
Реклама

Масло 10W-60забыл момент
#2
Опубликовано 16 Март 2010 - 23:04
куда лить будешь?Ребят, скажите плз при какой температуре "за бортом" можно заливать 10W-60 (обычно всегда менял в средине весны) а щас нужно масло поменять и хочу сразу 10W-60 залить на лето, да вот только подзабыл при какой температуре оно работает
(гуглил, не нашел=(
мне лично не понравилось, очень густое
при такой температуре как сейчас, можешь лить, правда дольше греть придется
#4
Опубликовано 17 Март 2010 - 00:04
в двигатель
а мне очень нравиться уже не первый год его юзаю ( Castrol EDGE Sport 10W60) на зиму залил 10в40 (стало холодно начала заводиться тяжело из-за густоты) вот только я не помню температура была + или уже -
Alex Эвакуатор,
даже при +10 полет нормальный

#6
Опубликовано 17 Март 2010 - 00:52
Dream,
в двигатель
а мне очень нравиться уже не первый год его юзаю ( Castrol EDGE Sport 10W60) на зиму залил 10в40 (стало холодно начала заводиться тяжело из-за густоты) вот только я не помню температура была + или уже -
Цифра перед W "отвечает" за вязкость при низких температурах. Чем она меньше, тем ниже температура застывания масла. Поэтому на холодную 10W40 и 10W60 будут вести себя одинаково. Цифра после W говорит о стабильности вязкости при высоких температурах, и в принципе чем она выше, тем лучше. (грубо говоря 0W10000 универсальное масло от Акрктики до Сахары

Это теория.
На практике далеко не всегда нужны максимальные показатели. Так зачем платить больше



#9
Опубликовано 17 Март 2010 - 01:44
Изменено: BABAH, 17 Март 2010 - 01:46
#11
Опубликовано 17 Март 2010 - 02:53
нужна весна
![]()
мотор хороший, масло от замены до замене ЛЕГКО(без доливаний)
Эт че АДАМ ОПЕЛЬ рекомендует или как ? Посмотри в каталог и узнаешь че те фирма рекомендует . Пробег за год в среднем 25- 3 0 тыс км это не показатель . Сколько воруется км от общего пробега мотора при заливке плохого масла, наверное ни кто не даст ответ .

#12
Опубликовано 17 Март 2010 - 09:12
ерундавот допустим мобил1, советует такое масло для уставших моторов!

этот эдж - позиционируется как спортивное масло , с низкой степенью угара на высоких об. двигателя , так что ниокаких "уставших моторах" речь не идет
Я бы использовал его летом

а насчет холодов , так я всю зиму езжу на масле с индексом 50


За перевалом-земли НЕТ........
#14
Опубликовано 17 Март 2010 - 09:44
ну-ну...Alex Эвакуатор,
ездил было нормально

http://www.opel-club...h...t=0&start=0
для ознакомления и размышления...

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#16
Опубликовано 17 Март 2010 - 10:17
Lil, а что у тебя с мотором??? живой??? вот допустим мобил1, советует такое масло для уставших моторов! такое масло на угар уходить много будет! 100% у меня пробег 100тыщ ездила машинка на кастроле 10w40, начали стучать гидрики, жрало сильно масло, мотор был грязный, начал я себе лить 0w40 Mobil 1, масло бомба, на угар не идёт, моторчик крутиться легко, мотор чистенький, гидрики не стучат! зимой вообще оно как вода, заводиться с пол тыка!

Это говорит о качестве заливаемого Кастрола...По коксовалось всё что можно...
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#18
Опубликовано 17 Март 2010 - 13:34
Alex Эвакуатор,
ездил было нормально
Avtomobilist,
ну не знаю 10W60 и 10W40 зимой разница большая с 10W60 при -10 думаю врядле заведеш, а если и да то с трудом
Проездил всю зиму на 10В60.Не было ни разу даже при -20,чтобы машина не завелась с первого раза
#19
Опубликовано 17 Март 2010 - 15:59
У парня мои проблемы( только причину у себя я знаюну-ну...
http://www.opel-club...h...t=0&start=0
для ознакомления и размышления...


luav,
Какая фирма масла?
ПС Насчет масла ГМ его не признаю катигорически залили мне его как-то на лето оно после 4 тыс здохло(для спокойной езды может оно нормальное) но себе больше не залью, все ИМХО
#20
Опубликовано 17 Март 2010 - 16:59
У парня мои проблемы( только причину у себя я знаю
ГБЦ здохла
)
luav,
Какая фирма масла?
ПС Насчет масла ГМ его не признаю катигорически залили мне его как-то на лето оно после 4 тыс здохло(для спокойной езды может оно нормальное) но себе больше не залью, все ИМХО
И в чем выразилось "сдыхание " масла ?
#21
Опубликовано 17 Март 2010 - 18:21

#24
Опубликовано 17 Март 2010 - 19:50


Исключение - движки на газу (там сажи почти нет )

За перевалом-земли НЕТ........
#25
Опубликовано 17 Март 2010 - 21:24
Проблема только в том, что литр этого R-techa сейчас стоят 124 грн

#26
Опубликовано 17 Март 2010 - 21:45
Ездил 2 года на Castrol Edge 10W60,зимой и летом, потом умный человек дал мне канистру 0w30 Castrol R-Tech и просто для эксперимента посоветовал засунуть обе на ночь в морозилку при - 20. Так вот edge превратился в еле движимую массу, а R-tech как бултыхался так ничего и не поменялось.



Так это нормально.
Сравнил 10W... и 0W...
Понятно, что при низких температурах 10W... застынет быстрее, чем 0W...

#27
Опубликовано 17 Март 2010 - 21:47
У парня мои проблемы( только причину у себя я знаю
ГБЦ здохла
)
luav,
Какая фирма масла?
ПС Насчет масла ГМ его не признаю катигорически залили мне его как-то на лето оно после 4 тыс здохло(для спокойной езды может оно нормальное) но себе больше не залью, все ИМХО
Мобил 1 масло было.Повторюсь,что при -20 заводилась с первого раза.Мне нет никого смысла обманывать.Хотя и крутил стартер 3-4 секунды

#30
Опубликовано 18 Март 2010 - 06:24
люди.. паслушайте меня...
![]()
60-я вязкость не для нашей климат зоны!!!!
на ней в африке нужно ездить!
Как на лето, то чистое оно)


#31
Опубликовано 18 Март 2010 - 08:26
Ездил 2 года на Castrol Edge 10W60,зимой и летом, потом умный человек дал мне канистру 0w30 Castrol R-Tech и просто для эксперимента посоветовал засунуть обе на ночь в морозилку при - 20. Так вот edge превратился в еле движимую массу, а R-tech как бултыхался так ничего и не поменялось.
Проблема только в том, что литр этого R-techa сейчас стоят 124 грн
10 Евро - очень адекватная цена для синтетики. Учтите ,что там еще 2-3 посредника. Значит они его брали гривен по 70.
Для Опеля катит и 0W30 и 5W30. "десятка" применима уже после 100 тыс. и при наличии поджирания около 100г на тысячу.( источник - Опельсервис)
#32
Опубликовано 18 Март 2010 - 08:40
50 - да!! замечательно...
luav,

kurt-59, 30-ка для наших условий - маловато... я б брал бы масла тех же спецификаций, но вязкостью 0-40, 5-40... ИМХО.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#33
Опубликовано 18 Март 2010 - 08:41
Как на лето, то чистое оно)
В пробке ли в киеве стоять или до Одесски за 3 часа крутнуть, иль на трэк дне отжечь 15 минут в полу, вот тут оно и защищает
Густое масло не имеет такой текучести проникающей способности. Это необходимо для удержания пленки скольжения между деталями трения. Эта пленка исчисляется микронами и ее идеально держит именно жидкое масло.Текучесть способствует лучшему охлаждению масла. Густое масло больше подходит для паровоза ,где система смазки леечно- капельная.

#34
Опубликовано 18 Март 2010 - 09:23
Если вы видели масло в коробке ,то оно мало отличается по вязкости от моторного. Но вспомните ,как реагирует заведенный в мороз двигатель на отпущенное сцепление . Он чувствительно тормозится густым маслом в коробке. Вот точно такая каша получается и в картере за ночь. Чем меньше вязкость - тем качественнее смазка и лучше охлаждение деталей.
Ничего себе мало отличается!
При каких температурах?????
Масло в коробке 75...80W90...140, а для двигателя 10W60 (как говорится почувствуйте разницу

Зачем сравнивать белое с мягким.
На счет вязкости, смазки и охлаждения. Если было бы так, то делали бы масло 0W10

Yoga_EVO_VI_TME, даже для лета для большинства моторов 60 - это лишнее...
50 - да!! замечательно...
kurt-59, 30-ка для наших условий - маловато... я б брал бы масла тех же спецификаций, но вязкостью 0-40, 5-40... ИМХО.
+1
#35
Опубликовано 18 Март 2010 - 09:55
Ничего себе мало отличается!
При каких температурах?????
Масло в коробке 75...80W90...140, а для двигателя 10W60 (как говорится почувствуйте разницу).
Зачем сравнивать белое с мягким.
На счет вязкости, смазки и охлаждения. Если было бы так, то делали бы масло 0W10"универсальное". А так почему то "заморачиваются" достаточно широкой линейкой масел с различными характеристиками вязкости.
+1
Да ,но вот для скандинавских и испанских Опелей отдельные Руководства по эксплуатации не печатают . А ведь в Испании теплее ,чем в Украине !
Поверьте мне ,Украина находится в совсем не экстремальном климате. Неотличном от Мюнхена !
Масло в коробке Опеля честно не видел. Но в Пассате оно - чисто моторное !
Вспомнил про "универсальное " советское масло АВТОЛ .


Изменено: kurt-59, 18 Март 2010 - 09:56
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых