Реклама
Покупка авто для работы в такси!Выбор автомобиля
#36
Опубликовано 15 Январь 2010 - 08:23
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#38
Опубликовано 15 Январь 2010 - 23:34
Учитывая стоимость ТО - идеальный вариант для такси (ИМХО). Дачия в обслуге дороже, по презентабельности по-моему проигрывает....
#41
Опубликовано 16 Январь 2010 - 11:10
#45
Опубликовано 16 Январь 2010 - 21:52
У меня на службе работает под 400 машин такси, примерно машин 70 - Логанов, все остальное Акценты,Ланосы, Секасы, Авечки, Опеля, Вазы 2110 и т.д.(т.е. частники). По поводу обслуживания и ремонтопригодности - все зависит от водителя - либо хозяина машины (машин). Примерно 25 логанов (1,4 мотор) хозяйских (Автопредприятие) на фирме, проходят все интервальные ТО, ремонты - пробег за 1.5года 160 - 220 тыс.км. В Коробку и двигатели никто не лазит. Ходовая на наших дорогах после бомбежки - выдерживает на ура(я об амотрах и шаровых, рулевые наконечники 70-80тыс. выходят). К чему я веду - если сравнивать стоимость обслуживания Ланос, Сенс, Авео, Логан на пробеге 200тыс.км - цена будет примерно одинакова, но на ЛаносоСенсах периодичность обращения на ТО выше чем для Логанов, Авео и Хюндай Акцент. Фактически стоимость текущих ремонтов и ТО на интервале 200 тыс. для Логанов, Акцентов, Авео - равна СенсоЛаносам. Проверено за последние 4 года - могу, если интересно для сравнения выложить стоимость на 50 и 100 тыс Сенс и Логан. Отаке!
а по опелям какие проблемы вылазят? есть характерные болячки?
Изменено: unreal, 16 Январь 2010 - 21:52
#46
Опубликовано 16 Январь 2010 - 22:55
Изменено: бобр, 16 Январь 2010 - 23:02
#47
Опубликовано 16 Январь 2010 - 23:11
Логан в топку, намного подороже в обслуге,осоденно, шаровые,подшипники, единственый + ,это расход на 1.4 7-8л\100, движек мёртвый, коробка тупая, кулиса нак на классике жигулях!
У друга Авео 3 в такси 130 тыщ, еще никаких проблем не было, плановые ТО+ наконечники и передние стойки!
У Ланоса самые дешевые запчасти:) включая кузовщину!
#48
Опубликовано 16 Январь 2010 - 23:22
Самый надежный и дешевый в обслуживании это Ланос!
Логан в топку, намного подороже в обслуге,осоденно, шаровые,подшипники, единственый + ,это расход на 1.4 7-8л\100, движек мёртвый, коробка тупая, кулиса нак на классике жигулях!
У друга Авео 3 в такси 130 тыщ, еще никаких проблем не было, плановые ТО+ наконечники и передние стойки!
У Ланоса самые дешевые запчасти:) включая кузовщину!
Да,дешевые! Но я вот на соседа по стоянке на днях смотрел как он своем Ланосе в колие ледяной поддоном отжигал,а потом на бамбере повис!
#53
Опубликовано 17 Январь 2010 - 13:53
вопрос встречный а сколько проходят такие детали в ланосе/сенсе и в логане?Самый надежный и дешевый в обслуживании это Ланос!
Логан в топку, намного подороже в обслуге,осоденно, шаровые,подшипники, единственый + ,это расход на 1.4 7-8л\100, движек мёртвый, коробка тупая, кулиса нак на классике жигулях!
У друга Авео 3 в такси 130 тыщ, еще никаких проблем не было, плановые ТО+ наконечники и передние стойки!
У Ланоса самые дешевые запчасти:) включая кузовщину!
движек у него не гончий, но зато расход.
Одно могу сказать пока небыло логанов в одессе было много ланосов (сенс после года как-то неприжился).
Про сенс расскажу отдельную историю. Занесло в командирвоку в Купянск (харьковская область), так вот в Харьков на поезд опаздывал (на автобусе не успеть), на автовокзале мужик мол до Харькова подвезу за 30грн (25 стоит проезд на автобусе), по дороге еще двух в сумме на 55грн. Вообщем примерно 120км и денег на все 85грн, бензик тогда был по 6 грн 95-й. На вопрос что мол попутчиков собирает в харьков надо ему, ответ меня удивил еще больше "Это мы так кастрюлим". Авто было сенс 1,3, тот что с 5й передачей никакой, но расход по трассе удивил меня 5.5 литра.
#54
Опубликовано 17 Январь 2010 - 14:11
gruzovik.80, враки...я в Сенсе по городуез сильных пробок и тапкев пол в 10-ку вписывался, трасса - больше чем 7 не выходило, но это когда я с Луганска до Харькова Киа Сид пугал - 150-155 по одометру ехаль!
Сенс принципиально не может кушать меньше чем ланос.
#55
Опубликовано 17 Январь 2010 - 15:25
Сенс принципиально не может кушать меньше чем ланос.
Приципіально може і не може , але апетит у нього менший однозначно . Говорю як людина яка єксплуатуе один і другий автомобіль . У ланоса траса 6,5 - город 8-9 , Сенс траса 5 город 7-8 .

«Тільки тим історія належить,
хто за неї бореться й живе»!
#58
Опубликовано 18 Январь 2010 - 02:31
На Ланосе проходят дольше!вопрос встречный а сколько проходят такие детали в ланосе/сенсе и в логане?
движек у него не гончий, но зато расход.
У друга был арендный Логан 1,4 не убитый! так было много проблем с ходовой, обслуживали у официалов, так у них запчастей даже небыло! было это в 2006году
потом он пересес на Ланос, так довольный был, правда расход у Логана 7-8, а у Ланоса 9-10, но он говорил что на Ланосе ездить приятнее! Потом купил себе Авео, ездит по сей день, пробег 130тыщ, машиной доволен!
+100 , эдинственое что очень не нравиться в октавиях, стучит жопа сильно,жесткая, как бы ходовка мёртвая!Denn, дизельний тур робоча конячка, але і бюджет як два ланоса
Да,не спорю, Ланос по ниже Кадета, я этой зимой уже почувствовал! у меня защита двигла, всё гудДа,дешевые! Но я вот на соседа по стоянке на днях смотрел как он своем Ланосе в колие ледяной поддоном отжигал,а потом на бамбере повис!
#62
Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:29
W126 long 3.0 ага в таку легенду зразу хош залізти
http://auto.ria.ua/a...nz_2172569.html -- у знакомого таксиста такой только синий и 3.0 а не 3.5 -- работают вдвоем с братом на одной машине т.е. авто постоянно в работе. раз в год тратится 700-1000 у.е. на ремонт авто (подвеска, и кузов поварить/покрасить по надобности). все. в двигатель не лазит и он его не беспокоит. догнали его прошлой зимой в жопу -- у мерина бампер чуток деформировался а у Хюндая что был сзади пол морды разворотило... в общем старый добротный Мерс есть старый добротный Мерс. за 7-8 килоуе можно взять в хорошем состоянии еще 1000 вкинуть в машину чтобы поменять все резинки и расходники -- и катайся на здоровье!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта

