Реклама

Астра Г или Шкода Оставия
#1
Опубликовано 13 Март 2010 - 14:31
Выбираю авто, бюджет до 10К$.
Критерии: Надежный, Хороший, Не низкий, Полноразмерный, небольшой расход (желательно до 10 в городе), поновее (2000г+)
Из того что смотрел в интернете приглядываюсь к выше обозначеным машинкам, а именно6
Opel astra G (не хэчбэк).
Skoda octavia
Нравится Opel astra G универсал, но они, сколько вижу с 1.6 движком. А на 1.6 движок жалуются что он проблемный,типа асло жрет... - это смущает. Если седан, то наверное 1.4, он вроде считается нормальным.
Skoda octavia - тоже нравится (и хэчбэк и униврсал, хотя второй чуть больше) Но она за те же деньги будет наверное постарее чем опель.
В общем, вроде как, и та и другая машинки хорошие и в этом возросте должны быть нормальными.
А что скажете вы?
#4
Опубликовано 13 Март 2010 - 16:02
я так понял проблемные X16XE и Z16XE, но не все а как повезет. Проверить это, опять же как я пониаю, можно только проехвашись пару тысяч км и посмотреть реальный расход.
Изменено: samkv, 13 Март 2010 - 16:03
#7
Опубликовано 13 Март 2010 - 18:16
Все новые машины неприхотливые ) Пока им не стукнет тыщ 150 пробега.Если выбирать из этого, то мой выбор Октавия, на которой я щас и езжу, машина вообще неприхотливая.
Я лично ездил за рулем октавии 1.6 один раз в жизни. Мне понравилась, тоже простенькая хорошая машинка да еще и проверенная временем. Тут порекомендовать что-то тяжело, оба варианта хороши, вопрос только в цене. Единственное, в чем шкода может проигрывает - так это во внешности. Уж больно эти шкоды похожи, как братья близнецы...
Изменено: jenya574, 13 Март 2010 - 18:20
#8
Опубликовано 13 Март 2010 - 18:20
За 150тык кроме расходников меняли
тормозной цилиндр на колесе
трапеция дворников
и все !!
Опыт эксплуатации самых разных шкод иметсО, спрашивай

#11
Опубликовано 14 Март 2010 - 00:18
А что 1.4 (90л.с.) - маловато астре будет?
К октавиям повнимательнее буду приглядываться, может и подберется что-то. Ну а может и из астр что-то с 8-ми клапанным(но если 1.4 маловато то его 84л.с. наверное еще хуже?) или с Z16XER или с 1.8 подберется (это был тоже неплохой вариант, но пока не видел таких).
#12
Опубликовано 14 Март 2010 - 00:33
думаю что нормально 1,4 для астры, если ты до этого на ОПЦ не ездил


#14
Опубликовано 14 Март 2010 - 01:41
http://avtobazar.ua/...1-363221-1.html
#16
Опубликовано 14 Март 2010 - 10:44
ты значит на фабии ни 1.2. ни 1.4 никогда не ездил.я сомби 1.4 в повороте на 2 колеса поставил....аж испугалсяОбе хороши на свои деньги.
Можно ещё Фабию универсал до 3-х лет с мотором 1.4 80 л.с. поискать. Будет ехать примерно на уровне 1.6 Октавии и Астры.

откроеш капот фабии 1.2 или 1.4 послушаеш работу двигателя и сразу становиццо понятно на что он способен.
тупые они до ужоса и им до октавии 1.6 и атры 1.6 как до москвы рачки.про подвеску фабии молчу.
если шкода то только Октавия!!!фабия кавно имхо.
Андрей
#17
Опубликовано 14 Март 2010 - 10:54
я сомби 1.4 в повороте на 2 колеса поставил....аж испугался
бред

#19
Опубликовано 14 Март 2010 - 11:32


У Фабии (читай Поло, Ибица) одно из лучших шасси в классе, по управляемости у них некоторые более крупные машины курят в сторонке. Насчет двигателей 1.2 для своих 3-х цилиндров тянет вполне неплохо, для города нормально. 1.4 80 л.с. как раз едет так же как 1.6. Реально у моего приятеля Астра 1.6 и он неоднократно говорил что его 1.6 едет хуже чем 1.4. Реальный разгон на Поло с этим мотором 0-108 км/ч занял 13 сек, при паспортных 12.2, и это при штатных шинах и 92-м бензине. Ещё брат рассказывал как стартовал с двумя разными Приорами и почему то оказывался впереди. В остальном на нем очень легко трогаться и вообще очень тяговит на низах (не в пример Астре с 1.6).

#21
Опубликовано 14 Март 2010 - 13:06
После Шкоды Опеля не берут. А вот наоборот - часто ! Тем ,кому не нравится Фабия ,советую заглянуть под капот. Там мало изменилось после Третьего Гольфа и Пассата. Все для удобства ремонта ! И тут же загляните в Астру Г - не то ! Я уже не говорю о Мериве ...
Странно такое слышать, 1.6 не может ехать хуже 1.4
Разные передаточные числа и крутящий момент. Опель 1.6 не берет с холостых с места. А Фабия едет. ИМХО.
И на прямой передаче нижний предел у Фабии ниже.
#22
Опубликовано 14 Март 2010 - 13:14
Почему не берет? Берет еще как - сам проверялОпель 1.6 не берет с холостых с места. А Фабия едет. ИМХО.
И на прямой передаче нижний предел у Фабии ниже.

А вобще, заинтриговал, надо будет погонять с этими хвалеными фабиями и узнать правду


#23
Опубликовано 14 Март 2010 - 13:31
Судя по характеристикам 1.6 едет чуть лучше чем 1.4. Но реально на низах воспринимается как более задумчивый мотор. Да и по массе машинки отличаются на 100-150 кг. А трогаться не касаясь газа действительно очень легко.Странно такое слышать, 1.6 не может ехать хуже 1.4
#24
Опубликовано 14 Март 2010 - 13:33
Они не "хваленые" ,они - спокойные и надежные.Почему не берет? Берет еще как - сам проверял
![]()
А вобще, заинтриговал, надо будет погонять с этими хвалеными фабиями и узнать правдуСкоро откроем сезон тупичка - вот и проверим.

И совсем лишены всякого мелкого геморроя с пузыриками и шелушениями ЛКП и весенними "веснушками" по низу дверей и задней кляппе. Их ЛКП не колется от удара пожилой мухи и владельцы не знают ,где находится масляный щуп. Расход в 8 литров бенза считается беспределом и отсутствует за ненужностью лампа "чек".
Сцепление рождается и умирает вместе с машиной без преждевременных инфарктов и срочных операций на таком геморном органе как Изя. И так далее ...
(Ничего личного против Опелей

#26
Опубликовано 14 Март 2010 - 13:54
попробую ответить: катаюсь на ОВЦ-2,2+АКПП.kurt-59, не пойму, зачем тогда на опеле катаешься
на служебках ездил на шкодах: фабия, октавия А5, суперб первых выпусков.
так во всх шкодах есть свои минусы, и плюсы.
но после всех шкод- в своей вектре было более приятное ощущение . более комфортно.
потому и опель
#27
Опубликовано 14 Март 2010 - 14:23
kurt-59, не пойму, зачем тогда на опеле катаешься
Не всегда наши желания совпадают с возможностями...
В Мериве мне сидеть хорошо ,и залазить - вылазить . Фсе так говорят !
И никто не слепит ( мои глаза на уровне крыши Астры)...
Внутренний объем - под 2000 л.
Изменение числа мест - 5-4-3-2.
Изменение сзади числа мест -3-2 с увеличением пространства между рядами.
Возможность спать лежа на ровной площадке сзади. (и не только спать !).
Удобство погрузки - выгрузки без борта.
Двойное дно багажника со средним отделением для фсякой фигни ( аптечка,иструмент , знак ,жилет ,набор ламп ,переноска , спецодежда ,шланг ,литр масла GM и литр омывайки. ).
Это у мну в Мериве . Но кажется ,что следующая будет Шкода ...

#28
Опубликовано 14 Март 2010 - 16:43
а я про что конечно бред.пролетал в повороте на желтый свет. задницу так кинуло по ямам. что машина стала на 2 боковых правых колеса.
я перехрестился и поехал дальше.
ездун сотона ? на кольце спецом раскачивал, в занос сорвать можно если хорошо повилять, но что бы на 2 колеса стать я не знаю в какую яму и на какой скорости надо попасть

Почему не берет? Берет еще как - сам проверял
![]()
А вобще, заинтриговал, надо будет погонять с этими хвалеными фабиями и узнать правдуСкоро откроем сезон тупичка - вот и проверим.
гоняли уже, были заезды фаба 1.2 и 1.4, побеждал лучший водитель.
Заезжать астре 1.6 с 1.2 как бы не совсем правильно, у ВВ есть чудесный 16 клапанный 1,4 на 100 кобыл и 1,6 на 100+, вот с ними можно потягаться

#30
Опубликовано 14 Март 2010 - 17:03

#31
Опубликовано 14 Март 2010 - 18:16

я всю юность на фео.вднх и чайке провел на боевой 2108.
на 2 колеса поставил фабию 1.4 8 кл. комби.была на заводской дебице пассио.
а по теме скорре всего мы про разные машины говорим.между фабией аштипи 1.2 комби. и 1.4 16в хетчем огромная разница.
Изменено: chits, 14 Март 2010 - 22:17
Андрей
#34
Опубликовано 15 Март 2010 - 00:08
не ровняйте ауди и опель...Шкоду и Опель сравнивать некорректно. ИМХО. Разные концепции автостроения . Даже металл в подвеске и кузове разный.
После Шкоды Опеля не берут. А вот наоборот - часто ! Тем ,кому не нравится Фабия ,советую заглянуть под капот. Там мало изменилось после Третьего Гольфа и Пассата. Все для удобства ремонта ! И тут же загляните в Астру Г - не то ! Я уже не говорю о Мериве ...
Разные передаточные числа и крутящий момент. Опель 1.6 не берет с холостых с места. А Фабия едет. ИМХО.
И на прямой передаче нижний предел у Фабии ниже.
шкода это далеко не ауди ..и даже не ФФ..
и затемРасход в 8 литров бенза считается беспределом и отсутствует за ненужностью лампа "чек".
Сцепление рождается и умирает вместе с машиной без преждевременных инфарктов и срочных операций на таком геморном органе как Изя. И так далее ...
Там мало изменилось после Третьего Гольфа и Пассата. Все для удобства ремонта !
как то противоречит одно второму..
098.689.31.35
#35
Опубликовано 15 Март 2010 - 10:14
По величині салон приблизно однаковий. Але ІМХО Октава респектабельніше виглядає,
П.С. Мотор 2.0 в Октави бере масло...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых