Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Astra H VS Mazda 3помощь в выборе авто


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
111 ответов в теме

#71
stalkerlu

stalkerlu

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 44
  • Имя:Oleksii
  • Город:Луганск
  • Гос. номер:ВВ2662ВТ
  •  
  • Регистрация: 02.09.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 16:21

для аргументов есть тема на что сменить ASTRA H

http://www.opel-club...showtopic=85725

есть чего почитать

В двух словах - мазда сложнее дороже и вигляд респектней (ИМХО)
немец и японец - на любителя - но япошки по резвее (при прочих равных условиях)
по расходке - на мазде съэкономить не получится !

Изменено: stalkerlu, 15 Декабрь 2009 - 16:28

  • 0

#72
Slovik

Slovik

    Авторитет

    • Сообщений 5044
  • Возраст: 46
  • Имя:Олег
  • Город:Харків. Вільне місто- вільних людей
  • Авто:привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
  •  
  • Регистрация: 22.08.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 16:45

. 5 лет гарантии у Опеля!!!Огооооо... Вы в это верите? Я нет! Брить будут как только могут!!!! ну все карты раскрывать не буду :)))))))) но это я знаю НА 100%!!

-


У мну хоть не астра но близко.Затраты на гарантию 50 грн(бенз на туда и обратно).
1 раз амортики .1 раз конструктив климата.
по гарантийным случаем мазды..... тож раскрывать все карты не буду :sm26:

160(не кидайте тапками )и моя ездит

no money,no honey

 


#73
Кленовый_Сироп

Кленовый_Сироп

    Авторитет

    • Сообщений 2283
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:черный
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 16:48

Особенно нравятся сообщения типа "у моего друга соседа мазда неизвестно какого года, так она жрет масло и гремит..." :sm26:

Посабжу про мазду 3 (за 1.5 года эксплуатации. 32000 пробега.)

Двигатель - 2.0 150 л.с. 6-ступ. КПП. С момента окончания обкатки (3000 км) до ТО-1 20000 ни долил ни грамма масла. (Это при том что я передачи переключал на 6500 об/мин. :sm15: Передние колодки "ушли" на 25 т.км.).
Тормоза - отличные. Кто ездил - знает. Кто не ездил - тому не объяснишь.
Салон - износостойкая ткань котрая не впитывает жидкость. Если что-то разлил - промокнул салфеткой и все. Пока из минусов по салону только один - не регулируется степень подогрева сидений. По умолчанию жарит он очень неслабо (за йайтсы волнуюсь) :sm16:
Не гремит. Не верьте бредням. При том что у меня хэтч.
Очень неплохи в работе ABS+TSC+DSC на льду и мокрой дороге.
Подвеска хороша в работе, неплохо отрабатывает мелкие неровности, но пробивает иногда на крупных ямах (чего у меня не было на астре Г с ППД :sm26: ). Из подвески там слабое место это родные аморты. Решается это двумя способоами - до 100 т.км. заменами по гарантии. После 100 т.км. - установкой неродных.
Расход в режиме "Пенсионный" - 10.7 л/100км на зимней резине! (Сам удивился) А если очень активничать то до 13 литров.

Про то как она едет по сравнению с 1.8 - тут нечего сравнивать. 2.0 мазда едет драг вровень с 2.4 аккордом, 1.8Т шкодой (сток естественно). После 160 - не мерялся. (Но агрумент сильный, почти как и докатка вместо запаски...)


Стоимость ТО-1 - 900 грн.
Стоимость замены масла - 650 грн (это с учетом снятия/установки метал. защиты двигателя)
Стоимость замены лампочки габаритов у официалов - вроде 80 грн.
Замена колодок 140 грн.


Сравнить могу только с Атрой Г (на Н ездил только пассажиром)
  • 0

#74
Slovik

Slovik

    Авторитет

    • Сообщений 5044
  • Возраст: 46
  • Имя:Олег
  • Город:Харків. Вільне місто- вільних людей
  • Авто:привидение с мотором. Дикое, но симпатичное.
  •  
  • Регистрация: 22.08.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 16:59

Стоимость ТО-1 - 900 грн.
Стоимость замены масла - 650 грн (это с учетом снятия/установки метал. защиты двигателя)
Стоимость замены лампочки габаритов у официалов - вроде 80 грн.
Замена колодок 140 грн.



900 итого? или 900 +650+140?

no money,no honey

 


#75
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 44
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:00

а тут все как всегда :sm26:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#76
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:01

Расход в режиме "Пенсионный" - 10.7 л/100км на зимней резине! (Сам удивился) А если очень активничать то до 13 литров.

У меня сейчас на зимней резине расход 9,2 при далеко не пенсионном режиме :) ... а если начну экономить то в 8,5 вложусь, и езжу я каждый день два раза в час пик через весь город.

зы. да мазда 2,0 немного быстрее но это такое же "достоинство" как и то что астра устойчивей при скоростях 160+ :) ..... тобиш приятно это знать реально никак не помогает в эксплуатации :)
  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#77
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:09

както неуместно сравнивать 2.0 маздон с 1.8 астрой
всеми руками за мазду при таком двигле - но если рестайл!
динамика и рулеж ну вообще не сравнивать - астра овощ после трешки двулитровой
обслуживание -- ну тут как ляжет, я не держал мазду в хозяйстве, но близкий родственник имел до 120тыс км -- никаких заоблачных прайсов я не видел по ней, гарантия кстати рулила до 100тык - менял блок управления климатом и что-то по абс абсолютно без проблем
пассажирам сзади в мазде шумно после астры.. но вроде в рестайле решили многие вопросы, в т.ч. с шумной ходовкой
при примерно равной цене мазда уделывает почти по всем пунктам ашку
  • 0

#78
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:19

Особенно нравятся сообщения типа "у моего друга соседа мазда неизвестно какого года, так она жрет масло и гремит..." :sm16:


я вобщето описывал машину 2005 года, а не рестайл с 6 ступкой :sm16:
внимательнее надо быть.
На рестайле не ездил, поэтому ничего о рестайле и не пишу.

ПС: мой 1,6 дизелек едет вровень с 1,8 октахой сток.

Изменено: Kot_omega, 15 Декабрь 2009 - 17:20

  • 0

#79
olegion

olegion

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 39
  • Имя:oleg
  •  
  • Регистрация: 26.05.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:24

Металл у мазды не очень видел мазды трех летки и уже облазят арки и такая ржавчина аж больно смотреть у опеля это очень большое достоинство . А вообще японцы уже не те что раньше как говорят японские опилки. Смотрю на японцев 80-90 годов ржавчины вообще нет и качество материалов  намного выше нынешнего.  
  • 0

#80
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 42
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:33

Расход в режиме "Пенсионный" - 10.7 л/100км на зимней резине! (Сам удивился)

астра 1.8 в режиме пинсионера расход 8.6-8.7 по киеву с пробками.. если с газком то 10.1- 10.9 ...
сам ездил на 1.6 мазде сиддан или как оно там с маленьким багажником которая, рулиться очень позитивно..но динамики ноль.. хотя 2.0 наверное едет лучше..

если сравнивать мазду с ашкой в 5Д то однозначно мазда если с 3Д или ТТ то астра ..

вообще если покупать машину новой то у астры есть одно очень весомое преимущество..ее можно заказать под себя т.е. установить опции которые хочешь с завода :
IDS+,9 подушек безопасности , панорамное стекло, open and start , AFL ... двигатель тожєе например дизель 1.9 или 1.3 у мазды насколько я знаю этого нет...
  • 0

098.689.31.35  


#81
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37266
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:34

Для города - Мазда
Для села - Опель.
Утрированно, но это так.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#82
Кленовый_Сироп

Кленовый_Сироп

    Авторитет

    • Сообщений 2283
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:черный
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 17:42

900 итого? или 900 +650+140?


900 - итого за ТО-1
А 650 и 140 - это отдельно я выписал. Просто это все суммы которые я знаю по обслуживанию)).

Для города - Мазда
Для села - Опель.
Утрированно, но это так.


Да, про геометрическую проходимость я забыл.
Клиренс низкий. Губой на переднем бампере чиркаю почти на всех бровках. Так что если вы ездите за город по проселочным дорогам - будете тащится пузом. Особенно если в машине 5 чел.

если сравнивать мазду с ашкой в 5Д то однозначно мазда если с 3Д или ТТ то астра ..


У 3д только один минус - клиренс "привет оффроад". После установки нормальных пружин - внешне неплохо.

вообще если покупать машину новой то у астры есть одно очень весомое преимущество..ее можно заказать под себя т.е. установить опции которые хочешь с завода :
IDS+,9 подушек безопасности , панорамное стекло, open and start , AFL ... двигатель тожєе например дизель 1.9 или 1.3 у мазды насколько я знаю этого нет...


Да, с этим не спорю. Европейский подход к комплектации - хочешь ставишь, не хочешь отказываешься.
  • 0

#83
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 18:37

alua По поводу Фиата и Сеата. Стоимость з/ч просто не сопоставима с авто. Такое впечатление, что то не малолитражка, а что-то типа Фаэтона (утрированно конечно). Стоимость нормочаса для этих машин тоже очень далека от нормальных. Надежность не на высоте. Это вкратце. Я предпочитаю ездить на простом японце или немце, чем на авто в красивой обертке и иметь головную боль. Прагматик просто я.
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#84
РУДИК

РУДИК

    Дока

    • Сообщений 510
  • Возраст: 43
  • Имя:Егор
  • Город:Днепр-Харьков
  • Авто:Opel Astra F 2.0l
    Vectra C V6 3.2
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 22:45

+1 за Матрену, конкретно - седан с механикой :sm13: Хотя читал на Мазда клюбе про проблему с задней полкой у седана - расходится сварка(вроде заводской бок).Надо быть внимательным :sm14:
  • 0

#85
S1mon

S1mon

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 15.12.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 00:18

В принципе суть понятна. Только вот Мазда рестайл с 6КПП несколько дороговата. За неё по-моему чуть ли не $17-20 тыс. хотят. Ну а 2.0 обыкновенную вроде как за $14тыс. можно взять. Правда в том, что у Мазды3 проблема с клиренсом действительно есть... У меня товарищ Мазду3 2.0 2004г купил 3 месяца назад... никаких проблем ни с металом ни с шумом особо нету. :smile:
  • 0

#86
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 01:48

Если бы стоял такой выбор- то брал бы Мазду.
Из её минусов сразу скажу- металл хуже, чем на Астре, краска на порядок хуже и шумоизоляция хуже.
  • 0

#87
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 10:42

В принципе суть понятна. Только вот Мазда рестайл с 6КПП несколько дороговата. За неё по-моему чуть ли не $17-20 тыс. хотят. Ну а 2.0 обыкновенную вроде как за $14тыс. можно взять. Правда в том, что у Мазды3 проблема с клиренсом действительно есть... У меня товарищ Мазду3 2.0 2004г купил 3 месяца назад... никаких проблем ни с металом ни с шумом особо нету. :sm16:


Да не самый дешевый агрегат :sm16: Все зависит от года выпуска, пробега, и объема, цены на рестайл 1.6, 2006 года начинаются с 13000$ (~50т.к.), на 2.0 с 15000$ и выше auto.ria.ua
Мне нраится и седан и хетч (даже больше), особенно в версии спорт :sm16:
  • 0

#88
S1mon

S1mon

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 15.12.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 14:03

Да не самый дешевый агрегат :sm18: Все зависит от года выпуска, пробега, и объема, цены на рестайл 1.6, 2006 года начинаются с 13000$ (~50т.к.), на 2.0 с 15000$ и выше auto.ria.ua
Мне нраится и седан и хетч (даже больше), особенно в версии спорт :sm13:


ну а если взять 1.6 движок... как он вообще? Я так понимаю поярче будет чем Астра 1.6?
  • 0

#89
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 14:05

ну а если взять 1.6 движок... как он вообще? Я так понимаю поярче будет чем Астра 1.6?


нет, они равны примерно.
  • 0

#90
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 14:35

ну а если взять 1.6 движок... как он вообще? Я так понимаю поярче будет чем Астра 1.6?



Читаем тут - Авторевю сравнительный тест , с автоматом по медленнее, но все равно класс :sm12_:
  • 0

#91
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 14:39

Смотрел на бу-шные Мазды 3, но купил Астру.

Почему? Было ограничение по прайсу...
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ, так как многие пишут про одинаковые цены на эти авты...
НИХРЕНА они не в одинаковой ценовой категории.

Тот, кто так пишет - давно (или вообще) не заглядывал на авториа-автопродажи и проч... И тем более не выбирал тачку для себя имея сумму на руках.

Цены на "сравнимые" машинки (состояние, год, объём, комплектация) отличаются на 2-3тыщи, для более свежих машин разница ещё больше.

Мазда.
Купил бы трёшку, если бы цены на нормальные экземпляры были ниже 16-17... Нравится. Салон, приборка, посадка, сидухи - всё это нравиццо больше, чем в Астре. Практически на всех машинах, которые смотрел(а смотрел больше дорестайла, т.к. располагал меньшей суммой) были проблемы с обивкой сидений - обесцвеченные пятна или вообще протёртые места в районе боковой поддержки... За рулём не ездил. Как пассажиру показалась гораздо тише и мягче Астры, - это для меня огромный плюс!
Так же очень мало седанов в продаже, страшненьких хэтчей(буээээ :sm12_: ) гораздо больше.

Расход. Вчера сбил комп, выехал в обеднее время с Бажана на Виноградарь. На Виноградаре расход по БК был 9,4. По приезду на Бажана(с заездом на Жилянскую) расход уже был 10,9. Сегодня уже 11,5.
На мазде 1,6 предполагаю было бы так же.
На мазде 2,0 был бы не меньше 14-ти. Для меня это тоже аргумент.

Вот так вот.
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#92
Кленовый_Сироп

Кленовый_Сироп

    Авторитет

    • Сообщений 2283
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:черный
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 14:46

На мазде 2,0 был бы не меньше 14-ти. Для меня это тоже аргумент.


средний при очень активной езде - не больше 13.0 был бы. При обычной - 12.
  • 0

#93
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 15:21

Смотрел на бу-шные Мазды 3, но купил Астру.

Почему? Было ограничение по прайсу...
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ, так как многие пишут про одинаковые цены на эти авты...
НИХРЕНА они не в одинаковой ценовой категории.

Тот, кто так пишет - давно (или вообще) не заглядывал на авториа-автопродажи и проч... И тем более не выбирал тачку для себя имея сумму на руках.

Цены на "сравнимые" машинки (состояние, год, объём, комплектация) отличаются на 2-3тыщи, для более свежих машин разница ещё больше.

Мазда.
Купил бы трёшку, если бы цены на нормальные экземпляры были ниже 16-17... Нравится. Салон, приборка, посадка, сидухи - всё это нравиццо больше, чем в Астре. Практически на всех машинах, которые смотрел(а смотрел больше дорестайла, т.к. располагал меньшей суммой) были проблемы с обивкой сидений - обесцвеченные пятна или вообще протёртые места в районе боковой поддержки... За рулём не ездил. Как пассажиру показалась гораздо тише и мягче Астры, - это для меня огромный плюс!
Так же очень мало седанов в продаже, страшненьких хэтчей(буээээ :sm16: ) гораздо больше.

Вот так вот.


Про одинаковые цены тут вообще никто не писал :sm14: А писали, что Мазда стоит дороже, хотя все зависит от года выпуска и пробега, так дорестайл 2.0 можно взять и за 12000$ :sm14:
По хетчу совершенно не согласен во-первых больше СЕДАНОВ, во-вторых если тебе не нравиться это не значит, что не нравиться другим (некоторые выбирают хетч не в последнюю очередь из-за того, что есть точно такая же 260сильная MPS ка...)
  • 0

#94
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 15:44

средний при очень активной езде - не больше 13.0 был бы. При обычной - 12.


Не был бы. На Астре ж нет паспортных, а 11,5. Точно так же, как я в паспортный расход и на Вектре и на Кадете не вписывался.
По разным дорогам ездяем, однако.
А 13-ть и при не очень активной на 1,6 легко делается.

...
По хетчу совершенно не согласен во-первых больше СЕДАНОВ, во-вторых если тебе не нравиться это не значит, что не нравиться другим (некоторые выбирают хетч не в последнюю очередь из-за того, что есть точно такая же 260сильная MPS ка...)


Это было лишь моё скромное мнение, по которому маздовский хэтч просто ужасен... А тем, кто выбирает машину только потому, что она похожа на заряженую версию - можно спокойно выбирать Ланцер10 1,5 или Импрезу1,5 - они тоже чуть похожи на своих "старших братьев"
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#95
Кленовый_Сироп

Кленовый_Сироп

    Авторитет

    • Сообщений 2283
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:черный
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 17:26

Не был бы. На Астре ж нет паспортных, а 11,5. Точно так же, как я в паспортный расход и на Вектре и на Кадете не вписывался.
По разным дорогам ездяем, однако.
А 13-ть и при не очень активной на 1,6 легко делается.


Ну у меня ж получается 13.

17 - это моментальный расход на скорости 200 км/час
  • 0

#96
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 19:45

у меня сейчас по городу 7.7 и я счастлив. Вот что значит нету пробок  :sm16:
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#97
oberon

oberon

    Слобожанський Бандерівець

    • Сообщений 3861
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Авто:Nissan X-Trail, ручной трактор
  • Гос. номер:АХ3329КХ
  •  
  • Регистрация: 29.09.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 23:06

Кстати, интересно какова реальная стоимость живых экземпляров Матрешки 2005-2006 годов (дорестайл)?
Например насколько стоят своих денег вот эти 2 варианта:

http://auto.ria.ua/a...da_2065972.html
http://auto.ria.ua/a...da_2055897.html

ЗЫ: Надеюсь автор не обидится что в его теме. :sm20: Тоже посматриваю на Матрешку 2 литра на ручке (Астру Н не рассматриваю так как их с двумя литрами не продавали у нас).

Изменено: oberon, 21 Декабрь 2009 - 23:13

  • 0

Україна - від Сяну до Дону!


#98
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37266
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 08:02

Нормально - если тех. сост. хорошее.
Там же нашёл три ОАН того же года и пробега, но с 1,4 - 1,6.
Мазду видел на "Лоске" и за 11,5 (седан) и за 15 (2,0 АТ, Фул, 4 т.км). Но это было м-ца три назад.
Вобщем : при наличие нужной суммы нужно смотреть и выбирать. 13,5 - ведь не панацея, а предмет для торга.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#99
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 08:06

Три года назад был выбор между Машкой и Астрой...выбрал Астру.
За Астру:
1) Дизайн (на вкус и цвет) 2) Мягкий пластик торпедо и дверей 3) Вроде бы тише 4) Гарантия 5) Клиренс 6) мафон с МП3
7) был как раз перед покупкой в Германии - Астр видел боьше :)

Между новой Трешкой и Астрой (уже не Н), опять же выбрал бы Астру...посмотрим в марте на прайс

PS Уже 52 тыщи - колодки родные...99% времени езжу по Киеву
по гарантии во время ТО на 45 000 поменяли рулевые тяги (мастера сами заметили)...и усё...
так что по пятилетней гарантии Опеля - не надо ля-ля...ужо почти три года машине

Изменено: vad_tfk, 22 Декабрь 2009 - 08:22

  • 0

#100
oberon

oberon

    Слобожанський Бандерівець

    • Сообщений 3861
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Авто:Nissan X-Trail, ручной трактор
  • Гос. номер:АХ3329КХ
  •  
  • Регистрация: 29.09.2005

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 13:53

7) был как раз перед покупкой в Германии - Астр видел боьше :)


:icq_lol: :icq_lol: :icq_lol: Аргумент! Интересно, много ли можно в Японии увидеть Астр? :sm17:
  • 0

Україна - від Сяну до Дону!


#101
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 14:03

PS Уже 52 тыщи - колодки родные...99% времени езжу по Киеву

это кто как ездит, у меня 43 тыка и пару дней назад при прохождении ТО-3 заменили передние колодки, износ был больше 80%

как ни крути но Астра мне в любом случае больше нравится.... хотя у новой Машки есть несомненный бонус в виде 3х летнего кредита с 0%

Изменено: Agent Smith, 22 Декабрь 2009 - 14:05

  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#102
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 14:19

PS Уже 52 тыщи - колодки родные...99% времени езжу по Киеву
по гарантии во время ТО на 45 000 поменяли рулевые тяги (мастера сами заметили)...и усё...
так что по пятилетней гарантии Опеля - не надо ля-ля...ужо почти три года машине

На 44 тыщ поменял по гарантии две тяги и усе, колодки тоже родные и с моим методом торможения до 100тыщ дотянут точно. Надо коробкой тормозить и все будет гуд

Машине 2.5 года, доволен шо слон :icq_lol: :icq_lol:
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#103
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 14:38

Надо коробкой тормозить и все будет гуд

ну если пенсионеры вышли письками меряться, то скажу что поменял передние колодки только на 75тысячах :icq_lol: :icq_lol:
и торможу колодками =) ну изя разве что на резких спусках сама умничает и двиглом тормозить начинает
  • 0

#104
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37266
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 14:43

... хотя у новой Машки есть несомненный бонус в виде 3х летнего кредита с 0%

Правда ? Их уже продают и никаких "подводных" камней ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#105
Soul-Reaver

Soul-Reaver

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 44
  • Имя:C=Vladimir
  • Город:Россия
  • Авто:Vectra B
  •  
  • Регистрация: 31.01.2009

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 16:27

Я за Опель
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых