да нормальная тема. все равно ж никого не послушаешьЗато весело всем от моей темы!
![:sm2:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif)
![:drinks:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/bs.gif)
![:sm302:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/bs.gif)
Опубликовано 16 Март 2010 - 18:16
Я не уверен, что так получится на Туссоне. (150 грн я так понимаю это качественного евродизеля с УкрАвто.)А с дизелем - залил на 150 грн. и катайся 300 км! В моеи случае почти пол-месяца.
Изменено: Denn, 16 Март 2010 - 18:41
Опубликовано 18 Март 2010 - 11:25
На мой взгляд - прав на все 100%!Zerocool, имхо главный фактор при выборе авта - НРАВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ.
если нра - то и ездить приятно и расходы воспринимаются совсем по-другому.
Ну, А5-я, конечно не предел мечтаний,плюс есть некоторый кайф в покупке того, что еще вчера казалось недостижимым...
Опять всё верно сказано, но в том то и дело, что и зарабатываешь больше, и больше денег уходит в бак. Когда думаю, что литр бенза будет стоить 10 грн. (а это уже далеко не за горами), то как-то не по себе становится от такой мысли.и вообще, завязывай с подсчетами расходов на бензин. если в остатке хочется денег больше - имхо лучше тратить ту же энергию на "больше зарабатывать"...
Руслан, это сегодня у менят такие пробеги. А завтра? Завтра поменял работу, да мало ли что?! Да и топливо полюбому дешеветь не будет. Вот потому задумался...Вот это тебя плющит.. С таким пробегом и о дизеле мечтаешь...
![]()
ТЫ его не годами, ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ отбивать будешь...
Конечно на Тюссоне так не получится, я имел в виду - экономичный дизельный мотор, например, шкодовский...Я не уверен, что так получится на Туссоне. (150 грн я так понимаю это качественного евродизеля с УкрАвто.)
Но так (150 грн. и катайся 300 км) получается у меня. Сейчас бортовик расход показывает 6.8-7.0 л по киевским пробкам.
Изменено: Zerocool, 18 Март 2010 - 11:29
Опубликовано 18 Март 2010 - 19:35
Опубликовано 18 Март 2010 - 19:41
Руслан, это сегодня у менят такие пробеги. А завтра? Завтра поменял работу, да мало ли что?! Да и топливо полюбому дешеветь не будет. Вот потому задумался...
Опубликовано 18 Март 2010 - 20:58
Опубликовано 18 Март 2010 - 21:06
шумку АТАДРАТЬ, однозначно!!!Manager, Дык, яж хоть и не адэсит, но тоже слегонца шарю... Ежели покупатель, как всегда бросит, шо мне нах не нужен твой тюнинх - давай дешевле... Гавно вопрос. Звук идет сразу весь на сток, кожа с попогрейками уже на очереди в тушкан-клубе (просто перебросить сидухи велюровые и карты дверные), фары, ксенон, блютуз, обвес, фаркоп и т.д. я спокойно могу на двуху-трёху подвинуться в цене...
Останется тока шумка, да парктроник с сигналкой и тонировкой...
![]()
![]()
Опубликовано 25 Март 2010 - 17:40
А что его нахваливать.А почему наши дизелисты молчат и не нахваливают дизель?
Опубликовано 25 Март 2010 - 17:48
Да. Взял новую с салона. Пересел после двухлетнего владения Астрой Ж 1.4.denis_b52, это у тебя первый дизель? Брал новую?
Опубликовано 26 Март 2010 - 14:32
А что как бунус добавляешь? Кста, сколько накрутил?дык я бы свою может тоже за 25 отдал бы
Та я уже немного в теме. Сейчас уже простых дизелей нет, то CR, то PD, то еще что-то.Заметь, у него комонрейл - обращай больше внимания не на само слово "дизель", а на тип топливной аппаратуры и вид смесеобразования - конечный рез-тат от этого ОЧЧЕНЬ зависит...
Опубликовано 28 Март 2010 - 18:33
Опубликовано 28 Март 2010 - 18:45
Тёзка, мне канешна приятно, что ты меня с Салюком сравниваешь, но увы...Zerocool, ВАГ фарева. Если финансы позволяют то пассат СС
Такой же Салюк младший катает
Опубликовано 28 Март 2010 - 18:50
Опубликовано 28 Март 2010 - 18:57
Ты знаешь, Саш, внешность Йети я бы уже как-то стерпел, т.к. мотор там нормальный (жаль что дизель к нам не пущают, хотя странно, ведь А5 с дизелями поставляются?), качество материалов тоже не плохое. Но! такой он тесный внутри, тоже касается и Тигуана, хотя он даже с 2-х литровым дизелем есть, но опять же тесный и овер-прайс .Эх, тогда ВАГу нечего противопоставить раву, йети урод снаружи, а тигуан не стоит того что за его просят
Опубликовано 28 Март 2010 - 19:08
Ты знаешь, Саш, внешность Йети я бы уже как-то стерпел, т.к. мотор там нормальный (жаль что дизель к нам не пущают, хотя странно, ведь А5 с дизелями поставляются?), качество материалов тоже не плохое. Но! такой он тесный внутри, тоже касается и Тигуана, хотя он даже с 2-х литровым дизелем есть, но опять же тесный и овер-прайс .
Опубликовано 28 Март 2010 - 19:27
Нормальная машина, но цена на него - это просто капец! А если на минуточку вспомнить, что он за эти деньги идет пустой как шаманский бубен (вроде даже нет задних электростеклоподъемников) - жесть! За эти деньги - новый Соренто это просто подарок!Zerocool, как вариант скаут, полный привод, хороший клиренс, просторный салон ( тут не спорить
), классный багажник, если бы цена еще на пятерку меньше
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых