Miller Всё будет нормально,Z22SE автомат на 17 радиусе с места потянешьесли сейчас Z22SE тебе хватает, то с установкой 18 дисков будет не хватать... потом появится очередная тема, что можно сделать с 2,2... Ответ - сменить авто...
Реклама
Хачу R17-18Vectra z22se
#39
Опубликовано 09 Январь 2010 - 21:53
если сейчас Z22SE тебе хватает, то с установкой 18 дисков будет не хватать... потом появится очередная тема, что можно сделать с 2,2... Ответ - сменить авто...
Олег,скажу тебе по секрету,на 18ых динамика не хуже чем на 17ых(при том что моя потолстела на полную шумку всей машины) если ты об этом!
#41
Опубликовано 09 Январь 2010 - 22:17
Олег,скажу тебе по секрету,на 18ых динамика не хуже чем на 17ых(при том что моя потолстела на полную шумку всей машины) если ты об этом!
Какая разница как катиться
На 2,2 на 11 коней больше.Омега 2,0 на 16 едет так себе.Я представил,КАК 4 цилиндра на Вектре будут крутить 17-18 котлы.Андрей!Я понимаю,что красота требует жертв,но тут или шашечки,или ехать
#45
Опубликовано 10 Январь 2010 - 01:06
гыы,точно,третья скорость это максимум)))по вашим пробкам и 20-ые можно ставить...
Какая разница как катиться
На 2,2 на 11 коней больше.Омега 2,0 на 16 едет так себе.Я представил,КАК 4 цилиндра на Вектре будут крутить 17-18 котлы.Андрей!Я понимаю,что красота требует жертв,но тут или шашечки,или ехать
та нормально крутит,я разницы не чувствую(если конечно 147 л.с. можно вообще считать мощьностью)
#48
Опубликовано 11 Январь 2010 - 14:54
yuriy-gordiychuk, есть данные? luav, Ну омега и потяжелее выктры будет. Тянут то не лошади а момент.
Согласен, тянет момент, а не лошади.
Точных данных и личных замеров нет.
Где-то читал, что кто-то из форумчан заезжал на измерительный стенд, который показал порядка 135 л.с.
#49
Опубликовано 11 Январь 2010 - 16:19
Согласен, тянет момент, а не лошади.
Точных данных и личных замеров нет.
Где-то читал, что кто-то из форумчан заезжал на измерительный стенд, который показал порядка 135 л.с.
Ё-моё.... Тема про замеры на стенде уже настолько глубоко замусолена, что уже некуда, как я думал. Пусть ещё миллион раз будет дан чёткий ответ о стендах- всё-равно найдётся человек, который будет говорить о том, что стенд показывает меньше- значит производитель врёт...
Стенд показывает мощность, снимаемую с колёс, а производитель указывает мощность, снимаемую с маховика. К этому надо учитывать трансмиссионные потери и прочую лабуду.
#51
Опубликовано 11 Январь 2010 - 22:39
yuriy-gordiychuk, есть данные? luav, Ну омега и потяжелее выктры будет. Тянут то не лошади а момент.
Так на 4 цилиндра Омеговских 17-18 радиус разве что для красоты ставить.Ехать она вообще не будет.Как будет ехать вектра 2,2 на 18 котлах могу только представить
#52
Опубликовано 12 Январь 2010 - 00:47
Так на 4 цилиндра Омеговских 17-18 радиус разве что для красоты ставить.Ехать она вообще не будет.Как будет ехать вектра 2,2 на 18 котлах могу только представить
Как владелец 18 каткоф могу сказать что отлично едет!
И вообще,какая по вашему мнению должна быть разница например в динамике?Типо на 16ых будет ехать вжык,а на 18ых вввввжжжыыыыккк???
В принципе можно попробовать стать с такой же Веркой на 16ых и попробовать с места проехать и посмотреть разницу!Готов отстоять честь клуба 18 колес!
Изменено: Лысый, 12 Январь 2010 - 00:48
#53
Опубликовано 12 Январь 2010 - 01:00
весной, как поставлю летние колеса, выложу видео как тянет 18" колеса верка 1.8 ))))))))Так на 4 цилиндра Омеговских 17-18 радиус разве что для красоты ставить.Ехать она вообще не будет.Как будет ехать вектра 2,2 на 18 котлах могу только представить
В принципе можно попробовать стать с такой же Веркой на 16ых и попробовать с места проехать и посмотреть разницу!Готов отстоять честь клуба 18 колес!
думаю что познавательное видео будет.
на 16 конечно легче машине, но совсем не так, как многие драматизируют... говорю как практик имеющий и 16, и 18 и до недавнего времени и 17"
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#54
Опубликовано 12 Январь 2010 - 08:58
я только "ЗА", я на 16 колёсах... где и когда?В принципе можно попробовать стать с такой же Веркой на 16ых и попробовать с места проехать и посмотреть разницу!Готов отстоять честь клуба 18 колес!
Так отношусь я к критикам-писакам.
#55
Опубликовано 12 Январь 2010 - 09:03
Как владелец 18 каткоф могу сказать что отлично едет!
И вообще,какая по вашему мнению должна быть разница например в динамике?Типо на 16ых будет ехать вжык,а на 18ых вввввжжжыыыыккк???
В принципе можно попробовать стать с такой же Веркой на 16ых и попробовать с места проехать и посмотреть разницу!Готов отстоять честь клуба 18 колес!
Я чувствую это постоянно,Когда перехожу с 15 на 16 радиус,что динамика разгона падает.Особенно сразу после перехода.Потом,конечно,привыкаешь.
А тест-драйв,действительно,был бы интересным
#56
Опубликовано 12 Январь 2010 - 10:44
да интересно читать всякие высказываения по поводу динамики с изменением размера диска....Я чувствую это постоянно,Когда перехожу с 15 на 16 радиус,что динамика разгона падает.Особенно сразу после перехода.Потом,конечно,привыкаешь.
А тест-драйв,действительно,был бы интересным
физику то все равно никто не отменял. наружный диаметр по резине меняется очень мало. соответственно разница в крутящем моменте меняется тоже очень мало и почувствовать ее человеку невозможно. разница в весе тоже больше сказывается на инертности вращенияпри при резких изменениях скорости вращения. так что разница в динамике разгона из-за инертности- человеком без применения измерительных приборов незаметна. все субъективные ухудшения динамики обусловлены восприятием из-за улучшения управляемости авто. инными словами при лучшей управляемости не так чувствуется скорость и кажется, что машине не едет. это мое ИМХО и никого пеубеждать не собираюсь- надо просто вникнуть в суть процесса- как можно оценить на глаз ухудшение динамики на сотые доли секунды. если Лысый проведет тест-драйв= он докажет это на практике......
#58
Опубликовано 12 Январь 2010 - 13:15
Олег,тебе не стыдно будет становиться с 2.2?я только "ЗА", я на 16 колёсах... где и когда?
Хотя мне не привыкать,наа Чайке ездил и с Мутангами и с Корветами,даже один раз Комаро порвал
Новый_рисунок.png 96,14К 102 раз скачано
сцылко http://lineyka.kiev....llery/56&page=2
Правда у него был фальстарт
Изменено: Лысый, 12 Январь 2010 - 13:16
#62
Опубликовано 12 Январь 2010 - 13:25
я не стесняюсь калибрам сливать...Олег,тебе не стыдно будет становиться с 2.2?
Хотя мне не привыкать,наа Чайке ездил и с Мутангами и с Корветами,даже один раз Комаро порвал
сцылко http://lineyka.kiev....llery/56&page=2
Правда у него был фальстарт
Так отношусь я к критикам-писакам.
#63
Опубликовано 12 Январь 2010 - 13:32
Ванька,ты знаешь,сравнивал с автоматом,едет(или не едет ) так же как и ручка,во всяком случае мне так показалось,хотя у меня машина и тяжелее на 90 кг чем обычная(без шумки)Лысый, скажи еще что ОВЦа на ручке шустрее чем на АКПП
alexdp22,Олег так шо,мне в Днепр ехать?
та то ты наверное поддавался!!!Небось договорной слив был !я не стесняюсь калибрам сливать...
#64
Опубликовано 12 Январь 2010 - 13:38
весной выложу видео заездов с Омегой 3,0 бордовой (не путать с синей компрессорной ). 1. Олег после установки полностью перевареного выхлопа + чип и на 15 железяках с зимней резиной, а я на 17 Штаймицах и резине 235/45 и полностью в стоке.ну тогда можно с моей сравнить но у меня автомат. хочеться посмотреть действительно разницу в разгоне на разной резине
2. Видео будет снято весной (а может даже и раньше - при наличии сухих дорог) - я на 16 железяках и штатной резине
в первой случае шли практически ноздря в ноздрю...
Далі буде...
та то ты наверное поддавался!!!Небось договорной слив был !
а чё мне, от них Субарики и Євики прячутся... всё-таки 20LET с ПП...
Изменено: Barmaley&Ko, 12 Январь 2010 - 13:42
Так отношусь я к критикам-писакам.
#65
Опубликовано 12 Январь 2010 - 13:40
да интересно читать всякие высказываения по поводу динамики с изменением размера диска....
физику то все равно никто не отменял. наружный диаметр по резине меняется очень мало. соответственно разница в крутящем моменте меняется тоже очень мало и почувствовать ее человеку невозможно. разница в весе тоже больше сказывается на инертности вращенияпри при резких изменениях скорости вращения. так что разница в динамике разгона из-за инертности- человеком без применения измерительных приборов незаметна. все субъективные ухудшения динамики обусловлены восприятием из-за улучшения управляемости авто. инными словами при лучшей управляемости не так чувствуется скорость и кажется, что машине не едет. это мое ИМХО и никого пеубеждать не собираюсь- надо просто вникнуть в суть процесса- как можно оценить на глаз ухудшение динамики на сотые доли секунды. если Лысый проведет тест-драйв= он докажет это на практике......
Зима у меня была 195/65 Р15.Лето 225/55 Р16.Разница чувствуется сразу.Кроме диаметра по резине учитывайте еще и вес дисков.Возьмите два колеса с резиной 15 и 16 радиуса и попробуйте разницу в весе
#68
Опубликовано 12 Январь 2010 - 15:43
Зима у меня была 195/65 Р15.Лето 225/55 Р16.Разница чувствуется сразу.Кроме диаметра по резине учитывайте еще и вес дисков.Возьмите два колеса с резиной 15 и 16 радиуса и попробуйте разницу в весе
ну и?я могу взять 19ую сборную ковку BBS и он в этоге может оказаться легче чем обычный 16 ый литой,ну или такой же повесу
ну, если гора не идёт к Магомеду...
это ты хаво Магометом обозвал?
#69
Опубликовано 12 Январь 2010 - 16:18
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#70
Опубликовано 12 Январь 2010 - 16:34
если подходить научно, то тогда для верки 2.2 будет оптимальным вариантом ковка в 15" и приблизительно на 205 резине, пулять будет как надо, но вы представьте себе как это будет визуально выглядеть )))))))))))))))))))))
будет выглядеть как толстая сосиска на тонких ножках
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых