Реклама

Хачу R17-18Vectra z22se
#176
Опубликовано 25 Март 2010 - 14:41
зато по хорошей дороге ехать 200 км/ч одно удовольствие :) правда такое счастье только ночью... когда никого нет :(
#177
Опубликовано 27 Март 2010 - 00:41













Изменено: XENON3000, 27 Март 2010 - 01:03
#178
Опубликовано 27 Март 2010 - 08:29
Ждёмс фото.
З.Ы. аккуратнее с колеями на трассах...
Изменено: Barmaley&Ko, 27 Март 2010 - 08:30
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#179
Опубликовано 27 Март 2010 - 16:02
Вчера наконец-то поставил свои 17-ые каточки!
Michelin Primacy HP 245/45/17
в
поздравляю! ты первый кого я знаю, кто поставил 245 на верку в 17м радиусе, обычно ставаят на 18-19.
у меня были 235/45/17 - в сравнении с 225/45/17 мне они больше понравились!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#180
Опубликовано 27 Март 2010 - 20:30
Ну вот и я люди купил и переобулся.Непонятно немного поведение машинки на неровном асфальте(тянет машинку всторону-всё отбалансировано.на ровном как по линейке)Ну так и че народ решил по названию темы.17е диски зло или добро
![]()
+ и - в двух словах.Есть тут компетентные люди.....
З.Ы. И оптимальный размер резины чтоб и машине и хозяину было вери гут...
Изменено: MAGNAT, 27 Март 2010 - 20:31
#182
Опубликовано 28 Март 2010 - 15:27
Спасибо, Олеж!ну наконец-то... поздравляю, что всё удачно стало. Теперь катайся и набирай впечатлений, чтобы нам поведать.
Ждёмс фото.
З.Ы. аккуратнее с колеями на трассах...


Насчёт колей полностью с тобой согласен, даже на 40 км/ч машина попадая в неё пытается уйти по направлению её движение (первое впечатление от такой колеи было, что колесо резко спустило, даже хотел выйты посмотреть





поздравляю! ты первый кого я знаю, кто поставил 245 на верку в 17м радиусе, обычно ставаят на 18-19.
у меня были 235/45/17 - в сравнении с 225/45/17 мне они больше понравились!
Спасибо!


Ну вот и я люди купил и переобулся.Непонятно немного поведение машинки на неровном асфальте(тянет машинку всторону-всё отбалансировано.на ровном как по линейке)
Отлично смотрятся!




Зачётно!собственно вот...
Осталось разжиться эйбахом (пружины) для трехлитрового каравана и будет мне счастье...

Изменено: XENON3000, 28 Март 2010 - 15:26
#185
Опубликовано 30 Март 2010 - 11:41
Ребята прошу конкретнее и без шуточек...клоуны нервно курят в сторонке
Тему прочитал полностью
машина ООБ
ответа для себя не нашел,и в плане резины тоже...
205/50/17
225/45/17
235/45/17
какой размерчик из вышеперечисленных будет оптимальным в плане комфорта и чтоб подвеску не собирать на дороге....
Или на всех будет трясти-не верю
Оптимальный размер ты написать забыл,- 215\50\17
205/50/17 ,225/45/17 - низки для Омеги
235/45/17 - штатный, но нужен диск хотя бы 8", да и тяжелее они для повседневной езды
P.S. Везёт вам там в Украине,- переобуваетесь уже :) , а у нас блин снега до сих пор лежат :( :( :(
Изменено: СлепойПью, 30 Март 2010 - 11:49
#186
Опубликовано 30 Март 2010 - 23:56
235/45/17 - штатный, но нужен диск хотя бы 8", да и тяжелее они для повседневной езды
Для 235/45/17 - 7.5" это вполне нормальная ширина обода для такой резины (хоть и минимально допустимая), что вовсе не критично, а 8" это просто рекомендованная ширина для неё. Так что её можно со спокойной душой ставить и на 7.5". А по поводу тяжести скажу одно, разницу между 7.5" и 8" ты не ощутишь, имхо

Украина рулит!P.S. Везёт вам там в Украине,- переобуваетесь уже :) , а у нас блин снега до сих пор лежат :( :( :(



Изменено: XENON3000, 31 Март 2010 - 00:01
#189
Опубликовано 31 Март 2010 - 19:41
Для 235/45/17 - 7.5" это вполне нормальная ширина обода для такой резины (хоть и минимально допустимая), что вовсе не критично, а 8" это просто рекомендованная ширина для неё. Так что её можно со спокойной душой ставить и на 7.5". А по поводу тяжести скажу одно, разницу между 7.5" и 8" ты не ощутишь, имхо
![]()
Оно конечно рекомендации и всё такое, но для меня главное это личное восприятие, как и для любого из нас я думаю :), если бы мы все рекомендаций придерживались, то форумы можно было бы закрывать, и всем дружно ехать по дилерам, кофе пить в комнатах клиентов :)
На встречах видел неоднократно 235\45 на штатных 7.5 дисках,- по мне так эффект "башмака" налицо,
как говорят сами владельцы,- зато к бордюрам без страха притираюсь :)
Вот как у меня выглядят 215\50\17 на диске в 7.5", 225 шинка тоже бы пошла, но 225\45 считаю очень низко для Омеги, а 225\50 высоковато...


11:IMAG0009.jpg]


attachment=114812:IMAG0011.jpg]

Прикрепленные файлы:
#191
Опубликовано 31 Март 2010 - 23:14
СлепойПью, 215/50/17 нормально смотрится, это максимально допустимая ширина для обода 7.5". Как говорится, из крайности в крайность


Изменено: XENON3000, 31 Март 2010 - 23:15
#194
Опубликовано 01 Апрель 2010 - 14:23
Угу, как говорится - найди 10 отличий :)
На самом деле, производители достаточно свободно подходят к параметрам профиля и особенно ширины.
Блуждая по авторынку, можно видеть на первый взгляд реально разноширокую резину от разных производителей, но на деле оказывается , что шины имеют одну и ту же маркировку :)
Строго производитель подходит лишь к радиусу :), но оно и понятно.
Посему +\- сантиметр ширины шины порой ничего не значат.
Лично я взял 215\50 исходя из ряда критериев:
Всё же меньшая ширина (в среднем по району), а это меньшая восприимчивость авто к кошмарным московским колеям, что уверяю вас очень важно.
Меньшая ширина - меньше усилие на руле, да , кто то скажет что различия минимальны, но поверьте,- через 300 км московского трафика вы всё же ощутите отличия :)
Меньше ширина - меньше площадь контакта, плюсы те же что и пунктом выше, ну и расход топлива тоже важен.
Меньше ширина - лучше динамика, вес тоже имеет значение.
Да есть общеизвестные минусы, в основном связанные с поведением авто в экстремальных режимах,
но помилуйте! ,- какие такие экстремальные режимы в условиях современного города, да ещё в условиях настоящих штрафов за превышение ???
Да и я законопослушный гражданин, и посему чту уголовный (и административный) кодекс :)
Кто то может сказать:- с такими понятиями купи железные пятнашки с резиной 195\65 и будь счастлив, и будет неправ :), 17" диски для меня, это не элемент драйвинга, это элемент экстерьера :), красота как известно спасёт мир, а опелеводов низкий профиль :)
Хех :)
Сходил на балкон с рулеткой и промерил свои 215\50 , так вот
ширина по боковинам - 225мм
ширина беговой дорожки (видно по другому цвету резины) - 195мм
Во как !
Шины смонтированы на диски и имеют давление 2.3 бар
Изменено: СлепойПью, 01 Апрель 2010 - 14:34
#195
Опубликовано 01 Апрель 2010 - 21:05


Изменено: XENON3000, 01 Апрель 2010 - 21:52
#196
Опубликовано 02 Апрель 2010 - 13:20
а чё от 3 литрового каравана??? если есть именно на твою модель???К чему эксперементы???собственно вот...
Осталось разжиться эйбахом (пружины) для трехлитрового каравана и будет мне счастье...
и не смотря на наши дороги я как поклонник пужин -30 и 18 радиуса этой весной тож сделал подарок для своей Legacy...
Правда грязная но все же ,пружины с занижением,и диски оригинал субару R18 с 215/45 18 бриджстоуном)))
Прикрепленные файлы:
#201
Опубликовано 03 Апрель 2010 - 16:54
Предупреждение 2 (повторное): оверквотинг будет караться. Каждый, кто жмет кнопку "ответить" и не убирает из цитаты фотографию, будет получать довесок в профиль в виде +10%
#202
Опубликовано 03 Апрель 2010 - 17:24
Интересно попробовать ещё два варианта: 235/45/17 и 225/50/17 и тогда бы уже точно можно было определиться какую брать с нуля
Шас с 17-ми дицками єксперементирую на одних 235\45,на вт. 225\50

Итог в % соотношении (по сравнению с 215\55\16 50%\50%):
235 -управляемость 60%\плавность 35-40%;
225- 55% \ 45-50%
Мой выбор 225\50 (минус немного страдает динамика на 1-й передачи,зато 4-я возрастает

Реклама в подписи запрещена!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых