Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Удар сзади при переключении передач на Омегепомогите диагностировать что именно бъёт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#36
Шура

Шура

    Пастырь

    • Сообщений 391
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Omega Б 2.5ТД,
  •  
  • Регистрация: 21.03.2010

Опубликовано 28 Март 2010 - 17:13

Нужно смотреть.Если хочеш мошиш подехать ко мне на сто. Надумаеш перезвони 227-55-02


www.anticor-avto.at.ua
  • 0

#37
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 28 Март 2010 - 20:25

Нужно смотреть.Если хочеш мошиш подехать ко мне на сто. Надумаеш перезвони 227-55-02


www.anticor-avto.at.ua


Спасибо, перезвоню. Только сначала хочу покрутить омегу сотрудника сравнить все люфты в его трансмиссии с моей, может найду таким образом что-то.
  • 0

#38
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 04 Апрель 2010 - 00:43

Ну что там с твоим стуком - нашёл причину?

Мне очень нужно узнать, в чём тут проблема - у меня точно так же стучит, хотя у меня почти новая машина. А стучит с самого момента покупки мною машины. И на прошлой моей Омеге точно так же раздавался глухой удар ззади. И происходил этот удар при попытке включения первой или задней передачи, да её даже не надо было включать до конца, а хватало только подать рычаг переключения вперёд или назад до момента зацепления.

Стук похож на удар тупым (резиновым) предметом по кузову в задней его части (где-то в районе крепления редуктора к кузову. Меня этот стут очень сильно бесит, и не так сам стук, как то, что я не имею ни малейшего представления, что это может быть, ведь вся подвеска В ИДЕАЛЕ (пробег у машины мизерный).

Но самое непонятное для меня то, что у моего друга Омега 1999 г/в с пробегом далеко за 200 тысяч, так у него АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ при включении передачи! Вот что мне не понятно...




Так что жду результата!
  • 0

#39
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 17:48

На прошлой неделе давал машину на тест-драйв сотруднику опытному омеговоду. У него самого уже лет пять омега 1999 г.в. с пробегом на сегодня 190 тыс в очень хорошем состоянии. Он поездил сам за рулём, потом в качестве пассажира и сказал что я резковато бросаю сцепление, поэтому идёт стук. Говорит что ездит намного плавнее, потому стуки такие у него слышны редко при резвом переключении передач. Хотя как по мне, я переключаю передачи абсолютно нормально. На мой аргумент что в жигуляторе я так же бросал сцепу и ничего не стучало, он ответил что дело в различии конструкции, а именно в демферном маховике и ШРУСах вместо балки.
Мое личное мнение на счёт стука таково:
1) сам стук идёт именно из редуктора
2) причина стука - большой осевой люфт кардана из-за люфтов в ШРУСах. (см. сообщение № 34 первый эксперимент с заглушенным двигателем). Удар идёт именно в момент окончания свободного хода кардана например при переключении передач в процессе разгона. При включении пониженной передачи и торможении двигателем никаких ведь ударов нету. Иными словами, если бы в омеге у меня была балка как жигулях, то никаких ударов не было бы. Почему в старых омегах удар меньше - возможно потому что меньше передаточное число редуктора (на 2.2 редуктор 4.22, на 2.0 - 3.9, на 3.0 - 3.7). Кроме того, удар слышен только из салона, а из ямы только обычный звон шестерёнок. Так что возможно дело ещё и в подвесе редуктора, может идёт какой-то резонанс. Прикрутить бы его намертво к кузову, чтобы весь кузов поглощал удар, тогда бы возможно и стука не было бы :sm6:
3) покаместь ни редуктор, ни ШРУСы менять не буду, хоть тоже меня иногда бесит стук. Тем более что мастер сказал ездить пока редуктор не начнёт гудеть.
Так что сейчас катаюсь и понемногу забываю про стук.

Изменено: alex83, 06 Апрель 2010 - 17:49

  • 0

#40
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 18:47

В итоге получилось так. Терли терли и то предполагали и так слушали, а потом махнули и забили. :sm13:
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#41
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 18:58

В итоге получилось так. Терли терли и то предполагали и так слушали, а потом махнули и забили. :sm54:

Почему махнули? Всё что предлагали, я перепробовал. У мастера был. Что ж ещё? Полностью менять все элементы заднего моста? В принципе есть такая идея, но не в профилактических мерах, а по ходу явного выявления неисправностей.
  • 0

#42
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 18 Апрель 2010 - 22:04

А кто мне подскажет по моему вопросику.
У меня свободный ход кардана как и у alex83, и когда бросаю резко сцепления тоже есть стук но тока в коробке, если плавн отпускать то всё хорошо. Корзина, сцепления, маховик, выжимной всё новое. Стук именно в коробке и в том месте где соединяется с карданом!
Что может быть?
  • 0

#43
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7763
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 15:53

Заменил наконец задний редуктор, субьективно удар уменьшился раза в два, но всё равно присутствует. Надо было забить и ездить. В старом редукторе был маленький люфт, но при этом редуктор не выл.
З.Ы. 1. Спасибо Razborka Opel Omega за отличный редуктор. На рестайле 2.5 АКП и 2.2 МКП редуктора одинаковые.
З.Ы. 2. Редуктор оказывается можно поменять без снятия полуосей.
  • 0

#44
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 46
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 17:10

Я поменял привод с права в сборе, брал б/у, глухой стук тоже в два раза умешьшелся, весной поменяю еще с лева, он тоже люфтит думаю ваще стук пропадет. Привод в отличном состоянии брал за 800грн.
Когда разобрал старый привод, то увидел выработку на самой полуоси, раньше думал что полуось вечная меняются только шрусы.
  • 0

#45
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 19:50

у меня тоже был стук,поменял полуоси в сборе с шрузами все пропало,,,,
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#46
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50668
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 00:36

. Редуктор оказывается можно поменять без снятия полуосей.

и замена сайлентов помогает, как ни странно. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#47
chibis75

chibis75

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra C + OOB + Renault Trafic
  •  
  • Регистрация: 29.06.2010

Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 00:53

Была такая же проблема, все решилось заменой полуосей.
  • 0

Запчасти б/у для Опель Омега Б, Вектра Б, Вектра Ц, Астра Ж. тел. 0972437123, 0933114270





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых