Реклама
KIA Sorento NEW
#7
Опубликовано 11 Март 2010 - 20:57
зы. да и че он стоит? 10 сек до сотни для сарая- очень даже неплохо.
stas_magic, дизель 2.2 на 197 л.с. + 6АКП
да и цена хороша.
За 38 тыс. получаем все, с учетом авто клиренса, камеры и т.д.
С КИА никогда дела не имел, но этот выглядит весьма и весьма
#11
Опубликовано 11 Март 2010 - 21:42
Двигатель KIA Sorento 2.4 AT mid+
Тип двигателя ДВС
Расположение цилиндров R
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 2349 куб. см
Максимальная мощность 175/6000 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 225/3750 Нм при об/мин
Степень сжатия 10,5
Расположение двигателя Впереди, поперечно
Система питания Распределенный впрыск
Токсичность Euro 4
Тип топлива Бензин
Расход по городу 11,4 л. на 100 км
Расход по трассе 7,2 л/100 км.
Расход смешанный 8,8 л/100 км.
Динамика KIA Sorento 2.4 MT mid
Разгон до 100 км/ч 11,1 с
Максимальная скорость 190 км/ч
_______________________________
Двигатель KIA Sorento 2.2D AT top
Тип двигателя ДВС
Расположение цилиндров R
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 2199 куб. см
Максимальная мощность 197/3800 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент 436/1800-2500 Нм при об/мин
Степень сжатия 16
Наддув +
Расположение двигателя Впереди, поперечно
Система питания Распределенный впрыск
Токсичность Euro 4
Тип топлива Дизель
Расход по городу 9,3 л. на 100 км
Расход по трассе 6,2 л/100 км.
Расход смешанный 7,4 л/100 км.
Динамика KIA Sorento 2.2D AT top
Разгон до 100 км/ч 10 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Трансмиссия KIA Sorento 2.2D AT top
Тип привода Полный
Коробка передач Автомат с функцией ручного переключения
Число передач 6
#12
Опубликовано 11 Март 2010 - 21:45
она-то мож и нафих никому не нужна... особенно в городе..Alex Эвакуатор, ну и нафик та рама?
НО - она стоит денех и немалых... а тут получаецца - берут денех больше там хде меньше тратят! НИПАРЯДАК!
привод у него - передний с подключаемым (муфтой) задним...
ЗЫ. мне кажется - его безбожно с ИксэЛ-а передрали... ИМХО.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#13
Опубликовано 11 Март 2010 - 21:52
Alex Эвакуатор, так в большенстве передний + задний подключаемый.
А зачем постоянный ПП? Это же не ЭрЭс
Так старый Соренто х... знает на что похож, а этот на машину, да и мотор с автоматом гораздо интереснее, вот и стоит больше.
ЗЫ. я плохо помню, но кажись старый раньше стоил примерно так же.
#16
Опубликовано 11 Март 2010 - 22:13
Та то я спрашивал про тип привода. Вроде ж предыдущее поколение Соренто имело тип привода - TOD (задний привод с подключаемым передним), потому и спросил.....Alex Эвакуатор, так в большенстве передний + задний подключаемый.
ИМХо, лучше иметь честный ПП, чем суррогат вроде подключаемого как у меня...А зачем постоянный ПП? Это же не ЭрЭс
#26
Опубликовано 12 Март 2010 - 08:31
Сидел в нем на Столичке, очень достойно, сам за собой нормально уселся на 2 ряду,
единственное что насторожило - так при моем росте 193 см кромка крыши рядом с башкой, на хорошей яме можно приложиться.
Так что ждать годовалые отзывы по эксплуатация на нашей солярке и брать!
#28
Опубликовано 12 Март 2010 - 09:26
Не. Пневма в заду на КИА Мохавэ.Підвіска з автоматичним регулюванням
это же не пневмо, правда?
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#34
Опубликовано 12 Март 2010 - 18:05
дизайн оставим в покое, но внутри мне ОЧЕНЬ понравился. ну удобно и все тут. Панорамка ваще круть. Ребенок сказал "Берем этю" и выходить не хотел.
тестдрайвил бензинку - дизели разгребли быстро
особо там катать негде, перед столикой круг проехал... ну хз... мне после гтц все жипы - странные машины. ничего не скажешь по такому тестдрайву.
Жду партии дизелей и буду принимать решение.
Мохев кстати тоже очень порадовал
Но "не мой размерчик" всетаки, как по габаритам так и по цене. Хотя в нем очень "по-домашнему" чувствуешь себя
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых