может,и вообще моник ето штука тонкая,там должно быть всё чётко.У меня на с16nz забит какой-то хренью типа смолы штуцер во впускном коллекторе от которого идет трубка на МАР-сенсор. Вопрос -могут ли от этого гулять обороты х.х. и в итоге мотор вообще глохнет.А если подгазнуть перед тем как заглохнет то обороты взмывают тыс.до 2х а потом постепенно падают пока не заглохнет.
Реклама
Глохнет,как скидываеш на нейтралкупомогите советом
#71
Posted 25 February 2010 - 13:24
#72
Posted 25 February 2010 - 13:55
Вобщем как я понял нужно проверить кантакты всех датчиков а также трубки и соединения на подсос воздуха-правильно?От плохого контакта на каком либо участке цепи может и ШМХХ не правильно работать?может,и вообще моник ето штука тонкая,там должно быть всё чётко.
#73
Posted 25 February 2010 - 14:04
ну на подсос нуно проверить палюбе!Вобщем как я понял нужно проверить кантакты всех датчиков а также трубки и соединения на подсос воздуха-правильно?От плохого контакта на каком либо участке цепи может и ШМХХ не правильно работать?
а шмхх ето ваще ошибка природы,постоянно выкидует какието приколы,от нашего бензина.снять и посмотреть на него.думаю срани там много.
#74
Posted 25 February 2010 - 14:33
да вот на счет срани как раз наоборот.Когда снимал он в принципе чистый был,ну промыл конечно его керосином(на всякий случай)ну на подсос нуно проверить палюбе!
а шмхх ето ваще ошибка природы,постоянно выкидует какието приколы,от нашего бензина.снять и посмотреть на него.думаю срани там много.
#75
Posted 06 June 2010 - 17:32
Задолбала меня ета тряСУЧКА на холотых.Шо делать уже и незнаю!!!
Вот и поставил погружной бензонасос,почистил ШМХХ,трамблёр поменял зимой,свечи палят отлично,ВВ провода пробег уних ну может аж тисяч 8,фильтр поменян,катушка зажигания менялась вместе с трамблёром.Ну что же ещё???
Напомню о проблеме.Холостые плавают от 950 оборотов и падают до 700,потом обратно стают 950 и так повторяеться каждых 2-3 секунды.
Ета проблема наблюдаеться на прогретом двигателе,градусов едак 65-70 начинаеться..
Постаил себе лампочку "Привет от движка"...чек енжин котроче...на свою голову...теперь горит как только мотор до рабочем температуры прогрееться...и комп выдаёт 13-ю ошибку расшифровываеться так :
13- контур тока лямбда-зонда ,Разрыв провода между прибором управления и ЛЗ ,При выключенном зажигании отсоединить штеккер от ЛЗ и подключить к штеккеру вольтметра. Если он показывает 0.8 - 0.9 В, провод между клеммой D6 прибора управления и массой на выпускном коллекторе разорван. В противном случае разрыв провода между клеммой D.Стереть код неисправностей. Прогреть мотор, температура антифриза минимум 85 градусов. Дать двигателю минимум на 1 минуту 1200-1600 об/мин. Выключить зажигание. Отсоединить штеккер от ЛЗ и подключить промежуточный разъем. Поключить вольтметр (+) к разъему.
Да но дело в том что никакого лямда зонда у меня нет!!Мотор у меня е16нз.
Мистика какая то.
Кто что думает?
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых