Реклама

Погнало масло через щуп!Z14XEP
#39
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:40
як на мне, то ДВЗ від вологи лічити треба, а не паралоном думати що поможе..... ;)Вот утеплил
Может поможет
Здес с фоткой лутше вышло,а то у нас на форуме чето невыходит розместить хорошее фото.
http://forum.opel-cl...e=post&id=98505
Прогрій нормально двигун, щоб волога вийшла...
п.с. а ще можна на зиму моторне відділення будівельною піною задути....

#40
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:44
Де вона та ланка знаходыться в двыгунові Z14XEP ???не допоможе, поки не прочистиш малу ланку вентиляції картера, та що за дросель виходить.
Ты умный шо пипец.а ще можна на зиму моторне відділення будівельною піною задути....
Посоветуй реально шо можна сделать.
Які картерні гази,ви тему очима читайте.але робити так не варто, можна запросто отравитися картерними газами, в пробці наприклад.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#41
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:50
Ты не прав. В дроселе пониженное давление.(если не нажат газ в пол).нічого там не втягує.
За счет этого еще есть способ проверки вентиляции картела - нужно на запущенном двигателе вытащить щуп и приложить палец к месту где щуп вставляется, должно чувствоваться пониженное давление.
На счет прогрева до конца, то недавно на себе прочувствовал. Никогда не заводил не прогревая в дальнейшем. Но один раз пришлось, нужно было переставить машину. При следующем запуске работа движка была какой-то нестабильной. Через пару минут прошло.
Изменено: Maxim Radetsky, 24 Декабрь 2012 - 22:52
#42
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:01
Де вона та ланка знаходыться в двыгунові Z14XEP ???
Ты умный шо пипец.
Посоветуй реально шо можна сделать.
Які картерні гази,ви тему очима читайте.
1. Я дав лінк на дві трубки вентиляції картера - до і після дроселя... Тонка досить сильно впливає на роботу двигуна.
2. Я не умний, я пошутив.... Прогрій двигун проїхавшивши відстань хоч 10-15 км.... Якщо після остивання емулльсії під кришкою не буде, то добре. А якщо залишиться, то треба розбиратись...
3. Перевірка вентиляції на холостому - -прикрий рукою !трішки! забірник повітря - масляну кришку має просто втягнути...
#43
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:46
1Тоненька трубка вмене небула забита .2Не шути больше так.Ось дороги трішки розстануть і прогрію я його що аж о%уeе.Емульсія наблюдалась и пршлой зимой,грешил на масло(дишовое ESSO било,так сложилось)Но перед этой зимой залил вроде нормальное и ОПЯТЬ маенез,летом все гут.3.А про заборник и крышку спасиба1. Я дав лінк на дві трубки вентиляції картера - до і після дроселя... Тонка досить сильно впливає на роботу двигуна. 2. Я не умний, я пошутив.... Прогрій двигун проїхавшивши відстань хоч 10-15 км.... Якщо після остивання емулльсії під кришкою не буде, то добре. А якщо залишиться, то треба розбиратись... 3. Перевірка вентиляції на холостому - -прикрий рукою !трішки! забірник повітря - масляну кришку має просто втягнути..

То есть ли третья трубка в двителе Z14XEP или Нет ???
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#45
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:12
ті що виходять з картера і потім проходять через трубку, яку ти паралоном обмотав, а хотів вивести в атмосферу. Очі очима, мозок включити спробуй.Які картерні гази,ви тему очима читайте.
і що? трубка вентиляції виведена в атмосферу, отвір під трубку в дроселі глушиться.Ты не прав. В дроселе пониженное давление.
Ти дупою вдих зробити зможеш?))
#46
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:12
Это не есть проблема если вовремя вентиляцию картера чистить.Одно непойму ,почему конструкторы неучли эту проблему.
З.Ы. Термоизоляция ничего не даст.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#47
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:21
Ну обмотав я іі звеху щоб вона нетак бистро остигала и конденсат який можливо може утворитися вспівав стекти а не замерзнути-ті що виходять з картера і потім проходять через трубку, яку ти паралоном обмотав, а хотів вивести в атмосферу.
Гази в мене в салон і не перли.,як ти тут мені розказував, шо як нанюхаешся в пропці,галюни почнуться,здохнеш.
Rek я шото совневаюсь шо владельцы опеля например в Германии хотябы знают где эти патрубки находятся.
Изменено: ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, 25 Декабрь 2012 - 00:30
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#48
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:34
Я поставил штатную шумку (утеплитель) капота. Теперь машина прогревается быстрее и остывает медленнее. Про проблемы с замерзанием эмульсии в трубках и крышке забыл.Двигатель Z14XEP.(зима блин)
Столкнулся с такой проблемой на днях тоже,выгнало масло через щуп(слава богу не через сальники)в следствии замершей водно-масляной эмульсии в толстом патрубке который идет с клапаной крышки до дросельной заслонки.
Что самое главное перед зимой промывал эти самые патрубки.Щас помыл,через два дня снял-уже наполовину опять забита(дневной пробег небольшой)Стремно ездить-так и хочется с утра перед каждым пуском двигателя снят и осмотреть этот патрубокРазве это выход?
Здесь прочитал что можно утеплить этот самый патрубок(типа утеплителем для металопластиковых,полипропиленовых труб),но опять же будит мучить ПОМОГЛО или НЕТ,и норовить снять его и посмотреть.
Есть ещо одна идея,вот только незнаю можно ли так эксплуатировать данный двигатель?
Короче если этот патрубок(чисто на зиму) отсоединить от дросельной заслонки и как в отечествиных авто опустить его вниз тупо под двигатель и пусть себе дымит в атмосферу,а вход у дросельной заслонки заткнуть заглушкой.
Может кто так делал отзовитесь,или так низя с твинпортом?
Изменено: Strom, 25 Декабрь 2012 - 00:34
#49
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 01:04
А раньше случалось?Про проблемы с замерзанием эмульсии в трубках и крышке забыл.
Макс пониженое давление это как=должно немножко отталкивать или затягивать?способ проверки вентиляции картела - нужно на запущенном двигателе вытащить щуп и приложить палец к месту где щуп вставляется, должно чувствоваться пониженное давление.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#50
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 09:35
Так я говорю про нормальную вентиляцию, а не колхозную.ті що виходять з картера і потім проходять через трубку, яку ти паралоном обмотав, а хотів вивести в атмосферу. Очі очима, мозок включити спробуй.
і що? трубка вентиляції виведена в атмосферу, отвір під трубку в дроселі глушиться.
Ти дупою вдих зробити зможеш?))
По поводу второго -



Затягивать.Макс пониженое давление это как=должно немножко отталкивать или затягивать?
#53
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 09:50
На XEP моторах не має трубки з картера в клапанну кришку, на них тільки дві трубки - -перед і після дроселя, а у мене їх три (з картера в клапанну кришку).. І ще на них є та вентиляційна мембрана, яка часто рветься (двигун свистить) і міняється тільки разом з кришкою клапанів.И в чем разница?
п.с. До речі зовсім забули про отвір в дроселі (куди приходить тонка трубка вентиляції). Його теж обов’язково перевірити треба, він до 2 мм і часто забивається.
Изменено: vigors, 25 Декабрь 2012 - 09:52
#56
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 12:06
Да, я как раз читаю. А ты видимо нет(или невнятно выражаешься). Ты написал:ти хоч цитати читаєш, на які відповідь даєш?
Мова йшла якраз про колхозну.
"
"
Оно не только выпускает газы, но и втягивает.
Лучше не надо.
нічого там не втягує.
То есть человек написал что не нужно так делать, потому что вентиляция должна втягивать(потому что штатная втягивает). А ты написал что не втягивает.
Изменено: Maxim Radetsky, 25 Декабрь 2012 - 12:08
#57
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 12:33
Вот вот!На XEP моторах не має трубки з картера в клапанну кришку, на них тільки дві трубки - -перед і після дроселя, а у мене їх три (з картера в клапанну кришку).. І ще на них є та вентиляційна мембрана, яка часто рветься (двигун свистить) і міняється тільки разом з кришкою клапанів.
п.с. До речі зовсім забули про отвір в дроселі (куди приходить тонка трубка вентиляції). Його теж обов’язково перевірити треба, він до 2 мм і часто забивається.
Я бы в первую очередь на это обратил внимание. Только точнее в коллекторе. Там очень тоненькое отверстие, проверить легко - на заведённом двигателе, снимаем с крышки головы тоненькую трубку и пробуем её заткнуть пальцем, если присасывает палец - значит не забито отверстие в коллекторе. При чём всасывать ощутимо хорошо должно.
#63
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 16:50
та же проблема была прошлой зимой, чистка не помогала (чистили все трубки, сеточку в клапанной крышке), причина была в коротких поездках, когда двигатель не успевал прогреваться, главное перед тем как оставить машину на морозе хорошо прогреть двигатель, некоторые ещё выводят воздухозаборник над выпускным коллектором и конденсат образовываться не будет, так как поступает тёплый воздух.100% забитая тоненькая трубка картерных газов! А скорее всего не трубка, а сам штуцер который входит во впускной коллектор.
У меня прошлую зиму тоже постоянно собирался в толстой трубке конденсат. А этой зимой после прочистки все сухо.
#66
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 23:24
Прочитай первый пост этой темы.А раньше случалось?
Штатная шумка рулит - машина вдвое быстрей греется, медленнее остывает. Эмульсия, если она даже образуется, не замерзает. Капот не нагревается, поэтому соседские коты не греют жопу на моём капоте, как раньше. В любой мороз аккумулятор ни разу не замёрз, всегда завожу машину с полоборота.
Изменено: Strom, 25 Декабрь 2012 - 23:32
#67
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 00:19
150 только дроссель на ХЕРе почистить..денег взяли. результат на след утро как и до этого... за шо 150 я так и не понял
Изменено: Rek, 26 Декабрь 2012 - 00:27
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#70
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 01:06
тока от них.... 20мин, точный диагназ... 110 каса, 100 в руки. результат 100%Катайся, только ты ж не поедешь. Жаба задавит.
жабы нет. есть машина, нужен результат.... по гаражам шариться нет ни времени ни желания.....
до этого- 100грн диагностика. диагноз ценой в 300 у.е.... диагност ответственности за потраченые 300 у.е. не несет

на 1.2 или 1.4 твинпорте чистили прошлой зимой...150 только дроссель на ХЕРе почистить..
Изменено: kaktys, 26 Декабрь 2012 - 01:07
Люди вернутся в сентябре (с)

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых