Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Заводимся на холоднуюПричины и борьба с ними.


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
159 відповідей в темі

#141
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубліковано 29 січень 2010 - 09:35

Я херово заводился... Секунды 4 маслать...
поменял свечи - гуд! Почти сразу
А теперь вот опять пришел утром - теже 4-5 секунд маслать надо...

Это недолго? :)))
  • 0

#142
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубліковано 29 січень 2010 - 09:36

Какие должны быть и почему у меня так?

Светлый бежевый нагар считается нормальным. Для нашей страны нормальный также с красноватым оттенком (бодяжат гады)
Если нагар чёрный - либо богатая смесь либо маслице.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#143
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубліковано 29 січень 2010 - 09:43

Светлый бежевый нагар считается нормальным. Для нашей страны нормальный также с красноватым оттенком (бодяжат гады)
Если нагар чёрный - либо богатая смесь либо маслице.

Остановлюсь пока на первом случае, поскольку есть некоторые признаки.
Это надо в карбюраторе винтики крутить, их два.
Какие крутить надо и накручу ли я сам правильно?
  • 0

#144
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубліковано 29 січень 2010 - 10:01

Я херово заводился... Секунды 4 маслать...
поменял свечи - гуд! Почти сразу
А теперь вот опять пришел утром - теже 4-5 секунд маслать надо...

Это недолго? :)))


Спробуй двигун глушити не на холостих, а потримай з 5 секунд на 4-5к і не рухаючи педаль газу аж до повної зупинки, виключай запалювання. Свічки добре продуються самим повітрям, і на ранок будуть сухі.
  • 0

#145
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубліковано 29 січень 2010 - 10:05

Остановлюсь пока на первом случае, поскольку есть некоторые признаки.
Это надо в карбюраторе винтики крутить, их два.
Какие крутить надо и накручу ли я сам правильно?

Если нагар сухой, то это смесь. Лучше сам не крути, а съездь на СТО - пусть точно выставят.

#146
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубліковано 29 січень 2010 - 10:10

Если нагар сухой, то это смесь. Лучше сам не крути, а съездь на СТО - пусть точно выставят.

Сухой

Цитата(vlad9201 @ 28.01.2010, 20:32) *
все пучком: наш человек начинает читать инструкцию., когда точно уверен, что что-то уже сломал, сам такой...

А как с этим быть? :sm13_:
  • 0

#147
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубліковано 29 січень 2010 - 10:16

omeg@, Как быть? Учиться. Даже на старости лет полезно :sm13_: Чаще спрашивай - поможем.

#148
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубліковано 29 січень 2010 - 10:27

Спробуй двигун глушити не на холостих, а потримай з 5 секунд на 4-5к і не рухаючи педаль газу аж до повної зупинки, виключай запалювання. Свічки добре продуються самим повітрям, і на ранок будуть сухі.


Попробую..
Кстати, у меня газ... Глушу на газе... Это влияет как-то?
  • 0

#149
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубліковано 29 січень 2010 - 11:00

Попробую..
Кстати, у меня газ... Глушу на газе... Это влияет как-то?


ааа... газ... тоді - х.з.
може й інша причина
  • 0

#150
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • Сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Опубліковано 29 січень 2010 - 12:45

А как с этим быть? :sm17_:

Это неистребимая черта нации :sm13:

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#151
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубліковано 05 лютий 2010 - 21:08

Сегодня завёлся очень интересно.
При повороте ключа никаких вращений, только срабатывание втягивающего и всё.
Три попытки, с места не сдвинули двигатель.
Поставил на 3-ю передачу, вышел из машины и раскачал её по ходу движения.
После этого завелась за пару оборотов стартёра.
Что могло "примёрзнуть"?
  • 0

#152
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубліковано 05 лютий 2010 - 21:18

Что могло "примёрзнуть"?

Масло... Достаточно было провернуть коленвал ключом на пару оборотов.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#153
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубліковано 05 лютий 2010 - 21:32

Вы опять здесь мёрзните :sm11:
  • 0

#154
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 61
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубліковано 06 лютий 2010 - 00:42

Это надо в карбюраторе винтики крутить, их два.
Какие крутить надо и накручу ли я сам правильно?

Почитав эту тему, могу предположить что накрутите!
Не сильно зацикливайтесь на черноте свечей, сильно много сейчас факторов влияют на правильное решение. Многие проходят через "накрутку" карбюратора через качество топлива, его температуру, черноту свечей и т д..
Для начала задаем себе вопрос:-На сколько должен быть выкручен винт регулирующий подачу топлива? И это как минимум. А дальше- как сильно надо его затягивать чтобы не.... перед установочным откручиванием, какие обороты ХХ нужно выставить вторым винтом. Какая методика данного процесса. Нужен букварь по этой машине, метод тыка мало результативен. Если по честному -как для себя- то и проверить стробоскопом угол зажигания на стандартных ХХ оборотах.
Не зимняя это работа.
  • 0

#155
Sereg@

Sereg@

    +++

    • Сообщений 1837
  • Возраст: 49
  • Имя:р.Б. Сергий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 06.10.2008

Опубліковано 06 лютий 2010 - 01:30

Ни у всех так, Sereg@ не завёлся на кадике, поеду сегодня выручать.
Я сегодня завёлся с третьей попытки, на прогретой поменял свечи, два котла таки пошли ни по резьбе, когда пытался на холодную крутить.
Блымнуть дальним светом забыл, может и с пол-тыка завёлся бы :rofl:



О! Не просматривал эту темку давно, отблагодарился в другой, ну, не могу пройти дальше, не высказав от всей души благодарности, меня тогда таки выручили, :sm15: :sm15: :rofl: :sm12_: :rofl: потягали и завелись, как предчувствовал тёзка, что синоптики ошибутся!) :sm15: ( на следующий день вместо обещанных минус 4 было минус 8. Не оттаял бы ещё))
  • 0

#156
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубліковано 06 лютий 2010 - 15:41

Сегодня опять, втягивающее и всё.
С толкоча, причём толкнули всего пару метров, завелась сразу.
После небольшого пробега и остановки двигателя ничего не изменилось, опять толкач.
Приехал на место парковки, попробовал запустить стартёр при ключённом двигателе,
после чего заглушился и... завёлся с пол-тыка.
Может стартёр зависает?
  • 0

#157
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубліковано 06 лютий 2010 - 17:37

у меня машина недельку уже стоит на стоянке...сегодня пришёл кинул акум и только вжик и завелась...классно :sm30:
  • 0

#158
AstraMD

AstraMD

    Завсегдатай

    • Сообщений 95
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Молдова-Кишинев
  • Авто:Opel Astra F C16NZ gaz
  •  
  • Регистрация: 09.01.2010

Опубліковано 06 лютий 2010 - 23:03

Сегодня опять, втягивающее и всё.
С толкоча, причём толкнули всего пару метров, завелась сразу.
После небольшого пробега и остановки двигателя ничего не изменилось, опять толкач.
Приехал на место парковки, попробовал запустить стартёр при ключённом двигателе,
после чего заглушился и... завёлся с пол-тыка.
Может стартёр зависает?


У меня та же проблема ,только втягивающие слышно и не понятный слабенький скрежет. Держу ключи на старте сек 10 если не берёт выхожу два удара молотком по стартеру и с пол тыка заводиться. Стартер замерзает чтоль? Вроде там сухо. ТАкой трабл у меня только на холодную при температуре ниже -5.
  • 0


Если в Opel-е выключить музыку, слышно как он ржавеет

#159
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 61
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубліковано 07 лютий 2010 - 00:51

Сегодня завёлся очень интересно.
При повороте ключа никаких вращений, только срабатывание втягивающего и всё.

Т.е питание пришло на втягивающее реле, оно сработало, а вот замкнуло-ли оно силовые контакты на стартер? Получается что нет, так как стартер даже не дрыгнулся.

Три попытки, с места не сдвинули двигатель.
Поставил на 3-ю передачу, вышел из машины и раскачал её по ходу движения.
После этого завелась за пару оборотов стартёра.
Что могло "примёрзнуть"?

А тут вообще непонятка! Ведь практически никаких действий с стартером не производилось, а при второй попытке питание на стартер пришло!
Может смазка густая?, и только при втором старте- в смысле подачи питания на втягивающее, оно смогло дожать контакты до замыкания?
Или же щетки на стартере? Но ведь как до первого так и после первой попытки в процессе раскачки машины стартер не вращался!

Сегодня опять, втягивающее и всё.
С толкоча, причём толкнули всего пару метров, завелась сразу.
После небольшого пробега и остановки двигателя ничего не изменилось, опять толкач.
Приехал на место парковки, попробовал запустить стартёр при ключённом двигателе,
после чего заглушился и... завёлся с пол-тыка.
Может стартёр зависает?


А тут вообще странно, если подмораживается смазка, то почему не сработал стартер "после небольшого пробега..." ведь двигатель слегка все-таки подогрел стартер?
Пробовать запускать при включенном двигателе вообще-то очень не желательно, если у вас нет системы блокировки ложного старта -типа вы ключ на старт а ток в втягивающее реле не поступает.
Завтра спрошу товарища, куда била его жена деревянным бруском и для чего? У них были летом проблемы с запуском, а время на ремонт не было.
  • 0

#160
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 61
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубліковано 07 лютий 2010 - 14:44

Добрый всем день! Тема -удар по стартеру.
Машина периодически перестала заводиться, т.е. не крутил стартер!
Проверены в первую очередь: аккумулятор, клеммы на всех крупных соединениях. Затем протестировано втягивающее реле и особенно ток на выходе-входе в стартер. Все вышеперечисленное было в норме.
Для начала было предположено что что-то в щетках и коллекторе,так как ток на стартер приходит и очень большой пробег (хорошо за 300тыс), данный узел никогда не вскрывался, эксплуатация всей машины на износ. Так как машина иногда заводилась всетаки, то нашли метод заводки - пару ударов деревянным брусиком по стартеру в момент заводки, благо очень легко дотянуться.
Через две недели тренировок по заводке, всем надоело и вскрыли стартер, щетки износились, а подобный метод заводки похоже подпалил коллектор. Коллектор подчистили мелкой наждачкой (он подгорел но не сильно)и хорошо промыли спиртом 96% так как под рукой не было обезжиренного растворителя. Щетки подобрали по размеру и конструкции, подточили по сечению.
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих