Реклама
Вода, а не бензин, у нас на заправках товарищи.
#38
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 16:08
Изменено: Progress, 24 Декабрь 2009 - 16:09
#39
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 09:06
Спасибо Жени Jos за фильтр. Вчера опять лазил в бак, такая самая херня. Отогрел насос поставил, и сразу поехал фильтр менять к другу на подъемник. При снятии старого фильтра я был поражен. А этот фильтр прошел всего восемь тысяч. Короче на выходных буду снимать бак.
лишнее доказательство того что нефиг лить всякую гадость в бак с целью съекономить пару копеек... за год езды на Воговском бензе снимал насос на сетке заборника практически нет грязи и в баке на белом дне нет осадка
0676330579 Сергей
#40
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 09:40
лишнее доказательство того что нефиг лить всякую гадость в бак с целью съекономить пару копеек... за год езды на Воговском бензе снимал насос на сетке заборника практически нет грязи и в баке на белом дне нет осадка
Если бы я знал, что туда лили предыдущие три хозяина за пять лет. Давно бы снял бак.
#41
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 10:47
Вечные споры об одном и том-же.лишнее доказательство того что нефиг лить всякую гадость в бак с целью съекономить пару копеек... за год езды на Воговском бензе снимал насос на сетке заборника практически нет грязи и в баке на белом дне нет осадка
Давай посчитаем экономию: я с покупки в авто люью 90-95% 92-й бенз. За 2 года разница между 95-м и 92-м составляет в среднем 50 копеек. Пробег за 2 года 50 тыков, при среднем расходе 7,5 на сотку получаем 50 000/100х7,5=3750 литров горючки. Теперь умножаем это на 0,5 грн/литр. Экономия 1875 грн. На 45 тыках на ТО мне почистили форсунки и заменили свечи, с учетом что свечи у меня были свои и мне они ничего не стоили, за все я отдал до 300 грн.
Так что буду продолжать ездить на обычном ТНКашном 92-м, думаю к 100 тыком как раз выйдет стоимость нового насоса.
А то что 95-98% всей горючки все равно с одной бочки, это факт уже давно доказаный.



#42
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 12:31
Но тут другой нюанс.Если-б ты каждые 50 коп с литра ложил в кубышку ))))))))Вечные споры об одном и том-же.
Давай посчитаем экономию: я с покупки в авто люью 90-95% 92-й бенз. За 2 года разница между 95-м и 92-м составляет в среднем 50 копеек. Пробег за 2 года 50 тыков, при среднем расходе 7,5 на сотку получаем 50 000/100х7,5=3750 литров горючки. Теперь умножаем это на 0,5 грн/литр. Экономия 1875 грн. На 45 тыках на ТО мне почистили форсунки и заменили свечи, с учетом что свечи у меня были свои и мне они ничего не стоили, за все я отдал до 300 грн.
Так что буду продолжать ездить на обычном ТНКашном 92-м, думаю к 100 тыком как раз выйдет стоимость нового насоса.
А то что 95-98% всей горючки все равно с одной бочки, это факт уже давно доказаный.
Это как у меня.Экономия теоретически- солидная....я подсчитал,что через 2.5 года максимум окуплю полностью стоимость машины......
#43
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 12:53
И по поводу "всякой гадости в бак" В Автоцентре пишут, что сейчас появились компонентные бензины т.е этот бенз. мутят прямо на нефтебазе с помощью присадок .На картинке 92, по факту в лучшем случае 90, также дела обстоят и с 95. По этому, я так думаю и цена на брендовых заправках выше, чем на неочень ,будем говорить известных.
Изменено: Александр+, 25 Декабрь 2009 - 12:42
#44
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 13:18
#46
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 09:43
#48
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 10:39
Барабашка какойто у тебя завёлся в баке однако!
А вообще заехал бы к инжекторщикам, они бы всё проверили(я как то ездил - всё проверили насос, давление в рампе и т.д. и взяли 20 грн.) ну или к Вовану заедь!
Короче, сегодня заканчиваются мои мучения. Итог, бензонасос умер окончательно. Сегодня поменяют насос, снимут бак, вымоют его, и почистят инжектор. Так что после обеда забираю свои педали, и надеюсь больше в них разочаровываться.
#50
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:48
А у меня другая проблема. Загорелась лампа на щитке приборов, сигнализирующая о проблемах в выхлопных газах или катализаторе или еще где-то.
И горит эта лампа постоянно. Надо бы съездить к кому-то, продиагностироваться.
Я делаю топливную по бензину, только у Лёши, находиться возле Южного вокзала. Делает просто супер, всё с гарантией и самое главное качественно и по вменяемой цене. тел. 7882302 Он и диагностику делает. Я когда Омегу купил, поехал сразу к нему всё сделал, почистил, настроил. И расход летом по городу без климата 11,5 литров. По трасе, 120-110 меньше восьми. У других, к примеру, в городе 13,5 литров.
#52
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:50
doing the same thing over and over again and expecting different results
#53
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 08:43
Сорри за оффтоп, помниццо мне были слухи, что с 1го января бенз подорожает где-то на одну гривну, типа дорожный сбор включат в стоимость топлива реализуемого на АЗС. Кто то что нить слышал об этом, отменили или нет?
Наш "Гондурас" есчё не скоро до такого дайдёт!
#54
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 10:01
#56
Опубликовано 04 Январь 2010 - 02:01
Корса - на 92
Омега - на 95 (ей уже нельзя 92 лить)
Проблем нет...
Корса на воговском 95 может троить на холодную... об этом уже писал много раз..и не только я...
Перед поездкой в Крым подкачивал на Омеге шины компрессором. Выхлоп как раз в лицо задувало
Еще раз всем рекомендую:
1. Ездить на машине по-человечески, т.е. не пердеть все время, а хоть раз в неделю погазовать с десяток-другой км. - это уменьшает образование нагара на свечах и в камере сгорания..да и форсунки промываются немного...
2. Заливать керосин в бак раз в 2-3 тыс.км. (1 л на 70 л. бенза) - однозначно чистит впускной тракт и клапана.
3. Следить за состоянием ВВ проводов - пару лет и замена...
Алексею на южном - зачет... толковый парень, знаю его давно.
Сейчас вроде встречается проблема с подвисанием клапанов после холодного пуска - именно от этого подтраивание. Это следствие образование нагара на штоке клапана.
Можно попробовать вылечить не просто керосином, а ликвимолевской присадкой для очистки клапаннов... Она хоть и керосином воняет, все равно чуть эффективней будет за счет спец. пакета моющих присадок.
Инжекторщики говорят, что новые GM -овские двигатели больше других этим страдают.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#58
Опубликовано 04 Январь 2010 - 13:12
Ещё эфективнее почистить форсунки без снятия Винсом - и форселя прочистятся и клапана до состояния новых отмываются.Сейчас вроде встречается проблема с подвисанием клапанов после холодного пуска - именно от этого подтраивание. Это следствие образование нагара на штоке клапана.
Можно попробовать вылечить не просто керосином, а ликвимолевской присадкой для очистки клапаннов... Она хоть и керосином воняет, все равно чуть эффективней будет за счет спец. пакета моющих присадок.
Инжекторщики говорят, что новые GM -овские двигатели больше других этим страдают.
ПЫСЫ Подвисание клапанов может быть и из-за использования густого масла - нынешние моторы к этому оч чувствительны
0974684776
#59
Опубликовано 03 Февраль 2011 - 18:15
вот результаты работы народного контроля в Днепропетровске, по топливу:
http://autovisio.com...n=Dnepr_Toplivo
#63
Опубликовано 04 Февраль 2011 - 03:33
2.Бензин на Авиасе отвечает ГОСТу нашей страны и воды там нет 100% . Это я могу утверждать , потому как моя жена работает мастером на Авиасовских заправках . Вопрос в том что ГОСТ нашей страны не отвечает европейским стандартам !
3.Причина воды вбаке - это конденсат ! Каждый раз когда ты заливаеш бензин в мороз на заправке ( резервуары под землей - там плюсовая температура ) образуется конденсат на стенках бака ! А если машина стоит в теплом гараже , это еще хуже-каждое утро опять конденсат , и его еще больше , потому что в гараже теплее ! Выход один - всегда заправляться зимой до полного бака .
Если будеш сегодня на опелевке поговорим .
#64
Опубликовано 04 Февраль 2011 - 11:09
borodaVV
сертификат получают при регистрации товара, потом можно лить любой шмурдяк.
а по телеку кричат, что из четырех завлдов три стоят а один на 30% работает.
весь бензин у нас импортный, вот и нет тем как в том году про большой расход, что глохнут или дергается.
#68
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 23:44
И , кстати , присадки надо заливать периодически и летом , чтобы очищать систему от нашего фикалия в бензине !
Изменено: borodaVV, 23 Февраль 2011 - 23:48
#70
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 00:28
Он катается на двух новых Мерсах GL500 и ML350.
На GL500 после заправок на Нефтеке 98 (возле института физкультуры) загорался чек!
На ML350 вышел из строя ЛЗ - случай признали не гарантийным.
Машины были переведены на бенз 95 евро с Авиас на набережной - полет стал нормальным.
Кстати, я тоже сейчас перешел на 95 евро и заправляюсь на этой АЗС - Фиату нравится, Омега тоже довольна.
На Фиате однозначно двигатель лучше подхватывает с низких оборотов.
...
этот же водитель рассказал, что у его кума на новом Каене (4000 км пробег) накрылся бензонасос - авто заправлялось на воге...
Замена за счет владельца - 12 000грн.....
Вот и угадай, что и где заливать..
АЗС - это лоторея
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых







