Изменено: Alex Эвакуатор, 05 Апрель 2010 - 11:26
Реклама
Обзор летних моделей шин KUMHO, Bridgestone - описание, тестыТут можно обсудить...
#249
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 08:05
Это действительно комфорт и где-то управляемость. Резина очень тихая и очень мягкая. Мягкая до такой степени, что пару раз останавливался проверить давление))
Мелкие неровности вообще не видит. Даже спец полосы-вибраторы перед пешеходными переходами еле-еле слышно.
Жертвой такому комфорту пала управляемость... На поворотах чувствуется как "подламываются" внешние колёса.
Вероятно надо давление поднять... Может поможет...
Но в целом я доволен!!! Ощущение как-будто паришь над дорогой)))
Значицца так, после пробега в 1000 км всё нормализовалось!!!! Управляемость отличная и давление при этом не менял.
Резина, по ходу притёрлась)))
Изменено: Amerikanec, 15 Апрель 2010 - 11:43
#250
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 09:09
В первую очередь хочу выразить благодарность Любителю и его команде за оперативность в доставке (заказал во вторник вечером, в четверг в обед колеса были уже у меня). хотя, конечно, заставили немного понервничать: мне в субботу нужно было выезжать (как ни странно, но в Днепропетровскую область), а позвонили, что отправили уже после того, как пришло смс о том, что груз приехал :)
Итак:
Авто - ОВЦ 2,2 АТ
Резина - Kumho KU31 215/55/16 (как по книжке)
Давление - 2,2 (как по книжке)
Пробег 1000 км.
Скорость макс - 180
Крейсерская - 140
Средняя около 90 (по показаниям БК)
Расход 10,6 (по БК)
Температура воздуха: туда - 14, обратно 18.
Первое, что сразу замечаешь - тихо и комфортно, не смотря на разбитость дороги, даже на зернистом асфальте относительно тихо.
Второе приходит по мере привыкания к резине - отлично держит прямую, очень хорошо повороты.
Дорога туда была чередованием солнца и дождя - так вот разницы по управлению (и по скорости) на сухой и влажной дороге не заметил.
Так же удивило поведение на "Стиральной доске" - ни сноса, торможение (на спуске) отменное! браво!
Торможение - приятно удивило, прогнозируемое мягкое и быстрое замедление (колодки новые, оригинал). Несколько раз пришлось тормозить в пол - супер.
Впечатление очч хорошее.
Дорога от туда:
Утром, перед выездом, как всегда, проверяю резину... Странно... Ощущение, что подспущенная, продавливается ногой - еду на шиномонтаж, проверяю, все гуд - 2,2...
Прошу накачать 2,3 - вот это была ошибка.
Почему ошибка? Все понял на первых километрах - резина стала жесткой, шумной, торможение и управляемость ухудшились (причем не только мое наблюдение, но и моей девушки, которая была в роли штурмана).
Отмучившись 100 км. Заезжаю на первый попавшийся шиномонтаж, проверяю давление (помните? температура 18 градусов) - 2,7..... Прошу подспустить до 2,5 и еду остальные 400 км. уже на комфортной машине.
Итого: Резиной доволен! (хотя поменял бы на 225/55, мягковато для меня, а повышаешь давление - сразу жестко и теряются характеристики)
Вопросы:
1. Как, при такой мягкости резины, она будет ходить? (износ и сопротивляемость грыжам)
2. Какое давление вы накачиваете?
3. Как меняется поведение резины по мере износа?
ЗЫ: Не следует воспринимать этот отчет как рекламу или антирекламу резины или тех, кто ее продал!
ЗЗЫ: В отчете отображены сугубо личные ощущения, на определенной размерности и автомобиле (см. выше). А так же здесь нет и намека на сравнение с другими производителями - только эта резина, только в такой размерности.
Изменено: skylion, 06 Апрель 2010 - 09:38
#253
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 12:18
По поводу устойчивости боковин к ударам, шишек пока не было, удары были, а шишек нет...
Dream On... Dream On...
#257
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 19:31
Попутный вопрос, кто-нибудь что-то знает про 711-ую модель?
P.S. в прошлом году купил у вас KU-31, очень доволен, мне очень нравится :-) теперь всем вокруг рекомендую :-)
Изменено: nexus, 06 Апрель 2010 - 19:33
#264
Опубликовано 07 Апрель 2010 - 14:11
Ну да, такое не повторяется :)))).
Ну скажет мне кто-то почём будет 16 радиус?
Повыше, пониже, пошире... всё равно. Диме TOT-TYRE D не дозвониться, форум молчит.
Я не знаю по какому номеру ты звонишь но я звонил по первому номеру и Дима сразу взял трубку, сегодня заказал себе тоже резину КU39!
#266
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 08:23
lame, 205х60х16 будет совсем бюджетно, и в принципе для 2,0 вполне нормально.
после долгих и изнурительных консультаций с несколькими признаными специалистами форума
мне было вменено, что для 2.0 в 16-м диаметре 205.60 это не только "бюджетно и нормально",
а что это вообще самый оптимальный! выбор размерности в отличие от распространенного мнения о 225.55.16
диаметр тот же, но для 2.0 крутить по 2 лишних сантиметра на каждом колесе уже несколько напряжно...
#267
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 09:29
Ехать будет действительно мягче, но и тормозить машина будет на 9% хуже (на сколько я понимаю из физики процесса торможения). Даже при тормозном пути в 20м лишние 2м могут дать такие последствия, которые мягкостью езды никак не окупятся.после долгих и изнурительных консультаций с несколькими признаными специалистами форума
![]()
![]()
мне было вменено, что для 2.0 в 16-м диаметре 205.60 это не только "бюджетно и нормально",
а что это вообще самый оптимальный! выбор размерности в отличие от распространенного мнения о 225.55.16
Изменено: alex83, 08 Апрель 2010 - 09:31
#268
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 10:09
Ехать будет действительно мягче, но и тормозить машина будет на 9% хуже (на сколько я понимаю из физики процесса торможения). Даже при тормозном пути в 20м лишние 2м могут дать такие последствия, которые мягкостью езды никак не окупятся.
мягкость езды не причем - внешний диаметр один в один с 225.55.16...
порой конечно и миллиметры тормозного пути играют роль, но я сезон (зимний) отъездил в этой размерности
проблем не испытывал (хотя надо отдать должное весьма хорошей зимке - ге уг 500)
два летних сезона откатал на 215.55.16 тоже на одной из лучших резин в своем классе (сегменте) - данлоп 9000 спорт
с торможением опять же все прогнозируемо, но подвеска себя чувствует не очень хорошо... жестко...
в погоне за миллиметрами тормозного пути в критических ситуациях можно пойти по большому количеству путей
но мы говорим о гражданской машине и оптимальности соотношений безопасности, комфорта, работы двигателя и ходовой...
кстати в отношении 9% я бы послушал реально авторитетных товарищей...
зимой к примеру как раз наоборот советуют более узкую резину -
тогда удельное давление на единицу площади в пятне контакта выше, соответственно эффективность торможения тоже!
#269
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 10:27
#270
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 11:15
в том то и дело, что не миллиметры, а несколько метров. ведь эффективность торможения прямо пропорциональна пятну контакта, которое у 225 на 9% больше по сравнению с 205.порой конечно и миллиметры тормозного пути играют роль
я говорю только про летнюю резину. себе на зиму тоже ставил более узкую резину.зимой к примеру как раз наоборот советуют более узкую резину -
тогда удельное давление на единицу площади в пятне контакта выше, соответственно эффективность торможения тоже!
#271
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 13:04
в том то и дело, что не миллиметры, а несколько метров
остановившись в миллиметрах от заднего бампера майбаха о метрах не вспоминаешь
ведь эффективность торможения прямо пропорциональна пятну контакта
это ты сам придумал?!
на основании каких размышлений (практических опытов, результаты тестов)?!
в классической теории трения скольжения сила трения никак не зависит от площади соприкосновения!
#272
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 13:23
Ты не прав. Преймущество 225 против 205 при торможении ничтожны. http://www.autorevie...SECTION_ID=1960в том то и дело, что не миллиметры, а несколько метров. ведь эффективность торможения прямо пропорциональна пятну контакта, которое у 225 на 9% больше по сравнению с 205.
#273
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:21
Почитал. Смотрим результаты испытаний. За торможение с АБС нокиан шириной 225 получил 10 баллов, континеталь 205-й ширины 9 баллов, все остальные шины шириной 205 получили 8 и 7 баллов. Про китайскую резину я умолчу.Ты не прав. Преймущество 225 против 205 при торможении ничтожны. http://www.autorevie...SECTION_ID=1960
#276
Опубликовано 09 Апрель 2010 - 07:41
Ну что сказать? - Внешне выглядит немного "миниатюрно",- при больших арках ООБ 195/65/15 кажутся маленькими. Но цена шин покрывает все внешние минусы и позволяет с ними смириться.
По ходовым качествам ничего конкретно сказать не могу, шиномонтаж в 1 км. от дома, но за это расстояние успел оценить мягкость - намноооого мягче снятой Fulda Cristall Montero (зима).
Особенно удивил вьезд в гараж, если раньше машина жёстко "встречала" порог гаража(возвышение 6-7 см.), то вчера просто сгладила это препятствие.
Читал о цене мягкости - боковых заламываниях резины, но надеюсь меня это не коснётся по причине манеры вождения - очень спокойная. Пока доволен, надеюсь так будет и дальше.
#278
Опубликовано 09 Апрель 2010 - 08:37
зы. шиномонтажки всем подряд качают 2,0 для ООБ это мало.
Вчера поставил лето КУ-31, купленные и обкатанные в конце августа прошлого года... как всегда испытал приятный шок от контраста после вынуждено-аккуратной езды на зимке и мощных уверенных реакций и торможения на "лете".
... надеюсь все будет гуд...
А что, может быть НЕ гуд?
Dream On... Dream On...
#280
Опубликовано 09 Апрель 2010 - 09:37
Почитал. Смотрим результаты испытаний. За торможение с АБС нокиан шириной 225 получил 10 баллов, континеталь 205-й ширины 9 баллов, все остальные шины шириной 205 получили 8 и 7 баллов. Про китайскую резину я умолчу.
Ну так это только подтверждает правило, что разница в ширине в 1-2см не так велика у одной модели, главное качество этих моделей предоставляемое производителями.
Dream On... Dream On...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта


