По мотору 2.0 л., 16 кл. (с20хе, 1990 г.в.) есть шатуны (пресованный палец), поршня стандарт, кольца АЕ стандарт (пробег 1 - 1,5к км.), маховик (широкий) на 8 дырок, коленвал в "кривом" третьем ремонте, вкладыши коренные (0,5) и шатунные (0,75) или наоборот - можно найти приличные (проехал на них 1 - 1,5 к., но на некоторых есть задиры), маслянный насос, кулиса с КП (Ф20), маслоуспокоитель, поддон картера, все клапана (чуток чарапанные), генератор на 70А.
По Ланосу: Есть мотор с Ланоса 2003 г.в. 1,5 л., 8 кл. с пробегом 120 тыс. км. (расточенная ГБЦ, притёрты новые клапана), после капиталки, коробка Д15 (без полуосей), из навесного нет высоковольтных проводов и родного генератора (могу заменить Опелёвским на 70А), часть проводки, ЭБУ (прошивка по желанию), свечки Denso Iridium Tough, 3-х жильные высоковольтные провода Pro-Sport, суппорта и тормозные диски (без колодок), родной резонатор, старые клапана.
Есть АТЕ-шные суппорта с Кадета, новые впускные клапана с какой-то Астры 1.4 со снятой фаской.
Вроде весь хлам перечислил
Что забыл - допишу
З.Ы. Мотор с Ланоса не дербанится, только в сборе с навесным и проводкой, можно отдельно от КП...