Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Погнало масло через щуп!Z14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
77 ответов в теме

#1
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 56
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 09 Март 2010 - 11:06

На ровном месте... Просто бил фонтан какой то. Почему так случилось? Что делать?

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Март 2010 - 11:22

Следствие забитой системы вентиляции картерных газов. Проверять и мыть, особенно тонкую трубку уходящую за дросель.

Dream On... Dream On...

 


#3
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 56
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 09 Март 2010 - 15:23

Обе трубки, крышку двигателя и дроссель я промывал в конце лета....

Долил масло и поехал на сервис. На сервисе причину не нашли - мабуть щось  засорилось, а потом само  прочистилось.... Вернулся с сервиса, пока все нормально. Стремно как то ездить - если раз такое случилось, то потом обязательно выплывет. Нужно снимать поддон картера и вымывать там все?

Изменено: Strom, 09 Март 2010 - 15:23


#4
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37263
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 09 Март 2010 - 15:30

Strom, Патрубки вентиляции смотрели ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#5
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 09 Март 2010 - 15:35

ШВАРЦ, Какой пробег?Обрати внимание вот на что.Там ума много не надо.От клапанной крышки идет такой широкий резиновый патрубок к блоку дросселя.Сними его(он такими скобами/хомутами крепится с двух сторон).И посмотри что у него внутри.

#6
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37263
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 09 Март 2010 - 15:44

ШВАРЦ, ...Там ума много не надо...И посмотри что у него внутри.

Масло через щуп попёрло в Лемберге :sm13_:

A у меня на Z18XER, всё запутано и ума много надо, но пока не гонит. Хотя про эту проблему писали.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#7
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 09 Март 2010 - 15:47

ШВАРЦ, а де это?

#8
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37263
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 09 Март 2010 - 15:49

Trofim, что ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#9
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 09 Март 2010 - 15:53

ШВАРЦ, ну Лемберг.Я четта грешным делом подумал,что это одно из старых названий Львова

#10
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 09 Март 2010 - 15:55

ШВАРЦ, ну Лемберг.Я четта грешным делом подумал,что это одно из старых названий Львова


Львів, німецькою
  • 0

#11
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Март 2010 - 15:57

:sm13_: :ydirol: :ydirol: :ydirol: :ydirol: :ydirol:

хтосдесь... :sm13_: :love_opel:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#12
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 09 Март 2010 - 16:19

Alex Эвакуатор, :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:

#13
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Март 2010 - 16:21

Strom, заморозки с утра? Или мороз целый день? Было? Шо там у вас за погода? Могло конденсат в трубке вентиляции прихватить, и картерным газам просто некуда было бежать, посмотри не давануло ли через сальники.
зы. мотор нагрелся, пробка растаяла, всё нормализовалось.

Dream On... Dream On...

 


#14
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 56
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 09 Март 2010 - 16:29

Я уже про это тоже думал. В ночь было минус 8. Днем 0. Машина три дня стояла на стоянке. Я сегодня с утра выехал не дав ей толком прогреться. Минут через 10 после выезда это и случилось. Катаюсь целый день - больше выбросов не было. Патрубки к дросселю чистые. В толстом патрубке было немножко конденсата.

Изменено: Strom, 09 Март 2010 - 16:31


#15
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Март 2010 - 16:44

Strom, тогда 100%, что это был прихват конденсата в трубках вентиляции. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#16
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 56
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 09 Март 2010 - 16:48

Хочется верить. Теперь зимой с утра перед выездом разминать трубки? :sm15:

#17
Юрик_

Юрик_

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрий
  • Город:портовый город-герой Житомир
  • Авто:Opel Vectra A С20NE, CD, ГБО
  •  
  • Регистрация: 26.11.2009

Опубликовано 09 Март 2010 - 19:23

Хочется верить. Теперь зимой с утра перед выездом разминать трубки? :rose:

неа ... 


снимать и брать их домой на батарею :)
  • 0

#18
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Март 2010 - 19:57

Нет, просто по морозам желательно сразу отгонять прогретую машину на стоянку, а не приезжать по морозу под дом, а потом через несколько часов не прогретую вымерзшую машину перегонять на 500 метров, во тут то самый конденсат и образуется.

Dream On... Dream On...

 


#19
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 56
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 09 Март 2010 - 20:13

Нет, просто по морозам желательно сразу отгонять прогретую машину на стоянку, а не приезжать по морозу под дом, а потом через несколько часов не прогретую вымерзшую машину перегонять на 500 метров, во тут то самый конденсат и образуется.

Дык я поставил ее на стоянку горячую. А как я всю зиму проездил в 20-ти градусные морозы?

#20
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 09 Март 2010 - 23:08

Про последствия забитой вентеляции картера на двигателе Z14XEP, читал на российских форумах.

В зимнее время года патрубок, который отводит газы из картера замерзает (конденсат + масленая эмульсия), следствием чего выдавливает сальники или щуп. По рекомендациям форумчан данный патрубок утеплил по принципу водопроводных труб. На данный час проблем с избытком давления в системе вентиляции картера нет.
  • 0

#21
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 56
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 11 Март 2010 - 20:10

А вот что было в действительности - сегодня сняли крышку двигателя. В каналах отвода газов крышки был пластилин + масляная эмульсия, которые не давали свободно проходить газам. Промыли каналы пшикалкой для мытья двигателя. Теперь все ок.

#22
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Март 2010 - 20:41

Strom, так таки нужно было вымыть вентиляцию картерных газов? :sm13_: зимой наличие эмульсии в не прогретом до конца двигателе - обычное явление, а вот если вентиляция картерных газов грязная, то скопиться эмульсии в одном месте и примерзнуть не составляет труда.

Dream On... Dream On...

 


#23
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:10

Двигатель Z14XEP.(зима блин)
Столкнулся с такой проблемой на днях тоже,выгнало масло через щуп(слава богу не через сальники)в следствии замершей водно-масляной эмульсии в толстом патрубке который идет с клапаной крышки до дросельной заслонки.
Что самое главное перед зимой промывал эти самые патрубки.Щас помыл,через два дня снял-уже наполовину опять забита(дневной пробег небольшой)Стремно ездить-так и хочется с утра перед каждым пуском двигателя снят и осмотреть этот патрубок :sm3: Разве это выход?
Здесь прочитал что можно утеплить этот самый патрубок(типа утеплителем для металопластиковых,полипропиленовых труб),но опять же будит мучить ПОМОГЛО или НЕТ,и норовить снять его и посмотреть.
Есть ещо одна идея,вот только незнаю можно ли так эксплуатировать данный двигатель?
Короче если этот патрубок(чисто на зиму) отсоединить от дросельной заслонки и как в отечествиных авто опустить его вниз тупо под двигатель и пусть себе дымит в атмосферу,а вход у дросельной заслонки заткнуть заглушкой.
Может кто так делал отзовитесь,или так низя с твинпортом?
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#24
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:38

Оно не только выпускает газы, но и втягивает.
Лучше не надо.
  • 0

#25
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:50

Может кто так делал отзовитесь,

Вряд ли отзовутся. Кому охота позориться? :sm13_:
З.Ы.Машину нужно греть и ДВС крутить после прогрева. А не тошнить под 2 000 оборотов.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#26
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14891
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:50

Двигатель Z14XEP.(зима блин)
Столкнулся с такой проблемой на днях тоже,выгнало масло через щуп(слава богу не через сальники)в следствии замершей водно-масляной эмульсии в толстом патрубке который идет с клапаной крышки до дросельной заслонки.
Что самое главное перед зимой промывал эти самые патрубки.Щас помыл,через два дня снял-уже наполовину опять забита(дневной пробег небольшой)Стремно ездить-так и хочется с утра перед каждым пуском двигателя снят и осмотреть этот патрубок :sm3: Разве это выход?
Здесь прочитал что можно утеплить этот самый патрубок(типа утеплителем для металопластиковых,полипропиленовых труб),но опять же будит мучить ПОМОГЛО или НЕТ,и норовить снять его и посмотреть.
Есть ещо одна идея,вот только незнаю можно ли так эксплуатировать данный двигатель?
Короче если этот патрубок(чисто на зиму) отсоединить от дросельной заслонки и как в отечествиных авто опустить его вниз тупо под двигатель и пусть себе дымит в атмосферу,а вход у дросельной заслонки заткнуть заглушкой.
Может кто так делал отзовитесь,или так низя с твинпортом?


а трубку з картера в клапанну кришку перевіряв? Здається щуп випирає коли саме вона забита.
тут почитай, така ж проблема http://astra-club.ru...=746450#p746450

Изменено: vigors, 24 Декабрь 2012 - 10:52

  • 0

#27
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:08

.Машину нужно греть и ДВС крутить после прогрева. А не тошнить под 2 000 оборотов.

Машину прогреваю нормально,сразу не стартую!
А где ж тот двигатель то розкрутить,когда все ползают (зимние дороги),да и самому неохота влететь .
Двиг я нетошню,как ты выразился,НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЗАМУЖЕМ.
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#28
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:15

Міняй масло, воно набрало вологи.
  • 0

093-188-37-72


#29
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:29

vigors у меня на постой не выпирает щуп,это случилось только когда перемерз патрубок с соплями,Ща почистил все нормально,но налет современим появляется.

Вряд ли отзовутся. Кому охота позориться?

Это почему же,вот пример на рос.форуме:anargetik писал
У меня тоже замерзал конденсат в вентиляционной трубке во время ночной стоянки и потом масло давило. Теперь на зиму скидываю её с кожуха на выброс в атмосферу.

Міняй масло, воно набрало вологи.

Масло свежак(Total10w40),месяц спустя поменял.

Предполагаю что проблема в коротких поездках :blush:
Но сдесь не про это - КАК БОРОТСЯ С ПРОБЛЕМОЙ -можно как то обхитрить систему?
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#30
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:24

Купил "теплоизол" надену на патрубки,посмотрим что из этого получится.

Одно непойму ,почему конструкторы неучли эту проблему.
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#31
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14891
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:38

vigors у меня на постой не выпирает щуп,это случилось только когда перемерз патрубок с соплями,Ща почистил все нормально,но налет современим появляется.

ну так правильно - порушена вентиляція картера. Перевір ще трубку з картера в клапанну кришку.
Та що перед дроселем перемерзає через неправильну вентиляцію.
Перевір на заведеному двигуні - масляну пробку має притягувати при роботі.
І перевір в клапанній кришці всередині (пальця вимажеш :smile: ) чи не має на внутрішній стороні емульсії.
  • 0

#32
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:28

Перевір ще трубку з картера в клапанну кришку.

Как ее можно увитеть(на яму ехать что ли) где она находится,спереди мотора я ее не вижу, сзади гдето спрятана что ли?
Пробку вроде притягивает,но если ее тупо положить на заливную горловину то я бы несказал шо там сильный вакум,пробка дребезжит,если вообще забрать пробку,то с горловины прет воздух.
Вклапанной крышке если пальцом тирнуть есть сопли с водой.
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#33
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14891
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 16:25

Как ее можно увитеть(на яму ехать что ли) где она находится,спереди мотора я ее не вижу, сзади гдето спрятана что ли?
Пробку вроде притягивает,но если ее тупо положить на заливную горловину то я бы несказал шо там сильный вакум,пробка дребезжит,если вообще забрать пробку,то с горловины прет воздух.
Вклапанной крышке если пальцом тирнуть есть сопли с водой.

перепрошую, в ХЕР-моторі її не має, там дві інші http://partmaster.co...1&id_pic=234348
А от емульсія під кришкою не є гуд.
Проїдся десь нормально, щоб добре мотор прогрівся, емульсія має зникнути.
  • 0

#34
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 18:21

перепрошую, в ХЕР-моторі її не має,

Вот и я голову ломаю,Так и подумал что ты шото напутал :smile275: .
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#35
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 19:32

Вот утеплил
Может поможет
Размещенное изображение

Здес с фоткой лутше вышло,а то у нас на форуме чето невыходит розместить хорошее фото.
http://forum.opel-cl...e=post&id=98505
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых