





Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 16:08
Изменено: Progress, 24 Декабрь 2009 - 16:09
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 09:06
Спасибо Жени Jos за фильтр. Вчера опять лазил в бак, такая самая херня. Отогрел насос поставил, и сразу поехал фильтр менять к другу на подъемник. При снятии старого фильтра я был поражен. А этот фильтр прошел всего восемь тысяч. Короче на выходных буду снимать бак.
0676330579 Сергей
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 09:40
лишнее доказательство того что нефиг лить всякую гадость в бак с целью съекономить пару копеек... за год езды на Воговском бензе снимал насос на сетке заборника практически нет грязи и в баке на белом дне нет осадка
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 10:47
Вечные споры об одном и том-же.лишнее доказательство того что нефиг лить всякую гадость в бак с целью съекономить пару копеек... за год езды на Воговском бензе снимал насос на сетке заборника практически нет грязи и в баке на белом дне нет осадка
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 12:31
Но тут другой нюанс.Если-б ты каждые 50 коп с литра ложил в кубышку ))))))))Вечные споры об одном и том-же.
Давай посчитаем экономию: я с покупки в авто люью 90-95% 92-й бенз. За 2 года разница между 95-м и 92-м составляет в среднем 50 копеек. Пробег за 2 года 50 тыков, при среднем расходе 7,5 на сотку получаем 50 000/100х7,5=3750 литров горючки. Теперь умножаем это на 0,5 грн/литр. Экономия 1875 грн. На 45 тыках на ТО мне почистили форсунки и заменили свечи, с учетом что свечи у меня были свои и мне они ничего не стоили, за все я отдал до 300 грн.
Так что буду продолжать ездить на обычном ТНКашном 92-м, думаю к 100 тыком как раз выйдет стоимость нового насоса.
А то что 95-98% всей горючки все равно с одной бочки, это факт уже давно доказаный.
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 12:53
Изменено: Александр+, 25 Декабрь 2009 - 12:42
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 13:18
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 09:43
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 10:39
Барабашка какойто у тебя завёлся в баке однако!
А вообще заехал бы к инжекторщикам, они бы всё проверили(я как то ездил - всё проверили насос, давление в рампе и т.д. и взяли 20 грн.) ну или к Вовану заедь!
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:48
А у меня другая проблема. Загорелась лампа на щитке приборов, сигнализирующая о проблемах в выхлопных газах или катализаторе или еще где-то.
И горит эта лампа постоянно. Надо бы съездить к кому-то, продиагностироваться.
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:50
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 08:43
Сорри за оффтоп, помниццо мне были слухи, что с 1го января бенз подорожает где-то на одну гривну, типа дорожный сбор включат в стоимость топлива реализуемого на АЗС. Кто то что нить слышал об этом, отменили или нет?
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 10:01
Опубликовано 04 Январь 2010 - 02:01
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 04 Январь 2010 - 13:12
Ещё эфективнее почистить форсунки без снятия Винсом - и форселя прочистятся и клапана до состояния новых отмываются.Сейчас вроде встречается проблема с подвисанием клапанов после холодного пуска - именно от этого подтраивание. Это следствие образование нагара на штоке клапана.
Можно попробовать вылечить не просто керосином, а ликвимолевской присадкой для очистки клапаннов... Она хоть и керосином воняет, все равно чуть эффективней будет за счет спец. пакета моющих присадок.
Инжекторщики говорят, что новые GM -овские двигатели больше других этим страдают.
Опубликовано 03 Февраль 2011 - 18:15
Опубликовано 04 Февраль 2011 - 03:33
Опубликовано 04 Февраль 2011 - 11:09
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 23:44
Изменено: borodaVV, 23 Февраль 2011 - 23:48
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 00:28
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых