RymcoА причем тут украинский гараж??? Он просто реализует это масло или вы хотите сказать, что Rymco масло плохое? Я беру его у дилера и в качестве не сомневаюсь ...

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 15:39
Вы сами себя так запутаете на раз. У Вас по мануалу прописано Dexron2 или Dexron3, зачем усложнять себе жизнь тойотовскими допусками ? Купили любой Д2/Д3, заменили и вперед. Хочется дешевле - берите ТНК или аналоги, или берите на разлив.
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 16:20
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 16:25
На счет наноприсадок уже от многих слышал что если у движка нормальная компрессия и не берет много масла лучше не лить.(думаю у тебя с этим все должно быть ОК). В остальных случаях только для оттягивания капиталки.Добрый день. Подскажите, нужно менятьмасло. Машину только взял, второй хозяин. Astra G zep1.4xep двигатель. Что туда лучшь залить. Читал много про нано-присадки, стоит ли с нашим масло заморачиваться по этому поводу или с нашим бензином не стоит? пробег 55 т.км.
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 16:29
если читать мануал, переведенный на русский язык, то там вообще сказано дексрон2 и дексрон3 не применять! И сказаночто в автомат применяется специфическое масло, и покупать только оригинал! Но мы все взрослые люди и прекрасно знаем что нет такого оригинального масло которому не нашелся бы аналог!
Так что запутали нас как раз мануалы, а мы с помощью долгих поисков нашли что ранее применялся дексрон2д, а в настоящее время GM снял свои допуски на 2д, и теперь рекомендует оригинальное масло 3309.....
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 18:10
Я согласен на 100%.Много присадок ето самовнушения(залил и вроде лучше стало)На счет наноприсадок уже от многих слышал что если у движка нормальная компрессия и не берет много масла лучше не лить.(думаю у тебя с этим все должно быть ОК). В остальных случаях только для оттягивания капиталки.
Но мнение эксперта мне тоже интересно.
Опубликовано 07 Март 2011 - 10:00
Опубликовано 07 Март 2011 - 11:02
По ООБ, вы хотите менять на бренд по дешевле?Хонда альтернативные рекомендации: <-30°C до >40°C, 0W-20/0W-30/0W-40; <-30°C до >40°C, 5W-30/5W-40; -20°C до >40°C, 10W-30/10W-40 ну я бы порекомендовал TEXACO HAVOLINE ENERGY EF 5W-30 стоит не дешево но и машина не за 3 гривныООБ 2.0 16V пробег 225тис,пять лет лью ЛИКВИ МОЛИ 10 W 40 стандарт, берет на 10 000 тис,примерно 1.0 литр,думаю сменить. Что посоветуешь?? И еще вопрос,у товарища новая Хонда Акорд 2.4 тип троник 2010г,какое туда масло лучше лить???
Изменено: Telo, 07 Март 2011 - 11:04
Опубликовано 07 Март 2011 - 11:11
По ООБ, вы хотите менять на бренд по дешевле?Хонда альтернативные рекомендации: <-30°C до >40°C, 0W-20/0W-30/0W-40; <-30°C до >40°C, 5W-30/5W-40; -20°C до >40°C, 10W-30/10W-40 ну я бы порекомендовал TEXACO HAVOLINE ENERGY EF 5W-30 стоит не дешево но и машина не за 3 гривны
УДАЧИ
Опубликовано 07 Март 2011 - 12:24
Выбирай TEXACO STATOIL RAVENOL EVO RYMCO 10w40 довольно высокое качество.Ето сугубо мое мнения,я доверяю етим брендам.УДАЧИ
Опубликовано 08 Март 2011 - 11:17
а для мотора с пробегом какая вязкость более предпочтительна:
5W30
или
5W40 ?? Что того, что другого берет 200-300 грамм от замены до замены (10 тысяч км.). Ранее лилось ESSO 5W40, сейчас лью 5W30 Dexelia (Mazda)
спасибо за темку!
Опубликовано 10 Март 2011 - 18:57
Опубликовано 11 Март 2011 - 08:11
На счет 5w40 для движка z14xep 16 тыс.не вижу не каких препятствий его не лить.По поводу Aral довольно серьезный бренд.Если бывает очень жарко то лейте 5w50 будет тоже хорошоКак относитесь к маслу ARAL?
Стою перед дилеммой, что присоветуете. Aral 0w30 есть GM-LL-A-025 допуск, Aral 5w30 и 5w40 этим допуском не обзавелся. Но 0w30 и 5w30 стоит в 1,5 раза дороже, чем 5w40. Вопрос как на счет 5w40 для движка z14xep 16 тыс. пробег - ему не поплохеет. Преобладают поездки по городу. Город где я обитаю расположен на юге Украины, климат умеренно континентальный с мягкой зимой и теплым (довольно часто знойным) летом.
Опубликовано 11 Март 2011 - 13:35
Все нормально.Опелевский допуск получить очень дорог не каждый бренд может ето себе позволить.Спасибо за совет он же Юра он же TELO.Извините за назойливость но все-таки если ACEA и API как по паспорту к машине прописано а допуска опелевского нет у этого масла, это не сильно плохо?
Опубликовано 16 Март 2011 - 17:14
Если на "угар" не уходит - то практически любое 5/40 10/40 15/40 5/50 и сорта не ниже SG/SH (правда таких уже мало масел осталось). Пробовал на своей 10/30 5/50 и 10/40 - никакой разницы.Здравствуйте! Что посоветуете на ООА с20не, пробег за 300 тыс...
кручу макс до 4 тыс...а в основном до 3 тыс езжу...
спасибо!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых