

Изменено: Alex Эвакуатор, 05 Апрель 2010 - 11:26
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 08:05
Изменено: Amerikanec, 15 Апрель 2010 - 11:43
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 09:09
Изменено: skylion, 06 Апрель 2010 - 09:38
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 12:18
Dream On... Dream On...
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 19:31
Изменено: nexus, 06 Апрель 2010 - 19:33
Опубликовано 07 Апрель 2010 - 14:11
Ну да, такое не повторяется :)))).
Ну скажет мне кто-то почём будет 16 радиус?
Повыше, пониже, пошире... всё равно. Диме TOT-TYRE D не дозвониться, форум молчит.
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 08:23
lame, 205х60х16 будет совсем бюджетно, и в принципе для 2,0 вполне нормально.
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 09:29
Ехать будет действительно мягче, но и тормозить машина будет на 9% хуже (на сколько я понимаю из физики процесса торможения). Даже при тормозном пути в 20м лишние 2м могут дать такие последствия, которые мягкостью езды никак не окупятся.после долгих и изнурительных консультаций с несколькими признаными специалистами форума
![]()
![]()
мне было вменено, что для 2.0 в 16-м диаметре 205.60 это не только "бюджетно и нормально",
а что это вообще самый оптимальный! выбор размерности в отличие от распространенного мнения о 225.55.16
Изменено: alex83, 08 Апрель 2010 - 09:31
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 10:09
Ехать будет действительно мягче, но и тормозить машина будет на 9% хуже (на сколько я понимаю из физики процесса торможения). Даже при тормозном пути в 20м лишние 2м могут дать такие последствия, которые мягкостью езды никак не окупятся.
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 10:27
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 11:15
в том то и дело, что не миллиметры, а несколько метров. ведь эффективность торможения прямо пропорциональна пятну контакта, которое у 225 на 9% больше по сравнению с 205.порой конечно и миллиметры тормозного пути играют роль
я говорю только про летнюю резину. себе на зиму тоже ставил более узкую резину.зимой к примеру как раз наоборот советуют более узкую резину -
тогда удельное давление на единицу площади в пятне контакта выше, соответственно эффективность торможения тоже!
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 13:04
в том то и дело, что не миллиметры, а несколько метров
ведь эффективность торможения прямо пропорциональна пятну контакта
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 13:23
Ты не прав. Преймущество 225 против 205 при торможении ничтожны. http://www.autorevie...SECTION_ID=1960в том то и дело, что не миллиметры, а несколько метров. ведь эффективность торможения прямо пропорциональна пятну контакта, которое у 225 на 9% больше по сравнению с 205.
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:21
Почитал. Смотрим результаты испытаний. За торможение с АБС нокиан шириной 225 получил 10 баллов, континеталь 205-й ширины 9 баллов, все остальные шины шириной 205 получили 8 и 7 баллов. Про китайскую резину я умолчу.Ты не прав. Преймущество 225 против 205 при торможении ничтожны. http://www.autorevie...SECTION_ID=1960
Опубликовано 09 Апрель 2010 - 07:41
Опубликовано 09 Апрель 2010 - 08:37
... надеюсь все будет гуд...
Dream On... Dream On...
Опубликовано 09 Апрель 2010 - 09:37
Почитал. Смотрим результаты испытаний. За торможение с АБС нокиан шириной 225 получил 10 баллов, континеталь 205-й ширины 9 баллов, все остальные шины шириной 205 получили 8 и 7 баллов. Про китайскую резину я умолчу.
Dream On... Dream On...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых