А что с вами про бенз говорить? Одни атмоовощи и один турботошнотик
Мне и моего одного колеса хватает что бы не застрять. А что тебе дают твои два?
Как дерзко. Год козы сделал Серегу дерзким, но не едущим в снежной каше. Во всем виновата коза. :)
Опубликовано 03 Январь 2015 - 12:20
Жил был Бош. И выдумал он в 70х годах ABS. Спустя полтора десятка лет Бош добавил в ABS еще и TC, а вместе с ней ABD. Спустя еще несколько лет ко всему вышеперечисленному было добавлено порядка 3-5 сенсоров, что позволило развить систему до ESP. Прошло еще с десяток лет, люди уже вдоль и поперек использовали эту радость, однако, на УОКе был всезнающий мужчина Сергей, который даже в начале 2015 года не может понять почему моноприводная машина без блокировки в трансмиссии может съехать с домкрата без посторонней помощи списывая это, судя по походке, на чудо чудное.
Вот и сказки конец, а кто слушал - мо-ло-дец! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мимо Вася. С домкрата я и на машине без ТС съехать смогу...
![]()
Опубликовано 03 Январь 2015 - 12:24
Мимо Вася. С домкрата я и на машине без ТС съехать смогу...
![]()
![]()
Для тебя я его сперва выключу, и попробую съехать с подкатами, а потом включу. Если у тебя нет оснований верить увиденному - я, так и быть, предложу тебе это проделать самостоятельно на черном седане премиум класса (единственном в мире, на секундочку!). :)
Изменено: Carbur, 03 Январь 2015 - 12:24
Опубликовано 03 Январь 2015 - 12:31
Zachariasz, 02 Янв 2015 - 14:38, написал:
[url=http://piccy.info/]
Slovik, 02 Янв 2015 - 16:22, написал:
Не ужели прежде чем доказывать тяжело обратится к помощи гугла?
"
Адаптивная система полного привода Adaptive 4x4Opel Insignia оснащен инновационной системой полного привода.
В числе компонентов полного привода, обеспечивающих великолепные динамические характеристики, входит межосевая муфта (TTD), а если автомобиль оснащен спортивным шасси, то и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD).
В обоих устройствах используются муфты Haldex последнего поколения, не требующие обслуживания.
"
http://www.opel.ru/v...g-dynamics.html
не благодари!
В первой цитате речь идет о Халдыксе. Гугл тебе в помощь ![]()
По второй, если ты не заметил, то говорится о спортивном шасси! У Захара спортивное шасси? Исходя из первой цитаты, то нет...
Не благодари
![]()
Как дерзко. Год козы сделал Серегу дерзким, но не едущим в снежной каше. Во всем виновата коза. :)
У меня все отлично едет по снежной каше. А с отключенным ТС едет еще лучше.
не уехать в сторону при старте прямо - это как минимум
Главное верить ... ![]()
Опубликовано 03 Январь 2015 - 12:38
Для тебя я его сперва выключу, и попробую съехать с подкатами, а потом включу. Если у тебя нет оснований верить увиденному - я, так и быть, предложу тебе это проделать самостоятельно на черном седане премиум класса (единственном в мире, на секундочку!). :)
Та успокойся ты уже! Сколько тебе раз можно повторять что я оспариваю заявление что система ТС является заменой полноценной блоке! Что в говнеце на пасует, а не помогает. От причем тут твой домкрат и гололед? Ты еще напиши что эта система работает лучше чем опытный водитель...
Имитацию блоки педалью тормоза еще никто не отменял ![]()
Опубликовано 03 Январь 2015 - 12:39
А что с вами про бенз говорить? Одни атмоовощи и один турботошнотик
Мне и моего одного колеса хватает что бы не застрять. А что тебе дают твои два?
Я получаю удовольствие от управления авто. И мне никому ничего доказывать не надо. ![]()
Опубликовано 03 Январь 2015 - 12:41
Сколько тебе раз можно повторять что я оспариваю заявление что система ТС является заменой полноценной блоке
А тут только ты об этом .
Все говорят о том , что ТС часто справляется с поставленной перед ним задачей имитировать работу блоки
no money,no honey
Опубликовано 03 Январь 2015 - 12:47
Если вывесить одно ведущее колесо в воздухе то вам никакая система ЕСП или ТС никогда не поможет! НИКОГДА!!!
Твои слова? Их можно как-то "не так" (двусмысленно) понять? Если твои - ты от них отказываешься?
Ты еще напиши что эта система работает лучше чем опытный водитель...
Имитацию блоки педалью тормоза еще никто не отменял
В роли "опытного водителя" - Сержо, многократный участник заездов по бездорожью на ОВЦе?! Встречаем аплодисментами!
Я давно такого не слышал. Помню подобным образом выражались ТАЗоводы: у них АБС - говно, ТС - не валит, АКПП - для девочек/дедушек/инвалидов. :)))))))))))))))
Опубликовано 03 Январь 2015 - 12:48
По второй, если ты не заметил, то говорится о спортивном шасси! У Захара спортивное шасси? Исходя из первой цитаты, то нет...
Опубликовано 03 Январь 2015 - 12:52
Serjo,ты читаешь только выборочно?
Нет. Просто ты видешь только то что хочешь. ФлексРайд это не спорт шасси. Спорт шасси идет вместе с ФлексРайд. Но сам ФлексРайд может идти и без спорт шасси.
Почитай форумы сигаводов, там это описано. Захар нигде не писал что у него по вину бьется спорт шасси... Отсюда я и сделал вывод что дифа у него нет.
Опубликовано 03 Январь 2015 - 12:55
. Захар нигде не писал что у него по вину бьется спорт шасси... Отсюда я и сделал вывод что дифа у него нет.
а тебе говорили , что есть, но ты упёрся. не хотел просто принять поступающую инфу от 2-х человек немножко знающих об этом авто.
и сделал вывод что дифа у него нет.
no money,no honey
Опубликовано 03 Январь 2015 - 12:56
Твои слова? Их можно как-то "не так" (двусмысленно) понять? Если твои - ты от них отказываешься?
В роли "опытного водителя" - Сержо, многократный участник заездов по бездорожью на ОВЦе?! Встречаем аплодисментами!
Я давно такого не слышал. Помню подобным образом выражались ТАЗоводы: у них АБС - говно, ТС - не валит, АКПП - для девочек/дедушек/инвалидов. :)))))))))))))))
Вася я помня что не так давно один человек уверено заявлял мне что моя сток Вектра не способна ехать 14.5 квотер Ты случаем этого человека не знаешь? ![]()
Ну почти уговорил. Осталось проверить есть ли в реалии то что там написано ![]()
Опубликовано 03 Январь 2015 - 12:59
Вася я помня что не так давно один человек уверено заявлял мне что моя сток Вектра не способна ехать 14.5 квотер Ты случаем этого человека не знаешь?
Причем к этой теме твои драгдостижения, которые сводятся к нажиманию одной педали на старте и отпускании ее на финише? Какая связь между этими темами? Она вообще есть?
П.С. Тот человек был - я, который таким образом мотивировал не только одного тебя. Должен отметить - весьма эффективная методика. ;)
Опубликовано 03 Январь 2015 - 13:05
а тебе говорили , что есть, но ты упёрся. не хотел просто принять поступающую инфу от 2-х человек немножко знающих об этом авто.
Я выше уже писал что написано по вину может быть все что угодно, а вот есть ли оно по факту. У меня на машине висит табличка что в машине мотор 250лс, а по факту стоит на 230лс...
Просто верь в следующир раз в опыт других людей. Возможно они таки большим опытом и знаниями обладают
у некоторых даже бумаги подтверждающие есть
Я охотно верю опыту других людей если вижу что они его реально имеют. Например Васе я оходно верю. Без обид, но твоему я не верю исходя из темы про бенз и этой... ![]()
Опубликовано 03 Январь 2015 - 13:12
Причем к этой теме твои драгдостижения, которые сводятся к нажиманию одной педали на старте и отпускании ее на финише? Какая связь между этими темами? Она вообще есть?
П.С. Тот человек был - я, который таким образом мотивировал не только одного тебя. Должен отметить - весьма эффективная методика. ;)
Вась, ты неправильно понял смысл моих слов. Я написал все к тому что тебе не стоит быть таким категоричным. Я понимаю что ты перелопатил огромное количество инфи и работу ТС знаешь больше любого из нас! Но согласись в некоторых моментах ты тоже можешь быть немного неправ (я не про работу ТС, а про ее полезность в некоторых моментах).
По поводу нажатия на педаль, не смеши. Ты сам такой. И другие ребята в тот сезон тоже задумались о переходе на АТ (Помну в Корча были такие мысли). Мотивация нажить одну педальку?
![]()
Все или будет продолжение?
![]()
Заезды по полям на овце,субе и зиге
Вангую что суба и зинка не поедет ![]()
Опубликовано 03 Январь 2015 - 13:38
не важная из тебя ванга,уже ездили по первым снегам
Ездили и приедет, это немного разные вещи ![]()
Короче Евгений был прав. Кина не будет. Снег растаял. Машина что с ТС что без, одинаково едет. Если посадить в сугроб, то одинаково и не выезжает. Короче погода не позволяет почувствовать разницу с антибуксом и без... Ждем грязь, может с ней повезет показать наглядно что что я пытаюсь вам доказать
Опубликовано 03 Январь 2015 - 13:41
250лс, а по факту стоит на 230лс...
Я охотно верю опыту других людей если вижу что они его реально имеют. Например Васе я оходно верю. Без обид, но твоему я не верю исходя из темы про бенз и этой...
бывает так , что производитель пишет мощность на валу, а некоторые потом меряют на колёсах
Но ты можешь продолжать не верить
приедет,
куда?
no money,no honey
Опубликовано 03 Январь 2015 - 13:44
Короче Евгений был прав. Кина не будет. Снег растаял. Машина что с ТС что без, одинаково едет. Если посадить в сугроб, то одинаково и не выезжает.
Смотрю в окно снег разбитвы , много. Некоторые садятся, а не которые выезжают.
те кто выезжают - еретики
Данное изречение к моему посту какое отношение имеет? :blink:
Для тебя не какого, не обращай внимания
no money,no honey
Опубликовано 03 Январь 2015 - 13:46
бывает так , что производитель пишет мощность на валуВот это уже интересно. Принял к сведению.
те кто выезжают - еретики
![]()
Опубликовано 03 Январь 2015 - 13:46
куда?
Куда уклон туда и поедет. Причем монопривода сносит только одну ось(ведущую) , то на полном сносит обе. Я Как-то по трассе один раз наблюдал много таких самоуверенных водителей полноприводных машин, которые думали что из за того что у них 4х4 их машина на гололеде лучше управляется. Ох как они на глазах боком в кювет уходили буксуя своими 4 колесами.
Изменено: Serjo, 03 Январь 2015 - 13:47
Опубликовано 03 Январь 2015 - 13:49
Куда уклон туда и поедет. Причем монопривода сносит только одну ось(ведущую) , то на полном сносит обе. Я Как-то по трассе один раз наблюдал много таких самоуверенных водителей полноприводных машин, которые думали что из за того что у них 4х4 их машина на гололеде лучше управляется. Ох как они на глазах боком в кювет уходили буксуя своими 4 колесами.
Иногда так бывает. на льду полный хуже управляется. Но это не говорит о том , что это плохо или вредно или ещё ,что.
Это говорит о том , что нужно учится им управлять. Т.е. в данном случае тут уже ,я б сказал, дело в прокладке
no money,no honey
Опубликовано 03 Январь 2015 - 13:58
Смотрю в окно снег разбитвы , много. Некоторые садятся, а не которые выезжают.
те кто выезжают - еретики
Ну прости, я\ у себя во дворе не нашел место что бы застрять... Вот правда, даже в сугроб заехал спецом. Но ТС мне не помог выехать, в прочем как и его отключение потом. Пришлось в раскачку назад сдавать.
Для тебя не какого, не обращай внимания
Это называется абы ляпнуть ![]()
Для тебя поясняю...
Вектра шла с 4мя прошивками 230,250,255 и 280лс (по маркировками моторов уточняться не буду) На дверце машины есть наклейка где указана мощность в киловаттах. В моем случаи это 184кВт. (перевести в ЛС думаю тебе труда не составит). Наддув пиковый на этой прошивке 0.5бар. В прошивке на 230лс пиковый наддув 0.3бар. Так вот. В стоке на моей машине, на машине Евгения прошивка дует максимум 0.3бар, что соответствует прошивке на 230лс.
Я надеюсь теперь тебе понятно откуда я делаю такие заключения и что твое сообщение ни о чем. Тоже самое могу доказать путем диагностики Теч2
Спориnь на 100$ будем?
![]()
Изменено: Serjo, 03 Январь 2015 - 13:58
Опубликовано 03 Январь 2015 - 14:02
дайте я вас малеха постебу.... ![]()
Сравнение конечно не очень, но возьмем суперполноприводный "Бугатти" кто в курсе тот молодец.... ![]()
Шо мы имеем, два мотора по 8 горщиков
две роздатки
6 карданов и вы не поверите 4 моста с 8 колесами при этом можна не отходя от касы в пару минут делать им любое давление... я за четыре месяца ниразу неумудрился сие чудо инжинерной мысли где нибудь посадить, хотя много раз наблюдал картину как его зарывают и очень крепко, всегда этому удивлялся, можна сказать что в моем ТС что-то особенноеи оно не такое как у других, садились в мое и оно опять зарывалось...
так в чем секрет пани та панове...
![]()
час все розставив...але далі буде цікавіше...
Опубликовано 03 Январь 2015 - 14:15
Иногда так бывает. на льду полный хуже управляется. Но это не говорит о том , что это плохо или вредно или ещё ,что.
Это говорит о том , что нужно учится им управлять. Т.е. в данном случае тут уже ,я б сказал, дело в прокладке
Странно, но почиму-то специалисты считают что полный привод если несет, то он сложнее всего в управлении, а вот передний самый простой... Спецы ошибаются?
дайте я вас малеха постебу....
Сравнение конечно не очень, но возьмем суперполноприводный "Бугатти" кто в курсе тот молодец....
Шо мы имеем, два мотора по 8 горщиков
две роздатки
6 карданов и вы не поверите 4 моста с 8 колесами при этом можна не отходя от касы в пару минут делать им любое давление... я за четыре месяца ниразу неумудрился сие чудо инжинерной мысли где нибудь посадить, хотя много раз наблюдал картину как его зарывают и очень крепко, всегда этому удивлялся, можна сказать что в моем ТС что-то особенноеи оно не такое как у других, садились в мое и оно опять зарывалось...
так в чем секрет пани та панове...
![]()
То тебя ЕСП спасало
![]()
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых