Реклама

Погнало масло через щуп!Z14XEP
#3
Опубликовано 09 Март 2010 - 15:23
Долил масло и поехал на сервис. На сервисе причину не нашли - мабуть щось засорилось, а потом само прочистилось.... Вернулся с сервиса, пока все нормально. Стремно как то ездить - если раз такое случилось, то потом обязательно выплывет. Нужно снимать поддон картера и вымывать там все?
Изменено: Strom, 09 Март 2010 - 15:23
#13
Опубликовано 09 Март 2010 - 16:21
зы. мотор нагрелся, пробка растаяла, всё нормализовалось.
Dream On... Dream On...
#14
Опубликовано 09 Март 2010 - 16:29
Изменено: Strom, 09 Март 2010 - 16:31
#18
Опубликовано 09 Март 2010 - 19:57
Dream On... Dream On...
#19
Опубликовано 09 Март 2010 - 20:13
Дык я поставил ее на стоянку горячую. А как я всю зиму проездил в 20-ти градусные морозы?Нет, просто по морозам желательно сразу отгонять прогретую машину на стоянку, а не приезжать по морозу под дом, а потом через несколько часов не прогретую вымерзшую машину перегонять на 500 метров, во тут то самый конденсат и образуется.
#20
Опубликовано 09 Март 2010 - 23:08
В зимнее время года патрубок, который отводит газы из картера замерзает (конденсат + масленая эмульсия), следствием чего выдавливает сальники или щуп. По рекомендациям форумчан данный патрубок утеплил по принципу водопроводных труб. На данный час проблем с избытком давления в системе вентиляции картера нет.
#22
Опубликовано 11 Март 2010 - 20:41

Dream On... Dream On...
#23
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:10
Столкнулся с такой проблемой на днях тоже,выгнало масло через щуп(слава богу не через сальники)в следствии замершей водно-масляной эмульсии в толстом патрубке который идет с клапаной крышки до дросельной заслонки.
Что самое главное перед зимой промывал эти самые патрубки.Щас помыл,через два дня снял-уже наполовину опять забита(дневной пробег небольшой)Стремно ездить-так и хочется с утра перед каждым пуском двигателя снят и осмотреть этот патрубок

Здесь прочитал что можно утеплить этот самый патрубок(типа утеплителем для металопластиковых,полипропиленовых труб),но опять же будит мучить ПОМОГЛО или НЕТ,и норовить снять его и посмотреть.
Есть ещо одна идея,вот только незнаю можно ли так эксплуатировать данный двигатель?
Короче если этот патрубок(чисто на зиму) отсоединить от дросельной заслонки и как в отечествиных авто опустить его вниз тупо под двигатель и пусть себе дымит в атмосферу,а вход у дросельной заслонки заткнуть заглушкой.
Может кто так делал отзовитесь,или так низя с твинпортом?
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#25
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:50
Вряд ли отзовутся. Кому охота позориться?Может кто так делал отзовитесь,

З.Ы.Машину нужно греть и ДВС крутить после прогрева. А не тошнить под 2 000 оборотов.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#26
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 10:50
Двигатель Z14XEP.(зима блин)
Столкнулся с такой проблемой на днях тоже,выгнало масло через щуп(слава богу не через сальники)в следствии замершей водно-масляной эмульсии в толстом патрубке который идет с клапаной крышки до дросельной заслонки.
Что самое главное перед зимой промывал эти самые патрубки.Щас помыл,через два дня снял-уже наполовину опять забита(дневной пробег небольшой)Стремно ездить-так и хочется с утра перед каждым пуском двигателя снят и осмотреть этот патрубокРазве это выход?
Здесь прочитал что можно утеплить этот самый патрубок(типа утеплителем для металопластиковых,полипропиленовых труб),но опять же будит мучить ПОМОГЛО или НЕТ,и норовить снять его и посмотреть.
Есть ещо одна идея,вот только незнаю можно ли так эксплуатировать данный двигатель?
Короче если этот патрубок(чисто на зиму) отсоединить от дросельной заслонки и как в отечествиных авто опустить его вниз тупо под двигатель и пусть себе дымит в атмосферу,а вход у дросельной заслонки заткнуть заглушкой.
Может кто так делал отзовитесь,или так низя с твинпортом?
а трубку з картера в клапанну кришку перевіряв? Здається щуп випирає коли саме вона забита.
тут почитай, така ж проблема http://astra-club.ru...=746450#p746450
Изменено: vigors, 24 Декабрь 2012 - 10:52
#27
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:08
Машину прогреваю нормально,сразу не стартую!.Машину нужно греть и ДВС крутить после прогрева. А не тошнить под 2 000 оборотов.
А где ж тот двигатель то розкрутить,когда все ползают (зимние дороги),да и самому неохота влететь .
Двиг я нетошню,как ты выразился,НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ЗАМУЖЕМ.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#29
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:29
Это почему же,вот пример на рос.форуме:anargetik писалВряд ли отзовутся. Кому охота позориться?
У меня тоже замерзал конденсат в вентиляционной трубке во время ночной стоянки и потом масло давило. Теперь на зиму скидываю её с кожуха на выброс в атмосферу.
Масло свежак(Total10w40),месяц спустя поменял.Міняй масло, воно набрало вологи.
Предполагаю что проблема в коротких поездках

Но сдесь не про это - КАК БОРОТСЯ С ПРОБЛЕМОЙ -можно как то обхитрить систему?
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#30
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:24
Одно непойму ,почему конструкторы неучли эту проблему.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#31
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:38
ну так правильно - порушена вентиляція картера. Перевір ще трубку з картера в клапанну кришку.vigors у меня на постой не выпирает щуп,это случилось только когда перемерз патрубок с соплями,Ща почистил все нормально,но налет современим появляется.
Та що перед дроселем перемерзає через неправильну вентиляцію.
Перевір на заведеному двигуні - масляну пробку має притягувати при роботі.
І перевір в клапанній кришці всередині (пальця вимажеш

#32
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:28
Как ее можно увитеть(на яму ехать что ли) где она находится,спереди мотора я ее не вижу, сзади гдето спрятана что ли?Перевір ще трубку з картера в клапанну кришку.
Пробку вроде притягивает,но если ее тупо положить на заливную горловину то я бы несказал шо там сильный вакум,пробка дребезжит,если вообще забрать пробку,то с горловины прет воздух.
Вклапанной крышке если пальцом тирнуть есть сопли с водой.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#33
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 16:25
перепрошую, в ХЕР-моторі її не має, там дві інші http://partmaster.co...1&id_pic=234348Как ее можно увитеть(на яму ехать что ли) где она находится,спереди мотора я ее не вижу, сзади гдето спрятана что ли?
Пробку вроде притягивает,но если ее тупо положить на заливную горловину то я бы несказал шо там сильный вакум,пробка дребезжит,если вообще забрать пробку,то с горловины прет воздух.
Вклапанной крышке если пальцом тирнуть есть сопли с водой.
А от емульсія під кришкою не є гуд.
Проїдся десь нормально, щоб добре мотор прогрівся, емульсія має зникнути.
#35
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 19:32
Может поможет

Здес с фоткой лутше вышло,а то у нас на форуме чето невыходит розместить хорошее фото.
http://forum.opel-cl...e=post&id=98505
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых