Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Заводимся на холоднуюПричины и борьба с ними.


  • Please log in to reply
159 replies to this topic

#36
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • сообщений 11819
  • Age: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Posted 24 January 2010 - 13:48

Ребята так подскажите же какие свечи луше покупать?одноконтактные,двух,трёх или четырёх? пойду на стоянке поставлю акум на зарядку и свечи купить нужно..


Забить в поиск "все свечи для моей машины (модель указать)" Google.ru
  • 0

#37
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • сообщений 6193
  • Age: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Posted 24 January 2010 - 13:54

какие свечи луше покупать?одноконтактные,двух,трёх или четырёх?

Только для начала попытайся завестись на старых свечах и прогрейся.
Не повтори моей ошибки, не вздумай менять на холодной
  • 0

#38
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 24 January 2010 - 13:55

Забить в поиск "все свечи для моей машины (модель указать)" Google.ru

я спросил - на сколько контактов,свечи покупать?какие лучше? :sm33:
  • 0

#39
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • сообщений 6193
  • Age: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Posted 24 January 2010 - 14:00

я спросил - на сколько контактов,свечи покупать?какие лучше? :icon_mrgreen:

Какой Опиль?
Какой двиг?
  • 0

#40
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • сообщений 11146
  • Age: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Posted 24 January 2010 - 14:07

Если схватывает на секунду, а потом глохнет - я бы еще в сторону проводов посмотрел, возможно контакты просто сырые. В общем, снять отогреть и слегка зачистить в домашних условиях.... Ну, это как вариант. Удачи!

#41
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 24 January 2010 - 14:20

я спросил - на сколько контактов,свечи покупать?какие лучше? :icon_mrgreen:

Олег, бери одноконтактные и не парься!
Приходишь на базар и говоришь, дайте мне свечи по каталогу на E16NZ. Если тебе дают первые попавшиеся - идёшь дальше по магазинам, пока не встретишь продавца с каталогом.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#42
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • сообщений 6193
  • Age: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Posted 24 January 2010 - 14:27

Олег, бери одноконтактные и не парься!
Приходишь на базар и говоришь, дайте мне свечи по каталогу на E16NZ. Если тебе дают первые попавшиеся - идёшь дальше по магазинам, пока не встретишь продавца с каталогом.

истина
+1
А какие сейчас стоят?
Ты сам ответишь на свой вопрос
  • 0

#43
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • сообщений 7960
  • Age: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Posted 24 January 2010 - 15:01

Только для начала попытайся завестись на старых свечах и прогрейся.
Не повтори моей ошибки, не вздумай менять на холодной


Сергей именно так,обычно и срывают резьбу в голове :icon_mrgreen: (при гарячем моторе и холодных свечах).Правильнее слегка прогреть двиг до 30-40гр.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#44
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • сообщений 1733
  • Age: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Posted 24 January 2010 - 15:17

у мну тоже акум немного уставший и при сильном морозе , от -15, крутит слабо. чтобы утром завестись без проблем я его на ночь забераю домой, а утром пшикаю в карб "быстрый старт" и завожусь с первого раза :sm16:
  • 0

#45
Leks7248

Leks7248

    Старожил

    • сообщений 214
  • Age: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев. Борщаговка...
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:АА0283СЕ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Posted 24 January 2010 - 17:17

Посмотри есть ли искра и идет ли бенз.

Мну по каталогам дают оригинальные 2-х контактные GM.


Если тачка рядом с домом попробуй нагрей старые свечи на газовой плите(не накалять сильно) И ГАРЯЧИМИ ВКРУТИ И СРАЗУ ПРОБУЙ ЗАВОДИ.
+50грам(не больше) очень теплого бенза прямо в карб на заслонки.
  • 0
Жизнь хороша когда едеш не спеша!!!

#46
Panda

Panda

    Медведь

    • сообщений 19436
  • Age: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Posted 24 January 2010 - 17:17

Ребята так подскажите же какие свечи луше покупать?одноконтактные,двух,трёх или четырёх? пойду на стоянке поставлю акум на зарядку и свечи купить нужно..

Любые, чем больше контактов, тем дольше ходят, но и стоят дороже. себе стараюсь брать одноконтактные и менять чаще.

#47
Leks7248

Leks7248

    Старожил

    • сообщений 214
  • Age: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев. Борщаговка...
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:АА0283СЕ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Posted 24 January 2010 - 17:19

Если конструкцией не предусмотренны 4-х контактные свечи то они иногда даже могут ухудшить смесеобразование,так как лишние електроды будут перекрывать доступ смеси к месту искрообразования.
  • 0
Жизнь хороша когда едеш не спеша!!!

#48
Трассер

Трассер

    Авторитет

    • сообщений 1007
  • Age: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Киев sin city
  • Авто:Skoda апять сарай
  •  
  • Регистрация: 19.04.2009

Posted 24 January 2010 - 17:54

Задам возможно глупый вопрос,но вот услышал такое(от человека который в общем то разбирается в авто). Я имею привычку прогревать машину (у меня дизель TDI)во дворе,если она не каталась хоть пару дней,грею обычно мин. 15-20. В связи с морозами(17-21 минус) каждый день,вечером. Так вот мне этот товарищ сказал что любой двигатель запускаемый на холодную в такой мороз,весьма изнашивается и если это сделать эквивалентно к пройденному километражу,то получается 1 холодный запуск равен примерно 500 км. пробега. То есть с одной стороны это хорошо для двигателя,а с другой не очень. Причем бензин это или дизель,пофиг. Мне как то не по себе стало. Кто что думает по этому поводу?
  • 0
Не льстите себе, переспав с крутой фотомоделью. Может, ей просто интересно? Как это? С лохом?)))

#49
EAS

EAS

    Завсегдатай

    • сообщений 64
  • Имя:ANDREW
  • Город:Запорожье
  • Авто:BMW E39 / OMEGA B
  • Гос. номер:99288 НР
  •  
  • Регистрация: 19.03.2008

Posted 24 January 2010 - 18:18

что любой двигатель запускаемый на холодную в такой мороз,весьма изнашивается и если это сделать эквивалентно к пройденному километражу,то получается 1 холодный запуск равен примерно 500 км. пробега

читал похожее в весьма серьезных источниках информации (техн.литература) - насколько помню: чем ниже температура, тем больше км пройденного пути в эквиваленте.
Задам глупый вопрос: а зачем типа раз в день прогревать двигатель если Вы не собираетесь ехать? По мему это просто глупо - чего Вы стараетесь добиться? все что могло замерзнуть уже замерзло и его не отогреешь. Масло, охл.жидкость, торм.жидкость не замерзнут, прогреть салон? - так любому веществу намного лучше когда его температура колеблется в очень небольшом диапазоне, а не нагрев-охлаждение. Мой совет: не собираетесь выезжать - снимите клемму аккума и не трогайте машину до выезда!
  • 0
067-711-2-765

#50
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 24 January 2010 - 18:33

Если схватывает на секунду, а потом глохнет - я бы еще в сторону проводов посмотрел, возможно контакты просто сырые. В общем, снять отогреть и слегка зачистить в домашних условиях.... Ну, это как вариант. Удачи!


Евген, Вы жжоте? :sm1: Сырость при минус 20... :sm1:
  • 0

#51
Трассер

Трассер

    Авторитет

    • сообщений 1007
  • Age: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Киев sin city
  • Авто:Skoda апять сарай
  •  
  • Регистрация: 19.04.2009

Posted 24 January 2010 - 20:24

читал похожее в весьма серьезных источниках информации (техн.литература) - насколько помню: чем ниже температура, тем больше км пройденного пути в эквиваленте.
Задам глупый вопрос: а зачем типа раз в день прогревать двигатель если Вы не собираетесь ехать? По мему это просто глупо - чего Вы стараетесь добиться? все что могло замерзнуть уже замерзло и его не отогреешь. Масло, охл.жидкость, торм.жидкость не замерзнут, прогреть салон? - так любому веществу намного лучше когда его температура колеблется в очень небольшом диапазоне, а не нагрев-охлаждение. Мой совет: не собираетесь выезжать - снимите клемму аккума и не трогайте машину до выезда!



Снимая клемму акума(на морозе это весело) обнуляются показатели БК и неработает сигналка и ЦЗ. Так что это тоже не очень удобно. А прогревать машину....х/з,может нужно что бы масло разгонялось по двигателю,так как окисление зеркальных стенок цилиндров вполне вероятно,а это не есть гут.
  • 0
Не льстите себе, переспав с крутой фотомоделью. Может, ей просто интересно? Как это? С лохом?)))

#52
Leks7248

Leks7248

    Старожил

    • сообщений 214
  • Age: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев. Борщаговка...
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:АА0283СЕ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Posted 24 January 2010 - 20:31

Не вижу аргументированной причины прогревать каждый день!
А в цилиндрах зеркалом только образно называют стенки цилиндра.
Да ты и через неделю не найдеш на них ни окисления ни ржавчины.
Так что не переживай.
  • 0
Жизнь хороша когда едеш не спеша!!!

#53
Трассер

Трассер

    Авторитет

    • сообщений 1007
  • Age: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Киев sin city
  • Авто:Skoda апять сарай
  •  
  • Регистрация: 19.04.2009

Posted 24 January 2010 - 20:49

Не вижу аргументированной причины прогревать каждый день!
А в цилиндрах зеркалом только образно называют стенки цилиндра.
Да ты и через неделю не найдеш на них ни окисления ни ржавчины.
Так что не переживай.



Да как тебе сказать. Вот я езжу на своей машине почти каждый дент и проблем с запуском пока не было(несмотря что дизель). А вот сосед,у которого Гольф 5 (тоже диз.) катается реже и когда у него машина стоит несколько дней на морозе,он ее завести не может,несмотря на то,что машина еще "свежая".
  • 0
Не льстите себе, переспав с крутой фотомоделью. Может, ей просто интересно? Как это? С лохом?)))

#54
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 24 January 2010 - 21:16

истина
+1
А какие сейчас стоят?
Ты сам ответишь на свой вопрос

Сейчас стоят,самые простые за 30 грн "Россия" :sm5: одноконтактные,вот пару дней назад не смог завестись позаливал свечи бензином(после того стояла день),вчера снял их а они чёрные все и "сырые" потом...на тросу катался не мог завестись никак :( поправил зажигание,вроде как завёлся...прогрел машину до рабочей температуры,снял свечи,черно-коричневые...чистить наждачкой не стал.."Туалетный утёнок" рулит :sm15: принёс домой кинул их в Утёнок на минут 40-60,достал,почистил зубной счёткой (ещё с прошлой чистки осталась) и тут присмотрелся а наконечник на свече (не там де електрод а та сторона на которую ВВ провода вставляют) ваще разьело нафиг...
вот и думаю какие лучше купить..наверное одноконтактные всё таки куплю...или двух...на рынке постараюсь определится.


Олег, бери одноконтактные и не парься!
Приходишь на базар и говоришь, дайте мне свечи по каталогу на E16NZ. Если тебе дают первые попавшиеся - идёшь дальше по магазинам, пока не встретишь продавца с каталогом.

Ок :sm13:

Какой Опиль?
Какой двиг?

Кадетт (1.6 моно).e16nz

Только для начала попытайся завестись на старых свечах и прогрейся.
Не повтори моей ошибки, не вздумай менять на холодной

на старых уже не заведу,снял и им торба :)
почему менять свечи на "холодную" нельзя? :sm16:
  • 0

#55
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • сообщений 2070
  • Age: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Posted 24 January 2010 - 21:19

и тут присмотрелся а наконечник на свече (не там де електрод а та сторона на которую ВВ провода вставляют) ваще разьело нафиг...

Жесть! :sm13:
Ты их наверное пол-суток держал.
Утёнок - это разбавленная кислота что б ты знал. Макс 30-40 мин.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#56
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • сообщений 6193
  • Age: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Posted 24 January 2010 - 21:45

на старых уже не заведу,снял и им торба :)
почему менять свечи на "холодную" нельзя? :sm11:

холодная холодной рознь.
+20 и -20 думаю есть разница, хотя считается холодной, как для двигателя.
Говорю же, сегодня -23, а я свечи крутил.
Во первых еле выкрутил, новые вкрутить не смог, не знаю почему.
Вкрутил старые, но с каким трудом...
Теперь волнуюсь о резьбе.
Ни зря некоторые узлы разогревают для расспресовки или запрессовки
  • 0

#57
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 24 January 2010 - 22:19

Жесть! :sm14:
Ты их наверное пол-суток держал.
Утёнок - это разбавленная кислота что б ты знал. Макс 30-40 мин.

так написал же 40 минут держал...и что ето кислота я тоже знаю :sm11:
  • 0

#58
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • сообщений 10889
  • Age: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Posted 24 January 2010 - 22:22

Задам возможно глупый вопрос,но вот услышал такое(от человека который в общем то разбирается в авто). Я имею привычку прогревать машину (у меня дизель TDI)во дворе,если она не каталась хоть пару дней,грею обычно мин. 15-20. В связи с морозами(17-21 минус) каждый день,вечером.


Не нужно этого делать, потому что:
1. Износ двигателя при каждом холодном пуске
2. Существенный разряд аккумулятора (за 15...20 минут АКБ не успеет зарядится до первоначального состояния)
3. Постоянная работа непрогретого двигателя способствует образованию отложений.
Да, после длительной стоянки бывает сложнее завести двигатель. Но это гораздо меньшее зло, чем заводить его ежедневно на 15 минут.
  • 0

#59
CRX

CRX

    Дока

    • сообщений 666
  • Age: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Posted 24 January 2010 - 22:23

холодная холодной рознь.
+20 и -20 думаю есть разница, хотя считается холодной, как для двигателя.
Говорю же, сегодня -23, а я свечи крутил.
Во первых еле выкрутил, новые вкрутить не смог, не знаю почему.
Вкрутил старые, но с каким трудом...
Теперь волнуюсь о резьбе.
Ни зря некоторые узлы разогревают для расспресовки или запрессовки

ну незнаю...сейчас машина на стоянке,стоит,с выкручеными свечами,будем надеяться на лучшее.. :-)
  • 0

#60
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • сообщений 10889
  • Age: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Posted 24 January 2010 - 22:36

у мну тоже акум немного уставший и при сильном морозе , от -15, крутит слабо. чтобы утром завестись без проблем я его на ночь забераю домой, а утром пшикаю в карб "быстрый старт" и завожусь с первого раза :sm11:


Когда у меня стоял немного уставший аккум (ему было 8 лет), я перед запуском подключал его к зарядному устройству на 10 минут, ток 3...4А. После этой процедуры аккум пускал мотор на раз... Размещенное изображение
Если есть такая возможность это гораздо лучше, чем тягать уккумулятор домой и обратно. ИМХО
  • 0

#61
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • сообщений 3249
  • Age: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Posted 24 January 2010 - 22:54

Да как тебе сказать. Вот я езжу на своей машине почти каждый дент и проблем с запуском пока не было(несмотря что дизель). А вот сосед,у которого Гольф 5 (тоже диз.) катается реже и когда у него машина стоит несколько дней на морозе,он ее завести не может,несмотря на то,что машина еще "свежая".

Да ваши моторы может ничего кроме одинакового топлива и не связывает. По поводу прогрева дизеля вообще не пойму - зачем??? Поработала минуту, масло разогнало-разбрызгало - едь и не мучься - дизель тянет независимо от температуры, да и прогревается под нагрузкой гораздо быстрее.


Сейчас стоят,самые простые за 30 грн "Россия" :sm14: одноконтактные,вот пару дней назад не смог завестись позаливал свечи бензином(после того стояла день),вчера снял их а они чёрные все и "сырые" потом...на тросу катался не мог завестись никак :( поправил зажигание,вроде как завёлся...прогрел машину до рабочей температуры,снял свечи,черно-коричневые...чистить наждачкой не стал.."Туалетный утёнок" рулит :sm11: принёс домой кинул их в Утёнок на минут 40-60,достал,почистил зубной счёткой (ещё с прошлой чистки осталась) и тут присмотрелся а наконечник на свече (не там де електрод а та сторона на которую ВВ провода вставляют) ваще разьело нафиг...
вот и думаю какие лучше купить..наверное одноконтактные всё таки куплю...или двух...на рынке постараюсь определится.

Двух, трёх, пяти... Да не в колличестве контактов дело! Первое (при покупке) это калильное число, второе (при установке) нормальный (0,7-0,8 мм) зазор. И не надо говорить что на новых свечах зазор априори правильный или что в "мурзилке" пишут 1,1 мм - Это для ихнего бенза и ихних зим. Многоконтактные свечи рассчитаны на долгий срок службы - 2-3-4 электрода выгорают конечно дольше чем один но беда в том что на нашем топливе и один толком выгореть не успевает да и подправить зазор раз в 10-15 тыс не проблема (если сечи ещё живые будут).
  • 0
0951301861
0974684776

#62
Bulldozer

Bulldozer

    Авторитет

    • сообщений 28383
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 26.03.2008

Posted 25 January 2010 - 08:00

На улице -25.... в 7 утра пытался завести.....аккум крутит вяло, но движок сватил, поработал секунд 5 и заглох....
Дальнейшие попытки завести ни к чему не привели, машину оставил на работе... попробую завестись в обед, когда температура немного повысится.

P.S. когда схватила, то запах дыма из глушака был ужаснейший..... воняло как после чистки РХХ, каким то эфиром....
Женские украшения ручной работы - http://www.opel-club...y/#ipboard_body
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#63
doker

doker

    Авторитет

    • сообщений 1816
  • Age: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков- Днепропетровск
  • Авто:Santa и шкода )))
  •  
  • Регистрация: 24.09.2008

Posted 25 January 2010 - 08:13

у нас -26 пытаться заводить даже не буду т.к. вчера стартер водкнул :sm11:
  • 0

#64
Bulldozer

Bulldozer

    Авторитет

    • сообщений 28383
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 26.03.2008

Posted 25 January 2010 - 08:22

Вчера тоже не завелась......
Прикуривание не помогло, завели с буксира аж через полтора километра..... :sm11:

P.S. я без машины сдохну.... :sm16:
Женские украшения ручной работы - http://www.opel-club...y/#ipboard_body
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#65
Panda

Panda

    Медведь

    • сообщений 19436
  • Age: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Posted 25 January 2010 - 09:41

Bulldozer, Заряди АКБ, пока машина стоит. Иначе кирдык ему точно будет. :sm11:

У нас утром -25. Корса и Лачик завелись с первого раза. Омегу не пробовал, бо пока нужды нет.

#66
Paho

Paho

    SAPёр

    • сообщений 4625
  • Age: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Posted 25 January 2010 - 09:48

Ребят подскажите, машина 3 недели уже стоит в достаточно теплом гараже, но переживаю за АКБ, стоит ли заводить не надолго чтоб зарядить или нет? сколько может стоять так машина? в гараже температура минусовая но не настолько, как на улице.
Размещенное изображение

#67
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • сообщений 8118
  • Age: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Posted 25 January 2010 - 09:51

Вчера не трогал, даже сам из дому не высовывался. Сегодня утром завелась сразу, даже компенсаторы не стучали. Только лампочка давления масла дольше тухла, чем обычно. Руль замёрз, еле крутился :sm16: , а так нормально. Ну и прогрев как-то слабовато, вентилятор на первой скорости - двиг еще прогревается, на второй - остывает. За 15 км. езды до работы до открытия термостата дело не дошло.
  • 0
... СНСВ ...

#68
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • сообщений 6193
  • Age: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Posted 25 January 2010 - 09:54

Bulldozer, Заряди АКБ, пока машина стоит. Иначе кирдык ему точно будет. :sm16:

У нас утром -25. Корса и Лачик завелись с первого раза. Омегу не пробовал, бо пока нужды нет.

Во во, не повторяйте мою вторую ошибку.
Я свой аккумулятор положил, теперь надо заряжать.
Вчера занёс в помещение, что бы отогрелся.
  • 0

#69
Romich_90

Romich_90

    Старожил

    • сообщений 323
  • Age: 39
  • Имя:Роман
  • Город:Львів (Україна)/Freiburg (Deut
  • Авто:4 кільця
  •  
  • Регистрация: 25.05.2009

Posted 25 January 2010 - 10:04

2 дні назад пробував завести і їхати на роботу. мороз був десь -18.
завів, прогрів хв з 10, включив задню, від’їхав метрів 5, і все...
не зміг виключити передачу. заглушив, ще щеплення пропало взагалі, педаль падає.
під капотом потьоки тормозухи... ото попав.
зараз думаю, що його робити???
  • 0

#70
sad_joker

sad_joker

    Авторитет

    • сообщений 962
  • Age: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Бровары
  • Авто:Astra Classic 1.4
  •  
  • Регистрация: 28.09.2008

Posted 25 January 2010 - 10:06

Сегодня утром -23, первый раз еле завелся, раза 3 подхватывало но глохло, потом схватило нормально. Учитывая что АКБ уже подуставший результат отличный.
Кстати омывайка таки не подвела, написано -20 но не замерзла, брал Вамп 5л за 65гр
  • 0
Размещенное изображение




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых