Реклама
Что за мотор?где написано какой мотор
#1
Posted 29 January 2010 - 09:28
#2
Posted 29 January 2010 - 09:32
X18XE
#3
Posted 29 January 2010 - 10:01
Подскажите а какая коробка автомат устанавливалась
#4
Posted 29 January 2010 - 14:12
F18WR, 3,94,
F18CR, 3,74
Automatikgetriebe:
AF20, 2,81 (11/95? -)
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#5
Posted 29 January 2010 - 14:40
Где это написано?
#6
Posted 29 January 2010 - 14:42
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#7
Posted 29 January 2010 - 14:43
На приливе блока на стыке с КПП номер и тип двигателя.
спасибо
#8
Posted 29 January 2010 - 19:49
Проще по винкоду посмотретьНа приливе блока на стыке с КПП номер и тип двигателя.
#9
Posted 29 January 2010 - 21:19
Проще по винкоду посмотреть
а это как? сори, лузер:)
#10
Posted 29 January 2010 - 22:15
Вин-код - это то, что написано в техпаспорте, длинный такой, WOLxxxxxxx....а это как? сори, лузер:)
зы. Лузер - это неудачник
#11
Posted 30 January 2010 - 10:19
Ой не факт...Проще по винкоду посмотреть
З.Ы. На Омеге гиморно подлазить, а при поперчном располождении ДВС его хорошо видно.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#12
Posted 30 January 2010 - 10:58
#13
Posted 30 January 2010 - 11:36
За перевалом-земли НЕТ........
#14
Posted 30 January 2010 - 11:48
Кинь мне в личку ВИН кода это как? сори, лузер:)
#15
Posted 30 January 2010 - 17:26
Я извиняюсь, но по вину двигатель не бьется. Я видимо ошибался.Кинь мне в личку ВИН код
#16
Posted 30 January 2010 - 18:32
Вот "...хорошая крыша едит сама..."
Думаю, что у мну очень хорошая крыша.
Инфы в инете много и она вся противоречивая.
Есть понятие в инете воровство контента,
вот и воруют, но недоворовывают.
Если смотреть сюда:
http://www.opel.auto...mega_engine.htm
то у меня три варианта: 18NV, E18NVR и 18SV.
Какой из них?
Мозг точно Ecotronik Bosh-это как земля за колхозом.
На двигателе найду точную инфу?
Угу.
Катализатора у меня нет, значит методом исключения остаются два двигателя.
18NV, 18SV
#17
Posted 30 January 2010 - 19:47
#18
Posted 30 January 2010 - 19:59
Для меня имеет значение.
Разные карбюраторы. Я ещё завтра смотреть буду, если высмотрю, у меня 2ЕЕ или 2Е3.
Ваще, у меня жор топлива, у меня сейчас 20л/100км.
Я заехал к карбюраторщику сегодня, он когда услышал про 2ЕЕ,
сразу сказал НЕТ.
А теперь я и сам не знаю какой, исходя из таблиц
#19
Posted 30 January 2010 - 20:09
#20
Posted 30 January 2010 - 20:25
и возвращаемся на круги своя, может у меня и E18NVR оказаться? Мозги то врядли меняли.
Хотя хотелось бы, что бы был 18SV
#21
Posted 30 January 2010 - 20:30
Цитата(PULYA @ 29.01.2010, 19:53) Проще по винкоду посмотретьМожет и мне кто подскажет какой у меня мотор, Astra G Classic "06?
Где это написано?
Это Astra Запорожской зборки,у них VIN начинается не с WOL.., a Y6...и не по каким прогам не пробиваются А мотор на ней цепной Z14ХЕР
Edited by magistr, 30 January 2010 - 20:31.
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#22
Posted 30 January 2010 - 21:09
Тогда и я здесь.
Вот "...хорошая крыша едит сама..."
Думаю, что у мну очень хорошая крыша.
Инфы в инете много и она вся противоречивая.
Есть понятие в инете воровство контента,
вот и воруют, но недоворовывают.
Если смотреть сюда:
http://www.opel.auto...mega_engine.htm
то у меня три варианта: 18NV, E18NVR и 18SV.
Какой из них?
Мозг точно Ecotronik Bosh-это как земля за колхозом.
На двигателе найду точную инфу?
Угу.
Катализатора у меня нет, значит методом исключения остаются два двигателя.
18NV, 18SV
18NV
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 84,8
Hub (mm): 79,5
Volumen (cmі): 1796
Leistung (kW bei min-1): 60 / 5400
Drehmoment (Nm bei min-1): 135 / 3000
Verdichtung: 9,2 : 1
Motormanagement: Vergaser Pierburg 2 E 3
Oktanzahlbedarf: 95 / 91, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, ungeregelter Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Omega A (R25)
18SEH
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 84,8
Hub (mm): 79,5
Volumen (cmі): 1796
Leistung (kW bei min-1): 85 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 160 / 4600
Verdichtung: 10,0 : 1
Motormanagement: Bosch L3-Jetronic
Oktanzahlbedarf: 98v / 98 / 95, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Omega A (R25, AW 03-71L)
18SV
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 84,8
Hub (mm): 79,5
Volumen (cmі): 1796
Leistung (kW bei min-1): 66 / 5200, 66 / 5400 (Vectra A)
Drehmoment (Nm bei min-1): 148 / 3400, 148 / 2800 (Vectra A)
Verdichtung: 10,0 : 1
Motormanagement: Vergaser Pierburg 2 E 3
Oktanzahlbedarf: 98v / 98 / 95, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Omega A (R25, AW 03-71L), Vectra A (F16WR/CR, F18WR/CR, AF20)
E18NVR
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 84,8
Hub (mm): 79,5
Volumen (cmі): 1796
Leistung (kW bei min-1): 65 / 5200, 65 / 5400 (Vectra A)
Drehmoment (Nm bei min-1): 143 / 3000, 143 / 3200 (Omega A)
Verdichtung: 9,2 : 1
Motormanagement: Vergaser Pierburg Ecotronic 2 E-E
Oktanzahlbedarf: 95 / 91, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Omega A (R25), Vectra A (F16WR/CR, AF20)
методом исключения получается 18SEH
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#23
Posted 30 January 2010 - 21:16
А можеш выложить или бросить мне в личку адресс сайта где можно забить вин,хочу посмотреть по вин коду что и как там у меня!!Заранее благодарен!!!Кинь мне в личку ВИН код
#24
Posted 30 January 2010 - 21:20
Никак он таким не получится.методом исключения получается 18SEH
Система впрыска Ecotroniс у меня
Может свой Вин дать?
#25
Posted 30 January 2010 - 21:34
Никак он таким не получится.
Система впрыска Ecotroniс у меня
Может свой Вин дать?
Мож всетаки посмотреть маркировку движки и карба вместо того чтоб монету кидать
#26
Posted 31 January 2010 - 14:50
90 20 3850
или
90 20 9850
При этом в первой цифре 90 сомневаюсь.
На карбюраторе висит алюминиевый флажок с номером
90 107 569 тут видно отлично.
Пару фоток
Подкапотная.
podkapotnaia1.jpg 111.82К 21 downloads
Здесь интересуют два контакта, которые болтаются
(обведены)
podkapotnaia1_kontakt.jpg 110.07К 16 downloads
Карбюратор.
karbyrator1.jpg 108.56К 12 downloads karbyrator2.jpg 110.99К 11 downloads
Из этой трубы вылилось непонятно чего, похоже на масло м водой.
Ни тем ни другим не назовёшь.
karbyrator3.jpg 107.69К 14 downloads
#27
Posted 31 January 2010 - 14:58
Карб на мотор: E18NVRНа карбюраторе висит алюминиевый флажок с номером
90 107 569 тут видно отлично.
З.Ы. Ценник на экзисте порадовал 31 484,94 грн.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#28
Posted 31 January 2010 - 18:00
Мне кажется, что я ни там смотрел
#29
Posted 31 January 2010 - 23:52
+1 Выдает PIERBURG 2E-E для двигателя E18NVRКарб на мотор: E18NVR
З.Ы. Ценник на экзисте порадовал 31 484,94 грн.
Так похоже мотор умирает.Из этой трубы вылилось непонятно чего, похоже на масло м водой.
Ни тем ни другим не назовёшь.
karbyrator3.jpg 107.69К 14 downloads
У бюргеров на сайте нашел, что 2-E3 ставился на Омеги А только до 09.1987
Смотри под выпускным коллектором. Между третьим и четвертым цилиндром.А где находится номер двигателя?
Мне кажется, что я ни там смотрел
Т.е. с правой стороны двигателя, если стоять лицом к капоту, ближе к перегородке моторного отсека.
На стыке головки и блока увидишь площадку - на ней.
#30
Posted 01 February 2010 - 20:36
И что с этим делать?Так похоже мотор умирает.
Какие меры можно принять?
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых