Реклама

Покупка авто для работы в такси!Выбор автомобиля
#6
Опубликовано 14 Январь 2010 - 17:50
ИМХО - ланос. Новый, стоит заметно меньше Авео и уж тем более Опеля.
Быстрее удастся отбить.
Не даром основная масса машин в Такси - Ланос.
Минимум електроники, максимум ремонтопригодности.
+1 За Ланос.
А если из Опелей только Астру G/Classic, на СТО пару раз встречал таксистов на Астрах так все довольны машиной.
#8
Опубликовано 14 Январь 2010 - 17:51
классиков действительно очень много стало ездить в такси за последние пару летА если из Опелей только Астру G/Classic, на СТО пару раз встречал таксистов на Астрах так все довольны машиной.
#12
Опубликовано 14 Январь 2010 - 18:06

Как по мне Лачетти то же не плохой вариант, только стоит почти как 2 Ланоса и 1.4 Авео...
ps У меня есть знакомый так он уже два года гоняет Лач 1.6, ездит он так, что раллисты позавидуют (в ч.с. каждый день летает по грунтовым дорогам), нечего машина держится (!)

#13
Опубликовано 14 Январь 2010 - 18:17
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#17
Опубликовано 14 Январь 2010 - 18:57
Кагда-то это были Волги, потом жигули, потом Кадеты Сиеры Скорпио...У нмцев многие были на 123х мерсах
Сейчас Ланосы Авео Астры (я говорю о подавляющем большенстве) Знакомый на Авео-не доволен, другой на Ланосе-нормально,
но все как один предостеригают от китайцев типа GEELY и т.д.
Лучше медленно ехать, чем быстро бежать!
#20
Опубликовано 14 Январь 2010 - 19:43

#29
Опубликовано 14 Январь 2010 - 23:18
була колись у батька така машинка, просто, без наворотів, але надійна.
продав він її таксисту, коли пробіг був біля 200 тис.км.
недавно їхав на цьому таксі, пробіг біля 400 вже, каже, що машиною задоволений. недорого в обслуговуванні.
тільки-що іржа з’являється, але то нічо - 21 рік уже

#33
Опубликовано 15 Январь 2010 - 00:26
Верно с таврюхи, но у таксистов сексы ходят под 300 тысяч тысяч без особых проблем. Плюс еще более дешевый ремонт в случае чего, который может осуществить любой дядя вася из гаража за копейки. Я бы взял секса, если для такси.Да Ланос - тема! Но не секс! Жалуются на коробки, движки. Там же с таврюхи вро де как??
Изменено: jenya574, 15 Январь 2010 - 00:31
#35
Опубликовано 15 Январь 2010 - 01:36
.Верно с таврюхи, но у таксистов сексы ходят под 300 тысяч тысяч без особых проблем. Плюс еще более дешевый ремонт в случае чего, который может осуществить любой дядя вася из гаража за копейки. Я бы взял секса, если для такси
+1, ехал в таксишном Сэнсе с пробегом 430 т.км, весь пробег на газу, на 300 тысячах был капремонт двигла и коробки.Салон конечно подустал немного, но на то оно и такси

Звыняйте за оффтоп, но вспомнилась история про человека который решил купить несколько машин для сдачи таксистам (бизнес типа).Не знаю чем он думал и вообще думал ли, но какой-то знакомый, работающий на то время в автосалоне, расхвалил и напарил ему 4 (четыре!) Чери КуКу - типа экономичные, с кондерами, не ломаются и всё-такое. Через полгода наездники ушатали и так не особо крепкие чайнамобили в труху, и человек еле слил их хоть за какие-то деньги...Такшо Чери Куку брать не стоит

Логан очень неплохой вариант, но стоит дороже Сенсоланосов...Но там уже другие цены на з/ч, а салон такой же убогий..
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых