Реклама
Какой антифриз лучше?
#1
Опубликовано 02 Сентябрь 2004 - 11:56
#2
Опубликовано 02 Сентябрь 2004 - 12:46
Вот не знаю какой антифриз мне купить. Может кто посоветует что-то толковое и скажет, какой антифриз лучше не покупать. Спасибо.
Подъедь к любому дилеру Опеля, хоть в Автохаус, хоть на фортуну
и купи у них фирмовый Опелевский концентрат антифриза, поменяй
и два года не парь себе мозги. Цена будет дешевле, чем во многих
автомагазинах...
#3
Опубликовано 02 Сентябрь 2004 - 12:48
Я после года эксплуатации тосола (сэкономил http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm27.gif ) и вынужденной замены вышеуказанных сабжей взял "Ликви Молли" концентрат, развел 50/50 дистиллированной водой - и все ОК.
#5
Опубликовано 02 Сентябрь 2004 - 21:29
ЗЫ. У меня есть твёрдая уверенность, что в наши Опеля можно лить все расходники нашего производства (масла, тосол, тормозуху) и НИЧЕГО не произойдёт. Главное знать что брать и не купить палёнку, но это имеет отношение ко всему.
#6
Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 09:45
Банка тосола 10 л (-40) стоит примерно 45 грн - водичка да и все.
Импортный конценрат 5л (-80) стоит примерно вдвое дороже. Из него путем добавления дистиллированной воды получается нормальная "густая" ОЖ.
Ну экономьте товарищи, экономьте......
Помпы и радиаторы станут расходными элементами http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm27.gif
#8
Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 10:49
А пробег за эти 2 года? Судя по отзывам, помпа в Опелях не особо долговечна. Ее вообще рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять.Eli, Согласно этого постулата лью дзержинский тосол - никаких проблем.
Я тоже раньше лил тосол... Помпа умерла за 2 года...
Я 2 года на Тосоле катался, и (тьфу-тьфу) ничего, жива помпа. Снимал и мыл радиатор. Грязи и накипи в нем небыло. Заливал в систему промывку системы охлаждения. Тоже ничего серъезного оттуда не вымылось. Сейчас правда залил антифриз LM синий. По температурным режимам разницы с Тосолом никакой.
#9
Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 11:02
А пробег за эти 2 года? Судя по отзывам, помпа в Опелях не особо долговечна. Ее вообще рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять.
Тыс 50 не больше...У меня нету ремя ГРМ, помпа приводится в действие тем же ремнем, что и генератор... Сначал она потекла,
а потом ее просто заклинило....
Поставил другую, залил фирмовый антифриз и теперь 3 года пока живая. Уже даже сменил через 2 года по регламенту антифриз...
Я 2 года на Тосоле катался, и (тьфу-тьфу) ничего, жива помпа.
Я тоже катался, пока не поменял окончательно потекший радиатор
и помпу заклинило. Причем все произошло в течение 2-3 месяцев.
И тут я задумался...Экономия получается просто смешная (около 50 грв), а последствия серьезные....
Снимал и мыл радиатор. Грязи и накипи в нем небыло. Заливал в систему промывку системы охлаждения. Тоже ничего серъезного оттуда не вымылось. Сейчас правда залил антифриз LM синий. По температурным режимам разницы с Тосолом никакой.
Тебе же написали, нет присадок для смазки помпы и не такие антикорродирующие присадки для алюминиевого радиатора.
Все это съедается нашим тосолом за пару лет в один момент.
Гы! Я бате даже в жигулятор вместо тосола, залил нормальный
антифриз, когда поменял помпу и радиатор...
#11
Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 13:14
#12
Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 13:19
#13
Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 14:09
ОЖ меняется только после ремонта системы охлаждения, при котором она выпускается. Смена жидкости с целью профилактики не предусмотрена. Не стоит жалеть денежки и залить одн раз но хороший антифриз.
Хто тебе такое сказал? По регламенту синий Опелевский антифриз
меняется раз в 2 года независимо от пробега. Причина -- старение
присадок и ухудшение их свойств. С 2003 года пошел новый
розовый антифриз, который меняется раз в 5 лет.
Даже Тосол в жигуляторах нужно было менять раз в два года,
только этого никто не делал.
#14
Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 14:18
#15
Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 16:19
товарищи! чего-то вы говорите странное. у меня в машине был залит ЖЕЛТЫЙ антифриз. А когда я его менял - заливал ЗЕЛЕНЫЙ. еще предлагали КРАСНЫЙ, но я взял ЗЕЛЕНЫЙ. и вообще. маленькая справка. нет такого вещества тосол. НЕТ его в природе. это разведенный антифриз. просто при совке его называли тосол, и теперь приелось. это тоже самое, что копир называть ксероксом. вот.
желтый антифриз!?!?? первый раз слышу! видел как сливали желтую мутную бадягу с форда на СТО, но как мне обьяснили технари-не менялся и не доливался антифриз примерно лет 5, да еще и машинка могла стоять и т.д. и т.п. А "спецы" тебе неправильно советовали, если предусмотренно красный нужно лить красного цвета, если предусмотренно сине-зеленый то только его, а не какой по цвету больше нравится!!!
#16
Опубликовано 03 Сентябрь 2004 - 16:31
товарищи! чего-то вы говорите странное. у меня в машине был залит ЖЕЛТЫЙ антифриз.
Концентраты бывают разных цветов. Желтый льется в американские и японские авто, красный в VW, ну и т.п. По регламенту у Опеля есть 2 типа антифриза -- синий, как синька и розовый. Оба продаются
в фирменной Опелевской упаковке. Синий антифриз совместим
со всеми синими антифризами, выпускаемыми другими производителями, как то LM, Bizol и т.п. Розовый не совместим
ни с чем. Они применили какую-то уникальную формулу, которая
5 лет не стареет. Лить лучше тот, что предусматривает завод,
дабы нештатный антифриз не вызвал нехорошую хим реакцию
внутри двигателя. Что касается Тосола, то это тот же этиленгликоль,
только без разных добавок.
#17
Опубликовано 06 Сентябрь 2004 - 07:41
#19
Опубликовано 16 Сентябрь 2004 - 12:04
#21
Опубликовано 16 Сентябрь 2004 - 14:41
Хотел купить родной антифриз, но по магазинам не нашел его. На Автохаус подъехать не додумался. Купил синий Ликви-Моли и промывку. Мне показалось это самым приличным из всего спектра ОЖ... Буду менять в субботу. Отпишу впечатления. Сейчас при нормальной езде по трассе температура держится порядка 85-87 градусов. Как только попадаешь в пробку, то практически сразу до 100 и включается вентилятор. Надеюсь после замены ОЖ время перегрева двигателя (до 100) существенно увеличится. То есть двигатель перейдет в более ровный температурный режим.
#22
Опубликовано 16 Сентябрь 2004 - 17:39
А угробилась головка цилиндров. Короче пробило прокладку на блоке а когда ее меняли оказалось что на головке цилиндров возле края - там рубашка ОЖ проходит - образовались раковины ну и в конце концов лопнула стеночка головки в районе прокладки.
Когда я задался целью найти обьясение оказалось. что антифриз который я лил, противоречит паспортным рекомендациям - надо було на основе Этиленгликоля. Тот другой вступает в реакцию и начинается коррозия головки и других частей движка.
Так шо 10 раз проверте что положено лить и 5 раз проверте что вы купили для заливки
#23
Опубликовано 03 Февраль 2005 - 11:50
На холодную уровень охлаждающей жидкости в бачке не дотягивает до отметки "KALT" сантиметра 3-4. Какую жидкость заливали не знаю и уже не узнаю.
Вопрос: Чем можно довести уровень жидкости до требуемого? Просто водой (т.к. не знаю какой там антифриз) или разбавленным антифризом (тогда каким)?
#25
Опубликовано 03 Февраль 2005 - 14:42
Водичкой если заливалось давно (вода интенсивней испаряется, тем самым повышая концентрацию этиленгликоля). А если заливалось недавно- искать направление, в котором уходит антифризВопрос: Чем можно довести уровень жидкости до требуемого? Просто водой (т.к. не знаю какой там антифриз) или разбавленным антифризом (тогда каким)?
#26
Опубликовано 03 Февраль 2005 - 15:11
Водичкой если заливалось давно (вода интенсивней испаряется, тем самым повышая концентрацию этиленгликоля). А если заливалось недавно- искать направление, в котором уходит антифриз
Вопрос: Чем можно довести уровень жидкости до требуемого? Просто водой (т.к. не знаю какой там антифриз) или разбавленным антифризом (тогда каким)?
Добавлю -- только дистилированной водичкой, чтобы накипь не образовывалась.
#27
Опубликовано 03 Февраль 2005 - 15:53
уже не первый раз встречаю устойчивое мнение, что помпа смазывается тосолом (или антифризом).
Это бред какой-то. Там все сделано, чтобы вода не попала в подшипник, даже если сальник потечет.
И возможность заклинивания помпы от тосола...
это если только гвоздь в контуре прибьет волной, или кусок радиатора.
А вот повышенная коррозионная активность "левого" тосола - это проблема
#28
Опубликовано 03 Февраль 2005 - 16:45
http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm10.gif http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm12.gif Каждый раз читаю про помпу, заклинившую от тосола и недоумеваю - как он в подшипник проникнуть сумелпомпа смазывается тосолом (или антифризом).
Это бред какой-то. Там все сделано, чтобы вода не попала в подшипник
#29
Опубликовано 03 Февраль 2005 - 17:52
#30
Опубликовано 04 Февраль 2005 - 09:37
Долил водички, думал будет мне тепло - балалайка.Водичкой если заливалось давно (вода интенсивней испаряется, тем самым повышая концентрацию этиленгликоля). А если заливалось недавно- искать направление, в котором уходит антифриз
Похоже прийдется-таки промывать радиатор печки http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif .
Кстати, купил вчера 2 бутылки дисцилированной воды (в Караване), одну забрал домой чтобы утром залить, другую оставил на сиденьи, там еще валялась бутылочка (0.5) "Бонаквы" без газа, начальная температура кторой была ниже чем у дисцилированной.
Утром: 1л дисц. заледенел а 0.5 л Бонаквы нет. http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
#31
Опубликовано 04 Февраль 2005 - 10:37
Вы тут про синий цвет говорите, а у меня зелёный.
Приятель, который мне продал машину, менял антифириз. Но что за антифриз - не помнит.
Может слить, да залить как по книжке?
#32
Опубликовано 04 Февраль 2005 - 11:01
зеленый, синий - один хрен http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gifВы тут про синий цвет говорите, а у меня зелёный
Составом они одинаковые (практически) и, соответственно, совместимы. Отличаются только оранжевые/красные/розовые - их нельзя в "синьку" лить.
#35
Опубликовано 05 Февраль 2005 - 02:17
залей лучше синий опелевский антифриз. Красный - он более ядовитый и разъедает патрубки, особенно крана печки. Мне их много пришлось поменять на работе, так что можешь мне верить.В прошлом году я решил поменять охлаждающую жидкость и залил тосол. Но мне в последнее время рекомендуют слить эту гадость и залить антифриз. Вот не знаю какой антифриз мне купить. Может кто посоветует что-то толковое и скажет, какой антифриз лучше не покупать. Спасибо.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых