Реклама

НанопротекВаше мнение.
#2
Опубликовано 24 Январь 2010 - 17:24
когда парень писал из ВАЗ- клуба.
Взяли копейку мотор капиталить собирались.Машина ездила.налили присадку.проездили сколько надо.
слили масло.завели поехали через 2 км из-под капота пошёл дым,запахло паленым.
в результате горели вкладыши,ну и износ явно на сухую.
Я на Виноградаре словил одного водителя с наклёкой такой.Спрашиваю -- Как оно без масла то ездть.
А он мне буркнул мол - на сайт зайди сам всё увидиш.Подозреваю что его 2109(?) точно с полусинтетикой была.
Странно что производители машине(а также фур миллионников)не рекомендую эту штуку. :)
Да ещё вот вопрос --- А как будут работать гирокомпенсаторы БЕЗ давления масла.???????????????
Че это они таврию и девятку без масла гоняют.Так это если и обычное слить тоже поедет.
Вот пусть из ОПЕЛЯ сольют с гидриками и пр.тогда посмотрим что там без масла работает....
Изменено: andj, 24 Январь 2010 - 17:27
#3
Опубликовано 24 Январь 2010 - 17:59
И если взять для эскперимента двигатель в котором зазоры имеют размеры "мама не горюй" - типа отечественных, да и еще с пробегом, то ему скорее всего особо ниче и не станется, если не крутить до красной зоны, а если и станется, то "вся капиталка" будет стоить меньше стоимости только вкладышей высокотехнологичного двигателя...
П.С.: просто оХуевал от увеличения мощности (88-91-94 л.с.) "реношного" мотора в предыдущей рекламной программе, аж интересно стало сколько французы на выходе из завода заявляют мощность данного двигателя....
#5
Опубликовано 24 Январь 2010 - 18:18
Взяли копейку мотор капиталить собирались.Машина ездила.налили присадку.проездили сколько надо.
слили масло.завели поехали через 2 км из-под капота пошёл дым,запахло паленым.
в результате горели вкладыши,ну и износ явно на сухую.
И ? Любой мотор так и умрёт

Вот пусть из ОПЕЛЯ сольют с гидриками и пр.тогда посмотрим что там без масла работает....
Так же здохнет , только ещё и тарахтеть будет увеличенными зазорами и всё .





#6
Опубликовано 24 Январь 2010 - 18:28
И ? Любой мотор так и умрёт
... Что этим показали ?
Так же здохнет , только ещё и тарахтеть будет увеличенными зазорами и всё .
Да это я так пример привёл.сам давно в эти чудеса не верю.
#8
Опубликовано 24 Январь 2010 - 18:52
Уважаемые спецы!А кто из Вас пользовался присадкой и может объективно судть о качестве?Я сам с трудом верю,но ведь все вышесказанное сплошное "а вдруг,а если".ИМХО
Вот скажи - что оно даёт ??? Пойми - задолбало это разводилово из разряда - "вы не понимаете" - "это чудо" и "оно вам надо" .
Что даёт эта добавка(присадка) ??? Уточню - что ПОЛЕЗНОГО даёт ?
Ты сам понимаешь .что это всё старая песня ? Этого барахла понаделали и тулял лопухам , тем не менее мотористов меньше не стало , моторы дохнут так же , а то и чаще с эими чудесами ...





#10
Опубликовано 24 Январь 2010 - 19:07
Да много чего для этого есть и попроще .. и опилки деревянные в задний мост и солидола пол кило в мотор и МС-20 и ...пользуются все кто хочет продать автомобиль, у которого двигателю пришел маленький пушной злой зверек!
Разновидностей масса подобных этому чуду!
А для любителей всяческих-магических жиж - http://www.svong-1.c...nated/index.htm
Там есть обовсем ...
http://www.svong-1.com/index/index.htm
http://www.svong-1.com/er/response.htm
А вот это вас вообще "порадует" !!! - http://www.svong-1.com/chlorinated/diox.htm





#11
Опубликовано 24 Январь 2010 - 19:14


Изменено: ИГОРЯН, 24 Январь 2010 - 19:55
#12
Опубликовано 24 Январь 2010 - 19:33
Я не рекламирую, я наблюдаю- когда он сделает капиталку.
Когда я его поддеваю, он говорит-что малой кровью отложил капиталку.
Из своего опыта знаю-ресурс помогает, тока очень не долго, есть опыт поездки В Россию на спец. купленных для поездочки жигулях. Правда блок внутри был емалированно-омедненный с кучкой отлоений под маслоприемником.
Вобщем 20-25л. масла и десяток, полтора тюбиков-рулит!(туда обратно 3200-3500км)
#13
Опубликовано 24 Январь 2010 - 20:04

ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#14
Опубликовано 24 Январь 2010 - 20:18
#15
Опубликовано 24 Январь 2010 - 23:36
История произошла в Днепре лет 5-6 назад: Чел на А6 с мотором 1,8турбо пробил поддон. На набережной ок цирка загорелась лампа давления. Водила вышел, посмотрел на лужу масла под машиной и стал расспрашивать (поскольку сам был не месный) о местонахождении аудюшного сервиса. После чего уселся в машину, завёл и поехал СВОИМ ХОДОМ на Аэлиту - а это наверное 5-6 км. Слесаря сняли поддон, открутили ВСЕ шатуны и доступные коренные бугеля - всё в нормальном состоянии, следов износа-перегрева небыло... Водила от машин далёкий и на вопрос о присадках-маслах только пожал плечами - мол что на сервисе залили на том и езжу, Когда ему сказали что нельзя ехать с горящей лампой давления очень удивился... А ведь в том моторе не только гидрики - регулировка фаз от давления работает, да и турбину смазывать надо.Да ещё вот вопрос --- А как будут работать гирокомпенсаторы БЕЗ давления масла.???????????????
Че это они таврию и девятку без масла гоняют.Так это если и обычное слить тоже поедет.
Вот пусть из ОПЕЛЯ сольют с гидриками и пр.тогда посмотрим что там без масла работает....
Второй случай произошёл года три назад: машина такая же как и в предыдущем случае вылетает с трассы на поле, приземляется на колёса - все живы но шишки понабивали, носы поразбивали. Машина заводится, никакие лишние лампы не горят, с трудом выпихивают до грунтовки - буксует, после этого БЫСТРО едут в ближайшую больницу - это километров 20. После больницы они ещё немного проехали и мотор кердык - оказалось что поддон отбили ещё на поле вместе с датчиками - от того лампа давления не горела. На этом движке сгорели вкладыши на двух шатунах и на одной коренной шейке.
0974684776
#16
Опубликовано 25 Январь 2010 - 10:14
Тем более никто толком не знает когда масло вытекло всё и сколько работал мотор без оного в принципе . А так, можно ехать с пустым поддоном , но в котором есть грам 300 масла и насос будет гнать пену - этого достаточо что бы проехать сотни км. и не стукануть ... а потом можно рассказывать о чуде . Я пишу- то что знаю сам - это было у меня на ВАЗ2108 , по дороге из Белоруси , лопнул датчик масла и оно всё тю-тю . Лампочка моргала , а иногда просто горела, так ехали от Киева до Вознесенска (на сколько помню ) , на улице ночь , купить масло негде(1994год) , потом утром на заправке купили 1,5 литра какой-то гамулы дизельной , долили и доехали в Николаев... КВ и вкладши - как новые . Верим -не верим - я сам вскрывал глядел .
К чему я это написал - к тому, что все эти галимые тесты , проводимые для публики, не что иное как демонстрация возможности работы ДВС в предельных(катастрофически) режимах - но ДВС это может сам !!! А они представляют это как следствие деяния чудо-добавки . Ведь никто не будет перепроверять






#17
Опубликовано 27 Январь 2010 - 02:39
0974684776
#18
Опубликовано 28 Январь 2010 - 23:27
#19
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 11:12
У меня на холодную стучали гидрики, потом при прогреве всё это переходило в шум, как дизельного двигателя. На двух сервисах меня разводили на капиталку - говорили, что выработка в поршневой системе. Я поменял все гидрики на новые. Явный стук на какое то время ушёл, а в конце зимы появился снова. bodya24 слышал его, когда я у него был в гостях. Я перешёл с синтетики на полусинтетику, думая, что слишком жидкое масло. Ничего не помогло. Сдуру в пятницу залил нанопротек. К вечеру уже стука не было и в помине. Заливал в старое масло, как сказано в инструкции. Теперь нужно на этом масле отъездить чуть более 1 тк. Сегодня заводил холодную машину, боялся, что снова появится стук. Нифига - нет его. Да и двигатель теперь процентов на 20 стал тише работать на холостых. Теперь стал напрягать звон от заслонок твинпорта.

#22
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 17:08
Тоже на выставке видел как "калина", обработана нанопротеком, без поддона и клапанной крышки целый день тарабанила, плохих отзывов о нем не слышал, кто пользовался хвалят, сам не пробовал.
А че двиглу будет без нагрузки-то! Вот бы под горочку, да в разных режимах - тут пипец быстро и придет!
Физику никто не отменял. Все эти бадяги типа ER и им подобные имеют задачу сохранить смазку между трущимися деталями на очень короткий срок, ну, пипа, ехал - отвернулся в сторону - не заметил когда зажглась лампа давления масла.


Ну а для свято уверовавших советую провести тест. Размажте каплю бадяги на утюге, нагрейте до 120-140 градусов, а после будет видно насколько ее хватит.

#23
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 19:04
А че двиглу будет без нагрузки-то! Вот бы под горочку, да в разных режимах - тут пипец быстро и придет!
Физику никто не отменял. Все эти бадяги типа ER и им подобные имеют задачу сохранить смазку между трущимися деталями на очень короткий срок, ну, пипа, ехал - отвернулся в сторону - не заметил когда зажглась лампа давления масла.![]()
Остановился - вызвал эвакуатор. Вот как раз между “не заметил” и “Остановился” и есть этот промежуток.
Ну а для свято уверовавших советую провести тест. Размажте каплю бадяги на утюге, нагрейте до 120-140 градусов, а после будет видно насколько ее хватит.
Я не рекламирую "нанопротек" даже сам не пробовал, но что скажете по поводу видео?
Nanoprotec-210 км 2 авто БЕЗ МАСЛА
Изменено: feya, 17 Октябрь 2011 - 19:05
тел.0639766390
#25
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 22:42
На одном форуме прочитал, что такие присадки в масло начали разрабатывать пиндосы во время войны, чтобы самолёт с пробитой маслотрассой (двигло работает без масла)мог дотянуть до аэродрома.
Изменено: Strom, 17 Октябрь 2011 - 22:43
#26
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 23:03
Тоже на выставке видел как "калина", обработана нанопротеком, без поддона и клапанной крышки целый день тарабанила, плохих отзывов о нем не слышал, кто пользовался хвалят, сам не пробовал.
А рядом не видел моториста с той-же фишкой, только с надписью что-то типа " Я собираю двигатель из качественных комплектующих".
Мотор может и без нанохрени работать без масла, без нагрузки и не долго. Мажем шейки к.вала модификатором трения, и уперед покорять сердца и кошельки потребителей. В любом нормальном маслом уже все олл инклюзив. Не нужно туда ничего добавлять. Собрать в кучу больше 30 разных по назначению химических компонентов,заставить их вместе дружить, ооочень тяжело. А Вы в уже тонко сбалансированный пакет присадок добавляете какую-то ... , которую не доперли добавить ни на одном заводе или химической лаборатории лучшие химики мира.
Из серии залил, стало тише, так когда прямопук вешают, машина быстрее разгоняется.
Изменено: Subaroved, 17 Октябрь 2011 - 23:06
#27
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 08:53
А их лучшие химики допёрли и такое масло используют у них на гонках...
. А Вы в уже тонко сбалансированный пакет присадок добавляете какую-то ... , которую не доперли добавить ни на одном заводе или химической лаборатории лучшие химики мира.
Из серии залил, стало тише, так когда прямопук вешают, машина быстрее разгоняется.
Есть такое понятие, как рентабельность производства. Производителю среднестатистического, к примеру джиэмовского, масла нафик не нужно делать супер-навороченое дорогое масло для обычных машин, добавляя туда дорогие по стоимости присадки. Рынок масла в основном расчитан на западный рынок, где тачку меняют раз в пять лет, покупая новую в салоне. А новой тачке не нужен нанопротек, она прекрасно работает на вот этом самом среднестатистическом по характеристикам масле.
Изменено: Strom, 18 Октябрь 2011 - 08:56
#28
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 19:13
На каких гонках? Боевому мотору эти присадки шо мертвому припарка.А их лучшие химики допёрли и такое масло используют у них на гонках...
Есть такое понятие, как рентабельность производства. Производителю среднестатистического, к примеру джиэмовского, масла нафик не нужно делать супер-навороченое дорогое масло для обычных машин, добавляя туда дорогие по стоимости присадки. Рынок масла в основном расчитан на западный рынок, где тачку меняют раз в пять лет, покупая новую в салоне. А новой тачке не нужен нанопротек, она прекрасно работает на вот этом самом среднестатистическом по характеристикам масле.
#29
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 20:01
Протеки тоже - в теории на молекулярном уровне вроде должно быть лучше, но как выясняется теории они тоже неприкладными по факту бывают.
#32
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 21:10
Лично не пользуюсь ни под каким видом, но сегодня двигатель вскрыли после "двух-трёх" нанопротеков. Печальная грязная чёрная жижа в "закоулках". Под "тарелками" клапанов - "пластилин". Моём.А кто из Вас пользовался присадкой и может объективно судть о качестве?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#34
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 09:52
Печально. В 90-х взяли четырёхлетнюю Астру в Германии с пробегом 90 тык. Сняли крышку - крышка и двигатель в таком же пластилине. Хозяин масло не менял ни разу, только доливал. Как раз был тот самый вариант - попользовался несколько лет с минимальными затратами на обслуживание, когда машина начала требовать капиталовложений - продал её.Лично не пользуюсь ни под каким видом, но сегодня двигатель вскрыли после "двух-трёх" нанопротеков. Печальная грязная чёрная жижа в "закоулках". Под "тарелками" клапанов - "пластилин". Моём.
Изменено: Strom, 19 Октябрь 2011 - 09:52
#35
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 22:01
- обороты на прделе мин, кооло 350-400 об/мин;
- охлаждают с избытком, т.к. повышенное трение в парах ....;
- на распревале видна черная смазка (думаю масло с нанопротеком) консистенции как солидол...
Ребята все красиво рассказывают , но обороты не прибавляют.....
Итог, елси ему дать 2,5-3,0 тыс оборотов с нагрузкой, не изменять конструкцию охлаждения, то 100% консистентная смазка нагреется и стечет, плавно застучит, а потом и клин!!!!
Чудес не бывает, не убивайте свои моторы, не лейте это гамно....
Мотористы после ХАДО точить отказываютмя блоки дабы не портить свое оборудование.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых