Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Масло 10W-60забыл момент


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#36
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Март 2010 - 10:07

Поверьте мне ,Украина находится в совсем не экстремальном климате. Неотличном от Мюнхена !

даже от мюнхена климат дост сильно отличается...
в мюнхене НЕ БЫВАЕТ - 27... да и +35 в течении месяца тож... :sm15:

а 30-ку они рекомендуют скорее из экономо-экологических, чем из эксплуатационно-технических соображений.. ИМХО.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#37
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11583
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 18 Март 2010 - 10:07

Вспомнил про "универсальное " советское масло АВТОЛ . :sm15: Зимой каждое утро с паяльной лампой под картером ползали . А ручкой фиг провернешь ! :sm16: Интересно ,какая была у него вязкость ?


Да не имеет смысла говорить о вязкости масла без привязки ее к температуре.
Тот же АВТОЛ зимой на холодную как солидол. А летом на горячую как вода. И смазки никакой в обоих случаях.
И масло для коробки и двигателя при комнатной температуре по вязкости можно "на глаз" не отличить.
Идеальное масло - масло с постоянной вязкостью при любых температурах. Но такого делать пока не научились :sm16: .
Вот и делают масла с различными низкотемпературными и высокотемпературными свойствами.

Повторю ссылку для примера: http://www.mannol.ru...aq_page301.html

Изменено: Avtomobilist, 18 Март 2010 - 10:09

  • 0

#38
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 18 Март 2010 - 10:55

даже от мюнхена климат дост сильно отличается...
в мюнхене НЕ БЫВАЕТ - 27... да и +35 в течении месяца тож... :sm17_1:

а 30-ку они рекомендуют скорее из экономо-экологических, чем из эксплуатационно-технических соображений.. ИМХО.


В эту зиму на юго-западе было до -32 ! А +30 - это сейчас вошло в норму . Всемирное потепление ! :sm12_:
  • 0

#39
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Март 2010 - 10:59

В эту зиму на юго-западе было до -32 ! А +30 - это сейчас вошло в норму :sm12_:

тохда - пора переводить на 0-40 или 5-50... при тех же API

Изменено: Alex Эвакуатор, 18 Март 2010 - 10:59

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#40
Dema

Dema

    Завсегдатай

    • Сообщений 95
  • Возраст: 50
  • Имя:Dema
  • Город:УКРАИНКА
  • Авто:Opel Vectra В 1.6XEL
  •  
  • Регистрация: 29.03.2008

Опубликовано 18 Март 2010 - 17:58

-20 заводится нормально лампочка горит 5сек.
это масло льют на Субару у официалов
на Импрезу 2.0т и Форестер 2.5т(может и на другие льют, но есть эти две)
можете поверить стрелка постоянно в красной зоне.
независимо от время года


у масла большая вязкость 24
поэтому есть смысл лить у кого большой расход(уменя 1 на 3тыс 10w60. A 10w40 1л на 1тыс)
  • 0

#41
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Март 2010 - 20:03

А что ж НИКТО не обратил внимания на ОБОРОТЫ?! ВСЕ прицепились к температуре как будто других факторов не существует.. ТС мельком написал про 6-7 тыс об - какой фирмы 0W30 нормально защитит двиг от износа при таких условиях? Если машина регулярно испытывает такие нагрузки (поскольку в подписи у ТС калибра то вполне возможно частенько выезжает на гонки) то 60-ка самое то, если машина всё-же "гражданская" то достаточно будет и 40-ки - на оборотах до 4000 40-ка вполне надёжно защищает от износа а вот расход бенза уже заметно меньше. А заливать 10w60 можно тогда-же когда и 10W30, только прогревать после запуска придётся подольше...
  • 0
0951301861
0974684776

#42
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11583
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 18 Март 2010 - 20:23

А заливать 10w60 можно тогда-же когда и 10W30, только прогревать после запуска придётся подольше...


Что то я не понял.
Каким боком здесь прогрев :sm37:
  • 0

#43
Lil

Lil

    Авторизированная Белка Клуба.

    • Сообщений 827
  • Возраст: 35
  • Имя:.
  • Город:Киев, Голосеево.
  • Авто:Superb New 1,8 TSI( wHite..?)
  •  
  • Регистрация: 31.01.2008

Опубликовано 18 Март 2010 - 22:41

А что ж НИКТО не обратил внимания на ОБОРОТЫ?! ВСЕ прицепились к температуре как будто других факторов не существует.. ТС мельком написал про 6-7 тыс об - какой фирмы 0W30 нормально защитит двиг от износа при таких условиях? Если машина регулярно испытывает такие нагрузки (поскольку в подписи у ТС калибра то вполне возможно частенько выезжает на гонки) то 60-ка самое то, если машина всё-же "гражданская" то достаточно будет и 40-ки - на оборотах до 4000 40-ка вполне надёжно защищает от износа а вот расход бенза уже заметно меньше.


Да, вот и про это при постояных нагрузках (4-5 тыс это просто повседневная езда) а летом очень часто 6-7 лучше чем 10в60 пока не нашел :sm15:
  • 0

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых