В какие мифы? У меня у братана Прадо 4.0, сказал что расход 15-17 литрафф. Понятно, что 4.0 литра объём, что полный привод, что масса, и мне очень нравицо. Но не для моего кошелька...всё там ок с расходом! не верь в мифы ;)
Реклама
KIA Sorento NEW
#40
Опубликовано 12 Март 2010 - 21:32
ниче там нормального с расходом нет.
Машина конечно хорошая, но для города абсолютно бестолковая, если хотя рас в месяц не выезжать куда-то далеко, понимая при этом, что оно того стоило.
А по трассе на нем вообще опасно, оби после 120 он тока гудит, и ниедет нифига Да и багов в нем хватает, уж поверьте. Могу долго о них говорить) но то такое.
Я конечно же о 2.7 говорил.
Zerocool, не так прекрасна конфета, как ее обвертка Ниразу не жалею что с ним расстался, скажем так. Да Тушка не так уж плох, владел им достаточно долго)
loop, а че дизелей ужо неть?
Zerocool, шота мало
хотя по прямой и с горы да без пробок вполне может быть.
У меня где-то фотко есть 28 литров на сто км. Это прадв была зима + 99% времени скорость не привышала 20 км/ч но все же.
Найду фотку- выложу
#43
Опубликовано 12 Март 2010 - 22:03
Что касается расхода, то это дело сугубо индивидуальное и заявляю, что нормальный расход это расход который владелец может себе позволить.
ps реальный случай из жизни. прадо остановился на обочине, владелец выбежал "в кусты". мимо "пробегала" фура, воздушным потоком праду перевернуло в кювет. дальше выводы каждый делает самостоятельно.
#44
Опубликовано 12 Март 2010 - 22:26
Прадо - рульная тачка, но расход!
Прадо 4,0 кушает не больше 17 л. на сотню по городу при том, что езжу себе не отказывая :))) Так что вполне нормальный расход
сценарий фильма-катастроффы?ps реальный случай из жизни. прадо остановился на обочине, владелец выбежал "в кусты". мимо "пробегала" фура, воздушным потоком праду перевернуло в кювет. дальше выводы каждый делает самостоятельно.
А Соренто нормальный таз , лично мне вполне нравиццо... Сейчас как раз хочу найти как обычно отличную и незадорого . Правла в старом кузове. Даже на дизеля смотреть начал... Это наверное старость...
#45
Опубликовано 12 Март 2010 - 23:00
Знакомый смотрел новый Соренто и в итоге купил СантаФе, говорит что вроди Сантафе приятнее собран, да и проверен временем уже!
Только ненада на меня матюкатся, прошу прощения кто ездит на KIA, это лично мое мнение и воспоминания.
ps реальный случай из жизни. прадо остановился на обочине, владелец выбежал "в кусты". мимо "пробегала" фура, воздушным потоком праду перевернуло в кювет.
это бред, две тонны веса еще нада умудрится перевернуть.
В какие мифы? У меня у братана Прадо 4.0, сказал что расход 15-17 литрафф.
Мазда 3 1,6 авт. по Киеву в режиме стоянка-пробка-работа-пробка-стоянка, 13-15 л./100 км.
#47
Опубликовано 12 Март 2010 - 23:13
ну, теоретиески, если любое авто поставить под наклоном на обочине, когда его достаточно толкнуть рукой, чтобы оно скатилось, то это может случиться и от проезжающей фуры...
С дуру можна и .... сломать.
Ну хоть ктото реально видел такое или видел перевернутого Прадо?!?!
#48
Опубликовано 12 Март 2010 - 23:34
Ужос!
Изменено: Bank, 12 Март 2010 - 23:40
#49
Опубликовано 12 Март 2010 - 23:39
Мы с Алексом сегодня в живую видели у меня на стоянке новую Церату. Так вот она она красивая только на фото, реально она тупо круглая. Я почти уверен что то же самое и с этой машиной. На картинке типа красивая, а реально морда круглее чем у сивика, особенно если сбоку посмотреть
А еще пластмассовая, вся скрепучая и деревянная......
#52
Опубликовано 13 Март 2010 - 09:41
чесс гря читаю первый подобный отзыв о корейце. Сам владел корейцем и не одним, посему теоретиком себя не считаю. Друг владеет КИА сид дизельным, нормальная машина, он ее в хвост и в гриву, и я ему склонен верить
Мацдо конечно в этом плане кручеА еще пластмассовая, вся скрепучая и деревянная......
Мил человек, а ты попробуй войти в поворот на Прадо на скорости хотя бы 100 вот тогда поймешь, что американские гонки- то развлечение для детейНу хоть кто-то реально видел такое или видел перевернутого Прадо?!?!
Прадо одна из самый опрокидываемых авто, это факт и главный баг. Машин валится на бок очень сильно.
Bank, а какая морда должна быть? Церато стремный, не спорю, но все же интересно
Машина похожа на всё (Аутлендеро-Хонда, Лексусо-Тойота)
и че?
Зато трактор 2.2 на 197 лошадок с почти 500 крутящим + 6АКП
Manager, кратко- слабый мотор, очень слабый, тупой автомат, очень тупой. Максималка 160, выйди на обгон на 120 аццкий аттракцион, дырочка становится маленькая-маленькая Валится при поворотах на бок, жрет много, пластик внутри не самый лучший, шумная ходовка (японцы все тарахтелки), задней дверью может реально прибить, ибо сама по себе она не фиксируется. Можно открыть ее и через пару секунд получить удар в спину Есть кронштейн фиксирующий, но его на руцями ставить. Плюс она она открывается в бок. Посредственные тормоза, радиус разворота... большой корочи. Посадка хорошая, но установить сидушку под себя так и не получилось. Есть еще нюансы с ходовкой. Это если не углубляться.
Из плюсов, конечно же проходимость... Как он едет по полю И как бы престиж, ибо у нас считается Прадо ну очень крутой машиной
Как резюме- машинка очень не плохая, если быстро не ездишь, постоянно выезжаешь в говна, можешь его прокормить и обслужить.
http://www.trucktren...y/photo_05.html
#53
Опубликовано 13 Март 2010 - 10:01
О! В нашем лагере борцов с пережитками совка прибыло...И как бы престиж, ибо у нас считается Прадо ну очень крутой машиной
Вот хотите верьте, хотите нет, но при наличии счас свободных 40куе на тачку (жалко что нету ), я бы и не посмотрел в сторону Прадо (МПВ), а спокойненько бы взял именно соренту (ну или доложил копеечку на Мохав-веркакруз). Могу аргументировать. Прадо такое-же унылое ... как и тушканчик по дизайну внутри, но тушканчик стоит в 2 раза дешевле, это ланос 4Х4! А тогда нах платить за сарай (именно сарай по отделке и дизайну), тока в 2 раза больше??? С новым МПВ вообще отдельная песня... Я реально там не помещаюсь. Закрыл дверь и прижало почище чем в Нексии. Из мицыков удобно сидеть только в новом ауте (Л200 та еще экономия на всем). Я понимаю, что худым там нормально, но мну куда свою девать? Нового прадика, правда не видал исчо, но там прайс, думаю не порадует. Вот и выходит, что соренто-санта наше все, точнее моё... И по карману не так сильно стукнет, и на расходниках не разденет. А престиж... престиж оставим крутым пацанам в кепках. Мы уж как нить по колхозному... Но пока это все мечты... Подождемс первых ездовых отзывов о сорентике. годик-другой и понятно все будет.
#54
Опубликовано 13 Март 2010 - 10:20
apaxuc, +1
Санта дороже, на много. Кил 296 на коже, а Санта 327 отаке. Да старый он. Помню когда бытя брал Тушкана, Санта уже был, а было это, уже в бородатом 2005 Да и проигрывает он по всем тех. характеристикам.
О фижу Фокусника в теме. Вот сейчас будет отзыв бывалого)
#55
Опубликовано 13 Март 2010 - 10:23
#56
Опубликовано 13 Март 2010 - 10:33
Мне та рама и *** не в пилась. А весит она минимум 250-300 кг. А это динамика + расход и деревянность подвески соответственно. Kyron на раме кажись, тока машину из него это не сделало)))))))))))))
Эй, Фокусник, ты че передумал?
Интересен же ответ владельца дизельного Спортежа) Как практика)
#57
Опубликовано 13 Март 2010 - 10:37
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#58
Опубликовано 13 Март 2010 - 10:45
Tiger, Так кто ж спорит то... Я тока за - дайте денег... Нужно понять что на новом соренто в говны ни-ни, даже в мелкие, так - пылюку поганять... Тушка в этом плане чуток попроходимее получался (клиренс+геометрия+дизель+вес), но тока комфорту охота Я ж грю - шо на данный момент это (соренто-санта) именно мой желаемый сайз. Дальше будем тока от цены плясать, если так и будет, что за старый хундай будут просить больше, то тока сорентик. А если все таки цена адекватно упадет, то тут я еще подумаю, т.к. мну и санта устраивет (внутри напильником поработать, мну не привыкать после тушканчика и будет поуютней).
#62
Опубликовано 13 Март 2010 - 10:53
краш-теест http://www.euroncap....orento/366.aspx
Надо брать при лобовом капот вообще целый - экономия налицо
#64
Опубликовано 13 Март 2010 - 10:55
еще владельцы КИА отпишутся?
А как же!!
Вот старый какашко, шо сверху, шо внутри
Пасиб тебе, мил человек Щяс еще Володя свлад поблагодарит
Внутри без изысков, но всё довольно удобно и в пределах досягаемости...
Так старый Соренто х... знает на что похож
Только ненада на меня матюкатся, прошу прощения кто ездит на KIA, это лично мое мнение и воспоминания.
Да щяс, так прям и "ненада"... ага, жди. Ну-ка бегом сюда, получишь табуретом по голове
После владения 1,5 года новым Килом Сидом, из которых год я его продавал, сделал вывод для себя лично что больше в жизни ошибку делать небуду, и никогда не куплю себе больше КИЛА. Это не машины-это хлам на колесах. А продать б/у нужно стать фокусником, это вечный автомобиль. Тот же Соренто в старом кузове, на СТО они только и весят, то форсунки по 4800 грн./шт. меняют то с мостами и раздатками там чето вечно колупаются.
атчитываюсь - у меня за два с половиной года "куча поломок" - две недели назад перегорела лампочка в противотуманке. Правда, езжу мало - на одометре чуть больше 26 тыс. км.
с продажей б/у проблем, думаю, не будет - я же Фокусник...
зы. Виталий (Tiger), переделай мне ник на Фокусник, а то глаз (саша33) обзывается фокусобаканик, абидно, понимаишь
Изменено: Фокусник, 13 Март 2010 - 13:37
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#66
Опубликовано 13 Март 2010 - 10:56
Tiger, Дык писал ужо и фотги выкладывал - вообще без единого вопроса в эту зиму. Правда в -27 лил антигель от греха подальше.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых