Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Турбину хотите? Да запросто !


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#1
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Январь 2010 - 22:06

Исследуя бескрайние просторы инета нарыл такую ссылочку, читал десять раз, в чём подвох не понял . Как люди это сделали так просто ???!!! Тут люди "бьются об металл" , пишут проги , масса замен штатных деталей, а эти на всём стоковом раз и + 47% !!! Как так ???

http://www.saabzauto...dex.php?news=19

[2008-08-18]

Предлагаем Вашему вниманию новый проект, реализованный компанией «Диас Турбо». За основу был взят стандартный автомобиль ВАЗ 21093 1,5i 2002 г/в.

Исходные характеристики силового агрегата:Мощность – 77 л.с. (57 кВт) при 5200 об/ми, Крутящий момент – 116 нм при 3200 об/мин.

Полученные характеристики силового агрегата: Мощность – 113 л.с. (83 кВт) при 5600 об/мин, Крутящий момент – 173 нм при 3530 об/мин.

Прирост по крутящему моменту составил 49%, по мощности – 47%.

Автомобиль был оборудован системой наддува, разработанной, изготовленной и установленной на автомобиль компанией «Диас Турбо».

При реализации этого проекта были приняты следующие условия:
  • - максимально возможное использование стандартных деталей и узлов;
  • - характеристики силового агрегата должны укладываться в требования ТУ завода-изготовителя (ВАЗ) на сцепление и трансмиссию для сохранения ресурса автомобиля.

В качестве агрегата наддува был применен турбокомпрессор фирмы GARRETT модели GT17, доработанный для совместной работы с двигателем ВАЗ 1,5 л. Турбокомпрессор серийно выпускаемый, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.

В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:
  • турбокомпрессор;
  • выпускной коллектор;
  • приемная труба;
  • патрубок подачи воздуха к компрессору;
  • патрубок сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.

Все остальные детали и узлы – СТАНДАРТНЫЕ - двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.

Автомобиль «вживую» можно увидеть (и покататься) на территории компании «Диас Турбо» и на международной выставке «Интеравто 2008» в Крокус Экспо в конце августа – начале сентября в Москве.

Данный проект можно рассматривать и как заготовку для дальнейшего тюнинга в самых широких пределах, хотя, на наш взгляд, для серийного автомобиля этого более чем достаточно.

***красными кривыми на диаграмме показаны данные по крутящему моменту и мощности стандартной комплектации автомобиля ВАЗ-21093

***синими - прирост после турбирования.

Размещенное изображение




Вот ещё вариант "чуда" !!!



Разработан промышленный вариант Шеви-Нива с турбонаддувом. Улучшены ездовые качества автомобиля, повысился комфорт движения.

Не секрет, что выпускаемый в настоящее время СП GM-АвтоВАЗ автомобиль Нива по своим потребительским свойствам далеко ушел от своего предшественника. Вместе с тем, существуют и серьезные недостатки данного автомобиля, устранение которых существенно улучшит потребительские свойства автомобиля.

Наибольшие претензии владельцев автомобиля обращены на силовой агрегат, в частности, на недостаток «тяги». Cуществующий силовой агрегат не позволяет реализовать в полной мере возможности автомобиля.

Для решения этой проблемы объединились усилия двух московских фирм: ТурбоИнжиниринг и Диас-Сервис.

Специалисты этих фирм предложили достаточно перспективный метод решения проблемы – турбонаддув. При помощи турбонаддува можно сформировать необходимую характеристику силового агрегата.

За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.

Вместе с тем, при необходимости, не составляет проблемы сформировать требуемые характеристики турбиной и компрессорной ступеней.

Основное внимание уделялось существенному увеличению крутящего момента в зоне низких частот вращения коленчатого вала.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95. Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом. Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

Стоимость переоборудования автомобиля составляет 55 тыс. рублей, срок проведения всех работ – 2-3 рабочих дня.

Характеристики теста:

Размещенное изображение


Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Услуги <DIV align=center alink="#505060" vlink="#505060" link="505060">
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#2
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 18 Январь 2010 - 11:40

ниче не понял... а где замена прошивки?
  • 0

#3
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 18 Январь 2010 - 12:12

А нинада на девятках прошивку менять, и так едет хорошо, судя по графику :sm14: .

Вот настоящий объект для беспроблемного тунинха:)
  • 0
... СНСВ ...

#4
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12650
  • Имя:Volodimyr
  • Город:Dnipro+
  • Авто:Electric Stellantis
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 18 Январь 2010 - 13:47

Фиг его знает, возможно просто завлекаловка :sm15: Хотя ~1700$ то же не копейки (тем более для таза).

Изменено: Ma$ter_x, 18 Январь 2010 - 13:50

  • 0

#5
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 18 Январь 2010 - 14:25

ниче не понял... а где замена прошивки?



так в том-то и дело - всё сток !!! КАК ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 18 Январь 2010 - 18:37

Как, как? На стандартном ДАД :sm13: Это же ВАЗ!
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#7
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 18 Январь 2010 - 18:42

Негде про ресурс.Я уверен если отездит 20тыс то супер.А дальше С20ХЕ стандарт.Две прокладки.Субовская турбина. и Куллер ну и форсы для полного счастья..Коллектор можно самопал.Январь.Гений настройщик.Наддув не более 0.6 избытка.И кто скажет что ето не будет работать.И цену можно посчитать.
  • 0

#8
Leks7248

Leks7248

    Старожил

    • Сообщений 214
  • Возраст: 42
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев. Борщаговка...
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:АА0283СЕ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 18 Январь 2010 - 19:08

Наверное потом при установке турбы они порекомендуют что то поменять для еще лучшего ехфекта!!!
  • 0
Жизнь хороша когда едеш не спеша!!!

#9
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Январь 2010 - 06:44

Как, как? На стандартном ДАД :sm11: Это же ВАЗ!


Он на столько "терпит" изменения на впуске ? А регулятор давления сам "противостоит" давлению на впуске и сам добавляет 0,5кг/см2 ? И форсунок при этом хватает ? Ладно бы речь шла о приросте +10-20% , но не 50% !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 19 Январь 2010 - 08:56

самое главное , это моторесурс всего этого........ :sm37:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#11
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Январь 2010 - 09:13

самое главное , это моторесурс всего этого........ :sm37:



Ну так они же пишут - При реализации этого проекта были приняты следующие условия:
  • - максимально возможное использование стандартных деталей и узлов;
  • - характеристики силового агрегата должны укладываться в требования ТУ завода-изготовителя (ВАЗ) на сцепление и трансмиссию для сохранения ресурса автомобиля в целом .

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 19 Январь 2010 - 09:37

PILOT-T, эт я читал :sm37:
а живьем ?

да и "прирост мощи" тоже бы - живьем увидеть :sm13_:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#13
speedster

speedster

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  •  
  • Регистрация: 09.10.2004

Опубликовано 19 Январь 2010 - 09:51

давно уже обсуждали . фейк .
  • 0
corsa A 20xe / ET 12.75

#14
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 39
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 19 Январь 2010 - 13:23

Да ну.. не верю... Прирост 50% по сути дела на одном лишь воздухе - сказки, а в сказки я перестал верить уже очень давно...
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#15
salex

salex

    Авторитет

    • Сообщений 3193
  • Возраст: 35
  • Имя:Alexander
  • Город:Kyiv
  •  
  • Регистрация: 01.03.2008

Опубликовано 19 Январь 2010 - 18:59

DeadLock, ну так расход топлива тоже должен увеличиваться...хотя если учесть, что на движках ВАЗ топливо не так эффективно сгорает как на соврем. двигах :sm13: , то реально и без програмного увеличения подачи топлива.

Выходит шо, они турбой просто КПД повысили? :sm27:
  • 0
Difficult takes a day, impossible takes a week.

#16
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 39
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 20 Январь 2010 - 01:02

DeadLock, ну так расход топлива тоже должен увеличиваться...


Увеличение расхода - это не причина увеличения мощности, а его следствие.

Для эффективного увеличения мощности необходимо поставить более производительные форсунки.

Больше воздуха+больше бензина= больше мощности.

Если говорить об увеличении мощность на 50%, то наддув должен быть ну не меньше половины атмосферы.И если форсунки не имеют запаса производительности, то при таком наддуве смесь будет настолько бедной, что двигатель перестанет работать впринципе.

Теоретически у форсунок должен быть запас мощности, но не настолько что бы форсироваь движок в полтора раза. Можно конечно предположить, что двигатель имеет детали от более взрослого(ну например те же форсунки от 2 литра) двигателя, но это уже частный случай и грести все двигатели под одну гребенку нельзя.




хотя если учесть, что на движках ВАЗ топливо не так эффективно сгорает как на соврем. двигах , то реально и без програмного увеличения подачи топлива.  :sm16:


Неэфктивность сгорания бензина напрямую зависит от регулировки смеси. И если смесь сильно богатая, то надо не турбину ставить, что бы ее выровнять, а правильно движок отрегулировать. Ну или воздуховоды прочистить.

Изменено: DeadLock, 20 Январь 2010 - 01:04

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#17
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 35
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 20 Январь 2010 - 01:50

Насчет трансмисии можно не беспокоиться так как на ВАЗ 2109 устанвливались Роторники там поболее чем эта турбина выдает,КПП выдержывало БЕЗ проблем! Скоко этот мотор отходит и в каком режыме ему давать нагрузку останеться наверн секретом для многих! Вот еще ребят такое есть кака какаето:http://atlas75.hiblogger.net/46040.html
И цена на него не маленькая либо тот что послабее дует 330 у.е а тот который чутле не на 10 л.с больше 380 у.е

http://atlas75.hiblo....net/46040.html
http://silenser.com....ter-p-1424.html

Изменено: Ruslan evo, 20 Январь 2010 - 01:53

  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#18
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 20 Январь 2010 - 07:12

http://atlas75.hiblo....net/46040.html
http://silenser.com....ter-p-1424.html



Это ссылки для полных лохов , иначе сказать невозможно ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#19
TIMA

TIMA

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:VLADISLAV
  • Авто:GSI 91
  •  
  • Регистрация: 05.03.2009

Опубликовано 20 Январь 2010 - 11:23

В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:

  • турбокомпрессор;
  • выпускной коллектор;
  • приемная труба;
  • патрубок подачи воздуха к компрессору;
  • патрубок сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.

Все остальные детали и узлы – СТАНДАРТНЫЕ - двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.


А как он может работать без интеркуллера? Если по литературе воздух при выходе из турбины имеет 200 градусов? За маслянные подводы к турбине, тоже не слова? В конце концов буит просто дырки в поршнях.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  333.JPG   750,19К   66 раз скачано

  • 0

#20
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 35
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 20 Январь 2010 - 12:29

Это ссылки для полных лохов , иначе сказать невозможно ...

http://www.tuningbox.com.ua/
Вот еще ночтото они много обесщяют

Но эт они чтото колхозят с прогой
Что скажеш?

Изменено: Ruslan evo, 20 Январь 2010 - 12:31

  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#21
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 39
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 20 Январь 2010 - 13:39

А как он может работать без интеркуллера? Если по литературе воздух при выходе из турбины имеет 200 градусов? За маслянные подводы к турбине, тоже не слова? В конце концов буит просто дырки в поршнях.


Работать может, но плохо:-)
Интеркуллер важен даже не на столько от защиты от дыр в поршнях, как для увеличения КПД системы. При нагреве до 200 градусов обьем воздуха увеличивается приблизительно в 1.5 раза, за счет чего теряем в мощности.

Изменено: DeadLock, 20 Январь 2010 - 13:41

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#22
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 20 Январь 2010 - 15:39

http://www.tuningbox.com.ua/
Вот еще ночтото они много обесщяют

Но эт они чтото колхозят с прогой
Что скажеш?



Так это и так ясно - турбомотор легко "разгоняется" ...

А как он может работать без интеркуллера? Если по литературе воздух при выходе из турбины имеет 200 градусов? За маслянные подводы к турбине, тоже не слова? В конце концов буит просто дырки в поршнях.


Народ , не путайте величину наддува (низкий, средний , высокий) .До 0.5 на многих бенщзинках нет с заводу интеркуллера , тот же Ниссан СкайЛайн с L20 не имеет его :) А про 200 градусов- это перебор однако :) Эт сколько давить надо ??? :sm67:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#23
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 39
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 20 Январь 2010 - 18:17

Народ , не путайте величину наддува (низкий, средний , высокий) .До 0.5 на многих бенщзинках нет с заводу интеркуллера , тот же Ниссан СкайЛайн с L20 не имеет его :) А про 200 градусов- это перебор однако :) Эт сколько давить надо ??? :sm5:





2 бара:-)))

При наддуве 0.5 бара разность температур на входе и выходе турбины приблизительно 50 градусов только за счет сжатия.

З.Ы. L20 и турбины то не имеет;-) Может L20ET?

Изменено: DeadLock, 20 Январь 2010 - 18:21

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#24
TIMA

TIMA

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:VLADISLAV
  • Авто:GSI 91
  •  
  • Регистрация: 05.03.2009

Опубликовано 20 Январь 2010 - 20:41

Так это и так ясно - турбомотор легко "разгоняется" ...



Народ , не путайте величину наддува (низкий, средний , высокий) .До 0.5 на многих бенщзинках нет с заводу интеркуллера , тот же Ниссан СкайЛайн с L20 не имеет его :) А про 200 градусов- это перебор однако :) Эт сколько давить надо ??? :sm18:


Про 200 градусов - американцы рассказуют, спорить не буду, так как для меня эта тема не прохавана. А сколько надо давить для прироста в 50% ?
  • 0

#25
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 39
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 21 Январь 2010 - 11:13

Про 200 градусов - американцы рассказуют, спорить не буду, так как для меня эта тема не прохавана. А сколько надо давить для прироста в 50% ?


Ну... приблизительно 0.5-0.6 бара...  

В идеальной ситуации (т.е. в теории) каждая одна атмосфера наддува прибавляет 100% мощности двигателя. На практике это значение несколько меньше по разным причинам.
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#26
Leptop

Leptop

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.04.2008

Опубликовано 21 Январь 2010 - 12:29

А где сброс воздуха?
  • 0

#27
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Январь 2010 - 18:03

З.Ы. L20 и турбины то не имеет;-) Может L20ET?



Угу :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#28
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 39
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 22 Январь 2010 - 11:42

Угу :)





странно.. надо будет посмотреть... Я читал, что при наддуве свыше 0.2-0.4 бара без интеркуллера уже не имеет смысла турбировать из-за слишком плохого соотношения прироста мощности от турбирования к нагрузке на рабочие элементы.

Изменено: DeadLock, 22 Январь 2010 - 11:42

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#29
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 22 Январь 2010 - 15:31

Даже при 0,4 в жару без интеркуллера будет заметное снижение мощности....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#30
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 23 Январь 2010 - 09:56

странно.. надо будет посмотреть... Я читал, что при наддуве свыше 0.2-0.4 бара без интеркуллера уже не имеет смысла турбировать из-за слишком плохого соотношения прироста мощности от турбирования к нагрузке на рабочие элементы.



Блин, я на этой машине с 1995 катаюсь от случая к случаю по сей день ... Нет там ничего, труба от турбы сразу на впуск . Машина- ракета .

Даже при 0,4 в жару без интеркуллера будет заметное снижение мощности....


Смотря что и как и где ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#31
master8607

master8607

    Я у мамы инженер

    • Сообщений 1783
  • Возраст: 39
  • Имя:Артём
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Senator3.0, BMW E-36
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 23 Январь 2010 - 15:07

PILOT-T, Витя, ты сам веришь в это? Лично я - нет :sm16: (я о первом посте и теме вцелом) :sm16:
  • 0
номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#32
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 25 Январь 2010 - 09:27

1.Январь настраиваетцо под турбу и это не проблема при вменяемом настройщике.
2.При бусте до 0.7 можно оставить серийные детали,они выдержут.
3.Куллер необязателен но желателен.
4.Ресурс сего такой что автомобиль будет больше времени проводить в сервисе.
5.но поехать поедет и неплохо.

1700 баксов стоит в Тольятти установить турбокит на ТАЗ, но чето те ребята которые такое сделали на дороге не часто видны,а в сервисах постоянно.

но едут неплохо
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#33
master8607

master8607

    Я у мамы инженер

    • Сообщений 1783
  • Возраст: 39
  • Имя:Артём
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Senator3.0, BMW E-36
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 25 Январь 2010 - 18:03

Zлой, по-моему пункты 2 и 4 не стыкуются :sm15:
И вообще, ребяты обещают мощность чуть-ли не без потери моторесурса, вот это просто мегасмешно!!!

Изменено: master8607, 25 Январь 2010 - 18:04

  • 0
номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#34
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 25 Январь 2010 - 18:37

1.Январь настраиваетцо под турбу и это не проблема при вменяемом настройщике.


Прога - СТОК !!! Что не ясно-то ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#35
SkyMega

SkyMega

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 61
  • Имя:Юра
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega A,1991,МКПП,RB20DET(engine Skyline)
  •  
  • Регистрация: 20.11.2009

Опубликовано 25 Январь 2010 - 22:58

С чего начать..
В любом случае ВАЗовский мотор не выдержит "дополнительные" нагрузки! Вы дайте с десяток раз старт с отсечки..сомневаюсь я что он потом что то еще покажет!..а с турбиной вообще,страшно подумать!.. "Нормальные пацаны" сначала думают не о турбине,а о начинке самого мотора! Дорабатывают голову,другие поршня,форсунки дают не маловажную роль!..это так..вообщем!!
Потом ставим турбину!! :sm11:
Многие тут говорят что даже при наддуве 0.2-0.4 кг ,по любому уже надо ставить интеркуллер..а я говорю нет,не надо!т.к если вы поставите фронтальный куллер при таком наддуве,то много "энергии" турбины будет тратится на то что бы протолкнуть воздух через сотые..и врядли кто то почувствует ожидаемый результат!.До 0.5 кг можно слишком не заморачиватся с темой куллера!
Вот когда наддув уже уходит за 0.7 и более тут уже можно задумыватся о куллере и не мало важном байпасе или блу-офе!!(что то в "турбо-наборе" таких вещей на блу-офф я не наблюдаю..)
а на счет L20ET,я думаю японцы далеко не дураки что не ставили куллер,т.к опять же много энергии уходит на то что бы просто сделать не малый круг воздуховода,а это опять же мощность и "разгон" двигателя!..Вы ж не ездили на данном моторе(L20ET),что вы тут можете говорить..L20 имеется более 3х видов моторов!И все они отличаются друг от друга по своей начинке!Все просто разное,в зависимости от комплектации моторов!
Так что,то что имеется в кит-наборе ВАЗа не хватает много вещей,а самое главное "начинки" мотора,который продлит ему ресурс!Будет начинка он будет ездить,а нет,то...
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых