Реклама

Постоянно откручивается колесонихнипанятна
#36
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 21:14
Колесные болты/гайки смазывал солидолом, но немного, чтоб только заполнить резьбу и немного на посадочный конус. Если крепеж под днищем, ходовка, - то сажу его на мовиль, или тот же солидол, а поверху покрываю антикором, чтоб защитить резьбу.
В результате, всегда любой болт или гайку без труда можно выкрутить.
В общем, не понимаю философию сухих резьб.
#38
Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 09:05
Я тоже за смазку (во всех её проявлениях
)!
Ёу

Свежайшая новость .Звонит сосед , надо глянуть Мазда СХ7 4WD - стук спереди слева . Искали-искали , дергали подвеску и т.д. Итог- самооткрутилось левое переднее колесо!!! Затянули и сразу решил протянуть остальные - все были на пол оборота отпущенны кроме переднего правого !!! А переднее правое мы сами месяц назад снимали , подвеску глядели, когда его ставили назад - болты СМАЗАЛИ и затянули сами :)





#39
Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 11:15
Хм...погляжу у себя тож....а то чет с морозом как будто что едва заметно побрякивать стало слева.Ёу
Эт святое !!! Трение на сухую - вред !!!
Свежайшая новость .Звонит сосед , надо глянуть Мазда СХ7 4WD - стук спереди слева . Искали-искали , дергали подвеску и т.д. Итог- самооткрутилось левое переднее колесо!!! Затянули и сразу решил протянуть остальные - все были на пол оборота отпущенны кроме переднего правого !!! А переднее правое мы сами месяц назад снимали , подвеску глядели, когда его ставили назад - болты СМАЗАЛИ и затянули сами :)
#41
Опубликовано 17 Январь 2011 - 12:44

ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free
#42
Опубликовано 17 Январь 2011 - 13:05
Не пойдёт! ВД40 очистит их, резьбу внутри, поможет без скрипа затянуть- но, через год например при откручивании, не поможет!"WD-40" подойдет в качестве смазки болтов?
я бы этим не рискнул! Особенно колёсные, и особенно летом! Там температура не маленькая, потом хрен вообще открутишь! У меня на такубю штуку рулевые тяги сажали, мазали совсем грамульку, эфект колосальный, это клей грубо говоря!есть такая вот штука, фиксатор резбовых соединений
#43
Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:37

#44
Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:19
Есть еще "дедовский метод " фиксации резьб... (окунуть болтик в "мочу")феном строительным харашо прогрей и все открутиться (если в етой детали нет уплотнений) ну или потом накрайняк заменить их. на работе ответсвенные и нагруженые соединения мазюкаем им всегда,а для смазки резьбового соединения нужен антизадир или накрайняк графитка
Или как говорят:" Не писай на колесо- не открутишь" (проверено)

#45
Опубликовано 21 Январь 2011 - 08:53
Есть еще "дедовский метод " фиксации резьб... (окунуть болтик в "мочу")
Или как говорят:" Не писай на колесо- не открутишь" (проверено)

ITBooksFree.com | Download computer electronic books for free
#46
Опубликовано 21 Январь 2011 - 08:59
Ну ни плакать же
насмешил!!



#48
Опубликовано 21 Январь 2011 - 09:18

- просто лишне руки пачкать

- я всегда очищаю болты ВД40 и щеткой перед вкручиванием
- затягиваю равномерно крест-накрест без фанатизма и потом они так же откручиваються без применения труб длиной 1 метр и прыганья ногами на балонном ключе

- болты с обратной стороны ступиц обычно выпирают еще порядка на 10 см и если они смазаны то накапливают пыль песок и т.д., потом выкручивая вы пройдетесь абразивной пастой по резьбе ступицы и жизни ей это не прибавит.
#50
Опубликовано 21 Январь 2011 - 13:12


Dream On... Dream On...
#56
Опубликовано 28 Январь 2011 - 00:59
2) Ели уже мажете, то смазкой для суппортов (то есть направляющих) пользуюсь медной
3) Мазать не при каждом снятии колеса! делаем периодично ( луче смотреть по месту, если есть скрип, почистить! и слегка смазать..)
4) Если будете пользоваться "СТОП резьбой" то проще уже заварить болты!!! (запаритесь болты менять)
bazl если даже болты помазанные то на усилие затяжки это не влияет!!!! влияет длина рычага, и количества пива ))
Ну и по теме:
И так дорогой обладателя Лайноса, при ударе у вас потянулись резьбы на ступице, замените ступицу и проблема будет исчерпана.
А бред про кривой тормозной диск и балансировки колеса, из разряда невероятного и без толкового))) , залей дизельного топлива в бак)) оно дешевле ))))
#58
Опубликовано 28 Январь 2011 - 15:41
Любой литол держит свои свойства и при 200 градусов. У Вас болты сильнее нагреваются ? Советую проверить1) болты мазать обязательно ( солидол,литол- и другой хрень не подходит!!!) не забываем что при трении колодок об тормозной диск, происходит трения, при трении у нас идет нагрев, мысль уловили???
2) Ели уже мажете, то смазкой для суппортов (то есть направляющих) пользуюсь медной
наощупь. Проблема смазки решается простейшим моторным маслом. Не усложняйте простые вещи . Зарядите тогда медную смазку и в ступицы !
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых