Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Посоветуйте зарядку для аккумуляторав районе 100$


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#36
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 16:47

Новый - PW 415 (!!!) :sm15: :sm16: :sm16: уже купил и заряжаю АКБ ...
Заодно, так как пришлось ехать за зарядкой, купил там же фонарь-крутилку с подзарядкой мобильника LightStorm CL1 Ребенок радовался, крутил целый час :sm16:
зы. Идет процесс зарядки:

Поздравляем с покупкой ОРИОН!

Буду проситься в гости - на "чашку электролита" для своего АКБ :ydirol:

мне эта фразочка очень не понравилась... :sm16:

мы вобщем то говорили про автомобильные кислотные АКБ и зарядку к НИМ... :sm16:

Алекс, ты уже пережил первоначальный шок от фразы и можешь и дальше давать толковые советы? :ydirol: :sm11: :sm13:

P.S. топикстартер не указал сразу у том, что ищется ЗУ для автомобильных кислотных стартерных АКБ :sm16:
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#37
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 17:08

Алекс, ты уже пережил первоначальный шок от фразы ...? :sm16: :sm16: :ydirol:

нет... :ydirol:
я просто записал тя в чёрный списак... :sm13: :sm16:
... сразу вслед за Мидисом...

Изменено: Alex Эвакуатор, 25 Декабрь 2009 - 17:10

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#38
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 17:35

нет... :sm16:
я просто записал тя в чёрный списак... :ydirol: :sm16:
... сразу вслед за Мидисом...

Почему дохтур MIDIS попал в твой чёрный список, я знаю ...
но ведь моё графоманство не настолько болезненно, как его "угрозы клизмования" :ydirol:

Прикрепленный файл  Доктор_что_бы_газы_не_мучали_6d92c21b03551c9467.jpg   25,63К   4 раз скачано


P.S. Алекс - не обижайся особо, мы же знаем, что ты добрый и почти всё знаешь про АКБ и их зарядку на :sm16:
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#39
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 17:53

P.S. Алекс - не обижайся особо, мы же знаем, что ты добрый...

нипаможет... :sm17_:
ты ещё радуйся шо ты вслед за Мидисом, а не перед ним... :sm17:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#40
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 15:10

АКБ уже сутки заряжается :sm5: Зарядка перешла в режим автоматической дозарядки и не реагирует на регулировку зарядного тока (так и должно быть по инструкции к ней). На фото видно напряжение 15.22V и сила заряжаемого тока чуть меньше 1A

Ps Глазок в АКБ позеленел :sm16: но сколько еще держать под зарядкой АКБ? Еще сутки - двое, для полного восстановления емкости?
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#41
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 15:27

зы. Идет процесс зарядки:

Так в нем вольтметра нет? Не видно на сколько аккум заряжен - тока тестером счупать нада?
Силу тока с 3А до 1А сам уменьшал постепенно, или прибор?
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#42
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 15:53

Так в нем вольтметра нет? Не видно на сколько аккум заряжен - тока тестером счупать нада?
Силу тока с 3А до 1А сам уменьшал постепенно, или прибор?


Силу тока зарядка регулирует сама. Для работы в автоматическом режиме, после подключения повернул ручку с МІN на МАХ, согласно инструкции)
1-е фото я сделал через час после начала зарядки, в начале сила тока кратковременно была 10А с последующим падением.
Ps То что нет вольтметра не критично, в случае надобности, внешний не хуже :) Главный плюс у данной зарядки, возможность автоматом снижать зарядный ток до минимальных величин. (на данный момент ток уже 0.8А)
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#43
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 17:30

Силу тока зарядка регулирует сама. Для работы в автоматическом режиме, после подключения повернул ручку с МІN на МАХ, согласно инструкции)

Понял! Сенкс!
Значит такую и возьму. Бывает надо подзарядить аккумы. Да и на последнем ТО сказали, шо в Ниссане надо чуток перцу аккуму)
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#44
USER

USER

    Рипли, лучший друг Чужих))

    • Сообщений 10795
  • Возраст: 50
  • Имя:Катя
  • Город:Мать
  • Авто:похоже, уже нет :(
  •  
  • Регистрация: 15.01.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 17:43

я вот почитала вашу умную тему и решила вклиниться в разговор суровых парней уока. :sm5:
если честно, я до сих пор еще не знаю, что делают с аккумом :sm20: (как его проверять и обслуживать и т.п.)
он у меня второй год, варта (вроде синяя или черная). ну что еще сказать? лампа аккум еще не загоралась.
дайте какую-нить умную (но не очень сложную для восприятия :sm16: ) ссылку, а лучше расскажите в двух словах. спасибо))
  • 0
Размещенное изображение

#45
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 17:47

USER, даю умную мысль - незаморачивайся! :sm20:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#46
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 19:35

USER, если глазок зеленый, то может АКБ в порядке :sm5: , а может и нет :sm15: Так как контроль идет за состоянием одной банкой по плотности электролита (как правило).
Для справки:
Раньше, на обслуживаемой батареи вручную ареометром проверялась плотность в каждой банке. И выравнивалась доливкой воды или концентрата после зарядки.
В 80-х годах рекомендовалось плотность для жаркого климата 1.23, для суровой зимы 1.26 - 1.28 (Заполярье) Данные по памяти.
Ps Еще, до необслуживаемых АКБ я контролировал каждую банку нагрузочной вилкой по напряжению и по температуре электролита. Во время нынешней зарядки я по старой привычке (так спокойней) прикладываю руку к самой батареи, она не должна быть слишком теплой и не в коем случаи горячей. Иначе требуется прекратить зарядку на время остывания электролита.

Изменено: Alexandr33, 26 Декабрь 2009 - 19:45

  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#47
USER

USER

    Рипли, лучший друг Чужих))

    • Сообщений 10795
  • Возраст: 50
  • Имя:Катя
  • Город:Мать
  • Авто:похоже, уже нет :(
  •  
  • Регистрация: 15.01.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 19:55

USER, даю умную мысль - незаморачивайся! :sm15:

и это все, советник и спасатель 2009? :sm14:

USER, если глазок зеленый, то может АКБ в порядке :sm16: , а может и нет :sm14: Так как контроль идет за состоянием одной банкой по плотности электролита (как правило).

а где у них глаза? :sm12:

хорошо, поставлю вопрос по-другому.
сколько обычно живут необслуживаемые (а я думаю у меня такой) АКБ? т.е. когда готовиться к замене?
  • 0
Размещенное изображение

#48
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 20:15

и это все, советник и спасатель 2009? :sm15:


а где у них глаза? :sm16:

хорошо, поставлю вопрос по-другому.
сколько обычно живут необслуживаемые (а я думаю у меня такой) АКБ? т.е. когда готовиться к замене?

На необслуживаемых, как правило, есть одно кругленькое окошко. При попадании на него света видно внутри зеленый кружочек, если там черно значит, плотность низкая и следует зарядить АКБ.
Жизнь (любая) зависит от ухода за ней :sm14: Если АКБ постоянно не дозаряжен, особенно в мороз, то сокращение жизни может быть в 2 - 5 -10 раз. А бывает и за пару дней, когда замерзнет электролит :sm12:

Изменено: Alexandr33, 26 Декабрь 2009 - 20:17

  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#49
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 20:18

и это все, советник и спасатель 2009? :sm15:

это максимум того шо вам нада, мадам! :sm12: :sm14: :sm14: :sm14:

живут - по разному... он сам скажет когда менять... :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#50
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 22:51

Pss Как узнал стоимость гелевых АКБ, понял что в ближайшее время они мне не надо :sm6:
Цена не счастного 50A АКБ от 5000грн :sm2:


:sm6: :sm2: :sm15:

И это ХДЕ и У КОГО такие цены! :sm2:
Больные люди....

Самый крутой гелиевый АКБ на 90 АЧ производства ФИАММ в типоразмере обычного 74АН для моего
дизеля всихда стоил 200$. И я всегда считал, шо это сильно дохрена... Поскоку обычные АКБ работают
не хуже и стоят в 5! раз дешевле...
Diesel power

#51
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 23:03

:sm6: :sm6: :sm2:

И это ХДЕ и У КОГО такие цены! :sm15:
Больные люди....

Самый крутой гелиевый АКБ на 90 АЧ производства ФИАММ в типоразмере обычного 74АН для моего
дизеля всихда стоил 200$. И я всегда считал, шо это сильно дохрена... Поскоку обычные АКБ работают
не хуже и стоят в 5! раз дешевле...

Так по ссылке, которую тут выкладывали по зарядке в автозвуке ТЫЦЬ
АКБ Stinger SP1500D Ёмкость 68А/ч цена 5553грн
АКБ Stinger SP1700 Ёмкость 72А/ч цена 6544грн
Зы, купил бы если лет 5 они были с бесконечной энергией :sm2: Продавал бы электричество в Россию и Европу!

Изменено: Alexandr33, 26 Декабрь 2009 - 23:05

  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#52
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 15:14

АКБ уже 2 суток заряжается. Режим автоматический стабилизировался на 15.15V и силе тока 0.5A
Завтра утром поставлю его на машину, похоже что емкость АКБ полностью восстановилась :bubu:
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#53
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 16:18

Alexandr33, далеко не факт...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#54
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 20:22

Alexandr33, далеко не факт...


Первый же мороз вас рассудит! :sm20:
Diesel power

#55
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 13:48

Сегодня полностью заряженный АКБ был благополучно водружен на авто. Так же проведены все необходимые настройки закрывания окон, дверей + настройка часов и функция автоматической блокировки дверей при движении.
Напряжение АКБ, через 2 часа после отключения зарядки, было 13.27V, глазок зеленым светит как фонарь :sm15:
Ps. Радует, что своевременно подзарядил и соответственно не укоротил жизнь аккумулятора!
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#56
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 19:31

Ps. Радует, что своевременно подзарядил и соответственно не укоротил жизнь аккумулятора!

Как аккуратно написал - нет слов "продлил жизнь АКБ" :sm16:

Теперь вопросы:
1. Какой возраст у испытуемой батареи?
2. Сколько времени шла зарядка АКБ ?? (как я понял, в режиме "Авто")
3. По какому признаку закончилась зарядка (подозреваю, что зарядный ток до "0" не упал). Инструкция говорит о том, что через пару дней отключать?
4. Есть ли в этой зарядке режим заряда ассиметричным током? (хотя некотрые авторы ставят под сомнение "лечебное" действие от ассиметричной зарядки).
5. Какая плотность электролита была до и после зарядки?
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#57
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 20:13

Чтобы однозначно оценить результативность процедуры нужно определить фактическую ёмкость. Для этого к полностью заряженному аккумулятору заявленной ёмкостью 55 Ахч подключается нагрузка, эквивалентная 1/20 токовой составляющей ёмкости (тобто в данном случае 2,75 А) и вольтметр. Засекается время начала процесса и производится разряд АКБ до конечного напряжения 10,5 В на батарею(лучше контролировать напругу на каждой банке отдельно, не допуска разряда ниже 1.75 В на банку, но при отсутствии прислуги, как говорится, и рак - рыба). После окончания разряда перемножаем ток разряда на количество часов, потребовавшихся для такового. Полученное число (а не исключено, что просто цифра :biggrin: ) и будет реальной ёмкостью данного АКБ в ампер х часах. Сразу можно оговориться, что если АКБ старше двух лет, то его ёмкость будет не более 50-70% от номинала.
  • 0

#58
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 20:41

Чтобы однозначно оценить результативность процедуры нужно определить фактическую ёмкость. Для этого к полностью заряженному аккумулятору заявленной ёмкостью 55 Ахч подключается нагрузка, эквивалентная 1/20 токовой составляющей ёмкости (тобто в данном случае 2,75 А) и вольтметр. Засекается время начала процесса и производится разряд АКБ до конечного напряжения 10,5 В на батарею(лучше контролировать напругу на каждой банке отдельно, не допуска разряда ниже 1.75 В на банку, но при отсутствии прислуги, как говорится, и рак - рыба). После окончания разряда перемножаем ток разряда на количество часов, потребовавшихся для такового. Полученное число (а не исключено, что просто цифра :biggrin: ) и будет реальной ёмкостью данного АКБ в ампер х часах. Сразу можно оговориться, что если АКБ старше двух лет, то его ёмкость будет не более 50-70% от номинала.

++++++++ многа!!!!!!
Добавлю лишь пару нюансов:
1. Полученная емкость окажется все-таки "числом", ибо "цифра" не прокрутит стартер даже летом.
2. И еще, по нормативам времен СССР, АКБ, потерявшая емкость на 25% и более - считалась подлежащей списанию.
3. И последнее. Зарядка асимметричным током, тренировка циклами заряд-разрядка а также измерение емкости вышеприведенным способом - приводит к неизбежному уменьшению ресурса АКБ. Удельная энергия лучших
свинцовых стартерных аккумуляторов достигла 8 Вт*ч/кг, или 300-500 циклов (обычные 200 циклов), лучшие тяговые
аккумуляторы обладают ресурсом до 1800 циклов.
  • 0

#59
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36442
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 21:20

Польские ЗУ неплохие.
Цена 220 - 380 грн (зависит от "наворотов").
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#60
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 21:36

Олег, я не зря вставочку сделал. Этой осенью заменил свой АКБ имевший ёмкость 9 Ач. При этом никаких проблем с пуском не испытывал, учитывая что стартер у меня работает до 5 сек.(обычно 2-3). Пусть старт.ток 600 А. Пусть время работы 10сек. Требуемая ёмкость - 600х10/3600=1,6 АЧ. А компрессию таким, конечно, не проверишь. И музыку долго не послушаешь.
По второму пункту. "Концом службы батареи считается момент, когда её ёмкость снижается до 40% номинальной(0,4 С20) или время стартерного разряда током I=3 С20 при температуре +25град С снизится до 1,5 мин при напряжении в конце разряда 9,0 В"."Электрооборудование автомобилей"/Ю.И.Боровских,Н.И.Гутенев, Киев, "Выща школа",1988г.
Не отраслевая нормативка, конечно, но всё же...

По третьему пункту с выработкой ресурса согласен, а по удельной энергии, пардон....
Удельна энергия АКБ определяется произведением разрядной(зарядной) ёмкости на среднее разрядное(зарядное) напряжение, делёнными на кг массы АКБ. Даже для совковых АКБ 55А*ч это будет
55А*ч х 11,6В / ~16 кг = 39,8 Вт/ч, но никак не "8" :sm13_:
Для современных, думаю, где-то порядка 50-60
  • 0

#61
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 23:48

я и не спорил, только дополнил свою имху.
1. Стартеру нужна не емкость, при пуске ее расходуется мало (порядка 1 А.ч). Стартеру нужен ток. Этот ток определяется ни чем иным, как активной площадью пластин и проводимостью электролита (а он в процессе экспл. свои св-ва не меняет).
Активная масса пластин в процессе заряда/разряда разрушается и осыпается. Положительные пластины (губчатый свинец) разрушаются интенсивнее при разряде и при кипении электролита во время заряла и особенно перезаряда. Отрицательные пластины (сульфат свинца) изнашиваются менее интенсивно, но при глубоком разряде и недозаряде их пористая активная масса блокируется (сульфатируется).
Осыпание активной массы и ограничивает ресурс (кол-во циклов заряд-разряда) акка.
Т.о. И емкость и стартерный ток связаны между собой через площадь (пористость пластин. Именно для того, чтобы получить стартерный ок необходима акк со значительной емкостью. Хотя сама емкость стартером не используется (ее жрут потребители во время стоянки). Ну а то, что 9А.ч крутили стартер, говорито хорошем состоянии и стартера и его эл. цепей, и масла в картере и т.д.
Но этот акк быстро умрет.
2. В моих книжках (страрее) чуть иные данные (Но это не принципиально): падение емкости на 25% и разрядное напряжение 10,5 В. Авторов не помню, хотя пороюсь :blink:
3. Очетяпка, сорри. Должно было быть 48 Вт*/кг.

Изменено: 1342, 31 Декабрь 2009 - 20:49

  • 0

#62
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 17:01

.............
1. Стартеру нужна не емкость, при пуске ее расходуется мало (порядка 1 А.ч). Стартеру нужен ток. Этот ток определяется ни чем иным, как активной площадью пластин и проводимостью электролита (а он в процессе экспл. свои св-ва не меняет).
Активная масса пластин в процессе заряда/разряда разрушается и осыпается. Положительные пластины (губчатый свинец) разрушаются интенсивнее при разряде и при кипении электролита во время заряла и особенно перезаряда. Отрицательные пластины (сульфат свинца) изнашиваются менее интенсивно, но при глубоком разряде и недозаряде их пористая активная масса блокируется (сульфатируется).
Осыпание активной массы и ограничивает ресурс (кол-во циклов заряд-разряда) акка.
Т.о. И емкость и стартерный ток связаны между собой через площадь (пористость пластин. Именно для того, чтобы получить стартерный ок необходима акк со значительной емкостью. Хотя сама емкость стартером не используется (ее жрут потребители во время стоянки). Ну а то, что 9А.ч крутили стартер, говорито хорошем состоянии и стартера и его эл. цепей, и масла в картере и т.д.
Но этот акк быстро умрет.
............


Спасибо за комплимент стартеру, эл. цепям и маслу :sm15: Акк 9Ач уже давно умер в недрах перерабатывающего предприятия :ny4:
Не сочти за занудство, но активным материалом положительных пластин является,всё-таки, двуокись свинца PbO2, а губчатый свинец Pb - активная масса как раз отрицательных пластин. А сернокислый свинец образуется и на положительных и на отрицательных пластинах. На положительных PbO2 переходит в PbSO4, поглощая из электролита кислотный остаток SO4 и отдавая в него О2. На отрицательных пластинах из Pb образуется PbSO4 с поглощением SO4, при этом в результате распада остаётся водород Н. Кислород с положительных пластин соединяясь с водородом образуют воду, которая, в идеальных условиях, полностью заменит собой кислоту электролита (не дай нам бог таких"идеальных услоывий :sm37: ).
PbO2 + 2H2SO4 + Pb -> PbSO4 + 2H2O + PbSO4 Потому реакция и называется "двойной сульфатацией".

По второму пункту: 10,5 это при токе 0,05С20, а 9В - при 3С20.

П.С. Блин, какая лабуда в голове хранится. И это ж, скорее всего, ещё со школы... :sm37: :sm37: :sm302:

П.П.С. Олег, с наступающим тебя и всех, кто это будет эту лабуду читать :ny4:
:ny4::ny4:
  • 0

#63
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 20:48

Андрей, с Новым годом! Удачи, здоровья, успехов, достатка, мира и хорошего настроения весь год!

Так же с Наступающим и тех, кто все это будет читать :love_opel:
  • 0

#64
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 21:56

ЗЫ. Мои акуммулятоорные познания по химии тоже со школьных лет, т.е. далеких 70-ых :love_opel: .

Изменено: 1342, 31 Декабрь 2009 - 21:56

  • 0

#65
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 01 Январь 2010 - 11:28

:navalilos: хтосдесь... :navalilos: :ny4:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#66
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15091
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Январь 2010 - 14:03

Alex Эвакуатор, спи, исчё рано... :love_opel: :sm15: :sm15:
  • 0

#67
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 01 Январь 2010 - 14:22

Alex Эвакуатор, спи, исчё рано... :sm15: :sm15: :love_opel:

Может человек решил с 01.01.10 физзарядкой заняться? :sm15:
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#68
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 01 Январь 2010 - 14:31

Может человек решил с 01.01.10 физзарядкой заняться? :sm15:

я канешна же дурак... но не настока же.... :love_opel: (с) Мидис.. :sm15: :sm15: :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#69
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 01 Январь 2010 - 17:41

я канешна же дурак... но не настока же.... :sm17_2: (с) Мидис.. :sm17_2: :ydirol: :happy:

Та, клята печінка, .... ну наливай! (с, Лесь)
Алексей, Александр, Андрей, с наступившим! Бодрого и сакуммулированного вам жизненного заряда, емких впечатлених и эмоций и позитивного и хорошего настрою.

Изменено: 1342, 01 Январь 2010 - 17:42

  • 0

#70
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 15 Февраль 2010 - 19:56

Была купленна такая зарядка - CTEK MULTI XS 3600
Удобно, просто и качественно. Рекомендую.

MULTI XS 3600

РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ
MULTI XS 3600 4-х режимное зарядное устройство с автоматическим циклом зарядки. В начале зарядное устройство подает на батарею максимальный ток, и напряжение батареи равномерно растет до максимального. На данном этапе напряжение стабильно и держится на одном уровне, пока ток зарядки не начнет постепенно снижаться. Когда ток зарядки опустится до значения 0.4А зарядное устройство переключится в режим профилактики.
Если батарея зарядилась, а напряжение батареи опустилось до 12,9-В, то зарядное устройство автоматически вернётся к выполнению 4-х режимного цикла.

Размещенное изображение
1. Десульфатация:
Десульфатация в импульсном режиме позволяет восстановить сульфатированные батареи.
3. Основная зарядка:
На данном этапе зарядки АКБ набирает 80% емкости. Зарядка производится максимальным током до тех пор, пока не достигается определенный уровень заряда.
4. Абсорбция:
На этом финальном этапе достигается полная зарядка батареи. На протяжении данной фазы зарядный ток постепенно снижается, для того чтобы избежать перезаряда батареи. Если этап абсорбции/поглощения длился более 12 часов, зарядное устройство переключится в режим профилактического заряда. Это предохранит зарядное устройство от повреждения в случае неисправности батареи.
8. Пульсация (Профилактический заряд):
Зарядка АКБ поддерживается в интервале от 95% до 100% емкости. Батарея получает импульсы, когда происходит уменьшение заряда батареи. Это позволяет поддерживать батарею в состоянии постоянной готовности для последующей эксплуатации. Зарядное устройство может быть оставлено подключенным к АКБ в течение длительного периода времени. По возможности, проверяйте уровень электролита в батарее.

ТИПЫ АКБ и ПАРАМЕТРЫ
Все пункты данного руководства должны рассматриваться в качестве рекомендаций. Пожалуйста, если Вы сомневаетесь, прочтите рекомендации производителя батареи.
Зарядное устройство Multi XS 3600 подходит для зарядки и обслуживания всех типов свинцово-кислотных батарей (WET, MF, VRLA, AGM и большинства батарей типа GEL) емкостью от 1.2 А/ч до 120 А/ч.
Установка параметров в модели MULTI XS 3600 происходит нажатием и удержанием кнопки «MODE» до тех пор, пока не будет выбран необходимый режим.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Время зарядки АКБ до ~80% ёмкости

ЗАРЯДКА АКБ
Подключение зарядного устройства к АКБ, установленной на транспортном средстве:
1. Не подключайте зарядное устройство к сети 220-В до и во время подключения/отключения ЗУ к батарее.
2. Определите провод, который идет на массу (это тот, который подключен к ходовой части транспортного средства). Обычно масса подключена к отрицательной клемме АКБ.
3. Зарядка батареи с минусовой клеммой на массу:
Подключите красный провод (+) к плюсовой клемме батареи, а черный провод (-)- к ходовой части (массе) транспортного средства. Убедитесь в том, что черный провод не контактирует с бензопроводом или батареей.
4. Зарядка батареи с плюсовой клеммой на массу:
Подключите черный провод (-) к минусовой клемме батареи, а красный провод (+) - к ходовой части (массе) транспортного средства. Убедитесь в том, что красный провод не контактирует с
бензопроводом или батареей.

Подключение зарядного устройства к АКБ, снятой с транспортного средства:
1. Не подключайте зарядное устройство к сети 220-В до и во время подключения/отключения ЗУ к батарее
2. Подключите красный провод к плюсовой клемме батареи, а черный провод – к минусовой клемме.
Если Вы неправильно подключили – перепутали полярность, то сработает защита и предупредит Вас о возможности выхода из строя батареи и зарядного устройства.

Подключение с помощью кабеля с круглыми клеммами:
Убедитесь, что кабель не заломан и не соприкасается с горячей поверхностью или острыми кромками. При подключении к батарее кабель не должен быть соединен с зарядным устройством. Красный провод подключите к плюсовой клемме
батарее, а черный – к минусовой клемме. Разъём подключен.

Индикаторы зарядного устройства
Размещенное изображение

Начало зарядки
1. После того как Вы убедились в правильности подключения, включите зарядное устройство в сеть. Должен загореться индикатор сети. Если Вы перепутали полярность, то защита предупредит Вас о возможности выхода из строя батареи и зарядного устройства. Загорится лампочка индикатора неисправности. Если это произошло – начните с пункта 1 раздела
«Подключение зарядного устройства …».
2. Выберите нужный режим зарядки с помощью нажатия и удержания кнопки «MODE». Значения нужных параметров Вы можете посмотреть в разделе «ТИПЫ БАТАРЕЙ И ПАРАМЕТРЫ».
3. Ход нормальной зарядки будет показан горящими индикаторами «Основной заряд» (для разряженных батарей) или «Профилактический заряд» поддерживающей зарядки. Когда загорится индикатор «Профилактический заряд»– это значит,
что батарея полностью зарядилась. Процесс зарядки должен быть перезапущен в случае большого перепада напряжения в сети.
4. Если ничего не происходит: индикаторы режима не горят или индикатор сети горит, а не горят другие индикаторы, то это либо плохое соединение с батареей или массой, либо неисправность батареи, или низкое напряжение на контактах. Для зарядного устройства необходимо, чтобы у батареи был определенный уровень заряда, смотри ”ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ” перед
началом зарядки. Это означает, что если батарея сильно разряжена, то зарядное устройство не может определить уровень заряда в батарее. Еще одной причиной может быть низкая мощность сети питания. Для начала убедитесь в нормальном соединении батареи и зарядного устройства.
5. Зарядку можно прервать путем отсоединения от сети 220-В или перевода зарядного устройства в режим ожидания.
После зарядки батареи, зарядное устройство должно быть отключено от сети 220-В. Когда Вы отключаете зарядное устройство для установки батареи в транспортное средство, сначала Вы должны отключить минусовой провод.
6. Если моргают индикаторы зарядки и профилактики, то это может быть:
Из-за потери контакта в следствие натяжения проводов или проблем внутри прибора.
Если индикатор моргает часто – это может быть из-за плохого контакта между зарядным устройством и батареей или вследствие сильной сульфатации батареи.
Проверьте соединение. Если индикатор моргает более часа - это говорит о том, что батарея исчерпала свой ресурс и нуждается в замене. Если лампочка моргает с интервалом в несколько минут, то значит, что у батареи большой саморазряд и так же нужна замена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размещенное изображение

*) Утечка обратного тока протекает через зарядное устройство от батареи, если отсоединить сетевой шнур.
**) Очень важны качество тока и напряжения. Высокие пульсации тока нагревают батарею и приводят к преждевременному старению положительного электрода. Высокие пульсации напряжения могут повредить другое оборудование, подключенное к батарее. CTEK XS 800 производит высококачественный ток и напряжение с очень низкими пульсациями.
***) Если питание подводится через плоский евроконтакт, зарядное устройство имеет класс зашиты IP63, кроме Швейцарии, где действительно значение IP65.

ЗАЩИТА от ПЕРЕГРЕВА
Зарядные устройства защищены от перегрева. Если температура окружающей среды повышается, то выходная мощность понижается. В процессе зарядки зарядное устройство может нагреваться. Это вполне нормально, но при этом Вы должны избегать внешнего теплового воздействия.

ОБСЛУЖИВАНИЕ и УХОД
Зарядное устройство не требует технического ухода. Примите к сведению, что разборка зарядного устройства запрещена и приводит к отмене гарантийных обязательств. Бракованный кабель может быть заменен либо у производителя, либо у полномочного представителя. Содержите зарядное устройство в чистоте. Вытирайте его сухой тряпочкой, смоченной в неагрессивной чистящей жидкости.
Чистить зарядное устройство можно только тогда, когда оно отключено от сети 220-В.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ и КРЕПЛЕНИЕ
Возможно закрепить зарядное устройство при помощи двух винтов (например на стенку гаража). Диаметр крепежных отверстий 4,5 мм., расположение показано на рисунке.
Размещенное изображение

КОМПЛЕКТАЦИЯ
В комплект Multi XS 3600 входят два набора кабелей с быстроразъемным соединением для подключения АКБ, один с зажимами типа «крокодил», другой с круглыми клеммами, различного цвета (красный - плюсовой, черный - минусовой).
Для удобства Вы можете закрепить на АКБ кабель с круглыми клеммами и подсоединять зарядное устройство при помощи быстроразъемного соединения. Если у Вас несколько транспортных средств (мотоцикл, автомобиль, скутер и т.д.), докупив необходимое количество кабелей с круглыми клеммами, Вы сможете заряжать их одним зарядным устройством.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Кабель с круглыми клеммами (диаметр 6,4 мм. или 8.4 мм.), кабель в прикуриватель.

БЕЗОПАСНОСТЬ
•Данное зарядное устройство разработано для зарядки 12-В свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Используйте зарядное устройство только по прямому назначению.
•Всегда надевайте защитные очки, когда подключаете или отключаете зарядное устройство к АКБ.
•Электролит батареи является едким веществом. В случае попадания электролита на кожу или в глаза немедленно промойте повреждённый участок водой и сразу обратитесь в ближайшую поликлинику.
•Убедитесь в том, что провода не повреждены и не соприкасаются с горячей поверхностью, не попадают на острые кромки.
•Во время зарядки из батареи может выделяться взрывоопасный газ, поэтому важно, чтобы поблизости не было открытых источников огня либо искр. Когда батарея израсходует свой ресурс, внутри неё могут возникнуть пробои между пластинами.
•Зарядку АКБ проводите в хорошо проветриваемом помещении.
•Не накрывайте зарядное устройство во время работы.
•Убедитесь в том, что на провода не попадает вода.
•Никогда не заряжайте «замёрзшую» батарею.
•Никогда не заряжайте поврежденную батарею.
•Во время зарядки никогда не ставьте батарею на зарядное устройство.
•Подключение к сети не должно противоречить стандартам, принятым для электрооборудования.
•Перед использованием проверьте целостность проводов зарядного устройства.
•Убедитесь, что нет обрывов в проводах или трещин в изоляции на изгибах проводов.
•Зарядное устройство не должно использоваться с поврежденными проводами.
•Всегда проверяйте, переключено ли зарядное устройство в режим "Пульсации"(Профилактической Зарядки), прежде чем оставить зарядное устройство на долгое время в автоматическом режиме. Если зарядное устройство не переключилось в режим профилактики в течение 72 часов автоматически, зарядное устройство следует отключить вручную.
•Со временем батареи приходят в негодность. Зарядное устройство защищено системой контроля работоспособности батареи на случай внезапного выхода батареи из строя, но некоторые редкие сбои в батарее всё же происходят. В автоматическом режиме не оставляйте батареи дольше чем нужно.
•Зарядное устройство устанавливается на горизонтальной поверхности.
•Данное устройство не предназначено для использования детьми и людьми, которые не могут прочитать или понять инструкцию за исключением случаев, когда работа с устройством происходит под наблюдением ответственного лица, которое может гарантировать безопасное использование данного устройства. Хранить и использовать зарядное устройство необходимо в месте, недоступном для детей.
•В процессе эксплуатации и зарядки батареи постоянно проверяйте уровень электролита в АКБ, по возможности добавляйте дистиллированную воду.

ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
CTEK SWEDEN AB, Rostunsv. 3, SE-776 70 VIKMANSHYTTAN, SWEDEN ограничивает гарантийные обязательства перед покупателем. Гарантия распространяется на технологические ошибки или дефекты материалов в течение двух лет с момента покупки
(пять лет для моделей MULTI XS7000, XS 7000).
Покупатель должен вернуть товар вместе с чеком в точку продажи.
Гарантийные обязательства прекращаются, если зарядное устройство было вскрыто, использовалось небрежно и не по назначению или ремонтировалось кем-либо, не имеющим отношения к производителю или его полномочному представителю.
Продукция CTEK SWEDEN AB не подлежит гарантии и производитель не несет материальной ответственности кроме случаев описанных выше, например, при физическом повреждении товара.
Более того, CTEK SWEDEN AB не берёт на себя никаких других обязательств.

ЗАЯВЛЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ
CTEK SWEDEN AB, Rostugnsvägen 3, SE-776 70 VIKMANSHYTTAN, SWEDEN.
Зарядные устройства моделей XC 800, XS 800, M300 Starter, XS 3600 и MULTI XT 3600 соответствуют следующим стандартам LVD (Низковольтный стандарт):
EN60335-1, EN60335-2-29, соблюдая положения инструкции 2006/95/EC.
Данный продукт также соответствует следующим стандартам EMC (стандарт
Электромагнитного соответствия): EN55011, EN 61000-3-3, EN 61000-3-2, EN 55014-1 и EN 55014-2, соблюдая положения инструкции 2004/108/EC. Зарядные устройства соответствуют требованиям, изложенным в EN 50366:2003.
Сертифицирован по ГОСТ-Р.
Весь модельный ряд зарядных устройств имеется в наличии с различными вариантами комплектующих. Зарядное устройство с плоским евро разъёмом разработано для Швейцарии.
Vikmanshyttan Sweden 2008-06-30
Börje Maleus, President, CTEK SWEDEN AB
CTEK SWEDEN AB
Rostugnsvagen 3
SE-776 70 VIKMANSHYTTAN
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых