Реклама

Постоянно откручивается колесонихнипанятна
#1
Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 14:49
#5
Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 16:24
1. Отбалансировать колесо. Следить дальше, если откручиваются то
2. Поменять ступицу (вплоть до б/у, если нет на новую) и желательно подшипник, так как при ударе он мог деформироваться внутри, на внутренней или наружной обойме, и оставить оттиски на них. При поднятой машине на домкрате не определишь так как в свободном положении он может не вызывать подозрения, а вот под определенной нагрузкой (например поворот влево или вправо со спуском или подъемом) будет создавать вибрацию влияющую на отворачивание болтов.
#6
Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 16:51
Внимание- на холоде , особенно на литье - болты надо подтянуть !!! Сильно сжимается ступица диска и момент уменьшается- болты могут самопроизвольно откручиваться .
и .........не смазывайте колесные болты .
пускай лучче скрипят при завинчивании
-1 Всегда смазывайте, резьба будет жить дольше, болты от этого никогда не открутятся . Я мажу ВСЕГДА .





#7
Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 18:01
-1 Всегда смазывайте, резьба будет жить дольше, болты от этого никогда не открутятся . Я мажу ВСЕГДА .
Абсолютно согласен с тезкой! Кроме того, смазка необходима как предохранитель от скручивания резьбы и как помогатель при последующем откручивании.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#9
Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 18:15
+100? люба різьба повинна змазуватись, в тому числі колісні болти!!!Всегда смазывайте, резьба будет жить дольше, болты от этого никогда не открутятся . Я мажу ВСЕГДА .
Потім це дає змогу в дорозі нормально змінити запаску.
З власного досвіду болти (гайки) кріплення коліс відкручуються в двох випадках, або неправильний (зношений) конус болта (гайки), або розбитий конус на диску. В обидвох випадках при неспівпадінні поверхонь конусів може проходити самовідпускання.
Тобто треба уважно оглянути болти і диски, ніякий балс колеса тут нідочого.
В куплених болтах може бути інший кут конусу ніж на дисках.PILOT-T, до удара такого не наблюдалось.а болты-два были куплены новые,т.к.старые просто остались где-то на дороге.
#11
Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 19:37
Диск мог отверстия просадить по конусам . Пишу ещё раз - переставь его на другое место, а на его поставь оттуда , и болты так же .PILOT-T, до удара такого не наблюдалось.а болты-два были куплены новые,т.к.старые просто остались где-то на дороге.
В куплених болтах може бути інший кут конусу ніж на дисках.
Маловероятно , стандарт однако .





#13
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 11:24
оба задних сменить на оба передних.Astranavt, имеем проблему.Диски-литье.Резина направленная и износ спереди и сзади неравномерный сильно.Запаска-лето,на размер меньше штамповка
Или на шиномонтаж и переобуть левое переднее с правым передним.
Безвыходных ситуаций нет.
ЗЫ: И вот нежданно негаданно в середине декабря пришла зима.

#15
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 13:04
+100? люба різьба повинна змазуватись, в тому числі колісні болти!!!
Потім це дає змогу в дорозі нормально змінити запаску.
З власного досвіду болти (гайки) кріплення коліс відкручуються в двох випадках, або неправильний (зношений) конус болта (гайки), або розбитий конус на диску. В обидвох випадках при неспівпадінні поверхонь конусів може проходити самовідпускання.
Тобто треба уважно оглянути болти і диски, ніякий балс колеса тут нідочого.
В куплених болтах може бути інший кут конусу ніж на дисках.
Чи вы зглузду зъихалы !?!?!? Никогда нельзя мазать болты ! Это вам не ЗИЛ - 130 с гайками и футорками ,которые надо тянуть ногами ! И усилие при затяжке не должно превышать усилие нормального ключа и нормального человека ! А это не более 100 Nm. Никаких рычагов ! Вдвое осторожно тянуть алюдиски! Один раз перетянутые конусные втулки приводят самоотпусканию и деформации отверстий.
Ну вы ,блин ,даете !
Все б.у. алюдиски с разборок - это уже продавленные и разбитые отверстия креплений. Если берете старые диски ,то смотрите ,чтобы не было даже одного разбитого отверстия. Там обычно стоят втулки,которые можно менять.
Изменено: kurt-59, 20 Декабрь 2009 - 13:09
#16
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 19:35
езжу на литье без проставок. никакого дисбаланса...ток колесо прикручивать неудобно.Ааааа...ну это в корне меняет дело . Проблема в том , что на Ланосах , когда ставятся литые диски - нужно ставить специальную пластиковую прокладку ...Если при ударе она деформировалась , колесо гуляет - вот ответ на вопрос , почему откручивается колесо
Как колесо божет гулять. если его 4 болта с конусами держат?
#18
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 20:01
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#19
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 20:08
??? И что от этого ? Ну будет руль трусить на ходу и всё .дисбаланс тормозного диска,
Откуда такие "познания" ??? Мазать - нужно . Ничего , никогда не открутится от этого !!! Проверенно временем тысячи раз .Чи вы зглузду зъихалы !?!?!? Никогда нельзя мазать болты !
Все б.у. алюдиски с разборок - это уже продавленные и разбитые отверстия креплений.
По поводу дисков ВСЕХ - ну бред да и только .





#21
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 21:19
??? И что от этого ? Ну будет руль трусить на ходу и всё .
Откуда такие "познания" ??? Мазать - нужно . Ничего , никогда не открутится от этого !!! Проверенно временем тысячи раз .
По поводу дисков ВСЕХ - ну бред да и только .
Из тех. руководства для автолюбителя.
QUOTE Указания по замене/монтажу колес
ВНИМАНИЕ!
Надежность крепления колесных болтов и колес может быть гарантирована только при выполнении следующих проверок/указаний.
Следующие проверки/указания должны быть выполнены при демонтированном колесе (диске)!
1. Проверить, что на контактных поверхностях тормозного диска/барабана и колеса (диска) нет следов коррозии и загрязнения.
Сферические гнезда → Примечание колес (дисков) и колесные болты должны быть очищены от смазочных материалов, коррозии и загрязнения.
– При наличии - удалить смазочные материалы, загрязнения и коррозию.
2. Проверить, что центровочное отверстие колеса (диска) и центрирующие элементы ступицы колеса очищены от коррозии и загрязнений.
– При наличии - удалить загрязнения и коррозию.
3. Проверить, что колесные болты легко заворачиваются рукой. Резьба колесных болтов не должна касаться отверстия тормозного диска.
Если резьба колесного болта коснулась отверстия, необходимо повернуть тормозной диск соответствующим образом.
– Очистить загрязненные колесные болты, например, с помощью проволочной щетки.
ВНИМАНИЕ!
Ржавые и/или поврежденные колесные болты необходимо заменить!
Монтаж колес
1. Равномерно вкрутить при монтаже все колесные болты.
2. Затянуть все колесные болты, например, с помощью крестовидного ключа "крест-на-крест" с моментом 30 Нм.
3. Опустить автомобиль и затянуть все колесные болты "крест-на-крест" с предписанным моментом затяжки.
ВНИМАНИЕ!
Для монтажа колес не использовать ударного гайковерта!
1) Сферическое гнездо - это изогнутая поверхность шарового сегмента. Сферическое гнездо можно увидеть на колесном болте и в колесе (диске) на отверстии для колесных болтов.
#22
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 22:31


мажьте , болты господа и пожирнее .........
имел опыт саморазвинчивания болтов (сцуко, обильно смазанных)

так шо - я свой выбор сделал.

За перевалом-земли НЕТ........
#25
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 23:48
Ааааа...ну это в корне меняет дело . Проблема в том , что на Ланосах , когда ставятся литые диски - нужно ставить специальную пластиковую прокладку ...Если при ударе она деформировалась , колесо гуляет - вот ответ на вопрос , почему откручивается колесо
проставка пластмассовая есть,ноя не думаю что она влияет на откручивание колеса.Удар основной пришелся в правое колесо,с ним все в порядке,оно не откручивается.
Диск тормозной прижимается ведь колесным диском,поэтому не думаю,что даже если бы диск тормозной кривой-откручивалось бы колесо,что-то другое.Из четырех болтов два заменены на новые по причине утери двух старых-та же фигня.Trofim, дисбаланс тормозного диска, я так думаю. Проходили уже
Диски стоят нормальные,4 на 100,отходили на зимней резине не один сезон,багов не наблюдлось
#26
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 09:58

kurt-59, не пытайся ........
если товарищ Пилот "уперся" - его не переубедишь........
Пусть докажет обратное сначала , а не ИМХО или какая-то инструкция от некто ...
Так чем мазать, солидолом можно? Мне дедушка лет 10 назад как сказал, что смазывать нельзя, так и не смазываю .
Любой смазкой . Там же не постоянная пара трения.
.И вот какая ситуация.С наступлением первого гололеда машина была.........
Пишу всем - с наступлением холодов - у половины авто сильно уменьшился момент затяжки колёсных болтов(гаек) !!! Проверьте все !!! За три дня то , что попало ко мне - Мазда 6 , автобус Бычок , Газель , ПАЗ . - У всех так или иначе появился стук при движеии , как выяснилось ослабли гайки , одно из колёс уже болталось ...
Кстати - не мои клиенты, ничего не мазанно , и тем не менее ...





#28
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 11:08
#31
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 17:34
У меня друг на шиномонтаже тоже как закрутит по-корешовски, что потом без трубы можно и не подходить. Тоже буду смазывать.
Этот друг - дискокиллер ! Хорошо ,что он ГБЦ не капиталит !

От автощипачей слышал ,что если на колесах с секреткой дотянуть рычагом все болты ,то секретка откручивается пальцами из-за образовавшейся слабины.
Изменено: kurt-59, 21 Декабрь 2009 - 17:37
#32
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 18:10
Этот друг - дискокиллер ! Хорошо ,что он ГБЦ не капиталит !
![]()
От автощипачей слышал ,что если на колесах с секреткой дотянуть рычагом все болты ,то секретка откручивается пальцами из-за образовавшейся слабины.
Глупость , но не лишена теории






#34
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 19:26
Колеса переставляю часто, оскільки сам міняю шини зимові - літні.
Не змазуючи болти потім можна зі скрипом позривати різьби

#35
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 19:55
газель можно ногой помочь.
Не треба ногою помагати

Дуже добре пам"ятаю, як був малим, і дідо пи***в (пиляв) мого тата, коли він пробував ногою затягувати колеса: то шо, лісовоз????
А дідо був шофером міжміського автобуса...
І змащувати він мене навчив, і всі болти при заміні колеса акуратно ставити вертикально, щоб бруд і пісок не попадали на різьбу.
Изменено: Khimik, 21 Декабрь 2009 - 22:07
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых