Изменено: Van5277, 13 Декабрь 2009 - 21:33
Реклама

Температура двигателяПо датчику
#1
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 21:13
#2
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 21:40
Проблемы как таковой собственно нет, так просто интересно узнать как правильно! ОВБ- Датчик температуры ДВС показывает чуть выше синих меток, и выше стрелка не поднимается ( в зимнее время при морозе)! Хотя печка работает отлично, в салоне Тащкент. А летом ка положено 90 градусов показывает! Это нормально, или датчик подбрехивает?
Поменяй термостат и будет тебе счастье. Летом, правильно, все гуд. Потому что большой круг охлаждения постоянно открыт. А вот зимой, наоборот, После пуска для быстрейшего прогрева термостат должен закрывать большой круг, а после нагрева двигла открывать. А иначе постоянно в синей зоне. Попробуй в городе прикрыть пол радиатора картонкой, а за городом закрыть картоном весь, и тоже будет счастье. Держится 95 градусов. Заодно и датчик провериш.
Изменено: klim_sv, 13 Декабрь 2009 - 21:41
#3
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 22:17
у меня в синей зоне только в момент прогрева (сегодня с утра было -6 так довольно быстро прогрелась до 90 )а потом врайоне 90 стрелка прыгает но выше неподымалась .той зимой жарил термостат он как писал при разборе двигателя был брак хоть и жм -незакрывался полностью просто упо перепускал иизза отсутствия привалочной плоскости..открой капот заведи и держись за верхний патрубок как потеплеет через некоторое время --термостат в утиль.......Проблемы как таковой собственно нет, так просто интересно узнать как правильно! ОВБ- Датчик температуры ДВС показывает чуть выше синих меток, и выше стрелка не поднимается ( в зимнее время при морозе)! Хотя печка работает отлично, в салоне Тащкент. А летом ка положено 90 градусов показывает! Это нормально, или датчик подбрехивает?
#6
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 07:17
так чего тогда париться ...значить жарит сам датчик (маленькая такая шняжка справа на головке возле ЕГР там контакт какойто слабенький проверь подчисть --ведь датчик работает на "сопротивление"а ты ему ещё его добавляеш" ну а так если что два варианта либо там датчик жарит либо в панели приборов --просто вспомни летом когда срабатывал "карлсон"..............тогда и определишся что с чем естьТа причём здесь термостат???
У меня печка греет отлично!!!! Если термостат не работает, хрен ты нагреешся в салоне, он будет всё через радиатор гнать!

#7
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 09:17
контакт какойто слабенький проверь подчисть --ведь датчик работает на "сопротивление"а ты ему ещё его добавляеш"
Ну, Погранец, ты блин даёшь. Сопротивление датчика увеличивается вместе с температурой, так что при недостаточно хорошем контакте сопротивление было бы больше и приборка показывала бы большую температуру, а у Van5277 наоборот.
Изменено: alex83, 14 Декабрь 2009 - 09:18
#8
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 10:46
так чего тогда париться ...значить жарит сам датчик (маленькая такая шняжка справа на головке возле ЕГР там контакт какойто слабенький проверь подчисть --ведь датчик работает на "сопротивление"а ты ему ещё его добавляеш" ну а так если что два варианта либо там датчик жарит либо в панели приборов --просто вспомни летом когда срабатывал "карлсон"..............тогда и определишся что с чем есть
Прошу прощения за безграмотность, а как гасшифровывается ЕГР?
#9
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 18:10
холодный. Печка при этом начла дуть достаточно тёплым воздухом.
По датчику температуры, стрелка только оторвалась. В процесе езды температура по
днялась вот до этого уровня

#10
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 21:27
ну тупанулНу, Погранец, ты блин даёшь. Сопротивление датчика увеличивается вместе с температурой, так что при недостаточно хорошем контакте сопротивление было бы больше и приборка показывала бы большую температуру, а у Van5277 наоборот.


Ну так Вань надо было проверить как вел себя термостат ....в такойто ситуации по датчику рано открываться ему --держись за патрубок --холодный значить термостат рабочийТолько что приехал, специально проверял. Завёл, минут 10-15 движок поработал, попробовал верхний патрубок, у основания термостата патрубок еле еле тёплый, у основания радиатора
холодный. Печка при этом начла дуть достаточно тёплым воздухом.
По датчику температуры, стрелка только оторвалась. В процесе езды температура по
днялась вот до этого уровняТемпература.JPG 139,42К 62 раз скачано . Выше подниматься никак не хочет. Печка при этом дует горячим воздухом! По датчику, температура может дойти до 80 градусов только если стоиш на месте. Вот и думай что делать, поменять термостат? Ну почему года печка хорошо греет? У меня уже была подобная проблема на Вектре А, поменял термостат и ничего не изменилось!
патрубок тепленький --термостат в утиль
патрубок кипяток --тогда датчик бочинит или в приборке
решение проблемы просто прокатись к камуто в гараж и пусть там тарабанит неглуши смотри когда включится вентелятор--сейчас холодно так что времени будет больше но по датчику должно быть более 90--если так то датчик рабочий ...
печка дует неплохо и при плохо работающем термостате этоже иномарка --я ту зиму отьездил с перепускающим термостатоим без проблемно.
#11
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 22:48
Попробуй ветаки прикрыть пол радиатора картонкой, если термостьат, темпер будет выше.
#12
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 10:04
Покатайся минут двадцать, чеб хорошо нагреть двигатель. Потом стань, подожди минут пять не выключаясь, если стрелка температуры потихоньку пошла вверьх, термостат в утиль, если нет то ХЗ.
Попробуй ветаки прикрыть пол радиатора картонкой, если термостьат, темпер будет выше.
Попробовал! Оставил машину заведённой, пошёл скуплятся в супермаркет, работала минут 30 точно. Прихожу температура 80 градусов, сел поехал, буквально
через пол минуты упала до той что на фотке! Значит всё таки термостат! Позвонил в магазин, заказал новый оригинал 435гр. + прокладочка непомню толи 15 толи 25. Я вот думаю заодно может и датчик тепмературы поменять, стоит всего 44 гр.

#13
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 10:54
Алексей, ты категорически не прав. С увеличением температуры сопротивление датчика УМЕНЬШАЕТСЯ. Не вводи в заблуждение людей.Ну, Погранец, ты блин даёшь. Сопротивление датчика увеличивается вместе с температурой, так что при недостаточно хорошем контакте сопротивление было бы больше и приборка показывала бы большую температуру, а у Van5277 наоборот.
#14
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 12:11

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#16
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 12:47
А у меня на Омеге А температура 80 и летом и зимой.
Менял приборку - то же самое.
Тоже термостат под замену?
похоже таки под замену. Заведи и попробуй рукой патрубок радиатора. Если почувствуешь, что охл. жидкость сразу начинает идти в радиатор, тобишь по большому кругу, значит термостат всё время открыт, чего быть не должно.
#17
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 13:35
Имеем три параметра:
1. Температура, которую показывает стрелка на приборке.
2. Температура, которую должна показывать приборка (по данным Опельсканера)
3. Температура, которая снимается сканером с двигла.
Вот все эти три значения РАЗНЫЕ

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#18
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 14:33
не стоитПопробовал! Оставил машину заведённой, пошёл скуплятся в супермаркет, работала минут 30 точно. Прихожу температура 80 градусов, сел поехал, буквально
через пол минуты упала до той что на фотке! Значит всё таки термостат! Позвонил в магазин, заказал новый оригинал 435гр. + прокладочка непомню толи 15 толи 25. Я вот думаю заодно может и датчик тепмературы поменять, стоит всего 44 гр.
бывает так, что новые датчики не ахти и приходится по несколько раз поменять, пока нормальный найдеш
и еще, а не дорого ли за новый термостат?
#20
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 15:36
Тоже самое, 90гр по приборке видел только один раз в пробке в июле месяце. И это после замененного на новый, когда покупал машину стрелка вообже не выходила из синей зоныА у меня на Омеге А температура 80 и летом и зимой.
Менял приборку - то же самое.
Тоже термостат под замену?
#21
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 16:01
Поставил я себе в августе новый польский термостат за 80 грн, и не парюсь :) А в старом обнаружился застрявший кусок герметика, который не давал ему полностью закрыться. За что 435 грн?Позвонил в магазин, заказал новый оригинал 435гр. + прокладочка непомню толи 15 толи 25. Я вот думаю заодно может и датчик тепмературы поменять, стоит всего 44 гр.

Изменено: sumchik, 15 Декабрь 2009 - 16:03
#23
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:57
За что 435 грн?
Наверное за то что GM! Он предлагал какуето левую фирму за 350, я так подумал разница не столь велика и решил взять оригинал. Не ну если бы разница была бы в гривен 200, понятно что купил бы левак! А вообще сегодня с товарищами общался так они вообще в шоке от такой цены, два дня назад парень покупал на Акорда темостат оригинал 230гр


а не куплю! Как бы эту продавать не пришлось, уж очень не дешёвая машинка в
обслуге. У меня до неё было три Верки А, теперь я понимаю где запчасти халявные были!

#25
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 23:13
Поставил я себе в августе новый польский термостат за 80 грн, и не парюсь :) А в старом обнаружился застрявший кусок герметика, который не давал ему полностью закрыться. За что 435 грн?
у тебя немного нетакой термостат как в х18хе поэтому и стоит дешевле ......а 435действительно космос --брал два месяца назад за 260.....
Наверное за то что GM! Он предлагал какуето левую фирму за 350, я так подумал разница не столь велика и решил взять оригинал. Не ну если бы разница была бы в гривен 200, понятно что купил бы левак! А вообще сегодня с товарищами общался так они вообще в шоке от такой цены, два дня назад парень покупал на Акорда темостат оригинал 230гр
. Я когда его забирал(термостат) продавец мне сначала говорит- "С вас 1080гр."- меня чуть кондрат не сватил
, я говорю -"Скока скока???? А он, Ой извините, это на Вектру С, тоже человек на сегодня заказывал. Так что могу сказать с полной увереностью что Вектру Ц я точно никогд
а не куплю! Как бы эту продавать не пришлось, уж очень не дешёвая машинка в
обслуге. У меня до неё было три Верки А, теперь я понимаю где запчасти халявные были!
да на А-ку там воще всё шаровое было..

#27
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 23:29
Совсем не надо ! Это массовый термостатный синдром ! Не мешайте машине работать !


#29
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 23:37
Поддерживаю полностью! Поменяли мне термостат---нихера не изменилось! Или другими словами 500 рублей нах.
также стало !? непотеплело или стрелка осталась в прежнем положениии? тогда одно средство остаётся ".........ЗОЛОТОЙ КОНЁК" вернёт вашей стрелке в панели приборов былую силу и молодость ......................

#30
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 09:54
также стало !? непотеплело или стрелка осталась в прежнем положениии? тогда одно средство остаётся ".........ЗОЛОТОЙ КОНЁК" вернёт вашей стрелке в панели приборов былую силу и молодость ......................
Да теплее мне не нужно, у меня с этим не было проблем, стрелка задрачивала!
#33
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 15:45
Вижу что выход пока одни - картонка перед радиатором. Или печку вообще не включать, тогда выше 90 может температура подняться.
Картонка имеет эффект на локомобилях с постоянным вращением вентилятора (Газ, Зил и их потомки)
В вашем случае встречный поток воздуха имеет не столь решающее значение.
Советую не заморачиваться проблемами ,которых нет ! Холодность опелевских двигов - это часть их характера .

#34
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 16:11
Холодность опелевских двигов - это часть их характера .




1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых