Miller Всё будет нормально,Z22SE автомат на 17 радиусе с места потянешьесли сейчас Z22SE тебе хватает, то с установкой 18 дисков будет не хватать... потом появится очередная тема, что можно сделать с 2,2... Ответ - сменить авто...
Реклама
Хачу R17-18Vectra z22se
#39
Опубликовано 09 Январь 2010 - 21:53
если сейчас Z22SE тебе хватает, то с установкой 18 дисков будет не хватать... потом появится очередная тема, что можно сделать с 2,2... Ответ - сменить авто...
Олег,скажу тебе по секрету,на 18ых динамика не хуже чем на 17ых(при том что моя потолстела на полную шумку всей машины) если ты об этом!
#41
Опубликовано 09 Январь 2010 - 22:17
Олег,скажу тебе по секрету,на 18ых динамика не хуже чем на 17ых(при том что моя потолстела на полную шумку всей машины) если ты об этом!
![]()
Какая разница как катиться
На 2,2 на 11 коней больше.Омега 2,0 на 16 едет так себе.Я представил,КАК 4 цилиндра на Вектре будут крутить 17-18 котлы.Андрей!Я понимаю,что красота требует жертв,но тут или шашечки,или ехать
#45
Опубликовано 10 Январь 2010 - 01:06
гыы,точно,третья скорость это максимум)))по вашим пробкам и 20-ые можно ставить...
Какая разница как катиться
![]()
На 2,2 на 11 коней больше.Омега 2,0 на 16 едет так себе.Я представил,КАК 4 цилиндра на Вектре будут крутить 17-18 котлы.Андрей!Я понимаю,что красота требует жертв,но тут или шашечки,или ехать![]()
та нормально крутит,я разницы не чувствую(если конечно 147 л.с. можно вообще считать мощьностью)
#48
Опубликовано 11 Январь 2010 - 14:54
yuriy-gordiychuk, есть данные? luav, Ну омега и потяжелее выктры будет. Тянут то не лошади а момент.
Согласен, тянет момент, а не лошади.
Точных данных и личных замеров нет.
Где-то читал, что кто-то из форумчан заезжал на измерительный стенд, который показал порядка 135 л.с.
#49
Опубликовано 11 Январь 2010 - 16:19
Согласен, тянет момент, а не лошади.
Точных данных и личных замеров нет.
Где-то читал, что кто-то из форумчан заезжал на измерительный стенд, который показал порядка 135 л.с.
Ё-моё.... Тема про замеры на стенде уже настолько глубоко замусолена, что уже некуда, как я думал. Пусть ещё миллион раз будет дан чёткий ответ о стендах- всё-равно найдётся человек, который будет говорить о том, что стенд показывает меньше- значит производитель врёт...
Стенд показывает мощность, снимаемую с колёс, а производитель указывает мощность, снимаемую с маховика. К этому надо учитывать трансмиссионные потери и прочую лабуду.
#51
Опубликовано 11 Январь 2010 - 22:39
yuriy-gordiychuk, есть данные? luav, Ну омега и потяжелее выктры будет. Тянут то не лошади а момент.
Так на 4 цилиндра Омеговских 17-18 радиус разве что для красоты ставить.Ехать она вообще не будет.Как будет ехать вектра 2,2 на 18 котлах могу только представить
#52
Опубликовано 12 Январь 2010 - 00:47
Так на 4 цилиндра Омеговских 17-18 радиус разве что для красоты ставить.Ехать она вообще не будет.Как будет ехать вектра 2,2 на 18 котлах могу только представить
Как владелец 18 каткоф могу сказать что отлично едет!
И вообще,какая по вашему мнению должна быть разница например в динамике?Типо на 16ых будет ехать вжык,а на 18ых вввввжжжыыыыккк???
В принципе можно попробовать стать с такой же Веркой на 16ых и попробовать с места проехать и посмотреть разницу!Готов отстоять честь клуба 18 колес!
Изменено: Лысый, 12 Январь 2010 - 00:48
#53
Опубликовано 12 Январь 2010 - 01:00
весной, как поставлю летние колеса, выложу видео как тянет 18" колеса верка 1.8 ))))))))Так на 4 цилиндра Омеговских 17-18 радиус разве что для красоты ставить.Ехать она вообще не будет.Как будет ехать вектра 2,2 на 18 котлах могу только представить
В принципе можно попробовать стать с такой же Веркой на 16ых и попробовать с места проехать и посмотреть разницу!Готов отстоять честь клуба 18 колес!![]()
думаю что познавательное видео будет.
на 16 конечно легче машине, но совсем не так, как многие драматизируют... говорю как практик имеющий и 16, и 18 и до недавнего времени и 17"
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#54
Опубликовано 12 Январь 2010 - 08:58
я только "ЗА", я на 16 колёсах... где и когда?В принципе можно попробовать стать с такой же Веркой на 16ых и попробовать с места проехать и посмотреть разницу!Готов отстоять честь клуба 18 колес!
![]()
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#55
Опубликовано 12 Январь 2010 - 09:03
Как владелец 18 каткоф могу сказать что отлично едет!
![]()
И вообще,какая по вашему мнению должна быть разница например в динамике?Типо на 16ых будет ехать вжык,а на 18ых вввввжжжыыыыккк???![]()
В принципе можно попробовать стать с такой же Веркой на 16ых и попробовать с места проехать и посмотреть разницу!Готов отстоять честь клуба 18 колес!![]()
Я чувствую это постоянно,Когда перехожу с 15 на 16 радиус,что динамика разгона падает.Особенно сразу после перехода.Потом,конечно,привыкаешь.
А тест-драйв,действительно,был бы интересным
#56
Опубликовано 12 Январь 2010 - 10:44
да интересно читать всякие высказываения по поводу динамики с изменением размера диска....Я чувствую это постоянно,Когда перехожу с 15 на 16 радиус,что динамика разгона падает.Особенно сразу после перехода.Потом,конечно,привыкаешь.
А тест-драйв,действительно,был бы интересным
физику то все равно никто не отменял. наружный диаметр по резине меняется очень мало. соответственно разница в крутящем моменте меняется тоже очень мало и почувствовать ее человеку невозможно. разница в весе тоже больше сказывается на инертности вращенияпри при резких изменениях скорости вращения. так что разница в динамике разгона из-за инертности- человеком без применения измерительных приборов незаметна. все субъективные ухудшения динамики обусловлены восприятием из-за улучшения управляемости авто. инными словами при лучшей управляемости не так чувствуется скорость и кажется, что машине не едет. это мое ИМХО и никого пеубеждать не собираюсь- надо просто вникнуть в суть процесса- как можно оценить на глаз ухудшение динамики на сотые доли секунды. если Лысый проведет тест-драйв= он докажет это на практике......
#58
Опубликовано 12 Январь 2010 - 13:15
Олег,тебе не стыдно будет становиться с 2.2?я только "ЗА", я на 16 колёсах... где и когда?
![]()
![]()
Хотя мне не привыкать,наа Чайке ездил и с Мутангами и с Корветами,даже один раз Комаро порвал
Новый_рисунок.png 96,14К
102 раз скачано сцылко http://lineyka.kiev....llery/56&page=2
Правда у него был фальстарт
Изменено: Лысый, 12 Январь 2010 - 13:16
#62
Опубликовано 12 Январь 2010 - 13:25
я не стесняюсь калибрам сливать...Олег,тебе не стыдно будет становиться с 2.2?
![]()
Хотя мне не привыкать,наа Чайке ездил и с Мутангами и с Корветами,даже один раз Комаро порвал
сцылко http://lineyka.kiev....llery/56&page=2
Правда у него был фальстарт![]()
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#63
Опубликовано 12 Январь 2010 - 13:32
Ванька,ты знаешь,сравнивал с автоматом,едет(или не едетЛысый, скажи еще что ОВЦа на ручке шустрее чем на АКПП
![]()
alexdp22,Олег так шо,мне в Днепр ехать?
та то ты наверное поддавался!!!Небось договорной слив быля не стесняюсь калибрам сливать...
![]()
#64
Опубликовано 12 Январь 2010 - 13:38
весной выложу видео заездов с Омегой 3,0 бордовой (не путать с синей компрессорнойну тогда можно с моей сравнить но у меня автомат. хочеться посмотреть действительно разницу в разгоне на разной резине
2. Видео будет снято весной (а может даже и раньше - при наличии сухих дорог) - я на 16 железяках и штатной резине
в первой случае шли практически ноздря в ноздрю...
Далі буде...
та то ты наверное поддавался!!!Небось договорной слив был
!
а чё мне, от них Субарики и Євики прячутся...
Изменено: Barmaley&Ko, 12 Январь 2010 - 13:42
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#65
Опубликовано 12 Январь 2010 - 13:40
да интересно читать всякие высказываения по поводу динамики с изменением размера диска....
физику то все равно никто не отменял. наружный диаметр по резине меняется очень мало. соответственно разница в крутящем моменте меняется тоже очень мало и почувствовать ее человеку невозможно. разница в весе тоже больше сказывается на инертности вращенияпри при резких изменениях скорости вращения. так что разница в динамике разгона из-за инертности- человеком без применения измерительных приборов незаметна. все субъективные ухудшения динамики обусловлены восприятием из-за улучшения управляемости авто. инными словами при лучшей управляемости не так чувствуется скорость и кажется, что машине не едет. это мое ИМХО и никого пеубеждать не собираюсь- надо просто вникнуть в суть процесса- как можно оценить на глаз ухудшение динамики на сотые доли секунды. если Лысый проведет тест-драйв= он докажет это на практике......
Зима у меня была 195/65 Р15.Лето 225/55 Р16.Разница чувствуется сразу.Кроме диаметра по резине учитывайте еще и вес дисков.Возьмите два колеса с резиной 15 и 16 радиуса и попробуйте разницу в весе
#68
Опубликовано 12 Январь 2010 - 15:43
Зима у меня была 195/65 Р15.Лето 225/55 Р16.Разница чувствуется сразу.Кроме диаметра по резине учитывайте еще и вес дисков.Возьмите два колеса с резиной 15 и 16 радиуса и попробуйте разницу в весе
ну и?я могу взять 19ую сборную ковку BBS и он в этоге может оказаться легче чем обычный 16 ый литой,ну или такой же повесу
ну, если гора не идёт к Магомеду...
это ты хаво Магометом обозвал?
#69
Опубликовано 12 Январь 2010 - 16:18
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#70
Опубликовано 12 Январь 2010 - 16:34
если подходить научно, то тогда для верки 2.2 будет оптимальным вариантом ковка в 15" и приблизительно на 205 резине, пулять будет как надо, но вы представьте себе как это будет визуально выглядеть )))))))))))))))))))))
будет выглядеть как толстая сосиска на тонких ножках
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых













