Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Погнало масло через щуп!Z14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
77 ответов в теме

#36
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 19:47

не допоможе, поки не прочистиш малу ланку вентиляції картера, та що за дросель виходить.
  • 0

093-188-37-72


#37
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:33

Не поможет.
  • 0

#38
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 21:18

Оно не только выпускает газы, но и втягивает.
Лучше не надо.

нічого там не втягує.

але робити так не варто, можна запросто отравитися картерними газами, в пробці наприклад.
  • 0

#39
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14891
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:40

Вот утеплил
Может поможет
Размещенное изображение

Здес с фоткой лутше вышло,а то у нас на форуме чето невыходит розместить хорошее фото.
http://forum.opel-cl...e=post&id=98505

як на мне, то ДВЗ від вологи лічити треба, а не паралоном думати що поможе..... ;)
Прогрій нормально двигун, щоб волога вийшла...

п.с. а ще можна на зиму моторне відділення будівельною піною задути.... :sm12_:
  • 0

#40
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:44

не допоможе, поки не прочистиш малу ланку вентиляції картера, та що за дросель виходить.

Де вона та ланка знаходыться в двыгунові Z14XEP ???


а ще можна на зиму моторне відділення будівельною піною задути....

Ты умный шо пипец.

Посоветуй реально шо можна сделать.

але робити так не варто, можна запросто отравитися картерними газами, в пробці наприклад.

Які картерні гази,ви тему очима читайте.
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#41
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:50

нічого там не втягує.

Ты не прав. В дроселе пониженное давление.(если не нажат газ в пол).
За счет этого еще есть способ проверки вентиляции картела - нужно на запущенном двигателе вытащить щуп и приложить палец к месту где щуп вставляется, должно чувствоваться пониженное давление.
На счет прогрева до конца, то недавно на себе прочувствовал. Никогда не заводил не прогревая в дальнейшем. Но один раз пришлось, нужно было переставить машину. При следующем запуске работа движка была какой-то нестабильной. Через пару минут прошло.

Изменено: Maxim Radetsky, 24 Декабрь 2012 - 22:52

  • 0

ab278423.gif

 

#42
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14891
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:01

Де вона та ланка знаходыться в двыгунові Z14XEP ???


Ты умный шо пипец.

Посоветуй реально шо можна сделать.

Які картерні гази,ви тему очима читайте.


1. Я дав лінк на дві трубки вентиляції картера - до і після дроселя... Тонка досить сильно впливає на роботу двигуна.
2. Я не умний, я пошутив.... Прогрій двигун проїхавшивши відстань хоч 10-15 км.... Якщо після остивання емулльсії під кришкою не буде, то добре. А якщо залишиться, то треба розбиратись...
3. Перевірка вентиляції на холостому - -прикрий рукою !трішки! забірник повітря - масляну кришку має просто втягнути...
  • 0

#43
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:46

1. Я дав лінк на дві трубки вентиляції картера - до і після дроселя... Тонка досить сильно впливає на роботу двигуна. 2. Я не умний, я пошутив.... Прогрій двигун проїхавшивши відстань хоч 10-15 км.... Якщо після остивання емулльсії під кришкою не буде, то добре. А якщо залишиться, то треба розбиратись... 3. Перевірка вентиляції на холостому - -прикрий рукою !трішки! забірник повітря - масляну кришку має просто втягнути..

1Тоненька трубка вмене небула забита .2Не шути больше так.Ось дороги трішки розстануть і прогрію я його що аж о%уeе.Емульсія наблюдалась и пршлой зимой,грешил на масло(дишовое ESSO било,так сложилось)Но перед этой зимой залил вроде нормальное и ОПЯТЬ маенез,летом все гут.3.А про заборник и крышку спасиба :drinks: проверю.

То есть ли третья трубка в двителе Z14XEP или Нет ???
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#44
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13510
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:47

у мну под крышкой тож жэмульсия... грею мало, пробеги- коротткие. шоп не было- поставил авто в гараж )
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#45
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:12

Які картерні гази,ви тему очима читайте.

ті що виходять з картера і потім проходять через трубку, яку ти паралоном обмотав, а хотів вивести в атмосферу. Очі очима, мозок включити спробуй.

Ты не прав. В дроселе пониженное давление.

і що? трубка вентиляції виведена в атмосферу, отвір під трубку в дроселі глушиться.

Ти дупою вдих зробити зможеш?))
  • 0

#46
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:12

Одно непойму ,почему конструкторы неучли эту проблему.

Это не есть проблема если вовремя вентиляцию картера чистить.
З.Ы. Термоизоляция ничего не даст.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#47
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:21

ті що виходять з картера і потім проходять через трубку, яку ти паралоном обмотав, а хотів вивести в атмосферу.

Ну обмотав я іі звеху щоб вона нетак бистро остигала и конденсат який можливо може утворитися вспівав стекти а не замерзнути-
Гази в мене в салон і не перли.,як ти тут мені розказував, шо як нанюхаешся в пропці,галюни почнуться,здохнеш.

Rek я шото совневаюсь шо владельцы опеля например в Германии хотябы знают где эти патрубки находятся.

Изменено: ЕКСПЕРЕ(МЕНТ)АТОР, 25 Декабрь 2012 - 00:30

  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#48
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 56
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:34

Двигатель Z14XEP.(зима блин)
Столкнулся с такой проблемой на днях тоже,выгнало масло через щуп(слава богу не через сальники)в следствии замершей водно-масляной эмульсии в толстом патрубке который идет с клапаной крышки до дросельной заслонки.
Что самое главное перед зимой промывал эти самые патрубки.Щас помыл,через два дня снял-уже наполовину опять забита(дневной пробег небольшой)Стремно ездить-так и хочется с утра перед каждым пуском двигателя снят и осмотреть этот патрубок :sm3: Разве это выход?
Здесь прочитал что можно утеплить этот самый патрубок(типа утеплителем для металопластиковых,полипропиленовых труб),но опять же будит мучить ПОМОГЛО или НЕТ,и норовить снять его и посмотреть.
Есть ещо одна идея,вот только незнаю можно ли так эксплуатировать данный двигатель?
Короче если этот патрубок(чисто на зиму) отсоединить от дросельной заслонки и как в отечествиных авто опустить его вниз тупо под двигатель и пусть себе дымит в атмосферу,а вход у дросельной заслонки заткнуть заглушкой.
Может кто так делал отзовитесь,или так низя с твинпортом?

Я поставил штатную шумку (утеплитель) капота. Теперь машина прогревается быстрее и остывает медленнее. Про проблемы с замерзанием эмульсии в трубках и крышке забыл.

Изменено: Strom, 25 Декабрь 2012 - 00:34


#49
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 01:04

Про проблемы с замерзанием эмульсии в трубках и крышке забыл.

А раньше случалось?

способ проверки вентиляции картела - нужно на запущенном двигателе вытащить щуп и приложить палец к месту где щуп вставляется, должно чувствоваться пониженное давление.

Макс пониженое давление это как=должно немножко отталкивать или затягивать?
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#50
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 09:35

ті що виходять з картера і потім проходять через трубку, яку ти паралоном обмотав, а хотів вивести в атмосферу. Очі очима, мозок включити спробуй.


і що? трубка вентиляції виведена в атмосферу, отвір під трубку в дроселі глушиться.

Ти дупою вдих зробити зможеш?))

Так я говорю про нормальную вентиляцию, а не колхозную.
По поводу второго - :smile275: :smile275: :smile275:

Макс пониженое давление это как=должно немножко отталкивать или затягивать?

Затягивать.
  • 0

ab278423.gif

 

#51
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14891
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 09:41

Максим, на заливній кришці втягує, на щупі - ні (на холостому ходу). Я на своїй чистив літом (z14XE), то стало саме так. Але у мене конструктивно по іншому.
  • 0

#52
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 09:44

Максим, на заливній кришці втягує, на щупі - ні (на холостому ходу). Я на своїй чистив літом (z14XE), то стало саме так. Але у мене конструктивно по іншому.

И в чем разница?
  • 0

ab278423.gif

 

#53
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14891
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 09:50

И в чем разница?

На XEP моторах не має трубки з картера в клапанну кришку, на них тільки дві трубки - -перед і після дроселя, а у мене їх три (з картера в клапанну кришку).. І ще на них є та вентиляційна мембрана, яка часто рветься (двигун свистить) і міняється тільки разом з кришкою клапанів.

п.с. До речі зовсім забули про отвір в дроселі (куди приходить тонка трубка вентиляції). Його теж обов’язково перевірити треба, він до 2 мм і часто забивається.

Изменено: vigors, 25 Декабрь 2012 - 09:52

  • 0

#54
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 10:50

Так я говорю про нормальную вентиляцию, а не колхозную.

ти хоч цитати читаєш, на які відповідь даєш?
Мова йшла якраз про колхозну.

Изменено: bazl, 25 Декабрь 2012 - 10:52

  • 0

#55
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 11:54

Стас Strom то бывали раньше (до шумки) проблемы с замерзанием эмульсии в трубках и крышке или нет ???
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#56
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 12:06

ти хоч цитати читаєш, на які відповідь даєш?
Мова йшла якраз про колхозну.

Да, я как раз читаю. А ты видимо нет(или невнятно выражаешься). Ты написал:
"



Оно не только выпускает газы, но и втягивает.
Лучше не надо.



нічого там не втягує.

"
То есть человек написал что не нужно так делать, потому что вентиляция должна втягивать(потому что штатная втягивает). А ты написал что не втягивает.

Изменено: Maxim Radetsky, 25 Декабрь 2012 - 12:08

  • 0

ab278423.gif

 

#57
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 12:33

На XEP моторах не має трубки з картера в клапанну кришку, на них тільки дві трубки - -перед і після дроселя, а у мене їх три (з картера в клапанну кришку).. І ще на них є та вентиляційна мембрана, яка часто рветься (двигун свистить) і міняється тільки разом з кришкою клапанів.

п.с. До речі зовсім забули про отвір в дроселі (куди приходить тонка трубка вентиляції). Його теж обов’язково перевірити треба, він до 2 мм і часто забивається.

Вот вот!
Я бы в первую очередь на это обратил внимание. Только точнее в коллекторе. Там очень тоненькое отверстие, проверить легко - на заведённом двигателе, снимаем с крышки головы тоненькую трубку и пробуем её заткнуть пальцем, если присасывает палец - значит не забито отверстие в коллекторе. При чём всасывать ощутимо хорошо должно.
  • 0

#58
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 12:53

100% забитая тоненькая трубка картерных газов! А скорее всего не трубка, а сам штуцер который входит во впускной коллектор.
У меня прошлую зиму тоже постоянно собирался в толстой трубке конденсат. А этой зимой после прочистки все сухо.
  • 0

#59
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 13:05

Спасибо :drinks: Дима&Диметрио и Саша&nekas за хорошие подсказки, :flag_opel: Буду проверять.
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#60
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 16:31

А шумка все-таки дело) себе хотел поставить под капот, да зажал 200 грн - сколько той зимы)))
У нас вообще уже оттепель второй день.
  • 0

#61
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13510
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 16:40

у нас прошлой зимой на корсе почистили вентиляцию за 150грн... на следущее утро опять щуп выплюнуло... отогрели в гараже- прошло. а то по 150грн давать непонятнозашо......
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#62
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 16:48

у нас прошлой зимой на корсе почистили вентиляцию за 150грн... на следущее утро опять щуп выплюнуло... отогрели в гараже- прошло. а то по 150грн давать непонятнозашо......

Так почистили.
Дросель чистили при этом?
  • 0

ab278423.gif

 

#63
berya

berya

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Chevrolet Evanda 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.04.2011

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 16:50

100% забитая тоненькая трубка картерных газов! А скорее всего не трубка, а сам штуцер который входит во впускной коллектор.
У меня прошлую зиму тоже постоянно собирался в толстой трубке конденсат. А этой зимой после прочистки все сухо.

та же проблема была прошлой зимой, чистка не помогала (чистили все трубки, сеточку в клапанной крышке), причина была в коротких поездках, когда двигатель не успевал прогреваться, главное перед тем как оставить машину на морозе хорошо прогреть двигатель, некоторые ещё выводят воздухозаборник над выпускным коллектором и конденсат образовываться не будет, так как поступает тёплый воздух.
  • 0

#64
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13510
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 16:54

Так почистили.
Дросель чистили при этом?

денег взяли. результат на след утро как и до этого... за шо 150 я так и не понял
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#65
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 17:12

некоторые ещё выводят воздухозаборник над выпускным коллектором

А у меня на ОВА есть забор теплого воздуха с выпускного коллектора заводской...
  • 0

#66
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 56
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 23:24

А раньше случалось?

Прочитай первый пост этой темы.
Штатная шумка рулит - машина вдвое быстрей греется, медленнее остывает. Эмульсия, если она даже образуется, не замерзает. Капот не нагревается, поэтому соседские коты не греют жопу на моём капоте, как раньше. В любой мороз аккумулятор ни разу не замёрз, всегда завожу машину с полоборота.

Изменено: Strom, 25 Декабрь 2012 - 23:32


#67
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 00:19

денег взяли. результат на след утро как и до этого... за шо 150 я так и не понял

150 только дроссель на ХЕРе почистить..

Изменено: Rek, 26 Декабрь 2012 - 00:27

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#68
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13510
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 00:57

150 только дроссель на ХЕРе почистить..

теперь даже для себя уяснил, шо дешевле кататься к официалам
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#69
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 01:01

теперь даже для себя уяснил, шо дешевле кататься к официалам

Катайся, только ты ж не поедешь. Жаба задавит.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#70
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13510
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 01:06

Катайся, только ты ж не поедешь. Жаба задавит.

тока от них.... 20мин, точный диагназ... 110 каса, 100 в руки. результат 100%
жабы нет. есть машина, нужен результат.... по гаражам шариться нет ни времени ни желания.....

до этого- 100грн диагностика. диагноз ценой в 300 у.е.... диагност ответственности за потраченые 300 у.е. не несет :sm13_:

150 только дроссель на ХЕРе почистить..

на 1.2 или 1.4 твинпорте чистили прошлой зимой...

Изменено: kaktys, 26 Декабрь 2012 - 01:07

  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых