Реклама

Saab 9-3 Aeroесть ли смысл ?
#1
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 09:40
Цааб 9-3 аэро..аэро насколькоя понял это комплектация... мотор 2 литра, 210 л.с. 2004 год , 111 тыс пробега, куплен из салона и он первый владелец
кожа, аффтамат, климот конроль и поподуйками...
VS
Astra GTC 08 год,1.8 двиг , палко мешалко и тд... пробег 40 с копейками..
обмен ключ на ключ..перед этим заезжаем на СТО цааба и делаем там все что выдаст кампьютир за его счет... и у с астрой тоже самое но за мой счет
так вот кто ездил на цаабах? впечатления? з\ч и тд?
меня подкручивает 210 л.с. внешность такое себе..торпедо не нра..
098.689.31.35
#3
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 09:46
#5
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 09:47
Пересев с Б класса на Д класс? :))) Ну-ну....помоему совместная с овцой платформа у 9-5. но не стоит сравнивать цену ремонта сааба и цену ремонта опеля. + ко всему сааб уже не существует такого производителя, они только продолжают продавать запчасти. соответственно со временем будет проблематично с теми же запчастями полюбасу) + запчасти на сааб по цене +- на уровне мерина. так что Олег, думаю ты сделаешь ошибку. имхо
#7
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 09:49
#9
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 09:52
#10
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 10:08
блин - да о чём вы говорите.....Олег, главный аргумент - это то, что сааб обанкротился, этим все сказано со всеми вытекающими последствиями..
Ездил на Саабе - это кайф и просто пуля!!!! управление чёткое и особо качество исполнения всем мелочей и деталей, а подгонка??? - опелю никогда такого не добиться.... Я б менял не задумываясь - очень живучий авто при надлежащей обслуге
#11
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 10:09
Ne argument - tachki delajut i budut delat.Олег, главный аргумент - это то, что сааб обанкротился, этим все сказано со всеми вытекающими последствиями..
Platforma Epsilon - eto Vectra C. Uchi matchast)
Po teme - u druga takoj s nulia, toka 2.0t (170). Mnogo chego po hodovoj i ot OVC podhodit. Normalnaja mashynka. Esli zhyvaja,to mozhno brat.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#15
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 10:40
Ne argument - tachki delajut i budut delat.
Platforma Epsilon - eto Vectra C. Uchi matchast)
Po teme - u druga takoj s nulia, toka 2.0t (170). Mnogo chego po hodovoj i ot OVC podhodit. Normalnaja mashynka. Esli zhyvaja,to mozhno brat.
Стас, ваш новый Ipad не печатает по кирилиццо?
он вродь про 2.0 говорил..уточнить надо..точно есть турбо и 210 лошадаг-это упамятовал а вот абьем шо то выпалаэро с 2,3 турбо..
098.689.31.35
#16
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 10:43
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#17
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 10:46
2.3 был в первой серии 9-3.он вродь про 2.0 говорил..уточнить надо..точно есть турбо и 210 лошадаг-это упамятовал а вот абьем шо то выпал
а вот гамма второй серии
Model Years Engine and type Displ. Power Torque Turbocharger
1.8i 2004–present I4 16V Ecotec 1796 cc 90 kW (122 PS; 121 hp) @ 5800 rpm 167 N·m (123 lb·ft) @ 3800 rpm None
1.8t 2002–present I4 16V Ecotec 1998 cc 110 kW (150 PS; 148 hp) @ 5500 rpm 240 N·m (180 lb·ft) @ 2000–3500 rpm Low-pressure
2.0t 2002–present I4 16V Ecotec 1998 cc 129 kW (175 PS; 173 hp) @ 5500 rpm 265 N·m (195 lb·ft) @ 2500–4000 rpm Mid-pressure
2.0 Turbo 2002–present I4 16V Ecotec 1998 cc 154 kW (209 PS; 207 hp) @ 5300 rpm 300 N·m (220 lb·ft) @ 2500–4000 rpm High-pressure
2.0 Turbo 2009–present I4 16V Ecotec 1998 cc 177 kW (241 PS; 237 hp) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 2500 rpm High-pressure
2.8t V6 2005–2007 V6 24V LP1 2792 cc 169 kW (230 PS; 227 hp) @ 5500 rpm 320 N·m (240 lb·ft) @ 1800–4500 rpm Low-pressure
2.8T V6 2005–2007 V6 24V LP1 2792 cc 184 kW (250 PS; 247 hp) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1800–4500 rpm High-pressure
2.8T V6 2007–2008 V6 24V LP1 2792 cc 188 kW (256 PS; 252 hp) @ 5500 rpm 355 N·m (262 lb·ft) @ 1800–4500 rpm High-pressure
2.8T V6 2008–present V6 24V LP1 2792 cc 206 kW (280 PS; 276 hp) @ 5500 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @ 2150 rpm High-pressure
1.8t BioPower 2007–present I4 16V Ecotec 1998 cc 129 kW (175 PS; 173 hp) @ 5500 rpm 265 N·m (195 lb·ft) @ 2500–4000 rpm Mid-pressure
2.0t BioPower 2007–present I4 16V Ecotec 1998 cc 147 kW (200 PS; 197 hp) @ 5500 rpm 300 N·m (220 lb·ft) @ 2500–4000 rpm High-pressure
1.9 TiD 2004–present I4 8V Z19DT 1910 cc 88 kW (120 PS; 118 hp) @ 4000 rpm 280 N·m (210 lb·ft) @ 2000–2750 rpm High-pressure
1.9 TiDS 2004–present I4 16V Z19DTH 1910 cc 110 kW (150 PS; 148 hp) @ 4000 rpm 320 N·m (240 lb·ft) @ 2000–2750 rpm High-pressure
1.9 TTiD 2007–present I4 16V Z19DTR 1910 cc 132 kW (179 PS; 177 hp) @ 4000 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @ 2000–2500 rpm*1
370 N·m (270 lb·ft) @ 2000–2500 rpm*2 High-pressure twin turbo
2.2 TiD 2002–2004 I4 16V 2171 cc 92 kW (125 PS; 123 hp) @ 4000 rpm 280 N·m (210 lb·ft) @ 1500 rpm High-pressure
*1 For vehicles with manual transmission
*2 For vehicles with automatic transmission
Изменено: horseus, 23 Февраль 2010 - 10:49
#18
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 10:48
#19
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 10:51
я подписан на почту SAAB Rescueкакие все вы добрые))) учи мат часть.... хоть у кого-то из вас был сааб? хоть кто-то знает сколько стоит его ремонт? у нас в стране проблема не купить машину, а обслуживать ее! з.ы. - где написано что сааб снова работает?
http://www.rescue-sa..._content=header
у тебя был? что так говоришь.. . кузовные детали может и редкие а все остальное унифицировано
#21
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 11:04
а насчет того что сааб спасен, не совсем был бы так уверен, потому что Спайкер врятли вытянет их. Сааб уже продал китайцам конвеер и технологии на 200 лямов, остальное спайкер купил. Вопрос - зачем спайкеру байан в виде сааба? Чтоб выпускать машины которые не пользуются спросом?
#22
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 11:09
у моего очень хорошего друга, папик любитель саабов. у него их два. 9-5 гриффин 3.0 и 9-7 5.0, так вот эти две машины никогда вместе целыми не бывают. полюбому одна стоит на сто! и поверьте, денег на их обслуживание уже ушло больше чем стоит новая астра.
а насчет того что сааб спасен, не совсем был бы так уверен, потому что Спайкер врятли вытянет их. Сааб уже продал китайцам конвеер и технологии на 200 лямов, остальное спайкер купил. Вопрос - зачем спайкеру байан в виде сааба? Чтоб выпускать машины которые не пользуются спросом?
Машины какие-то неудачные...
У моего брата долго был СААБ... И никогда не стоял и не ломался. Только ТО.
#24
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 11:15
Stydno priznat, no pishu s Sony touchscreen da eshe i na Win7)) http://www.hitechrev...xt-month/17992/Стас, ваш новый Ipad не печатает по кирилиццо?
Na klave net russkih bukv tuta))
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#25
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 11:19
рулевая тяга с поворотным кулаком и климатом на 2000 - 2500 пробега.... по гарантииты до 45 тыс менял больше в своей астре чем я за 110 - пробег говорит о чем-то, но ни о чем конкретно!

коробка заменена за двадцати с копейками ..все
после того как проверим на СТО-я тебе отпишу что да какЕсли не поменяешься - я поменяюсь с удовольствием ;)
098.689.31.35
#27
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 11:27
К сожалению, 2004 год, откровенно говоря, салончик у нее на любителя....
Мотор 2,0 турбо.
Цена на них в районе 14 куе, на вторичке они практически не продаются и очень быстро теряют в цене...
Но при этом, ты выигрываешь в моторе, динамике...
Я бы не менялся, во всяком случае ключ на ключ...
Цена обслуживания авто - дело десятое... Если думать только об этом, нужно пересаживаться на Ланос и обслуживать его в гаражах...

#28
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 11:32
#33
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 11:54

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых