Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Схема подогрева топлива (дизель) OVC 2.2dti


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#1
Дмитрий Глебов

Дмитрий Глебов

    Завсегдатай

    • сообщений 95
  • Age: 44
  • Имя:Дмитрий Глебов
  • Город:Киев-Вишневое
  • Авто:Zafira Tourer 2.0d
  • Гос. номер:AI1104EX
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Posted 01 February 2010 - 14:58

Вообщем интересует принципиальная схема управлением подогрева топлива в дизеле 2,2dti (ну или умные мысли по этому поводу).


Предистория:
- после всех морозов (30.01.10 было -6) решил завести свою ласточку. принес аккумулятор из дома, все подключил. тык заводить - завелась с полуоборота, проработала ~5сек и ВСЕ. как я не крутил стартер, грел феном (~2часа) фильтр - ГЛУХО.
почитал умную книгу - написано что должна быть (имеется) схема управлением подогрева топливом а схемы нету. в частности интересует что встроено в топливном фильтре (два провода - при зажигании 12вольт. это подогрев или какой-то датчик).

Заранее всем благодарен.
  • 0

#2
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • сообщений 5842
  • Age: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Posted 01 February 2010 - 16:02

Вообщем интересует принципиальная схема управлением подогрева топлива в дизеле 2,2dti (ну или умные мысли по этому поводу).


Предистория:
- после всех морозов (30.01.10 было -6) решил завести свою ласточку. принес аккумулятор из дома, все подключил. тык заводить - завелась с полуоборота, проработала ~5сек и ВСЕ. как я не крутил стартер, грел феном (~2часа) фильтр - ГЛУХО.
почитал умную книгу - написано что должна быть (имеется) схема управлением подогрева топливом а схемы нету. в частности интересует что встроено в топливном фильтре (два провода - при зажигании 12вольт. это подогрев или какой-то датчик).

Заранее всем благодарен.

Вопрос в другом - почему заглох работающий мотор ? Нет топлива ? Я бы проверил его подачу из обратки после ТНВД . Может там сухо . У товарища таже беда только на ООБ 2.0 ДТИ . Крутит , дым идёт и не пускается :( Ждёт тепла теперь ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#3
vmg

vmg

    Авторитет

    • сообщений 3860
  • Age: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Posted 01 February 2010 - 16:04

Вопрос в другом - почему заглох работающий мотор ? Нет топлива ? Я бы проверил его подачу из обратки после ТНВД . Может там сухо . У товарища таже беда только на ООБ 2.0 ДТИ . Крутит , дым идёт и не пускается :( Ждёт тепла теперь ...


Кончилась солярка в фильтре. Вот и заглох.
Несколько раз сталкивался с тем, что был забит топливозаборник внутри бака.
Особенно, если на нем есть сетка-фильтр.
И при этом "обратная" продувка топливопроводов дулась на ура. Двигатель заводился, нормально работал на холостых - но стоило поехать и через 200-300 метров глох.

А для себя сейчас делаю подогрев солярки в баке. Мощность будет ок. 50 Вт с терморегулятором и защитным термостатом.
По данным из Мурманска этого достаточно, чтобы без проблем кататься до -35. Даже без подогрева топливопроводов.

Edited by vmg, 01 February 2010 - 16:10.

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#4
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • сообщений 25696
  • Age: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Posted 01 February 2010 - 17:27

а у мну проточный подогреватель от ОЖ на головке дв-ля... :sm16:
деталька 5 на первом рис... и 9 на втором...

Edited by Alex Эвакуатор, 01 February 2010 - 17:29.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#5
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • сообщений 5842
  • Age: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Posted 01 February 2010 - 17:33

Я всегда ездил на синей солярке от УкрТатНафта - никогда не было проблемм !!! А кореш заправил полный бак перед самыми морозами на Ранге ... Сегодня другой дизелевод жаловался. что все кто на Ранге заправились - замёрзли ... это лирика ...

Я и предлогаю для проверки открутить обратку и стартером крутануть , если не идёт - то и искать причину в подаче .



А для себя сейчас делаю подогрев солярки в баке. Мощность будет ок. 50 Вт с терморегулятором и защитным термостатом.
По данным из Мурманска этого достаточно, чтобы без проблем кататься до -35. Даже без подогрева топливопроводов.


Ну у кореша сейчас в баке литров 50 , я предложил взять две канистры домой на ночь , типа разогреть до комнатной температуры , а то и в ванной до 40-50, и залить в бак :) Вонь в квартире - как сопутствующее воспринимать :sm16: Как минимум и разогреется насос в баке и сетка заборная и разбодяжится "парафин" тот .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • сообщений 25696
  • Age: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Posted 01 February 2010 - 17:35

...я предложил взять две канистры домой на ночь , типа разогреть до комнатной температуры , а то и в ванной до 40-50, и залить в бак :) Вонь в квартире - как сопутствующее воспринимать :sm15:

жесть... :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#7
Дмитрий Глебов

Дмитрий Глебов

    Завсегдатай

    • сообщений 95
  • Age: 44
  • Имя:Дмитрий Глебов
  • Город:Киев-Вишневое
  • Авто:Zafira Tourer 2.0d
  • Гос. номер:AI1104EX
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Posted 01 February 2010 - 17:48

Да забыл сказать:
У меня такая-же ситуация уже была перед новым годом, но тогда после 5~6 раз пуска с напрягом завелась.
Сейчас ни в какую.
Свечи в порядке (иначе бы не завелась с полуоборота).
По поводу подогрева топлива: есть предположение что он стоит в топливном фильтре и как следствие не работает.
Поэтому и хочу знать что в топливном находится (подходит 12В).

По поводу прокачки топлива - ну после всего конечно и к этому приду , но стремновато а вдруг воздух попадет.
  • 0

#8
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • сообщений 25696
  • Age: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Posted 01 February 2010 - 17:58

...Поэтому и хочу знать что в топливном находится (подходит 12В).

а скинь ка ВИН в личку...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#9
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • сообщений 5842
  • Age: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Posted 01 February 2010 - 18:06

жесть... :sm13_:


Твои варианты ? :ydirol: Греть бак пластиковый паяльной лампой? :sm12: Ждать весны и тепла ? :sm15:

По поводу подогрева топлива: есть предположение что он стоит в топливном фильтре и как следствие не работает.
Поэтому и хочу знать что в топливном находится (подходит 12В).

По поводу прокачки топлива - ну после всего конечно и к этому приду , но стремновато а вдруг воздух попадет.



На сколья мне известно- тот фильтр греется в ходу, а воздух(пузырь) и так уже в насосе, раз завелась и заглохла . ТНВД выкачал из себя , а "всосать" не смог ... выходит так .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • сообщений 25696
  • Age: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Posted 01 February 2010 - 18:16

Твои варианты ? :sm12:

НИКОГДА не имел таких проблем... :sm13_:

пызжё - сила!!!! :ydirol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#11
vmg

vmg

    Авторитет

    • сообщений 3860
  • Age: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Posted 01 February 2010 - 18:21

а у мну проточный подогреватель от ОЖ на головке дв-ля... :sm13_:
деталька 5 на первом рис... и 9 на втором...


Хорошая у тебя деталька. Я тоже себе подумываю фильтр греть не электрикой, а ОЖ с трубки обратки первого круга (та что с термостата в бачок).
Но проблему парафина в баке сие не решает.
Нужен разогрев, и хотя-бы тех 2-3 литров, которые в приемном стакане.
Остальное обратка растопит. ИмХО.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#12
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • сообщений 25696
  • Age: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Posted 01 February 2010 - 18:27

Но проблему парафина в баке сие не решает.

НИКОГДА не имел таких проблем... :sm13_:

пызжё - сила!!!! :sm12:


:ydirol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#13
vmg

vmg

    Авторитет

    • сообщений 3860
  • Age: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Posted 01 February 2010 - 18:27

НИКОГДА не имел таких проблем... :sm13_:

пызжё - сила!!!! :ydirol:


И дай бог не иметь. Но с нашим нефтегонным комплексом мы усе под одним и тем же ходим.
А твой пызжо хоть успевает остывать? :sm12: Есть у меня смутные сомнения что у тебя даже летняя солярка прежде чем успеет выпасть в парафин
через выхлопную вылетит! :sm15: :sm15:
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#14
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • сообщений 25696
  • Age: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Posted 01 February 2010 - 18:29

А твой пызжо хоть успевает остывать? :sm12:

у мну их 4-ре!!! :sm13_: :ydirol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#15
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • сообщений 16173
  • Age: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Posted 01 February 2010 - 18:35

Дмитрий Глебов, неплохо бы фото увидеть, тогда тебе сразу скажут, что это. Не так давно была подобная темка, вот она.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#16
vmg

vmg

    Авторитет

    • сообщений 3860
  • Age: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Posted 01 February 2010 - 19:00

у мну их 4-ре!!! :sm11: :sm13_:


Ага, понял! Хоть один да заведется! :sm13_:
Хотя, согласен, что дизели пежо более приспособлены к холодам, чем скажем мой 17DR из Амстердама!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#17
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Posted 01 February 2010 - 19:11

Фильтр со сменным элементом и встроеным подогревом(как раз те провода и идут на подогрев). То что заглохла два варианта.Запарафинилась соляра а подогрев не в состоянии уже справится.Или проблема в самом насосе.То что сейчас будет тяжело насос прокачать- это не много капризные на счёт воздуха роторные насосы ВП 44 и слабое место у них шлиценая часть (что вращает подкачивающий насос) на приводном валу.Так что для начала стоит попробовать заменить фильтрующий элемент,прокачать и дальше будет видно.
  • 0

#18
vmg

vmg

    Авторитет

    • сообщений 3860
  • Age: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Posted 01 February 2010 - 19:14

Фильтр со сменным элементом и встроеным подогревом(как раз те провода и идут на подогрев). То что заглохла два варианта.Запарафинилась соляра а подогрев не в состоянии уже справится.Или проблема в самом насосе.То что сейчас будет тяжело насос прокачать- это не много капризные на счёт воздуха роторные насосы ВП 44 и слабое место у них шлиценая часть (что вращает подкачивающий насос) на приводном валу.Так что для начала стоит попробовать заменить фильтрующий элемент,прокачать и дальше будет видно.


Для начала, по хорошему оттаивать машину в целом. Если парафин в баке и в трубках - замена фильтра ничего не даст.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#19
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • сообщений 3249
  • Age: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Posted 02 February 2010 - 21:20

Теоретики, подвиньтесь! :jump: По порядку: подогрева топлива там нет, есть радиатор охлаждения (под днищем), в фильтре - датчик. Проблема подкачивающего насоса в ТНВД решена с 2001 года. Есть проблема завоздушивания через обратку форсунок, быстросъёмы на фильтре, микротрещины в трубопроводах подачи И ОБРАТКИ!Быстрее всего запарафинилась подача и насос засосал воздух причём быстрее всего на фильтре. Прокачать VP-44 задача непростая, нужно использовать хотя бы ХОРОШИЙ жигулёвский топливный насос. Не пытаться завести пока из обратки не пойдёт соляра - есть опасность спалить выходной транзистор. Много информации на белорусском форуме в дизельной ветке. Если хочешь - позвони, на словах расскажу подробнее.
  • 0
0951301861
0974684776

#20
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Posted 03 February 2010 - 00:09

Теоретики, подвиньтесь! :blink: По порядку: подогрева топлива там нет, есть радиатор охлаждения (под днищем), в фильтре - датчик. Проблема подкачивающего насоса в ТНВД решена с 2001 года. Есть проблема завоздушивания через обратку форсунок, быстросъёмы на фильтре, микротрещины в трубопроводах подачи И ОБРАТКИ!Быстрее всего запарафинилась подача и насос засосал воздух причём быстрее всего на фильтре. Прокачать VP-44 задача непростая, нужно использовать хотя бы ХОРОШИЙ жигулёвский топливный насос. Не пытаться завести пока из обратки не пойдёт соляра - есть опасность спалить выходной транзистор. Много информации на белорусском форуме в дизельной ветке. Если хочешь - позвони, на словах расскажу подробнее.


незгідний, ось цитата із інструкції "Топливный фильтр также оборудован системой подогрева, обеспечивающей оптимизацию процесса сгорания за счет предотвращения «парафинирования» дизтоплива. Нагревательный элемент установлен между топливным фильтром и его корпусом. Питание на подогрев топлива подается по командам модуля управления через вмонтированный в корпус фильтра термочувствительный датчик-выключатель. Напряжение подается на ТЭН фильтра при температурах ниже 5°C и отключается при температурах выше 16°С.", інструкція від астри, але на астру також ставили 2,2 DTI
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#21
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • сообщений 830
  • Age: 38
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Posted 03 February 2010 - 11:28

цитата із інструкції "Топливный фильтр также оборудован системой подогрева, обеспечивающей оптимизацию процесса сгорания за счет предотвращения «парафинирования» дизтоплива. Нагревательный элемент установлен между топливным фильтром и его корпусом. Питание на подогрев топлива подается по командам модуля управления через вмонтированный в корпус фильтра термочувствительный датчик-выключатель. Напряжение подается на ТЭН фильтра при температурах ниже 5°C и отключается при температурах выше 16°С.", інструкція від астри, але на астру також ставили 2,2 DTI

А как этот подогреф проверить можно, подскажите, пожалуйста!
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#22
vmg

vmg

    Авторитет

    • сообщений 3860
  • Age: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Posted 03 February 2010 - 12:12

Снимаешь фишку с датчика, коротишь разъем-маму (тот который на кабеле) - в результате на
подогрев должно подаваться 12В.
Сопротивление нагревательного элемента должно быть в районе 1-2 -3 Ома.
Датчик должен звониться накоротко при -5 и меньше и размыкаться при +10. Или около того.
Температуры указаны на нем самом.

Edited by vmg, 03 February 2010 - 12:13.

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#23
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • сообщений 830
  • Age: 38
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Posted 03 February 2010 - 12:41

Снимаешь фишку ...
Сопротивление нагревательного элемента должно быть в районе 1-2 -3 Ома.


Спасибо большое.
П.С. Если сопротивление нагр. эл-та в пределах 1-3 Ома, то он однозначно рабочий?
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#24
vmg

vmg

    Авторитет

    • сообщений 3860
  • Age: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Posted 03 February 2010 - 12:55

Спасибо большое.
П.С. Если сопротивление нагр. эл-та в пределах 1-3 Ома, то он однозначно рабочий?


Подай на него 12В напрямую - если начнет ощутимо нагреваться - то рабочий.
Закон Ома для 12В:
1 Ом => 144 Вт
2 Ом => 72 Вт
3 Ом => 46 Вт
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#25
mshura

mshura

    Старожил

    • сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Posted 03 February 2010 - 13:44

Я всегда ездил на синей солярке от УкрТатНафта - никогда не было проблемм !!!

+1 вот уже 1.5 года только на ней, заводился утром после ночных -25-27 в январе и все ОК!
А что подкачивающего насоса нет в баке?, мне казалось, что все 2.2 оборудовались им.
Про воздух много писалось здесь:http://forum.opelclub-by.com/index.php?showforum=34
Кстати, и много полезного по дизелям, у них там 50% ездят на дизелях, так что поделиться есть чем :sm12_:


Вообщем интересует принципиальная схема управлением подогрева топлива в дизеле 2,2dti

В TISS2000 есть схемы

- после всех морозов (30.01.10 было -6) решил завести свою ласточку. принес аккумулятор из дома, все подключил. тык заводить - завелась с полуоборота, проработала ~5сек и ВСЕ. как я не крутил стартер, грел феном (~2часа) фильтр - ГЛУХО.

Там в этой умной книге не написано, что в машине есть еще и иммобилайзер :sm15:? . Если нет связи чипа ключа с ним, то как раз она и должна проработать 5сек :sm15: и глохнуть.
Вполне возможно, что после установки АКБ связь не возобновилась, так что греть фильтр или еще что было делом бесполезным :sm15:
  • 0

#26
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • сообщений 5842
  • Age: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Posted 03 February 2010 - 16:53

Там в этой умной книге не написано, что в машине есть еще и иммобилайзер :sm13_: ? . Если нет связи чипа ключа с ним, то как раз она и должна проработать 5сек :sm17_2: и глохнуть.
Вполне возможно, что после установки АКБ связь не возобновилась, так что греть фильтр или еще что было делом бесполезным :sm16:



+1 Как-то даже не подумал за него ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#27
Дмитрий Глебов

Дмитрий Глебов

    Завсегдатай

    • сообщений 95
  • Age: 44
  • Имя:Дмитрий Глебов
  • Город:Киев-Вишневое
  • Авто:Zafira Tourer 2.0d
  • Гос. номер:AI1104EX
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Posted 03 February 2010 - 17:29

+1 Как-то даже не подумал за него ...


А почему тогда она завелась только первый раз и все?????

В TISS2000 есть схемы


Объясните нетямущему плиз как пользоваться этой прогой, а то скачать и никак

Снимаешь фишку с датчика, коротишь разъем-маму (тот который на кабеле) - в результате на
подогрев должно подаваться 12В.
Сопротивление нагревательного элемента должно быть в районе 1-2 -3 Ома.
Датчик должен звониться накоротко при -5 и меньше и размыкаться при +10. Или около того.
Температуры указаны на нем самом.


Сопротивление на нагревательном элементе 1,3 Ом (сначала было, потом исчезло 0,0)
На раъеме "мама" после вкл. зажигания 12В
  • 0

#28
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • сообщений 5842
  • Age: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Posted 03 February 2010 - 17:38

А почему тогда она завелась только первый раз и все?????


Там в этой умной книге не написано, что в машине есть еще и иммобилайзер :blink: ? . Если нет связи чипа ключа с ним, то как раз она и должна проработать 5сек :blink: и глохнуть.
Вполне возможно, что после установки АКБ связь не возобновилась, так что греть фильтр или еще что было делом бесполезным :
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#29
Дмитрий Глебов

Дмитрий Глебов

    Завсегдатай

    • сообщений 95
  • Age: 44
  • Имя:Дмитрий Глебов
  • Город:Киев-Вишневое
  • Авто:Zafira Tourer 2.0d
  • Гос. номер:AI1104EX
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Posted 03 February 2010 - 17:40

Там в этой умной книге не написано, что в машине есть еще и иммобилайзер :blink: ? . Если нет связи чипа ключа с ним, то как раз она и должна проработать 5сек :blink: и глохнуть.
Вполне возможно, что после установки АКБ связь не возобновилась, так что греть фильтр или еще что было делом бесполезным :


Ну и че делать
  • 0

#30
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • сообщений 5842
  • Age: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Posted 03 February 2010 - 17:43

Ну и че делать



На Омеге как-то отключали его вообще . На Вектре я лично не сталкивался . По идее он не должен вообще слетать тот код иммо , поэтому пока этот момент опустим и проверим естьли топливо - верно ? Я склоняюсь больше к завоздушиванию .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#31
mshura

mshura

    Старожил

    • сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Posted 03 February 2010 - 18:28

Ну и че делать

Привязать ключ, если "отвязан". А дальше пытаться заводить или искать почему соляра ушла. Вполне возможно, что из-за морозов треснула одна или несколько трубок на обратке форсунок. Менять их, прокачивать через обратку топливо. В принципе, ничего сложного нет.

А почему тогда она завелась только первый раз и все?????

Дизель не бензинка :sm12_: Он работает только тогда, когда открыт клапан, управляемый с блока управления ТНВД.
Если иммо выдал сигнал, то клапан откроется и соляра будет поступать. В этот раз двигатель завелся на остатках топлива, что было в насосе, а дальше кирдык, закончилось (что и происходит, когда глушишь машину). Мое объяснение :sm12_:

По идее он не должен вообще слетать тот код иммо

Витя! Это если ты не носил АКБ домой и машина не стояла несколько дней.
  • 0

#32
Lukreziy

Lukreziy

    Авторитет

    • сообщений 830
  • Age: 38
  • Имя:Лука
  • Город:Vinnitza
  • Авто:Kadett E 1.7D
  • Гос. номер:АВ0148СВ
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Posted 04 February 2010 - 11:19

В этот раз двигатель завелся на остатках топлива, что было в насосе, а дальше кирдык, закончилось (что и происходит, когда глушишь машину). Мое объяснение :sm17_2:

Когда отключаешь клапан, двигатель глохнет сразу, а не когда кончится топливо в насосе (у меня так (17D)). Поэтому больше склоняюсь к мысли, что иммо все-таки дал движку поработать 5 сек, а потом отключил.

2 mshura: Может, подскажи все-таки человеку как "привязать" ключ к тачке (если знаешь).
  • 0
В автосалоне: "Дайте мне, пожалуйста, вот этот Опель, а на здачу - пару Порше и Мерсов штук восемь!"
Винница - это между ТернОпелем и ДнепрОпельтровском.

Размещенное изображение

#33
Дмитрий Глебов

Дмитрий Глебов

    Завсегдатай

    • сообщений 95
  • Age: 44
  • Имя:Дмитрий Глебов
  • Город:Киев-Вишневое
  • Авто:Zafira Tourer 2.0d
  • Гос. номер:AI1104EX
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Posted 04 February 2010 - 11:23

Привязать ключ, если "отвязан". А дальше пытаться заводить или искать почему соляра ушла. Вполне возможно, что из-за морозов треснула одна или несколько трубок на обратке форсунок. Менять их, прокачивать через обратку топливо. В принципе, ничего сложного нет.

Витя! Это если ты не носил АКБ домой и машина не стояла несколько дней.


А как ключ "привязать".
И вообще какого он "отвязался". У меня до Вектры был Логан, так там аккум простаивал неделями в коридоре и ниче без проблем.
  • 0

#34
mshura

mshura

    Старожил

    • сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Posted 04 February 2010 - 14:14

вставляешь ключ в замок, поворачиваешь до второго деления, но не заводишь машину, и в течение 10 секунд жмешь на любую кнопку на ключе, машина ЦЗ щелкнет, и все - ключ синхронизирован. Еще может на приборке замигать аварийка.
У меня так, на Вектре может по-другому.


У меня до Вектры был Логан, так там аккум простаивал неделями в коридоре и ниче без проблем.

Может в нем иммо не было? :smile:
У меня был случай аналогичный с твоим. Завелась и заглохла. Я тоже сразу полез в дебри, но вовремя спохватился. Ключ привязал (перепривязал) и сразу завелась
  • 0

#35
Дмитрий Глебов

Дмитрий Глебов

    Завсегдатай

    • сообщений 95
  • Age: 44
  • Имя:Дмитрий Глебов
  • Город:Киев-Вишневое
  • Авто:Zafira Tourer 2.0d
  • Гос. номер:AI1104EX
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Posted 04 February 2010 - 14:25

вставляешь ключ в замок, поворачиваешь до второго деления, но не заводишь машину, и в течение 10 секунд жмешь на любую кнопку на ключе, машина ЦЗ щелкнет, и все - ключ синхронизирован. Еще может на приборке замигать аварийка.
У меня так, на Вектре может по-другому.



Может в нем иммо не было? :smile:
У меня был случай аналогичный с твоим. Завелась и заглохла. Я тоже сразу полез в дебри, но вовремя спохватился. Ключ привязал (перепривязал) и сразу завелась


Ладно, убедил, завтра попробую
  • 0




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых