Реклама
Схема подогрева топлива (дизель) OVC 2.2dti
#1
Posted 01 February 2010 - 14:58
Предистория:
- после всех морозов (30.01.10 было -6) решил завести свою ласточку. принес аккумулятор из дома, все подключил. тык заводить - завелась с полуоборота, проработала ~5сек и ВСЕ. как я не крутил стартер, грел феном (~2часа) фильтр - ГЛУХО.
почитал умную книгу - написано что должна быть (имеется) схема управлением подогрева топливом а схемы нету. в частности интересует что встроено в топливном фильтре (два провода - при зажигании 12вольт. это подогрев или какой-то датчик).
Заранее всем благодарен.
#2
Posted 01 February 2010 - 16:02
Вопрос в другом - почему заглох работающий мотор ? Нет топлива ? Я бы проверил его подачу из обратки после ТНВД . Может там сухо . У товарища таже беда только на ООБ 2.0 ДТИ . Крутит , дым идёт и не пускается :( Ждёт тепла теперь ...Вообщем интересует принципиальная схема управлением подогрева топлива в дизеле 2,2dti (ну или умные мысли по этому поводу).
Предистория:
- после всех морозов (30.01.10 было -6) решил завести свою ласточку. принес аккумулятор из дома, все подключил. тык заводить - завелась с полуоборота, проработала ~5сек и ВСЕ. как я не крутил стартер, грел феном (~2часа) фильтр - ГЛУХО.
почитал умную книгу - написано что должна быть (имеется) схема управлением подогрева топливом а схемы нету. в частности интересует что встроено в топливном фильтре (два провода - при зажигании 12вольт. это подогрев или какой-то датчик).
Заранее всем благодарен.
#3
Posted 01 February 2010 - 16:04
Вопрос в другом - почему заглох работающий мотор ? Нет топлива ? Я бы проверил его подачу из обратки после ТНВД . Может там сухо . У товарища таже беда только на ООБ 2.0 ДТИ . Крутит , дым идёт и не пускается :( Ждёт тепла теперь ...
Кончилась солярка в фильтре. Вот и заглох.
Несколько раз сталкивался с тем, что был забит топливозаборник внутри бака.
Особенно, если на нем есть сетка-фильтр.
И при этом "обратная" продувка топливопроводов дулась на ура. Двигатель заводился, нормально работал на холостых - но стоило поехать и через 200-300 метров глох.
А для себя сейчас делаю подогрев солярки в баке. Мощность будет ок. 50 Вт с терморегулятором и защитным термостатом.
По данным из Мурманска этого достаточно, чтобы без проблем кататься до -35. Даже без подогрева топливопроводов.
Edited by vmg, 01 February 2010 - 16:10.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#4
Posted 01 February 2010 - 17:27
деталька 5 на первом рис... и 9 на втором...
Edited by Alex Эвакуатор, 01 February 2010 - 17:29.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#5
Posted 01 February 2010 - 17:33
Я и предлогаю для проверки открутить обратку и стартером крутануть , если не идёт - то и искать причину в подаче .
А для себя сейчас делаю подогрев солярки в баке. Мощность будет ок. 50 Вт с терморегулятором и защитным термостатом.
По данным из Мурманска этого достаточно, чтобы без проблем кататься до -35. Даже без подогрева топливопроводов.
Ну у кореша сейчас в баке литров 50 , я предложил взять две канистры домой на ночь , типа разогреть до комнатной температуры , а то и в ванной до 40-50, и залить в бак :) Вонь в квартире - как сопутствующее воспринимать Как минимум и разогреется насос в баке и сетка заборная и разбодяжится "парафин" тот .
#6
Posted 01 February 2010 - 17:35
жесть......я предложил взять две канистры домой на ночь , типа разогреть до комнатной температуры , а то и в ванной до 40-50, и залить в бак :) Вонь в квартире - как сопутствующее воспринимать
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#7
Posted 01 February 2010 - 17:48
У меня такая-же ситуация уже была перед новым годом, но тогда после 5~6 раз пуска с напрягом завелась.
Сейчас ни в какую.
Свечи в порядке (иначе бы не завелась с полуоборота).
По поводу подогрева топлива: есть предположение что он стоит в топливном фильтре и как следствие не работает.
Поэтому и хочу знать что в топливном находится (подходит 12В).
По поводу прокачки топлива - ну после всего конечно и к этому приду , но стремновато а вдруг воздух попадет.
#8
Posted 01 February 2010 - 17:58
а скинь ка ВИН в личку......Поэтому и хочу знать что в топливном находится (подходит 12В).
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#9
Posted 01 February 2010 - 18:06
жесть...
Твои варианты ? Греть бак пластиковый паяльной лампой? Ждать весны и тепла ?
По поводу подогрева топлива: есть предположение что он стоит в топливном фильтре и как следствие не работает.
Поэтому и хочу знать что в топливном находится (подходит 12В).
По поводу прокачки топлива - ну после всего конечно и к этому приду , но стремновато а вдруг воздух попадет.
На сколья мне известно- тот фильтр греется в ходу, а воздух(пузырь) и так уже в насосе, раз завелась и заглохла . ТНВД выкачал из себя , а "всосать" не смог ... выходит так .
#10
Posted 01 February 2010 - 18:16
НИКОГДА не имел таких проблем...Твои варианты ?
пызжё - сила!!!!
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#11
Posted 01 February 2010 - 18:21
а у мну проточный подогреватель от ОЖ на головке дв-ля...
деталька 5 на первом рис... и 9 на втором...
Хорошая у тебя деталька. Я тоже себе подумываю фильтр греть не электрикой, а ОЖ с трубки обратки первого круга (та что с термостата в бачок).
Но проблему парафина в баке сие не решает.
Нужен разогрев, и хотя-бы тех 2-3 литров, которые в приемном стакане.
Остальное обратка растопит. ИмХО.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#12
Posted 01 February 2010 - 18:27
Но проблему парафина в баке сие не решает.
НИКОГДА не имел таких проблем...
пызжё - сила!!!!
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#13
Posted 01 February 2010 - 18:27
НИКОГДА не имел таких проблем...
пызжё - сила!!!!
И дай бог не иметь. Но с нашим нефтегонным комплексом мы усе под одним и тем же ходим.
А твой пызжо хоть успевает остывать? Есть у меня смутные сомнения что у тебя даже летняя солярка прежде чем успеет выпасть в парафин
через выхлопную вылетит!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#14
Posted 01 February 2010 - 18:29
у мну их 4-ре!!!А твой пызжо хоть успевает остывать?
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#16
Posted 01 February 2010 - 19:00
у мну их 4-ре!!!
Ага, понял! Хоть один да заведется!
Хотя, согласен, что дизели пежо более приспособлены к холодам, чем скажем мой 17DR из Амстердама!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#17
Posted 01 February 2010 - 19:11
#18
Posted 01 February 2010 - 19:14
Фильтр со сменным элементом и встроеным подогревом(как раз те провода и идут на подогрев). То что заглохла два варианта.Запарафинилась соляра а подогрев не в состоянии уже справится.Или проблема в самом насосе.То что сейчас будет тяжело насос прокачать- это не много капризные на счёт воздуха роторные насосы ВП 44 и слабое место у них шлиценая часть (что вращает подкачивающий насос) на приводном валу.Так что для начала стоит попробовать заменить фильтрующий элемент,прокачать и дальше будет видно.
Для начала, по хорошему оттаивать машину в целом. Если парафин в баке и в трубках - замена фильтра ничего не даст.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#19
Posted 02 February 2010 - 21:20
0974684776
#20
Posted 03 February 2010 - 00:09
Теоретики, подвиньтесь! По порядку: подогрева топлива там нет, есть радиатор охлаждения (под днищем), в фильтре - датчик. Проблема подкачивающего насоса в ТНВД решена с 2001 года. Есть проблема завоздушивания через обратку форсунок, быстросъёмы на фильтре, микротрещины в трубопроводах подачи И ОБРАТКИ!Быстрее всего запарафинилась подача и насос засосал воздух причём быстрее всего на фильтре. Прокачать VP-44 задача непростая, нужно использовать хотя бы ХОРОШИЙ жигулёвский топливный насос. Не пытаться завести пока из обратки не пойдёт соляра - есть опасность спалить выходной транзистор. Много информации на белорусском форуме в дизельной ветке. Если хочешь - позвони, на словах расскажу подробнее.
незгідний, ось цитата із інструкції "Топливный фильтр также оборудован системой подогрева, обеспечивающей оптимизацию процесса сгорания за счет предотвращения «парафинирования» дизтоплива. Нагревательный элемент установлен между топливным фильтром и его корпусом. Питание на подогрев топлива подается по командам модуля управления через вмонтированный в корпус фильтра термочувствительный датчик-выключатель. Напряжение подается на ТЭН фильтра при температурах ниже 5°C и отключается при температурах выше 16°С.", інструкція від астри, але на астру також ставили 2,2 DTI
#21
Posted 03 February 2010 - 11:28
А как этот подогреф проверить можно, подскажите, пожалуйста!цитата із інструкції "Топливный фильтр также оборудован системой подогрева, обеспечивающей оптимизацию процесса сгорания за счет предотвращения «парафинирования» дизтоплива. Нагревательный элемент установлен между топливным фильтром и его корпусом. Питание на подогрев топлива подается по командам модуля управления через вмонтированный в корпус фильтра термочувствительный датчик-выключатель. Напряжение подается на ТЭН фильтра при температурах ниже 5°C и отключается при температурах выше 16°С.", інструкція від астри, але на астру також ставили 2,2 DTI
#22
Posted 03 February 2010 - 12:12
подогрев должно подаваться 12В.
Сопротивление нагревательного элемента должно быть в районе 1-2 -3 Ома.
Датчик должен звониться накоротко при -5 и меньше и размыкаться при +10. Или около того.
Температуры указаны на нем самом.
Edited by vmg, 03 February 2010 - 12:13.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#23
Posted 03 February 2010 - 12:41
Снимаешь фишку ...
Сопротивление нагревательного элемента должно быть в районе 1-2 -3 Ома.
Спасибо большое.
П.С. Если сопротивление нагр. эл-та в пределах 1-3 Ома, то он однозначно рабочий?
#24
Posted 03 February 2010 - 12:55
Спасибо большое.
П.С. Если сопротивление нагр. эл-та в пределах 1-3 Ома, то он однозначно рабочий?
Подай на него 12В напрямую - если начнет ощутимо нагреваться - то рабочий.
Закон Ома для 12В:
1 Ом => 144 Вт
2 Ом => 72 Вт
3 Ом => 46 Вт
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#25
Posted 03 February 2010 - 13:44
+1 вот уже 1.5 года только на ней, заводился утром после ночных -25-27 в январе и все ОК!Я всегда ездил на синей солярке от УкрТатНафта - никогда не было проблемм !!!
А что подкачивающего насоса нет в баке?, мне казалось, что все 2.2 оборудовались им.
Про воздух много писалось здесь:http://forum.opelclub-by.com/index.php?showforum=34
Кстати, и много полезного по дизелям, у них там 50% ездят на дизелях, так что поделиться есть чем
В TISS2000 есть схемыВообщем интересует принципиальная схема управлением подогрева топлива в дизеле 2,2dti
Там в этой умной книге не написано, что в машине есть еще и иммобилайзер ? . Если нет связи чипа ключа с ним, то как раз она и должна проработать 5сек и глохнуть.- после всех морозов (30.01.10 было -6) решил завести свою ласточку. принес аккумулятор из дома, все подключил. тык заводить - завелась с полуоборота, проработала ~5сек и ВСЕ. как я не крутил стартер, грел феном (~2часа) фильтр - ГЛУХО.
Вполне возможно, что после установки АКБ связь не возобновилась, так что греть фильтр или еще что было делом бесполезным
#26
Posted 03 February 2010 - 16:53
Там в этой умной книге не написано, что в машине есть еще и иммобилайзер ? . Если нет связи чипа ключа с ним, то как раз она и должна проработать 5сек и глохнуть.
Вполне возможно, что после установки АКБ связь не возобновилась, так что греть фильтр или еще что было делом бесполезным
+1 Как-то даже не подумал за него ...
#27
Posted 03 February 2010 - 17:29
+1 Как-то даже не подумал за него ...
А почему тогда она завелась только первый раз и все?????
В TISS2000 есть схемы
Объясните нетямущему плиз как пользоваться этой прогой, а то скачать и никак
Снимаешь фишку с датчика, коротишь разъем-маму (тот который на кабеле) - в результате на
подогрев должно подаваться 12В.
Сопротивление нагревательного элемента должно быть в районе 1-2 -3 Ома.
Датчик должен звониться накоротко при -5 и меньше и размыкаться при +10. Или около того.
Температуры указаны на нем самом.
Сопротивление на нагревательном элементе 1,3 Ом (сначала было, потом исчезло 0,0)
На раъеме "мама" после вкл. зажигания 12В
#28
Posted 03 February 2010 - 17:38
А почему тогда она завелась только первый раз и все?????
Там в этой умной книге не написано, что в машине есть еще и иммобилайзер ? . Если нет связи чипа ключа с ним, то как раз она и должна проработать 5сек и глохнуть.
Вполне возможно, что после установки АКБ связь не возобновилась, так что греть фильтр или еще что было делом бесполезным :
#29
Posted 03 February 2010 - 17:40
Там в этой умной книге не написано, что в машине есть еще и иммобилайзер ? . Если нет связи чипа ключа с ним, то как раз она и должна проработать 5сек и глохнуть.
Вполне возможно, что после установки АКБ связь не возобновилась, так что греть фильтр или еще что было делом бесполезным :
Ну и че делать
#30
Posted 03 February 2010 - 17:43
Ну и че делать
На Омеге как-то отключали его вообще . На Вектре я лично не сталкивался . По идее он не должен вообще слетать тот код иммо , поэтому пока этот момент опустим и проверим естьли топливо - верно ? Я склоняюсь больше к завоздушиванию .
#31
Posted 03 February 2010 - 18:28
Привязать ключ, если "отвязан". А дальше пытаться заводить или искать почему соляра ушла. Вполне возможно, что из-за морозов треснула одна или несколько трубок на обратке форсунок. Менять их, прокачивать через обратку топливо. В принципе, ничего сложного нет.Ну и че делать
Дизель не бензинка Он работает только тогда, когда открыт клапан, управляемый с блока управления ТНВД.А почему тогда она завелась только первый раз и все?????
Если иммо выдал сигнал, то клапан откроется и соляра будет поступать. В этот раз двигатель завелся на остатках топлива, что было в насосе, а дальше кирдык, закончилось (что и происходит, когда глушишь машину). Мое объяснение
Витя! Это если ты не носил АКБ домой и машина не стояла несколько дней.По идее он не должен вообще слетать тот код иммо
#32
Posted 04 February 2010 - 11:19
Когда отключаешь клапан, двигатель глохнет сразу, а не когда кончится топливо в насосе (у меня так (17D)). Поэтому больше склоняюсь к мысли, что иммо все-таки дал движку поработать 5 сек, а потом отключил.В этот раз двигатель завелся на остатках топлива, что было в насосе, а дальше кирдык, закончилось (что и происходит, когда глушишь машину). Мое объяснение
2 mshura: Может, подскажи все-таки человеку как "привязать" ключ к тачке (если знаешь).
#33
Posted 04 February 2010 - 11:23
Привязать ключ, если "отвязан". А дальше пытаться заводить или искать почему соляра ушла. Вполне возможно, что из-за морозов треснула одна или несколько трубок на обратке форсунок. Менять их, прокачивать через обратку топливо. В принципе, ничего сложного нет.
Витя! Это если ты не носил АКБ домой и машина не стояла несколько дней.
А как ключ "привязать".
И вообще какого он "отвязался". У меня до Вектры был Логан, так там аккум простаивал неделями в коридоре и ниче без проблем.
#34
Posted 04 February 2010 - 14:14
У меня так, на Вектре может по-другому.
Может в нем иммо не было?У меня до Вектры был Логан, так там аккум простаивал неделями в коридоре и ниче без проблем.
У меня был случай аналогичный с твоим. Завелась и заглохла. Я тоже сразу полез в дебри, но вовремя спохватился. Ключ привязал (перепривязал) и сразу завелась
#35
Posted 04 February 2010 - 14:25
вставляешь ключ в замок, поворачиваешь до второго деления, но не заводишь машину, и в течение 10 секунд жмешь на любую кнопку на ключе, машина ЦЗ щелкнет, и все - ключ синхронизирован. Еще может на приборке замигать аварийка.
У меня так, на Вектре может по-другому.
Может в нем иммо не было?
У меня был случай аналогичный с твоим. Завелась и заглохла. Я тоже сразу полез в дебри, но вовремя спохватился. Ключ привязал (перепривязал) и сразу завелась
Ладно, убедил, завтра попробую
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых