Реклама
Заводимся на холоднуюПричины и борьба с ними.
#143
Опубліковано 29 січень 2010 - 09:43
Остановлюсь пока на первом случае, поскольку есть некоторые признаки.Светлый бежевый нагар считается нормальным. Для нашей страны нормальный также с красноватым оттенком (бодяжат гады)
Если нагар чёрный - либо богатая смесь либо маслице.
Это надо в карбюраторе винтики крутить, их два.
Какие крутить надо и накручу ли я сам правильно?
#144
Опубліковано 29 січень 2010 - 10:01
Я херово заводился... Секунды 4 маслать...
поменял свечи - гуд! Почти сразу
А теперь вот опять пришел утром - теже 4-5 секунд маслать надо...
Это недолго? :)))
Спробуй двигун глушити не на холостих, а потримай з 5 секунд на 4-5к і не рухаючи педаль газу аж до повної зупинки, виключай запалювання. Свічки добре продуються самим повітрям, і на ранок будуть сухі.
#145
Опубліковано 29 січень 2010 - 10:05
Если нагар сухой, то это смесь. Лучше сам не крути, а съездь на СТО - пусть точно выставят.Остановлюсь пока на первом случае, поскольку есть некоторые признаки.
Это надо в карбюраторе винтики крутить, их два.
Какие крутить надо и накручу ли я сам правильно?
#146
Опубліковано 29 січень 2010 - 10:10
СухойЕсли нагар сухой, то это смесь. Лучше сам не крути, а съездь на СТО - пусть точно выставят.
А как с этим быть?Цитата(vlad9201 @ 28.01.2010, 20:32) *
все пучком: наш человек начинает читать инструкцию., когда точно уверен, что что-то уже сломал, сам такой...
#148
Опубліковано 29 січень 2010 - 10:27
Спробуй двигун глушити не на холостих, а потримай з 5 секунд на 4-5к і не рухаючи педаль газу аж до повної зупинки, виключай запалювання. Свічки добре продуються самим повітрям, і на ранок будуть сухі.
Попробую..
Кстати, у меня газ... Глушу на газе... Это влияет как-то?
#150
Опубліковано 29 січень 2010 - 12:45
Это неистребимая черта нацииА как с этим быть?
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#151
Опубліковано 05 лютий 2010 - 21:08
При повороте ключа никаких вращений, только срабатывание втягивающего и всё.
Три попытки, с места не сдвинули двигатель.
Поставил на 3-ю передачу, вышел из машины и раскачал её по ходу движения.
После этого завелась за пару оборотов стартёра.
Что могло "примёрзнуть"?
#154
Опубліковано 06 лютий 2010 - 00:42
Почитав эту тему, могу предположить что накрутите!Это надо в карбюраторе винтики крутить, их два.
Какие крутить надо и накручу ли я сам правильно?
Не сильно зацикливайтесь на черноте свечей, сильно много сейчас факторов влияют на правильное решение. Многие проходят через "накрутку" карбюратора через качество топлива, его температуру, черноту свечей и т д..
Для начала задаем себе вопрос:-На сколько должен быть выкручен винт регулирующий подачу топлива? И это как минимум. А дальше- как сильно надо его затягивать чтобы не.... перед установочным откручиванием, какие обороты ХХ нужно выставить вторым винтом. Какая методика данного процесса. Нужен букварь по этой машине, метод тыка мало результативен. Если по честному -как для себя- то и проверить стробоскопом угол зажигания на стандартных ХХ оборотах.
Не зимняя это работа.
#155
Опубліковано 06 лютий 2010 - 01:30
Ни у всех так, Sereg@ не завёлся на кадике, поеду сегодня выручать.
Я сегодня завёлся с третьей попытки, на прогретой поменял свечи, два котла таки пошли ни по резьбе, когда пытался на холодную крутить.
Блымнуть дальним светом забыл, может и с пол-тыка завёлся бы
О! Не просматривал эту темку давно, отблагодарился в другой, ну, не могу пройти дальше, не высказав от всей души благодарности, меня тогда таки выручили, потягали и завелись, как предчувствовал тёзка, что синоптики ошибутся!) ( на следующий день вместо обещанных минус 4 было минус 8. Не оттаял бы ещё))
#156
Опубліковано 06 лютий 2010 - 15:41
С толкоча, причём толкнули всего пару метров, завелась сразу.
После небольшого пробега и остановки двигателя ничего не изменилось, опять толкач.
Приехал на место парковки, попробовал запустить стартёр при ключённом двигателе,
после чего заглушился и... завёлся с пол-тыка.
Может стартёр зависает?
#158
Опубліковано 06 лютий 2010 - 23:03
Сегодня опять, втягивающее и всё.
С толкоча, причём толкнули всего пару метров, завелась сразу.
После небольшого пробега и остановки двигателя ничего не изменилось, опять толкач.
Приехал на место парковки, попробовал запустить стартёр при ключённом двигателе,
после чего заглушился и... завёлся с пол-тыка.
Может стартёр зависает?
У меня та же проблема ,только втягивающие слышно и не понятный слабенький скрежет. Держу ключи на старте сек 10 если не берёт выхожу два удара молотком по стартеру и с пол тыка заводиться. Стартер замерзает чтоль? Вроде там сухо. ТАкой трабл у меня только на холодную при температуре ниже -5.
#159
Опубліковано 07 лютий 2010 - 00:51
Т.е питание пришло на втягивающее реле, оно сработало, а вот замкнуло-ли оно силовые контакты на стартер? Получается что нет, так как стартер даже не дрыгнулся.Сегодня завёлся очень интересно.
При повороте ключа никаких вращений, только срабатывание втягивающего и всё.
А тут вообще непонятка! Ведь практически никаких действий с стартером не производилось, а при второй попытке питание на стартер пришло!Три попытки, с места не сдвинули двигатель.
Поставил на 3-ю передачу, вышел из машины и раскачал её по ходу движения.
После этого завелась за пару оборотов стартёра.
Что могло "примёрзнуть"?
Может смазка густая?, и только при втором старте- в смысле подачи питания на втягивающее, оно смогло дожать контакты до замыкания?
Или же щетки на стартере? Но ведь как до первого так и после первой попытки в процессе раскачки машины стартер не вращался!
Сегодня опять, втягивающее и всё.
С толкоча, причём толкнули всего пару метров, завелась сразу.
После небольшого пробега и остановки двигателя ничего не изменилось, опять толкач.
Приехал на место парковки, попробовал запустить стартёр при ключённом двигателе,
после чего заглушился и... завёлся с пол-тыка.
Может стартёр зависает?
А тут вообще странно, если подмораживается смазка, то почему не сработал стартер "после небольшого пробега..." ведь двигатель слегка все-таки подогрел стартер?
Пробовать запускать при включенном двигателе вообще-то очень не желательно, если у вас нет системы блокировки ложного старта -типа вы ключ на старт а ток в втягивающее реле не поступает.
Завтра спрошу товарища, куда била его жена деревянным бруском и для чего? У них были летом проблемы с запуском, а время на ремонт не было.
#160
Опубліковано 07 лютий 2010 - 14:44
Машина периодически перестала заводиться, т.е. не крутил стартер!
Проверены в первую очередь: аккумулятор, клеммы на всех крупных соединениях. Затем протестировано втягивающее реле и особенно ток на выходе-входе в стартер. Все вышеперечисленное было в норме.
Для начала было предположено что что-то в щетках и коллекторе,так как ток на стартер приходит и очень большой пробег (хорошо за 300тыс), данный узел никогда не вскрывался, эксплуатация всей машины на износ. Так как машина иногда заводилась всетаки, то нашли метод заводки - пару ударов деревянным брусиком по стартеру в момент заводки, благо очень легко дотянуться.
Через две недели тренировок по заводке, всем надоело и вскрыли стартер, щетки износились, а подобный метод заводки похоже подпалил коллектор. Коллектор подчистили мелкой наждачкой (он подгорел но не сильно)и хорошо промыли спиртом 96% так как под рукой не было обезжиренного растворителя. Щетки подобрали по размеру и конструкции, подточили по сечению.
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих