у мну был....... хоть у кого-то из вас был сааб?

это одна из ОЧЕНЬ немногих машин по которым я до сих пор ностальгирую...
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 13:46
Опубликовано 23 Февраль 2010 - 14:15
ИМХО, тогда лучше мощную Вектру или вроде того. Торпедо и тому подобное - это СААБ и есть, а иначе зачем он нужен.меня подкручивает 210 л.с. внешность такое себе..торпедо не нра..
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 12:26
Изменено: boogie, 24 Февраль 2010 - 12:27
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 13:44
ни у одного из официалов (в этой стране) персонал не проходит НИКАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ подготовки......У них поддержка была из Швеции на абсолютно минимальном уровне, совершенно недостаточном - персонал на СААБы обучен не был, ПО не было (или было намного меньше чем надо).
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 14:07
не совсем так. АЭРО -- это версия заряженных СААБов. 3 литра у Саабов было только на 9-5 Грифин первого поколения...зы. вааще-то АЭро - это обычно 3л... наскока я разбираюсь...
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 14:15
не совсем так. АЭРО -- это версия заряженных СААБов. 3 литра у Саабов было только на 9-5 Грифин первого поколения...
In 1993, the Aero was introduced, and was the most powerful Saab ever produced upon its introduction. The Aero was powered by a 225 hp (168 kW) form of Saab's 2.3L B234 engine, with more power courtesy of a larger Mitsubishi TD04 turbocharger. Automatic transmission-equipped Aeros were limited to 200 hp (149 kW) and kept the regular turbocharged models' Garrett AiResearch T25 turbocharger. Aeros were equipped with paint-matched body kit and spoiler, 8-way Recaro-designed heated sports seats, a sport suspension, and 16-inch Super Aero wheels.[6]
The Aero's in-gear acceleration was strongly emphasized; the Aero was capable of accelerating from 50 miles per hour (80 km/h) to 75 miles per hour (121 km/h) faster than a Porsche Carrera 4 or a Ferrari Testarossa.[7][8]
The performance-oriented 9-5 Aero was first released in 2000 with a 230 hp 2.3T B235R engine. This flagship model had a long list of standard features[citation needed], a sport tuned suspension, and body side moldings. In 2002 a 250 PS (184 kW; 247 hp) 2.3 turbo engine was made standard. The high-powered version of the 9-5 in the current form produces 260 PS (191 kW; 256 hp) and 350 N·m (260 lb·ft) of torque (370 N·m (270 lb·ft) with its 20-second overboost function accessible on the manual transmission equipped version). Hirsch Performance, MapTun Performance, and Nordic Uhr and BSR AB, all tuners specializing in Saab models, can increase this to a maximum of approximately 450 hp (340 kW) ECE (220 kW).[6]
Currently, the 260 PS (191 kW; 256 hp) B235R is the standard engine in the 9-5 in both the 2.3T and Aero trims. In addition, almost all standard features on the Aero are now standard on the 2.3T, the exceptions being sport-tuned chassis, two-tone leather upholstery, "anniversary" wheels and brushed aluminum interior trim, all of which are standard on Aero and not available on the 2.3T.
Additionally, companies like MapTun Performance have developed aftermarket BioPower conversion kits for the 9-5 Aero and other Saab models. Larger injectors and remapped software in the Engine Control Unit (ECU) allows impressive power levels from 285 hp, 330 lb/ft in the Aero model on E85 ethanol.
не было.malysh, на 9-3 тож были...
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 14:29
явно 9-5. я их сначала даже путал ))настаивать не буду...
но точно помню - сматрел как-то Моляра... он расписывал Аэро (мож не 9-3, а -5... не помню) 3л...
Изменено: horseus, 24 Февраль 2010 - 14:30
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 23:30
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 23:50
Опубликовано 24 Февраль 2010 - 23:51
ни у одного из официалов (в этой стране) персонал не проходит НИКАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ подготовки...
кроме 2-3 инженеров... (которых потом ни один из слесарюг ни о чём НИ РАЗУ не спросит)!!!!
Опубликовано 25 Февраль 2010 - 14:56
Ну мануал бы развернутый могли прислать. И ПО в достаточном объёме, раз уж оно там надо.ни у одного из официалов (в этой стране) персонал не проходит НИКАКОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ подготовки...
кроме 2-3 инженеров... (которых потом ни один из слесарюг ни о чём НИ РАЗУ не спросит)!!!!
Опубликовано 04 Март 2010 - 22:22
у соседа моего именно такой сааб. 3 раз меняет мотор. а это уже о чем то говорит((((
хотя машинка хорошая,ниче не скажешь
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 15:21
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 15:48
Это типа техобслуживание такое ? вместо замены масла замени мотор ?у соседа моего именно такой сааб. 3 раз меняет мотор
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:37
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых