грн, и не парюсь  :) А в старом обнаружился застрявший кусок герметика, который не давал ему полностью закрыться. За что 435 грн?  :sm5:


у тебя немного нетакой термостат как в х18хе поэтому и стоит дешевле ......а 435действительно космос --брал два месяца назад за 260.....




Наверное за то что GM! Он предлагал какуето левую фирму за 350, я так подумал разница не столь велика и решил взять оригинал. Не ну если бы разница была бы в гривен 200, понятно что купил бы левак! А вообще сегодня с товарищами общался так они вообще в шоке от такой цены, два дня назад парень покупал на Акорда темостат оригинал 230гр :sm13: . Я когда его забирал(термостат) продавец мне сначала говорит- "С вас 1080гр."- меня чуть кондрат не сватил :sm15: , я говорю -"Скока скока???? А он, Ой извините, это на Вектру С, тоже человек на сегодня заказывал. Так что могу сказать с полной увереностью что Вектру Ц я точно никогд
а не куплю! Как бы эту продавать не пришлось, уж очень не дешёвая машинка в
обслуге. У меня до неё было три Верки А, теперь я понимаю где запчасти халявные были! :sm14:


да на А-ку там воще всё шаровое было..  :sm14: но хотелось то машинку посвежее и по "круче"
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#26
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 23:25

И у меня с началом зимы температура около 80 градусов!!!
Наверно тоже термостат пора менять!??


Совсем не надо ! Это массовый термостатный синдром ! Не мешайте машине работать !
  • 0

#27
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 23:29

Совсем не надо ! Это массовый термостатный синдром ! Не мешайте машине работать !


:sm13:  +1 немешайте машине работать ....... :sm14:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#28
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 23:30

Совсем не надо ! Это массовый термостатный синдром ! Не мешайте машине работать !


Поддерживаю полностью! Поменяли мне термостат---нихера не изменилось! Или другими словами 500 рублей нах. :sm13:
  • 0
Размещенное изображение

#29
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 23:37

Поддерживаю полностью! Поменяли мне термостат---нихера не изменилось! Или другими словами 500 рублей нах. :smile:


также стало !? непотеплело или стрелка осталась в прежнем положениии? тогда одно средство остаётся ".........ЗОЛОТОЙ КОНЁК" вернёт вашей стрелке в панели приборов былую силу и молодость ...................... :sm11:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#30
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 09:54

также стало !? непотеплело или стрелка осталась в прежнем положениии? тогда одно средство остаётся ".........ЗОЛОТОЙ КОНЁК" вернёт вашей стрелке в панели приборов былую силу и молодость ...................... :sm20:


Да теплее мне не нужно, у меня с этим не было проблем, стрелка задрачивала!
  • 0
Размещенное изображение

#31
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 10025
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 11:41

Van5277
У мну датчик валяется, он завышает температуру на 10 градусов. Может подогнать? :sm42:
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#32
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 38
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 12:09

Вижу что выход пока одни - картонка перед радиатором. Или печку вообще не включать, тогда выше 90 может температура подняться.
  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#33
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 15:45

Вижу что выход пока одни - картонка перед радиатором. Или печку вообще не включать, тогда выше 90 может температура подняться.


Картонка имеет эффект на локомобилях с постоянным вращением вентилятора (Газ, Зил и их потомки)
В вашем случае встречный поток воздуха имеет не столь решающее значение.
Советую не заморачиваться проблемами ,которых нет ! Холодность опелевских двигов - это часть их характера . :sm12:
  • 0

#34
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:11

Холодность опелевских двигов - это часть их характера . :sm12:

:sm3: :sm12: :sm3: Т.е. 82-83 это нормально? Сомневаюсс... :sm5:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#35
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:18

82 - маловато
насколько помню - есть на 87 градусов и на 92
а вообще - если печка грет хорошо, если двигатель греется быстро - то не надо лишний раз трогать систему.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых