Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Какой антифриз лучше?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1
A-Opel

A-Opel

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Vectra C18NZ. Теперь не Опель.
  • Гос. номер:ААххххХХ
  •  
  • Регистрация: 15.12.2003

Опубликовано 02 Сентябрь 2004 - 11:56

В прошлом году я решил поменять охлаждающую жидкость и залил тосол. Но мне в последнее время рекомендуют слить эту гадость и залить антифриз. Вот не знаю какой антифриз мне купить. Может кто посоветует что-то толковое и скажет, какой антифриз лучше не покупать. Спасибо.
  • 0

#2
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 02 Сентябрь 2004 - 12:46

Вот не знаю какой антифриз мне купить. Может кто посоветует что-то толковое и скажет, какой антифриз лучше не покупать. Спасибо.


Подъедь к любому дилеру Опеля, хоть в Автохаус, хоть на фортуну
и купи у них фирмовый Опелевский концентрат антифриза, поменяй
и два года не парь себе мозги. Цена будет дешевле, чем во многих
автомагазинах...
Diesel power

#3
Richi

Richi

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:г. Киев, Оболонь
  •  
  • Регистрация: 16.07.2004

Опубликовано 02 Сентябрь 2004 - 12:48

A-Opel, по личному опыту скажу - сливай немедленно эту кислоту и заливай антифриз. При долгой эксплуатации нашего тосола попадешь на помпу в лучшем случае, а в худшем еще и на на радиатор и т. д.
Я после года эксплуатации тосола (сэкономил http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm27.gif ) и вынужденной замены вышеуказанных сабжей взял "Ликви Молли" концентрат, развел 50/50 дистиллированной водой - и все ОК.
  • 0

#4
Eli

Eli

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 60
  • Имя:Илья
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Ascona 16N
  • Гос. номер:227-08KT
  •  
  • Регистрация: 13.04.2003

Опубликовано 02 Сентябрь 2004 - 18:45

Имхо, в составе любого (синего) антифриза, будь то тосол или ликви-моли, два основных ингредиента - этиленгликоль и дистиллированная вода. Насчёт зелёного - не знаю.
  • 0
Размещенное изображение

#5
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 02 Сентябрь 2004 - 21:29

Eli, Согласно этого постулата лью дзержинский тосол - никаких проблем.

ЗЫ. У меня есть твёрдая уверенность, что в наши Опеля можно лить все расходники нашего производства (масла, тосол, тормозуху) и НИЧЕГО не произойдёт. Главное знать что брать и не купить палёнку, но это имеет отношение ко всему.

#6
Richi

Richi

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:г. Киев, Оболонь
  •  
  • Регистрация: 16.07.2004

Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 09:45

Дело в том, что кроме этиленгликоля и воды в антифриз входит куча присадок: антивспенивающие, смазывающие и. т. д. Попробуйте на ощупь- он должен быть жирный (помпу смазывать в частности). Где гарантия, что в отечественный тосол эти присадки добавляются в нужном количестве и нужного качества и добавляются ли вообще?
Банка тосола 10 л (-40) стоит примерно 45 грн - водичка да и все.
Импортный конценрат 5л (-80) стоит примерно вдвое дороже. Из него путем добавления дистиллированной воды получается нормальная "густая" ОЖ.
Ну экономьте товарищи, экономьте......
Помпы и радиаторы станут расходными элементами http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm27.gif
  • 0

#7
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 10:20

Eli, Согласно этого постулата лью дзержинский тосол - никаких проблем.


Я тоже раньше лил тосол... Помпа умерла за 2 года...
Diesel power

#8
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 10:49

Eli, Согласно этого постулата лью дзержинский тосол - никаких проблем.


Я тоже раньше лил тосол... Помпа умерла за 2 года...

А пробег за эти 2 года? Судя по отзывам, помпа в Опелях не особо долговечна. Ее вообще рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять.
Я 2 года на Тосоле катался, и (тьфу-тьфу) ничего, жива помпа. Снимал и мыл радиатор. Грязи и накипи в нем небыло. Заливал в систему промывку системы охлаждения. Тоже ничего серъезного оттуда не вымылось. Сейчас правда залил антифриз LM синий. По температурным режимам разницы с Тосолом никакой.
Опелевод, путешественник

#9
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 11:02

А пробег за эти 2 года? Судя по отзывам, помпа в Опелях не особо долговечна. Ее вообще рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять.  


Тыс 50 не больше...У меня нету ремя ГРМ, помпа приводится в действие тем же ремнем, что и генератор... Сначал она потекла,
а потом ее просто заклинило....
Поставил другую, залил фирмовый антифриз и теперь 3 года пока живая. Уже даже сменил через 2 года по регламенту антифриз...

Я 2 года на Тосоле катался, и (тьфу-тьфу) ничего, жива помпа.  


Я тоже катался, пока не поменял окончательно потекший радиатор
и помпу заклинило. Причем все произошло в течение 2-3 месяцев.
И тут я задумался...Экономия получается просто смешная (около 50 грв), а последствия серьезные....

Снимал и мыл радиатор. Грязи и накипи в нем небыло. Заливал в систему промывку системы охлаждения. Тоже ничего серъезного оттуда не  вымылось. Сейчас правда залил антифриз LM синий. По температурным режимам разницы с Тосолом никакой.


Тебе же написали, нет присадок для смазки помпы и не такие антикорродирующие присадки для алюминиевого радиатора.
Все это съедается нашим тосолом за пару лет в один момент.

Гы! Я бате даже в жигулятор вместо тосола, залил нормальный
антифриз, когда поменял помпу и радиатор...
Diesel power

#10
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 12:17

Лить только хороший антифриз. Себе заливаю концентрат Ликви молли разбавленный 50/50 дистилированной водой.

Удачи!
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#11
Omega

Omega

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 09.07.2004

Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 13:14

ОЖ меняется только после ремонта системы охлаждения, при котором она выпускается. Смена жидкости с целью профилактики не предусмотрена. Не стоит жалеть денежки и залить одн раз но хороший антифриз.
  • 0
Лучше LOTUS OMEGA может быть только LOTUS OMEGA CARAVAN! :)

#12
Omega

Omega

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 09.07.2004

Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 13:19

ОЙ! ЛЕЙ Ликви http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm27.gif
  • 0
Лучше LOTUS OMEGA может быть только LOTUS OMEGA CARAVAN! :)

#13
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 14:09

ОЖ меняется только после ремонта системы охлаждения, при котором она выпускается. Смена жидкости с целью профилактики не предусмотрена. Не стоит жалеть денежки и залить одн раз но хороший антифриз.


Хто тебе такое сказал? По регламенту синий Опелевский антифриз
меняется раз в 2 года независимо от пробега. Причина -- старение
присадок и ухудшение их свойств. С 2003 года пошел новый
розовый антифриз, который меняется раз в 5 лет.
Даже Тосол в жигуляторах нужно было менять раз в два года,
только этого никто не делал.
Diesel power

#14
Kabazoid

Kabazoid

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Авто:Opel Vectra 2.0T Caravan
  •  
  • Регистрация: 04.08.2004

Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 14:18

товарищи! чего-то вы говорите странное. у меня в машине был залит ЖЕЛТЫЙ антифриз. А когда я его менял - заливал ЗЕЛЕНЫЙ. еще предлагали КРАСНЫЙ, но я взял ЗЕЛЕНЫЙ. и вообще. маленькая справка. нет такого вещества тосол. НЕТ его в природе. это разведенный антифриз. просто при совке его называли тосол, и теперь приелось. это тоже самое, что копир называть ксероксом. вот.
  • 0

#15
Yasik

Yasik

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 45
  • Имя:Ярослав
  • Город:Kiev, Ukraine
  • Авто:Opel Vectra A 1,8i C18NZ '93
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 16:19

товарищи! чего-то вы говорите странное. у меня в машине был залит ЖЕЛТЫЙ антифриз. А когда я его менял - заливал ЗЕЛЕНЫЙ. еще предлагали КРАСНЫЙ, но я взял ЗЕЛЕНЫЙ. и вообще. маленькая справка. нет такого вещества тосол. НЕТ его в природе. это разведенный антифриз. просто при совке его называли тосол, и теперь приелось. это тоже самое, что копир называть ксероксом. вот.


желтый антифриз!?!?? первый раз слышу! видел как сливали желтую мутную бадягу с форда на СТО, но как мне обьяснили технари-не менялся и не доливался антифриз примерно лет 5, да еще и машинка могла стоять и т.д. и т.п. А "спецы" тебе неправильно советовали, если предусмотренно красный нужно лить красного цвета, если предусмотренно сине-зеленый то только его, а не какой по цвету больше нравится!!!
  • 0
У каждого свое ИМХО!

#16
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 16:31

товарищи! чего-то вы говорите странное. у меня в машине был залит ЖЕЛТЫЙ антифриз.


Концентраты бывают разных цветов. Желтый льется в американские и японские авто, красный в VW, ну и т.п. По регламенту у Опеля есть 2 типа антифриза -- синий, как синька и розовый. Оба продаются
в фирменной Опелевской упаковке. Синий антифриз совместим
со всеми синими антифризами, выпускаемыми другими производителями, как то LM, Bizol и т.п. Розовый не совместим
ни с чем. Они применили какую-то уникальную формулу, которая
5 лет не стареет. Лить лучше тот, что предусматривает завод,
дабы нештатный антифриз не вызвал нехорошую хим реакцию
внутри двигателя. Что касается Тосола, то это тот же этиленгликоль,
только без разных добавок.
Diesel power

#17
A-Opel

A-Opel

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Vectra C18NZ. Теперь не Опель.
  • Гос. номер:ААххххХХ
  •  
  • Регистрация: 15.12.2003

Опубликовано 06 Сентябрь 2004 - 07:41

В субботу слил нафиг свой тосол и залил разбавленный Опелевский антифриз голубого цвета. Удалось слить 5л, поэтому и залил столько же (2,5л антифриза+2,5л дисцилированной воды). Антифриз покупал на фирменной Опелевской СТО по 25 грн за литр концентрата, а воду 5л-7грн. Так что спасибо всем за дельные советы.
  • 0

#18
Konstantin Kuzmenko

Konstantin Kuzmenko

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Запорожье
  • Авто:Toyota corolla
  •  
  • Регистрация: 13.09.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2004 - 12:12

Антифризы есть на этиленгликолевой и пропиленгликолевой основе. Не взаимозаменяемы! Смотрим в мануале какой нам надо, его и льем. А цвет надо подобрать в тон губной помады подружки. :sm27:
Btw, у кого какие мнения о готовых антифризах Areca?
  • 0

#19
CMYK

CMYK

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 49
  • Имя:CMYK
  • Авто:Omega A, C20NE
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 16 Сентябрь 2004 - 12:04

Антифриз должен быть на основе этиленгликоля (сине-зеленого цвета) GM GME L6368 (концентрат) + дистиллированная вода. Себе заливал HEPU P999-005 - что является полным аналогом родного. Главное их отличие: они химически нейтральны к чугуну, алюминию и т.д.
  • 0

#20
CMYK

CMYK

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 49
  • Имя:CMYK
  • Авто:Omega A, C20NE
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 16 Сентябрь 2004 - 12:16

Количество охлаждающей жидкости в двигателе OHC (4-х цил) - 6,4л.
Скорее всего придется позже его доливать. (сам так делал после замены)
  • 0

#21
Bori$

Bori$

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Город:Kyiv
  •  
  • Регистрация: 09.06.2003

Опубликовано 16 Сентябрь 2004 - 14:41

Я вот тоже задумался о замене ОЖ, поскольку с покупки авто она не менялась, а уже почти 2 года прошло. Я только подливал ее до нормального уровня. Залит Тосол.
Хотел купить родной антифриз, но по магазинам не нашел его. На Автохаус подъехать не додумался. Купил синий Ликви-Моли и промывку. Мне показалось это самым приличным из всего спектра ОЖ... Буду менять в субботу. Отпишу впечатления. Сейчас при нормальной езде по трассе температура держится порядка 85-87 градусов. Как только попадаешь в пробку, то практически сразу до 100 и включается вентилятор. Надеюсь после замены ОЖ время перегрева двигателя (до 100) существенно увеличится. То есть двигатель перейдет в более ровный температурный режим.
  • 0

#22
Maks

Maks

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 23.04.2004

Опубликовано 16 Сентябрь 2004 - 17:39

Мужики, если от гоубой мочи местного разлива вылетит помпа - это пол беды. Лет 5 назад я себе движек на пассате угробил . а через месяц гольф угробил брательник. причем один в один. ибо мы лили купленое дерьмо из одного и того же ларька :-)

А угробилась головка цилиндров. Короче пробило прокладку на блоке а когда ее меняли оказалось что на головке цилиндров возле края - там рубашка ОЖ проходит - образовались раковины ну и в конце концов лопнула стеночка головки в районе прокладки.

Когда я задался целью найти обьясение оказалось. что антифриз который я лил, противоречит паспортным рекомендациям - надо було на основе Этиленгликоля. Тот другой вступает в реакцию и начинается коррозия головки и других частей движка.
Так шо 10 раз проверте что положено лить и 5 раз проверте что вы купили для заливки :sm27:
  • 0
..после того - не значит что в следствии того

#23
AS76

AS76

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 21.09.2004

Опубликовано 03 Февраль 2005 - 11:50

Прошу совета у знающих людей.
На холодную уровень охлаждающей жидкости в бачке не дотягивает до отметки "KALT" сантиметра 3-4. Какую жидкость заливали не знаю и уже не узнаю.
Вопрос: Чем можно довести уровень жидкости до требуемого? Просто водой (т.к. не знаю какой там антифриз) или разбавленным антифризом (тогда каким)?
  • 0

#24
rapido

rapido

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 51
  • Имя:Олег
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Ascona 1.6 (продана) & Daewoo Nubira 1.6 16V
  •  
  • Регистрация: 06.12.2004

Опубликовано 03 Февраль 2005 - 12:03

Может в более-менее новых машинах помпа и накрывается от тосола, но я уже 7 лет лью в Аскону "ВАМПовский" тосол и никаких проблем. Кстати помпа ремонтируется на раз. Хотя с виду вроде не разборная. Кому интересно - напишу.
  • 0

#25
Konstantin Kuzmenko

Konstantin Kuzmenko

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Запорожье
  • Авто:Toyota corolla
  •  
  • Регистрация: 13.09.2004

Опубликовано 03 Февраль 2005 - 14:42

Вопрос: Чем можно довести уровень жидкости до требуемого? Просто водой (т.к. не знаю какой там антифриз) или разбавленным антифризом (тогда каким)?

Водичкой если заливалось давно (вода интенсивней испаряется, тем самым повышая концентрацию этиленгликоля). А если заливалось недавно- искать направление, в котором уходит антифриз
  • 0

#26
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 03 Февраль 2005 - 15:11


Вопрос: Чем можно довести уровень жидкости до требуемого? Просто водой (т.к. не знаю какой там антифриз) или разбавленным антифризом (тогда каким)?

Водичкой если заливалось давно (вода интенсивней испаряется, тем самым повышая концентрацию этиленгликоля). А если заливалось недавно- искать направление, в котором уходит антифриз


Добавлю -- только дистилированной водичкой, чтобы накипь не образовывалась.
Diesel power

#27
maksym

maksym

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 54
  • Имя:Maksym
  • Город:Kyiv
  • Авто:Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
  •  
  • Регистрация: 01.04.2003

Опубликовано 03 Февраль 2005 - 15:53

Немного не по теме
уже не первый раз встречаю устойчивое мнение, что помпа смазывается тосолом (или антифризом).
Это бред какой-то. Там все сделано, чтобы вода не попала в подшипник, даже если сальник потечет.
И возможность заклинивания помпы от тосола...
это если только гвоздь в контуре прибьет волной, или кусок радиатора.

А вот повышенная коррозионная активность "левого" тосола - это проблема
  • 0

#28
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 03 Февраль 2005 - 16:45

помпа смазывается тосолом (или антифризом). 
Это бред какой-то. Там все сделано, чтобы вода не попала в подшипник

http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm10.gif http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm12.gif Каждый раз читаю про помпу, заклинившую от тосола и недоумеваю - как он в подшипник проникнуть сумел :sm15:
  • 0

#29
mar6565

mar6565

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Беличи.
  • Авто:Opel Astra 1,6i X16SZ зеленый хамелеон, Renault Scenic II 1,6 MT
  •  
  • Регистрация: 23.04.2003

Опубликовано 03 Февраль 2005 - 17:52

maksym, в помпе не подшипник смазывается антифризом, а сальник вала, который препятствует вытеканию антифриза наружу. Сальник резиновый трется по металу, плюс еще его свойство дубеть в жидкостях. Вот тут и нужно хорошее свойство антифриза. А заклинивание подшипника это уже следствие протекания сальника, хотя там и сделано сливное отверстия, чтобы исключить попадание жидкости в подшипник, но со временем если помпа потихоньку течет, это отверстие закоксовывается и антифриз попадает в подшипник, смазка подшипника на дух не переносит жидкости(как например смазка тех-же ШРУС-ов) и моментально теряет свои свойства превращаясь в эмульсию, вот тогда и происходит его разрушение. Хотя при всем этом не исключается разрушение подшипника из-за его плохого качества при исправном сальнике http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif .
  • 0

#30
AS76

AS76

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 21.09.2004

Опубликовано 04 Февраль 2005 - 09:37

Водичкой если заливалось давно (вода интенсивней испаряется, тем самым повышая концентрацию этиленгликоля). А если заливалось недавно- искать направление, в котором уходит антифриз

Долил водички, думал будет мне тепло - балалайка.
Похоже прийдется-таки промывать радиатор печки http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif .
Кстати, купил вчера 2 бутылки дисцилированной воды (в Караване), одну забрал домой чтобы утром залить, другую оставил на сиденьи, там еще валялась бутылочка (0.5) "Бонаквы" без газа, начальная температура кторой была ниже чем у дисцилированной.
Утром: 1л дисц. заледенел а 0.5 л Бонаквы нет. http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
  • 0

#31
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 04 Февраль 2005 - 10:37

У меня в Омегу А по мануалу льётся этиленгликолевый антифриз.
Вы тут про синий цвет говорите, а у меня зелёный.
Приятель, который мне продал машину, менял антифириз. Но что за антифриз - не помнит.
Может слить, да залить как по книжке?
  • 0
Let there be rock!

#32
Konst_Omega

Konst_Omega

    Саксаул

    • Сообщений 336
  • Возраст: 52
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Alfa Romeo 159, Seat Leon X-Perience
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 04 Февраль 2005 - 11:01

Вы тут про синий цвет говорите, а у меня зелёный

зеленый, синий - один хрен http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
Составом они одинаковые (практически) и, соответственно, совместимы. Отличаются только оранжевые/красные/розовые - их нельзя в "синьку" лить.
  • 0

#33
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 04 Февраль 2005 - 11:05

Ууууххх.
Успокоил хоть.
А то я уже на измене.
  • 0
Let there be rock!

#34
mar6565

mar6565

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Беличи.
  • Авто:Opel Astra 1,6i X16SZ зеленый хамелеон, Renault Scenic II 1,6 MT
  •  
  • Регистрация: 23.04.2003

Опубликовано 04 Февраль 2005 - 21:13

Утром: 1л дисц. заледенел а 0.5 л Бонаквы нет. :sm15:


Дисц. - чистая вода без примесей, температура замерзания на уровне моря 0 грд. цельсия.
Бонаква - солевой водяной раствор, температура замерзания меньше 0 грд.
  • 0

#35
JUNKERS

JUNKERS

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Город:КИЕВ
  •  
  • Регистрация: 13.01.2005

Опубликовано 05 Февраль 2005 - 02:17

В прошлом году я решил поменять охлаждающую жидкость и залил тосол. Но мне в последнее время рекомендуют слить эту гадость и залить антифриз. Вот не знаю какой антифриз мне купить. Может кто посоветует что-то толковое и скажет, какой антифриз лучше не покупать. Спасибо.

залей лучше синий опелевский антифриз. Красный - он более ядовитый и разъедает патрубки, особенно крана печки. Мне их много пришлось поменять на работе, так что можешь мне верить.
  • 0
МЕНЯЮ РЕМНИ ГРМ НА ОПЕЛЯХ




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых