Реклама
Астра Г или Шкода Оставия
#37
Опубликовано 15 Март 2010 - 11:39
Я бы уточнил что только для пассажиров выше 1.8 м. Но в Астре заметно теснее спереди в плечах. Подвеска немного жестче на мелочах, а так мягче. В остальном рулевое, КПП на ступеньку выше.В Октавії Тур для задніх пасажирів взагалі немає місця для ніг і в Октавії більш жорстка підвіска.
Октавия это почти Гольф. Старый Суперб это вообще удлиненный Пассат.а много в старой европе фабий, октавий?
октавия - почти пассат.
фабия - почти поло.
#44
Опубликовано 16 Март 2010 - 00:16
Что?! Чесно. В мериве можно спать. Какая получается длина если сложить задние сиденья??
Передние загоняются вперед до упора , среднее заднее утапливается вниз ,потом оба крайних тоже утапливаются и получается ровная площадь вровень с полом багажника ,образованная тыльными сторонами спинок. Это как грузовой вариант и как спальный . Я ростом 176 ложусь вдоль. Точно не мерял.
не уверен, что в Великобритании, Франции, Италии их много, к тому же ооочень.
их много в бывших странах Варшавского договора, как и у нас.
Я сказал о своем регионе ( Центральная Германия )
#45
Опубликовано 29 Март 2010 - 14:26
Заранее спасибо за ответы.
#46
Опубликовано 29 Март 2010 - 14:45
Костя, 1.6 для очень спокойной ездыНу, вроде бы, более-менее определился с выбором. Хочу таки брать шкоду. Смотрю варианты шкоды октавии. Подскажите, какая разница в потребелении будет между шкодой 1.6 и шкодой 2л. Что скажете насчет цены, сколько должна стоить шкода в хорошем состоянии с 100К пробега 2002г, без кондиционера/эл.пакета/подушек? А с "полным комплектом".
Заранее спасибо за ответы.
я б смотрел 1,8 (но очень внимательно, бо турбину могли угробить) ил 2.0
расход повыше, но зато оно ж едет! ... по сравнению с 1,6
100к пробега и 2002 год как правило несовместимы, поскольку октаха зачастую использовалась как служебка благодаря своей надежности - и пробеги годовые спокойно могли быть 30-40 тысяч в год
и чтоб там не говорили, сколько б книжку не показывали сервисную - надо проверять по полной программе
поскольку печати все покупаются
пробеги "корректируются" в нужную сторону
да и не факт, что она обслуживалась хорошо
поэтому машну в таком возрасте смотреть, смотреть и еще раз смотреть
по ценам - смотри по авториа и отнимай процентов 10, хотя лучше переплатит немного за машину в действительно хорошем состоянии, чем купить немного дешевле, но потом вложить еще треть цены машины
з.ы.: а кузова таки в октавах хорошие, не в обиду опелям
и ходовка надежная
#47
Опубликовано 29 Март 2010 - 15:55
2.0 конечно будет лучше ехать, но и жрать же будет больше. Вот я и пытаюсь понять во сколько мне это будет обходиться в повседневной практике. Я так понимаю что разница должна быть порядка 1л. Т.е. 1.6 около 10 по городу, а 2л. около 11. Ну а вобще, я наверное буду спокойно ездить (мне так кажеться) и 1.6 меня будет не сильно тошнить.
#48
Опубликовано 29 Март 2010 - 16:25
+1 А откуда возьмется там место, если она на колесной базе Гольфа ?В Октавії Тур для задніх пасажирів взагалі немає місця для ніг і в Октавії більш жорстка підвіска. Кожні стики і ями на асфальті передаються вібрацією на кузов.
Сам выбирал между этими двумя машинками когда покупал.
Колличество места на заднем сидении сыграло не последнюю роль в выборе.
В итоге катаюсь на Астре.
Достоинства Октавы это:
1. практически всеядный и не прихотливый более-менее к горючке двигатель 1,6
2. огрооомный багажник
Изменено: Винни Пух, 29 Март 2010 - 16:27
#49
Опубликовано 29 Март 2010 - 17:14
сам бывший владелец астры G ничего военного в ней не видел машина как машина шкода тур(брал на перепродажу) тоже без проблемный авто у каждого авто есть удачные и не удачные моторы... лично автору нада выбирать по состоянию авто а не брать уложеную шкоду и думать что она будет без проблемной...
ps все сказаное ихмо.
Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@
#51
Опубликовано 31 Март 2010 - 09:42
1,6 слабоват, хотя мне хватает иногда немного и понажимать на газульку.... Подскажите, какая разница в потребелении будет между шкодой 1.6 и шкодой 2л. Что скажете насчет цены, сколько должна стоить шкода в хорошем состоянии с 100К пробега 2002г, без кондиционера/эл.пакета/подушек? А с "полным комплектом".
Заранее спасибо за ответы.
Разница в расходе неочень большая, но 2.0 может кушать масло.
А вообще, иди на www.SKODA-CLUB.org.ua там много чего найдешь.
Изменено: Dim@, 31 Март 2010 - 09:44
#52
Опубликовано 31 Март 2010 - 11:47
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#54
Опубликовано 02 Апрель 2010 - 13:31
зайди мою тему почитай
там страниц 30 кажись было
тоже выбирал долго и нудно, моцк ахал многим
столько вариантов перебрал - просто аут
хотя поначалу искал астру Н или октаху, ну еще по мелочам
в итоге купил то, о чем никогда б не подумал сначала
так чт оты едь на базар, ходи, смотри, садись в машины разные и найдеш что то по душе
ну а дальше среди найденных ищи то, что в хорошем состоянии
#55
Опубликовано 04 Апрель 2010 - 11:06
100%У меня Октавия 1.8 т, пробег 290000 км., масло не берет, турбина живая, по двигателю ВООБЩЕ ничего не делалось и пока не нужно, ТО раз в 15 тык. Эксплуатация беспощадная, ходовая - иногда в командировках ночью ,особенно сейчас, ловлю ТАКИЕ ямы, что пломбы вылетают), а с ходовой все ок. Короче очень надежная и неприхотливая машина.Заправляюсь преимущественно на Укртатнафте и ее партнерских АЗС - ниразу проблем с топливом небыло. Единственно, что мне не нравится это устаревший интерьер и экстерьер, вся скрипучая и мало места для задних пасажиров для длительных поездок, но если универсал, то и холодильник перевезти и ванную можно...). Также на работе есть 1.6 чешка 8-ми клапанная, пробег за 300000 км, водила на нее нежалуется.
у меня была комби 1.8 турбою пробег 210 000 тык. менялось сцепление и турбина.
проблем мало .шкода октава бомба.тока ходовка в комби как волге.кусок сала на дороге.
Андрей
#58
Опубликовано 05 Апрель 2010 - 19:12
А в чем проблема пружин и амортиков??? Универсал не должен подымать больший вес, он должен иметь возможность перевозить крупногабаритный багаж, да и ко всему прочему лифтбек от Октавии со своим здоровенным багажником не сильно уступает комби!
#62
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 12:25
в черях не спец
просветите плз - а вонь откуда? это результат "выхода эмоций" катающихся в них людей?
один раз каталася конечно в амулете, но чесно скажу - буд занят другими мыслями - как бы выжить если не доведи таки куда то влетим... хорошо хот водитель не летал
а то у него тоже в салоне воняло б
теперь когда такси заказываю и если говорят - чери - отказываюсь
#63
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 14:08
100%
у меня была комби 1.8 турбою пробег 210 000 тык. менялось сцепление и турбина.
проблем мало .шкода октава бомба.тока ходовка в комби как волге.кусок сала на дороге.
Сцепление я тоже менял - на 150000 км , но я каждое утро и вечер педаль со сцепления не снимаю ( Южный мост), а турбина пока(тьфу-тьфу) живая.
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#68
Опубликовано 14 Апрель 2010 - 08:35
Спасибо. А из клуба уходить не буду :)samkv, поздравляю и пустьнеломается
а из клуба не уходи !
![]()
А комплектация таки классик (т.е. пустая до невозможности), но зато состояние мой товарищь оценил как хорошее, лечше других, которые мы смотрели. Не билась не красилась. Есть конечно недочеты, надо поменять задний амортизатор, тормозные колодки, починить ремень безопасности (тоже задний, оказалось не выпускается), какой-то ролик на движке, воздушный клапан проверить и в один стопсигнал лапочку вкрутить.И цена классная(если комплектация не Классик).
#69
Опубликовано 14 Апрель 2010 - 13:15
У меня такое же авто продаю за 10, только пробег почти 100, красилось переднее правое крыло и бампер, но вложений вообще не требует. Состояние идеал (если не учитывать крашеное крыло). Чешская сборка.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




