Реклама
425грн. за 10 секдайте пораду
#1
Posted 03 January 2010 - 06:24
#2
Posted 03 January 2010 - 11:10
#3
Posted 03 January 2010 - 11:14
я в день на ближньому їжджу
імхо тут спіймали на гарячому...
#4
Posted 03 January 2010 - 11:16
фото или видео есть материалы доказательства что ты ехал на габаритах и туманках?ситуація така. Виїжджаю із території АЗС в темну пору доби із включеними габаритами і протитуманками. Не встиг увімкнути ближнє світло, як мене взяли. Мої пояснення не допомогли. Протокол постанова 425 грн. Чи варто оскаржувати? Свідків не було. Дайте пораду.
Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
#5
Posted 03 January 2010 - 11:25
имхо проще заплатить
#6
Posted 03 January 2010 - 11:38
Такого понятия нет в отношении защиты себяони обязаны доказать, что нарушение имело место. если доказательств (фото, видео, свидетели) нет, если ты не признал нарушение в протоколе и если готов лжесвидетельствовать - то можно бодаться
имхо проще заплатить
#7
Posted 03 January 2010 - 11:49
наверное ты прав.Такого понятия нет в отношении защиты себя
хотя..., когда в уголовном процессе потенциально обвиняемого сначала допрашивают в качестве свидетеля, а лишь потом предъявляют обвинение - можно успеть формально и полжесвидетельствовать по делу "защищая себя"... (скажу сразу, мну ни разу не по уголовке. поэтому - не более чем мнение взагали...)
исправим "лжесвидетельствовать" на "врать в суде".
#8
Posted 03 January 2010 - 11:59
#9
Posted 03 January 2010 - 12:15
Edited by vlad9201, 03 January 2010 - 16:12.
мат! устное предупреждение! повторный мат - слету +20
#10
Posted 03 January 2010 - 12:18
Все нужно было делать до протокола, либо доказывать свою правоту, либо давать на лапу налом, но меньше чем 400+ грн.
Теперь оспаривание маловероятно.
#11
Posted 03 January 2010 - 12:52
По факту- СТРАШНО БЕСЯТ те, кто ездят по городу на габаритах и туманках (без ближнего)... Поубивал бы гавнюков.
#12
Posted 03 January 2010 - 12:58
(не в обиду автора темы)
ЗЫ. Я всегда езжу днем на ближнем....
#13
Posted 03 January 2010 - 13:15
#14
Posted 03 January 2010 - 13:30
странно как то...
#16
Posted 03 January 2010 - 13:40
По теме- поздно.
По факту- СТРАШНО БЕСЯТ те, кто ездят по городу на габаритах и туманках (без ближнего)... Поубивал бы гавнюков.
Что-то не понял прикола:езжу днем достаточно часто по городу с габаритами и туманками.У меня в туманках ксенон.Очень часто его даже вечером хватает.Пару раз даже забывал включать ближнее.Так в чем суть бешенства,не понял?
#17
Posted 03 January 2010 - 13:42
#18
Posted 03 January 2010 - 13:47
в тому що туманки є для туману, а при нормальній погоді вони сліплять
Навіть не знаю,яким чином вони можуть сліпити в Омезі,якщо світять по самому низу дороги.Ще ніхто не жалівся.Вже більше можна на ксенон в ближньому світлі грішити,але він в мене з автокоректором,хоча під час дощу інколи блимають
#19
Posted 03 January 2010 - 13:49
Вобщем плати, а ментам зачет, всех бы таких взували - ездить было бы спокойнее
а зачем заводиться чтобы с нее выехать? может и садиться в машину не нужно? тем более человека штрафанули не на заправке а на дороге, за езду без света по дорогеЗачем свет выключать на заправке?
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#20
Posted 03 January 2010 - 13:52
Извини конечно ... но сам дурак ... и правильно тебя взули!!! Мало даже ... не успеть включить??? Ничего смешного не заметил? А завестись успел?
Вобщем плати, а ментам зачет, всех бы таких взували - ездить было бы спокойнее
а зачем заводиться чтобы с нее выехать? может и садиться в машину не нужно? тем более человека штрафанули не на заправке а на дороге, за езду без света по дороге
Что-то чем дальше,тем больше начинаю подозревать,что не въезжаю в тему.В темное время суток человек себя должен обозначить на дороге.Если у него туманки мощнее чем ближнее на некоторых машинах,то в чем тогда прикол?Или я не прав?
#21
Posted 03 January 2010 - 13:55
При чём тут это? Заезжаешь на заправку ночью со светом? Стал, заглушил, заправился, сел, завёл, поехал. ЗАчем вставлять в этот процесс "выключил фары" ?а зачем заводиться чтобы с нее выехать? может и садиться в машину не нужно? тем более человека штрафанули не на заправке а на дороге, за езду без света по дороге
#22
Posted 03 January 2010 - 13:57
сами отвечаете на вопрос ... зачем тогда вобще придумали ближний свет? и в правилах зачем то написали ...Что-то чем дальше,тем больше начинаю подозревать,что не въезжаю в тему.В темное время суток человек себя должен обозначить на дороге.Если у него туманки мощнее чем ближнее на некоторых машинах,то в чем тогда прикол?Или я не прав?
Конечно то что у него были включены туманки - хорошо, хотя я в этом сомневаюсь
правильно ... слишком много лишних процессов,... ненужное просто исключитьПри чём тут это? Заезжаешь на заправку ночью со светом? Стал, заглушил, заправился, сел, завёл, поехал. ЗАчем вставлять в этот процесс "выключил фары" ?
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#23
Posted 03 January 2010 - 14:00
ну с кем не бывает
хотя конечно сам всегда стараюсь включить свет перед тем, как тронуться
габариты вообще сразу включаю когда машину завожу, как то на уровне инстинкта выработалось
а по поводу судиться или платить - тут сам решай
я б написал в протоколе, что не согласен, что свет горел и пусть они доказывают
ну что они тебе сделали б?
а если ты написал, что согласен - то тогда конечно дело плохо, прийдется платить
что ты реально написал там в обьяснении в протоколе?
#24
Posted 03 January 2010 - 14:02
Могу тебе рассказать.Что-то не понял прикола:езжу днем достаточно часто по городу с габаритами и туманками.У меня в туманках ксенон.Очень часто его даже вечером хватает.Пару раз даже забывал включать ближнее.Так в чем суть бешенства,не понял?
Ты слепишь в глаза, ТЕМ БОЛЕЕ ксеноном в туманках. Тебя плохо видно в зеркале заднего вида.
Света ТЕБЕ может хватать, но ты не учитываешь, что тебя не всегда можно увидеть, если у тебя туманки горят, которые светят чтобы пробивать туман, а не определённую плоскость освещать.
И туманками нужно пользоваться либо в туман, либо в дождь, либо при плохой видимости.
У меня д.с включает только ближний. И я с ним согласен. Туманки включаю только в перечисленных случаях. А вот людям, ездящим просто так с задней противотуманкой- эту туманку надо через анальное отверстие гасить. :)
Feell, Фил, не мудри )) Ты сам знаешь что я прав )
#25
Posted 03 January 2010 - 14:05
Что-то не понял прикола:езжу днем достаточно часто по городу с габаритами и туманками.У меня в туманках ксенон.Очень часто его даже вечером хватает.Пару раз даже забывал включать ближнее.Так в чем суть бешенства,не понял?
Прочти функционал противотуманок..
А ты туда ксенон всунул...
Что-то чем дальше,тем больше начинаю подозревать,что не въезжаю в тему.В темное время суток человек себя должен обозначить на дороге.Если у него туманки мощнее чем ближнее на некоторых машинах,то в чем тогда прикол?Или я не прав?
мда... жалею, что ГАИ таких ксенонщиков не жахают...
#26
Posted 03 January 2010 - 14:05
Feell, Фил, не мудри )) Ты сам знаешь что я прав )
Мы друг друга поняли .. просто на омеге б свет не гаснет без ключа ...
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#27
Posted 03 January 2010 - 14:07
сами отвечаете на вопрос ... зачем тогда вобще придумали ближний свет? и в правилах зачем то написали ...
Конечно то что у него были включены туманки - хорошо, хотя я в этом сомневаюсь
правильно ... слишком много лишних процессов,... ненужное просто исключить
Мне что-то подсказывает,что туманки маловероятно что включались.
Мне вот так пришлось отъездить почти неделю по Львову.Специально не ездил вечером,но пару раз пришлось.Света абсолютно хватало.Гаи не достебывалось
#28
Posted 03 January 2010 - 14:07
а по поводу судиться или платить - тут сам решай
я б написал в протоколе, что не согласен, что свет горел и пусть они доказывают
ну что они тебе сделали б?
а если ты написал, что согласен - то тогда конечно дело плохо, прийдется платить
что ты реально написал там в обьяснении в протоколе?
Да ничего б они и не делали.. Дальше бы судья решал...
#29
Posted 03 January 2010 - 14:07
Ну стоял бы себе с ближним, никому ж не мешал бы :)Мы друг друга поняли .. просто на омеге б свет не гаснет без ключа ...
#30
Posted 03 January 2010 - 14:13
Для обозначения себя на дороге в темное время суток достаточно габаритов, при условии автомобиль не движется и стоит где-то на обочине.Что-то чем дальше,тем больше начинаю подозревать,что не въезжаю в тему.В темное время суток человек себя должен обозначить на дороге.Если у него туманки мощнее чем ближнее на некоторых машинах,то в чем тогда прикол?Или я не прав?
Противотуманные фары применяются против тумана, в основном В нормальную погоду они просто слепят.
...они дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Часто и туман не доходит непосредственно до земли, т.к. он возникает при условиях, когда земля теплее воздуха. Светят правильно отрегулированные фары недалеко – метров на десять. Больше и не надо – скорость в тумане небольшая. Зато они светят и в стороны – видеть обочину и линии разметки при плохой видимости необходимо.
У некоторых машин сзади есть и противотуманный красный фонарь. Он светит ярче габаритных огней и даже сигналов тормоза. Задний фонарь должен в тумане гореть и днём и ночью. Это позволит едущему сзади водителю в тумане раньше вас увидеть.
Edited by Bank, 03 January 2010 - 14:19.
#32
Posted 03 January 2010 - 14:16
При чём тут это? Заезжаешь на заправку ночью со светом? Стал, заглушил, заправился, сел, завёл, поехал. ЗАчем вставлять в этот процесс "выключил фары" ?
При выключенном зажигании и включенном свете при открывании дверей будет идти предупредительный сигнал.На заправках всегда светло.Смысл там стоять заглушенным и с включеным светом?аккумулятор садить?
#33
Posted 03 January 2010 - 14:19
Ну сигнал, да, когда дверь открыта ))При выключенном зажигании и включенном свете при открывании дверей будет идти предупредительный сигнал.На заправках всегда светло.Смысл там стоять заглушенным и с включеным светом?аккумулятор садить?
Что, сильно аккум садиться будет от 5 минут? :)
#34
Posted 03 January 2010 - 14:19
Для обозначения себя на дороге в темное время суток достаточно габаритов, при условии автомобиль не движется и стоит где-то на обочине.
Противотуманные фары применяются против тумана
Так у меня противотуманки и бьют макисмум на 10 метров.Как они могут слепить?
Вот даже для сравнения свет авто
По сути,то еще больше бесят те,кто ездит с одной рабочей фарой или с одним стопом.Еще больше напрягают машины по типу грандиса,когда нужно присматриваться,когда у него стоп загорится
#35
Posted 03 January 2010 - 14:20
вот тут точно 100%А вот людям, ездящим просто так с задней противотуманкой- эту туманку надо через анальное отверстие гасить. :)
как же такие придурки напрягают
как то ехал за таким чудом, и моргал ему светом, и аварикой блымал, и туманками блымал, и поочередно всё- толку ноль
врубил ему цуке дальний и присел так на хвост, взяв слегка влево, что ему было явно не весело
слепил его в зеркало заднего вида и в левое боковое зеркало
правда когда ехали встречники, выключал дальний
думаю то мудло материлось на меня, но так и не поняло почему я ему моргал
может вообще не составили б даже протокол, если б сразу сказал им, что так напишетДа ничего б они и не делали.. Дальше бы судья решал...
а вообще ездить в темное время суток на габаритах/туманках без ближнего света - зло
и в некотором роде таки гаишники правильно сделали
наказание не смертельное, но зато в следующий раз будет наукой
Edited by Respect, 03 January 2010 - 14:21.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых