Ребята так подскажите же какие свечи луше покупать?одноконтактные,двух,трёх или четырёх? пойду на стоянке поставлю акум на зарядку и свечи купить нужно..
Забить в поиск "все свечи для моей машины (модель указать)" Google.ru
Posted 24 January 2010 - 13:48
Ребята так подскажите же какие свечи луше покупать?одноконтактные,двух,трёх или четырёх? пойду на стоянке поставлю акум на зарядку и свечи купить нужно..
Posted 24 January 2010 - 13:54
Только для начала попытайся завестись на старых свечах и прогрейся.какие свечи луше покупать?одноконтактные,двух,трёх или четырёх?
Posted 24 January 2010 - 13:55
я спросил - на сколько контактов,свечи покупать?какие лучше?Забить в поиск "все свечи для моей машины (модель указать)" Google.ru
Posted 24 January 2010 - 14:00
Какой Опиль?я спросил - на сколько контактов,свечи покупать?какие лучше?
Posted 24 January 2010 - 14:07
Posted 24 January 2010 - 14:20
Олег, бери одноконтактные и не парься!я спросил - на сколько контактов,свечи покупать?какие лучше?
Posted 24 January 2010 - 14:27
истинаОлег, бери одноконтактные и не парься!
Приходишь на базар и говоришь, дайте мне свечи по каталогу на E16NZ. Если тебе дают первые попавшиеся - идёшь дальше по магазинам, пока не встретишь продавца с каталогом.
Posted 24 January 2010 - 15:01
Только для начала попытайся завестись на старых свечах и прогрейся.
Не повтори моей ошибки, не вздумай менять на холодной
Posted 24 January 2010 - 15:17
Posted 24 January 2010 - 17:17
Posted 24 January 2010 - 17:17
Любые, чем больше контактов, тем дольше ходят, но и стоят дороже. себе стараюсь брать одноконтактные и менять чаще.Ребята так подскажите же какие свечи луше покупать?одноконтактные,двух,трёх или четырёх? пойду на стоянке поставлю акум на зарядку и свечи купить нужно..
Posted 24 January 2010 - 17:19
Posted 24 January 2010 - 17:54
Posted 24 January 2010 - 18:18
читал похожее в весьма серьезных источниках информации (техн.литература) - насколько помню: чем ниже температура, тем больше км пройденного пути в эквиваленте.что любой двигатель запускаемый на холодную в такой мороз,весьма изнашивается и если это сделать эквивалентно к пройденному километражу,то получается 1 холодный запуск равен примерно 500 км. пробега
Posted 24 January 2010 - 18:33
Если схватывает на секунду, а потом глохнет - я бы еще в сторону проводов посмотрел, возможно контакты просто сырые. В общем, снять отогреть и слегка зачистить в домашних условиях.... Ну, это как вариант. Удачи!
Posted 24 January 2010 - 20:24
читал похожее в весьма серьезных источниках информации (техн.литература) - насколько помню: чем ниже температура, тем больше км пройденного пути в эквиваленте.
Задам глупый вопрос: а зачем типа раз в день прогревать двигатель если Вы не собираетесь ехать? По мему это просто глупо - чего Вы стараетесь добиться? все что могло замерзнуть уже замерзло и его не отогреешь. Масло, охл.жидкость, торм.жидкость не замерзнут, прогреть салон? - так любому веществу намного лучше когда его температура колеблется в очень небольшом диапазоне, а не нагрев-охлаждение. Мой совет: не собираетесь выезжать - снимите клемму аккума и не трогайте машину до выезда!
Posted 24 January 2010 - 20:31
Posted 24 January 2010 - 20:49
Не вижу аргументированной причины прогревать каждый день!
А в цилиндрах зеркалом только образно называют стенки цилиндра.
Да ты и через неделю не найдеш на них ни окисления ни ржавчины.
Так что не переживай.
Posted 24 January 2010 - 21:16
Сейчас стоят,самые простые за 30 грн "Россия" одноконтактные,вот пару дней назад не смог завестись позаливал свечи бензином(после того стояла день),вчера снял их а они чёрные все и "сырые" потом...на тросу катался не мог завестись никак :( поправил зажигание,вроде как завёлся...прогрел машину до рабочей температуры,снял свечи,черно-коричневые...чистить наждачкой не стал.."Туалетный утёнок" рулит принёс домой кинул их в Утёнок на минут 40-60,достал,почистил зубной счёткой (ещё с прошлой чистки осталась) и тут присмотрелся а наконечник на свече (не там де електрод а та сторона на которую ВВ провода вставляют) ваще разьело нафиг...истина
+1
А какие сейчас стоят?
Ты сам ответишь на свой вопрос
ОкОлег, бери одноконтактные и не парься!
Приходишь на базар и говоришь, дайте мне свечи по каталогу на E16NZ. Если тебе дают первые попавшиеся - идёшь дальше по магазинам, пока не встретишь продавца с каталогом.
Кадетт (1.6 моно).e16nzКакой Опиль?
Какой двиг?
на старых уже не заведу,снял и им торба :)Только для начала попытайся завестись на старых свечах и прогрейся.
Не повтори моей ошибки, не вздумай менять на холодной
Posted 24 January 2010 - 21:19
Жесть!и тут присмотрелся а наконечник на свече (не там де електрод а та сторона на которую ВВ провода вставляют) ваще разьело нафиг...
Posted 24 January 2010 - 21:45
холодная холодной рознь.на старых уже не заведу,снял и им торба :)
почему менять свечи на "холодную" нельзя?
Posted 24 January 2010 - 22:19
так написал же 40 минут держал...и что ето кислота я тоже знаюЖесть!
Ты их наверное пол-суток держал.
Утёнок - это разбавленная кислота что б ты знал. Макс 30-40 мин.
Posted 24 January 2010 - 22:22
Задам возможно глупый вопрос,но вот услышал такое(от человека который в общем то разбирается в авто). Я имею привычку прогревать машину (у меня дизель TDI)во дворе,если она не каталась хоть пару дней,грею обычно мин. 15-20. В связи с морозами(17-21 минус) каждый день,вечером.
Posted 24 January 2010 - 22:23
ну незнаю...сейчас машина на стоянке,стоит,с выкручеными свечами,будем надеяться на лучшее.. :-)холодная холодной рознь.
+20 и -20 думаю есть разница, хотя считается холодной, как для двигателя.
Говорю же, сегодня -23, а я свечи крутил.
Во первых еле выкрутил, новые вкрутить не смог, не знаю почему.
Вкрутил старые, но с каким трудом...
Теперь волнуюсь о резьбе.
Ни зря некоторые узлы разогревают для расспресовки или запрессовки
Posted 24 January 2010 - 22:36
у мну тоже акум немного уставший и при сильном морозе , от -15, крутит слабо. чтобы утром завестись без проблем я его на ночь забераю домой, а утром пшикаю в карб "быстрый старт" и завожусь с первого раза
Posted 24 January 2010 - 22:54
Да ваши моторы может ничего кроме одинакового топлива и не связывает. По поводу прогрева дизеля вообще не пойму - зачем??? Поработала минуту, масло разогнало-разбрызгало - едь и не мучься - дизель тянет независимо от температуры, да и прогревается под нагрузкой гораздо быстрее.Да как тебе сказать. Вот я езжу на своей машине почти каждый дент и проблем с запуском пока не было(несмотря что дизель). А вот сосед,у которого Гольф 5 (тоже диз.) катается реже и когда у него машина стоит несколько дней на морозе,он ее завести не может,несмотря на то,что машина еще "свежая".
Двух, трёх, пяти... Да не в колличестве контактов дело! Первое (при покупке) это калильное число, второе (при установке) нормальный (0,7-0,8 мм) зазор. И не надо говорить что на новых свечах зазор априори правильный или что в "мурзилке" пишут 1,1 мм - Это для ихнего бенза и ихних зим. Многоконтактные свечи рассчитаны на долгий срок службы - 2-3-4 электрода выгорают конечно дольше чем один но беда в том что на нашем топливе и один толком выгореть не успевает да и подправить зазор раз в 10-15 тыс не проблема (если сечи ещё живые будут).Сейчас стоят,самые простые за 30 грн "Россия" одноконтактные,вот пару дней назад не смог завестись позаливал свечи бензином(после того стояла день),вчера снял их а они чёрные все и "сырые" потом...на тросу катался не мог завестись никак :( поправил зажигание,вроде как завёлся...прогрел машину до рабочей температуры,снял свечи,черно-коричневые...чистить наждачкой не стал.."Туалетный утёнок" рулит принёс домой кинул их в Утёнок на минут 40-60,достал,почистил зубной счёткой (ещё с прошлой чистки осталась) и тут присмотрелся а наконечник на свече (не там де електрод а та сторона на которую ВВ провода вставляют) ваще разьело нафиг...
вот и думаю какие лучше купить..наверное одноконтактные всё таки куплю...или двух...на рынке постараюсь определится.
Posted 25 January 2010 - 08:00
Posted 25 January 2010 - 08:13
Posted 25 January 2010 - 08:22
Posted 25 January 2010 - 09:41
Posted 25 January 2010 - 09:48
Posted 25 January 2010 - 09:51
Posted 25 January 2010 - 09:54
Во во, не повторяйте мою вторую ошибку.Bulldozer, Заряди АКБ, пока машина стоит. Иначе кирдык ему точно будет.
У нас утром -25. Корса и Лачик завелись с первого раза. Омегу не пробовал, бо пока нужды нет.
Posted 25 January 2010 - 10:04
Posted 25 January 2010 - 10:06
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых