Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Удар сзади при переключении передач на Омегепомогите диагностировать что именно бъёт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#1
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 09:27

Машина ООБ 2.2 РКПП.
В процессе движения при переключении передач, а именно в момент включения сцепления сзади слышен удар. Если педаль сцепления отпускать медленно, удара нет. Вопрос: что это может бить? Я залез под машину, покрутил кардан, он имеет свободный ход около 15 градусов. Вот видео на всякий случай (вид со стороны редуктора):
Прикрепленный файл  kar1.avi   201,06К   118 раз скачано
Может из-за этого свободного вращения и идёт стук? Кстати редуктор передаёт это свободное вращение на полуоси, но колёса при этом стоят.
Кто-то может опознать по моему описанию неисправность?
P.S. Не хочется перебирать всё как сделал товарищ MADEMCHENKO в соседней теме.
  • 0

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52225
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Март 2010 - 09:41

Ты в соседнюю тему загляни, там MADEMCHENKO в поисках стука перебрал весь зад по кругу, а проблема в уставшей крестовине была, хотя кардан он ранее уже обслуживал, но грабли не нашёл сразу... :sm15: :rose:

Dream On... Dream On...

 


#3
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 09:52

Ты в соседнюю тему загляни, там MADEMCHENKO в поисках стука перебрал весь зад по кругу, а проблема в уставшей крестовине была, хотя кардан он ранее уже обслуживал, но грабли не нашёл сразу... :sm16: :sm15:


За темой внимательно следил, даже встречался с ним, слушали стук на его и на моей машинах. Било как-то по-разному, у меня даже ощутимей чем у него. Это было ещё до замены его редуктора :rose:
  • 0

#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52225
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Март 2010 - 10:16

alex83, ну так ты всё знаешь уже. :rose:

Dream On... Dream On...

 


#5
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 10:24

alex83, ну так ты всё знаешь уже. :sm11:


То есть предлагаешь мне тоже использовать метод перебора? :sm3:
  • 0

#6
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 26 Март 2010 - 10:56

это болезнь омег.... заменой не поможешь, т.е. будет тихо совсем недолго :sm3:
  • 0

#7
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52225
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Март 2010 - 11:02

alex83, начни сразу с кардана и крестовины... :sm3:

Dream On... Dream On...

 


#8
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 11:03

это болезнь омег.... заменой не поможешь, т.е. будет тихо совсем недолго :sm3:


Да ну! Что, омега хуже жигуля-классики??? Тут именно неисправность какая-то.
  • 0

#9
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 11:08

А я бы редуктор смотрел )
  • 0

#10
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 26 Март 2010 - 11:11

А я бы редуктор смотрел )

с ним не имеет ничего общего.... умирающий редуктор по-другому "звучит"
  • 0

#11
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 11:11

А я бы редуктор смотрел )


Тоже сначала подумал на редуктор. Но покрутил кардан, посмотрел что вращение на полуоси передаётся абсолютно без люфта, и решил что с редуктором всё в порядке.
Очень смущает меня люфт в сочленении полуоси со ступицей. То есть полуось вращается, а колесо стоит.

Изменено: alex83, 26 Март 2010 - 11:13

  • 0

#12
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1784
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 26 Март 2010 - 11:24

alex83, начни сразу с кардана и крестовины... :sm3:

+1. 100 раз такое на жигулях проходил. И фланец заодно проверить надо бы
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#13
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 26 Март 2010 - 11:25

Для инфы: посмотрел видео, на моей такой-же люфт но при движении звуков-ударов нет.
Подёргай кардан перпендикулярно оси вращения.

Изменено: Amerikanec, 26 Март 2010 - 11:32

  • 0

#14
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 11:38

+1. 100 раз такое на жигулях проходил. И фланец заодно проверить надо бы


Странно, у меня на жигулях ничего не стучало, хотя и с места рвал, и стоя на месте крутил задние колёса до дыма, даже эластичную муфту порвал когда-то :sm37:

Для инфы: посмотрел видео, на моей такой-же люфт но при движении звуков-ударов нет.
Подёргай кардан перпендикулярно оси вращения.


Понятно, значит люфт полуоси со ступицей не при чём. Круг поиска сужается до кардана, крестовины и фланца.

Изменено: alex83, 26 Март 2010 - 11:40

  • 0

#15
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 26 Март 2010 - 11:52

alex83, расшифруй: эти удары сопровождаються рывками? Я к чему веду....может не всё так грустно... Я как-то сам себя напугал... в багажнике 2-х л. бутылка с водой каталась :sm37:
  • 0

#16
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 12:08

alex83, расшифруй: эти удары сопровождаються рывками? Я к чему веду....может не всё так грустно... Я как-то сам себя напугал... в багажнике 2-х л. бутылка с водой каталась :sm16:


Нет, рывков нету. В багажнике всё Ок :sm3:
  • 0

#17
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1784
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 26 Март 2010 - 13:11

Странно, у меня на жигулях ничего не стучало, хотя и с места рвал, и стоя на месте крутил задние колёса до дыма, даже эластичную муфту порвал когда-то :sm15:

Пока крестовины новые у меня тоже не стучали. А по мере износа.........короче учитывая качество тех запчастей приходилось менять каждые пол года. На омеге тьху тьху еще не менял ни разу за 6 лет
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#18
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 26 Март 2010 - 14:08

А мну кажется что это умирающие ШРУСы..

Могу даже сейчас продемонстрировать эти удары.. если кому интересно.. у мну порвался пыльник на одном из ШРУСов... и слышны удары.. не всегда правда ..но есть такое

У мну шас другая проблема... когда правое заднее колесо "шлифует" бывает в" подпрыжку" отчетливо есть стук... вот думаю стойки это или сайленблоки.. так на "качание" стойки не гупают работают хорошо.. "патисоны" тож в норме ..

Изменено: Жора, 26 Март 2010 - 14:04

  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#19
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 14:18

Был сейчас у мастера, который занимается омегами. Поддомкрачивали одно колесо и я "ехал". В итоге он пришёл к выводу что это стук в редукторе. Говорит что это начало конца редуктора. Хотя MADEMCHENKO тоже так сказали. Так что уточнение неисправности продолжается. Мне почему-то тоже кажется что это ШРУСы, хотя ещё сам всё буду щупать. А может это быть из-за лежачего подвесного? Вот я его заснял:

Прикрепленный файл  kar2.avi   327,31К   72 раз скачано
  • 0

#20
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 26 Март 2010 - 14:22

То есть полуось вращается, а колесо стоит.

Как это? :sm16:
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#21
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 14:31

Как это? :sm16:


Я имел ввиду не свободно вращается, а люфтит туда-сюда в пределах угла 5 градусов. Соответственно кардан люфтит уже в пределах 20 градусов. На видео в первом посте это и видно. Ну а колесо при этом не шевелится.
  • 0

#22
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 26 Март 2010 - 14:37

Фигассе у тебя подвесной упал..... я такого и не видел никогда :sm16:
  • 0

#23
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 26 Март 2010 - 14:42

Да не может из-за подвесного стучать... вибрировать ДА .. возможно но не стучать... ЭТО ШРУСЫ..99%
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#24
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 26 Март 2010 - 14:45

Я имел ввиду не свободно вращается, а люфтит туда-сюда в пределах угла 5 градусов. Соответственно кардан люфтит уже в пределах 20 градусов. На видео в первом посте это и видно. Ну а колесо при этом не шевелится.

Так нужно смотреть какой люфт в ступицах.

Да не может из-за подвесного стучать... вибрировать ДА .. возможно но не стучать... ЭТО ШРУСЫ..99%

Или действительно Шрус
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#25
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 26 Март 2010 - 14:51

Для диагностики попробуй ШРУСЫ поменять местами..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#26
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 15:05

Для диагностики попробуй ШРУСЫ поменять местами..


:sm15: А можешь немного разъяснить как обмен местами ШРУСов поможет мне в диагностике?
  • 0

#27
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 26 Март 2010 - 15:15

НУ как бы это временное явление.. так как выработка на ШРУСАх больше впирёд чем назад.. ну типа так..
и посмотреть буит ли повторятся стук и/или изменился ли стук..

Изменено: Жора, 26 Март 2010 - 15:16

  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#28
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 26 Март 2010 - 15:18

:sm15: А можешь немного разъяснить как обмен местами ШРУСов поможет мне в диагностике?

ШРУСы вырабатывабтся в одном направлении и если их поменять местами звук должен измениться.

Одновременно блин.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#29
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 15:21

ШРУСы вырабатывабтся в одном направлении и если их поменять местами звук должен измениться.

Одновременно блин.


Теперь понятно. Кстати при торможении двигателем и втыкании пониженной передачи стуков никаких нет, хоть как ни бросать сцепление, так что вероятно таки ШРУСы стучат. Буду менять местами.
  • 0

#30
maxxxim

maxxxim

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Возраст: 49
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 18.03.2010

Опубликовано 26 Март 2010 - 15:46

обязательно отпишись чем закончилось у меня такая же фигня пока думаю еще ничего не делал, но почему то тоже грешу на шрусы, только вот на какой???? вот  вопрос.
  • 0

#31
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 16:05

обязательно отпишись чем закончилось у меня такая же фигня пока думаю еще ничего не делал, но почему то тоже грешу на шрусы, только вот на какой???? вот вопрос.


Отпишусь обязательно, но не сегодня-завтра. Ещё пощупаю крестовины, да и процедура снятия-установки ШРУСов не такая простая, сейчас как раз инструкцию смотрел. Может на выходных, может через недельку перекину.
  • 0

#32
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 26 Март 2010 - 16:50

Снимать их очень легко и быстро, ток болты сначала  прочисти, а потом крути. проверяй подвесной и крестовину, муфты эластичные кардана.и сайленты на которых этот долбаный редуктор висит.задние с овальным отверстием это нормально, а передний очень нагружен, он может и отслоился но всёравно смотри, не должен стучать




редуктор у тебя не должен стучать....я вообще думаю что они на омегах вечные, главное масло проверять хоть иногда.

и ещё подушки ДВС проверь на всяк пожарный....а то я так усё проверил и всё поменял...
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#33
Шура

Шура

    Пастырь

    • Сообщений 391
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Omega Б 2.5ТД,
  •  
  • Регистрация: 21.03.2010

Опубликовано 27 Март 2010 - 15:54

Проверь подушку на заднем мосту,они выходят из строя редко но при резком трогание слышно удар сзади.
  • 0

#34
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 27 Март 2010 - 22:50

Сегодня смотрел машину на яме. Крестовина как новая. Подушки редуктора тоже вроди живые, по крайней мере резина без трещин. Далее провёл эксперимент. Сел я в салон а помощник в яме резко вращал туда-сюда кардан, как на видео в первом посте. Так слышен именно такой удар как при переключении передач в движении, причём эпицентр удара именно в редукторе. Потом провёл следущий эксперимент. Двигатель заведен, сцепление включено, коробка на нетрали. Теперь, не выжимая сцепление, резко толкаю рычаг коробки попеременно пытаясь включить то заднюю передачу, то любую переднюю. При этом идёт небольшая передача вращения через трущиеся синхронизаторы, и кардан дёргается туда-сюда, опять создавая удар. Что интересно, в яме особо его не слышно, просто небольшой звон, а в салон передаётся именно глухой удар. Из всего этого я делаю вывод что удар происходит в редукторе из-за люфта в ШРУСах и толку от смены местами ШРУСов - никакого. Вот только непонятно почему у меня бъёт, а у Amerikanec (см. пост №13) при таком же люфте кардана - не бъёт.
  • 0

#35
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 28 Март 2010 - 06:33

Для диагностики попробуй ШРУСЫ поменять местами..



Не путай с передним приводом, Тут этот прикол ничего не даст .

редуктор у тебя не должен стучать....я вообще думаю что они на омегах вечные, главное масло проверять хоть иногда.



Сейчас в ремонте стоит машина, огромный люфт именно редуктора, реально стук при переходе на реверс . Ищется под замену теперь .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых