Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Покупка авто для работы в такси!Выбор автомобиля


  • Закрыто Тема закрыта
61 ответов в теме

#36
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 40
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 15 Январь 2010 - 08:23

FREeMEN_XL, так ты определись, хочешь ланос/авео или Комбо) А то ты в соседней тебе вроде как спрашиваешь про Комбо...А в такси машинку все равно убьёшь хорошо :sm16: , причем любую, а вот вопрос, что быстрее «отобьётся» - то думаю все же ланос, на Комбо з/ч стоят в 1,5/2 раза дороже - сам ежжу на Комбо, и есть много друзей на ланосах, результат на лицо. Сам в таксо сейчас работаю - не выгодно и ОЧЕНЬ НЕ благодарно, ищу что-то получше! :sm1:
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#37
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12421
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 15 Январь 2010 - 12:46

Верно с таврюхи, но у таксистов сексы ходят под 300 тысяч тысяч без особых проблем.


Те моторы просто пребывают в шоке от такой експлуатации, и не успевают сломаццо... :sm21:
  • 0

#38
EAS

EAS

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Имя:ANDREW
  • Город:Запорожье
  • Авто:BMW E39 / OMEGA B
  • Гос. номер:99288 НР
  •  
  • Регистрация: 19.03.2008

Опубликовано 15 Январь 2010 - 23:34

до кризиса у нас в городе умные таксисты поступали так: покупают новый Ланос/Сенс, за год наматывают 100тысч, отматывают спидометр до 15-20 и сливают как только прошедший обкатку (учитывая что цены постоянно поднимались, то продавали за что покупали!). За 100тысч пробега с регулярной заменой масла и фильтров с ними не происходит ничего катастрофического, что дальше - это проблемы уже второго владельца.
Учитывая стоимость ТО - идеальный вариант для такси (ИМХО). Дачия в обслуге дороже, по презентабельности по-моему проигрывает....
  • 0
067-711-2-765

#39
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7217
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 15 Январь 2010 - 23:53

Те моторы просто пребывают в шоке от такой експлуатации, и не успевают сломаццо... :sm17:

:ydirol:
  • 0
 

 


#40
HoT_

HoT_

    Дока

    • Сообщений 561
  • Имя:Алексей
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 16 Январь 2010 - 10:57

Имхо, брать ланос, и не изобретать велосипед...
  • 0

#41
*KIRILL*

*KIRILL*

    Авторитет

    • Сообщений 1097
  • Возраст: 48
  • Имя:КИРИЛЛ
  • Город:Кировоград
  •  
  • Регистрация: 05.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2010 - 11:10

У меня на службе работает под 400 машин такси, примерно машин 70 - Логанов, все остальное Акценты,Ланосы, Секасы, Авечки, Опеля, Вазы 2110 и т.д.(т.е. частники). По поводу обслуживания и ремонтопригодности - все зависит от водителя - либо хозяина машины (машин). Примерно 25 логанов (1,4 мотор) хозяйских (Автопредприятие) на фирме, проходят все интервальные ТО, ремонты - пробег за 1.5года 160 - 220 тыс.км. В Коробку и двигатели никто не лазит. Ходовая на наших дорогах после бомбежки - выдерживает на ура(я об амотрах и шаровых, рулевые наконечники 70-80тыс. выходят). К чему я веду - если сравнивать стоимость обслуживания Ланос, Сенс, Авео, Логан на пробеге 200тыс.км - цена будет примерно одинакова, но на ЛаносоСенсах периодичность обращения на ТО выше чем для Логанов, Авео и Хюндай Акцент. Фактически стоимость текущих ремонтов и ТО на интервале 200 тыс. для Логанов, Акцентов, Авео - равна СенсоЛаносам. Проверено за последние 4 года - могу, если интересно для сравнения выложить стоимость на 50 и 100 тыс Сенс и Логан. Отаке!
  • 0

#42
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 16 Январь 2010 - 11:41

kirill5313, У нас Авео и Лацетти официально имеют тот же интервал ТО, что и Сенсы - 10 тысяч :sm11: А вот в России - 15 :sm11:

#43
ZAP

ZAP

    Авторитет

    • Сообщений 808
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Борисполь
  • Авто:Серебристый
  •  
  • Регистрация: 24.04.2009

Опубликовано 16 Январь 2010 - 20:02

+100000 За ланос+ГБО!!! :sm11:
  • 0
Размещенное изображение

#44
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 16 Январь 2010 - 21:28

Те моторы просто пребывают в шоке от такой експлуатации, и не успевают сломаццо... :sm2:

По сталом :sm2:
  • 0

#45
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 16 Январь 2010 - 21:52

У меня на службе работает под 400 машин такси, примерно машин 70 - Логанов, все остальное Акценты,Ланосы, Секасы, Авечки, Опеля, Вазы 2110 и т.д.(т.е. частники). По поводу обслуживания и ремонтопригодности - все зависит от водителя - либо хозяина машины (машин). Примерно 25 логанов (1,4 мотор) хозяйских (Автопредприятие) на фирме, проходят все интервальные ТО, ремонты - пробег за 1.5года 160 - 220 тыс.км. В Коробку и двигатели никто не лазит. Ходовая на наших дорогах после бомбежки - выдерживает на ура(я об амотрах и шаровых, рулевые наконечники 70-80тыс. выходят). К чему я веду - если сравнивать стоимость обслуживания Ланос, Сенс, Авео, Логан на пробеге 200тыс.км - цена будет примерно одинакова, но на ЛаносоСенсах периодичность обращения на ТО выше чем для Логанов, Авео и Хюндай Акцент. Фактически стоимость текущих ремонтов и ТО на интервале 200 тыс. для Логанов, Акцентов, Авео - равна СенсоЛаносам. Проверено за последние 4 года - могу, если интересно для сравнения выложить стоимость на 50 и 100 тыс Сенс и Логан. Отаке!


а по опелям какие проблемы вылазят? есть характерные болячки?

Изменено: unreal, 16 Январь 2010 - 21:52

  • 0

#46
бобр

бобр

    Авторитет

    • Сообщений 3697
  • Возраст: 47
  • Имя:Николай
  • Город:киев
  • Авто:есть.
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубликовано 16 Январь 2010 - 22:55

Хотя сам в такси не работаю,но катаюсь прилично по работе! У меня Нексия 1997 года-"горя не знаю"! Хотя могу себе позволить авто выше классом,но не хочу! Машина не убиваемая! Если брать в расчет новые Нексии то тоже нечего! Машина живучая и надежная! Радует клиренс-он гораздо больше чем в в Анусе. :sm16: В Киеве очень много Нексий в такси и народ их берет гораздо охотнее чем Ланосы.Спроси еще тут http://taxi.in.ua/ или http://nexia-club.com.ua/ А если еще достанишь с двигателем 1.6 с Лачетти(их очень мало),то это очень это будет супер!

Изменено: бобр, 16 Январь 2010 - 23:02

  • 0

#47
BABAH

BABAH

    ремонт холодильников!

    • Сообщений 6989
  • Возраст: 37
  • Имя:--------
  • Город:? Киев
  • Авто:Lacetti Wagon cdx Khaki Green
  •  
  • Регистрация: 11.05.2006

Опубликовано 16 Январь 2010 - 23:11

Самый надежный и дешевый в обслуживании это Ланос!
Логан в топку, намного подороже в обслуге,осоденно, шаровые,подшипники, единственый + ,это расход на 1.4 7-8л\100, движек мёртвый, коробка тупая, кулиса нак на классике жигулях!
У друга Авео 3 в такси 130 тыщ, еще никаких проблем не было, плановые ТО+ наконечники и передние стойки!

У Ланоса самые дешевые запчасти:) включая кузовщину!
  • 0
066-296-O-ЧЧЧ

#48
бобр

бобр

    Авторитет

    • Сообщений 3697
  • Возраст: 47
  • Имя:Николай
  • Город:киев
  • Авто:есть.
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубликовано 16 Январь 2010 - 23:22

Самый надежный и дешевый в обслуживании это Ланос!
Логан в топку, намного подороже в обслуге,осоденно, шаровые,подшипники, единственый + ,это расход на 1.4 7-8л\100, движек мёртвый, коробка тупая, кулиса нак на классике жигулях!
У друга Авео 3 в такси 130 тыщ, еще никаких проблем не было, плановые ТО+ наконечники и передние стойки!

У Ланоса самые дешевые запчасти:) включая кузовщину!


Да,дешевые! Но я вот на соседа по стоянке на днях смотрел как он своем Ланосе в колие ледяной поддоном отжигал,а потом на бамбере повис! :sm16:
  • 0

#49
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • Сообщений 6245
  • Возраст: 46
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 17 Январь 2010 - 09:57

 Я бы взял секса, если для такси.


І Сенс економічніший за Ланоса .
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#50
Виталий.80

Виталий.80

    Авторитет

    • Сообщений 2581
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:vinnitsa
  • Авто:скажене левеня
  • Гос. номер:10160ОЕ
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 17 Январь 2010 - 12:39

что то мну говорили что у сенса расход топлива на порядок выше чем у ланоса -так ли это?
  • 0

#51
DiM_MaS

DiM_MaS

    Авторитет

    • Сообщений 10561
  • Возраст: 41
  • Имя:Дима
  • Город:Сумы
  • Авто:ОВЦ2,2"лентяй пакет", Outlander 2.4 АКПП, HONDA CR-V
  •  
  • Регистрация: 23.12.2006

Опубликовано 17 Январь 2010 - 12:48

gruzovik.80, враки...я в Сенсе по городуез сильных пробок и тапкев пол в 10-ку вписывался, трасса - больше чем 7 не выходило, но это когда я с Луганска до Харькова Киа Сид пугал - 150-155 по одометру ехаль! :sm13:

#52
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 17 Январь 2010 - 13:18

Автор в теме кроме создания даже не отписался ни разу.. Смысл что-то советовать? Абы було?
  • 0

#53
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 43
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 17 Январь 2010 - 13:53

Самый надежный и дешевый в обслуживании это Ланос!
Логан в топку, намного подороже в обслуге,осоденно, шаровые,подшипники, единственый + ,это расход на 1.4 7-8л\100, движек мёртвый, коробка тупая, кулиса нак на классике жигулях!
У друга Авео 3 в такси 130 тыщ, еще никаких проблем не было, плановые ТО+ наконечники и передние стойки!

У Ланоса самые дешевые запчасти:) включая кузовщину!

вопрос встречный а сколько проходят такие детали в ланосе/сенсе и в логане?

движек у него не гончий, но зато расход.


Одно могу сказать пока небыло логанов в одессе было много ланосов (сенс после года как-то неприжился).

Про сенс расскажу отдельную историю. Занесло в командирвоку в Купянск (харьковская область), так вот в Харьков на поезд опаздывал (на автобусе не успеть), на автовокзале мужик мол до Харькова подвезу за  30грн (25 стоит проезд на автобусе), по дороге еще двух в сумме на 55грн. Вообщем примерно 120км и денег на все 85грн, бензик тогда был по 6 грн 95-й. На вопрос что мол попутчиков собирает в харьков надо ему, ответ меня удивил еще больше "Это мы так кастрюлим". Авто было сенс 1,3, тот что с 5й передачей никакой, но расход по трассе удивил меня 5.5 литра.
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#54
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 17 Январь 2010 - 14:11

gruzovik.80, враки...я в Сенсе по городуез сильных пробок и тапкев пол в 10-ку вписывался, трасса - больше чем 7 не выходило, но это когда я с Луганска до Харькова Киа Сид пугал - 150-155 по одометру ехаль! :sm12:


Сенс принципиально не может кушать меньше чем ланос.
  • 0

#55
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • Сообщений 6245
  • Возраст: 46
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 17 Январь 2010 - 15:25

Сенс принципиально не может кушать меньше чем ланос.


Приципіально може і не може , але апетит у нього менший однозначно . Говорю як людина яка єксплуатуе один і другий автомобіль . У ланоса траса 6,5 - город 8-9 , Сенс траса 5 город 7-8 . :sm13:
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#56
Denn

Denn

    Авторитет

    • Сообщений 859
  • Возраст: 48
  • Имя:Denn
  • Город:Kiev
  • Авто:Hyundai i30 1.6 CRDi
  •  
  • Регистрация: 12.06.2003

Опубликовано 17 Январь 2010 - 22:27

Интересно, почему дизель не популярен в такси. Боятся плохого топлива и дорогого ремонта ДВС?
(говорят, дизель 1.9TDI на Туре вечный и неубиваем)
  • 0

#57
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12421
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 17 Январь 2010 - 23:45

Denn, дизельний тур робоча конячка, але і бюджет як два ланоса
  • 0

#58
BABAH

BABAH

    ремонт холодильников!

    • Сообщений 6989
  • Возраст: 37
  • Имя:--------
  • Город:? Киев
  • Авто:Lacetti Wagon cdx Khaki Green
  •  
  • Регистрация: 11.05.2006

Опубликовано 18 Январь 2010 - 02:31

вопрос встречный а сколько проходят такие детали в ланосе/сенсе и в логане?

движек у него не гончий, но зато расход.

На Ланосе проходят дольше!
У друга был арендный Логан 1,4 не убитый! так было много проблем с ходовой, обслуживали у официалов, так у них запчастей даже небыло! было это в 2006году
потом он пересес на Ланос, так довольный был, правда расход у Логана 7-8, а у Ланоса 9-10, но он говорил что на Ланосе ездить приятнее! Потом купил себе Авео, ездит по сей день, пробег 130тыщ, машиной доволен!

Denn, дизельний тур робоча конячка, але і бюджет як два ланоса

+100 , эдинственое что очень не нравиться в октавиях, стучит жопа сильно,жесткая, как бы ходовка мёртвая!

Да,дешевые! Но я вот на соседа по стоянке на днях смотрел как он своем Ланосе в колие ледяной поддоном отжигал,а потом на бамбере повис! :sm16:

Да,не спорю, Ланос по ниже Кадета, я этой зимой уже почувствовал! у меня защита двигла, всё гуд
  • 0
066-296-O-ЧЧЧ

#59
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 47
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 20 Январь 2010 - 19:21

самый лучший авто для такси -- это W126 long 3.0 дизель на ручке. все остальное -- компромис
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#60
bisaltes

bisaltes

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:саша
  • Город:Stasik
  • Авто:w126 sd
  •  
  • Регистрация: 09.06.2009

Опубликовано 22 Январь 2010 - 15:01

W126 long 3.0 ага в таку легенду зразу хош залізти :sm5:
  • 0
Принчипее

#61
chits

chits

    Завгар 2012-20013 :)

    • Сообщений 2176
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:оболонь
  • Авто:Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 23 Январь 2010 - 14:52

Покачто лучше ланоса для такси ничего не придумали.
я 110 000 на газу отездил и нифика не делал.жалею что продал....скучаю даже.
чери и всем китаесам по надежности далеко до ланоса.
  • 0
097 521 28 46.093 662 64 07.332-57-12
Андрей

#62
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 47
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 24 Январь 2010 - 15:29

W126 long 3.0 ага в таку легенду зразу хош залізти :sm16:


http://auto.ria.ua/a...nz_2172569.html -- у знакомого таксиста такой только синий и 3.0 а не 3.5 -- работают вдвоем с братом на одной машине т.е. авто постоянно в работе. раз в год тратится 700-1000 у.е. на ремонт авто (подвеска, и кузов поварить/покрасить по надобности). все. в двигатель не лазит и он его не беспокоит. догнали его прошлой зимой в жопу -- у мерина бампер чуток деформировался а у Хюндая что был сзади пол морды разворотило... в общем старый добротный Мерс есть старый добротный Мерс. за 7-8 килоуе можно взять в хорошем состоянии еще 1000 вкинуть в машину чтобы поменять все резинки и расходники -- и катайся на здоровье!
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых