Реклама

Удар сзади при переключении передач на Омегепомогите диагностировать что именно бъёт
#36
Опубликовано 28 Март 2010 - 17:13
www.anticor-avto.at.ua
#38
Опубликовано 04 Апрель 2010 - 00:43
Мне очень нужно узнать, в чём тут проблема - у меня точно так же стучит, хотя у меня почти новая машина. А стучит с самого момента покупки мною машины. И на прошлой моей Омеге точно так же раздавался глухой удар ззади. И происходил этот удар при попытке включения первой или задней передачи, да её даже не надо было включать до конца, а хватало только подать рычаг переключения вперёд или назад до момента зацепления.
Стук похож на удар тупым (резиновым) предметом по кузову в задней его части (где-то в районе крепления редуктора к кузову. Меня этот стут очень сильно бесит, и не так сам стук, как то, что я не имею ни малейшего представления, что это может быть, ведь вся подвеска В ИДЕАЛЕ (пробег у машины мизерный).
Но самое непонятное для меня то, что у моего друга Омега 1999 г/в с пробегом далеко за 200 тысяч, так у него АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ при включении передачи! Вот что мне не понятно...
Так что жду результата!
#39
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 17:48
Мое личное мнение на счёт стука таково:
1) сам стук идёт именно из редуктора
2) причина стука - большой осевой люфт кардана из-за люфтов в ШРУСах. (см. сообщение № 34 первый эксперимент с заглушенным двигателем). Удар идёт именно в момент окончания свободного хода кардана например при переключении передач в процессе разгона. При включении пониженной передачи и торможении двигателем никаких ведь ударов нету. Иными словами, если бы в омеге у меня была балка как жигулях, то никаких ударов не было бы. Почему в старых омегах удар меньше - возможно потому что меньше передаточное число редуктора (на 2.2 редуктор 4.22, на 2.0 - 3.9, на 3.0 - 3.7). Кроме того, удар слышен только из салона, а из ямы только обычный звон шестерёнок. Так что возможно дело ещё и в подвесе редуктора, может идёт какой-то резонанс. Прикрутить бы его намертво к кузову, чтобы весь кузов поглощал удар, тогда бы возможно и стука не было бы

3) покаместь ни редуктор, ни ШРУСы менять не буду, хоть тоже меня иногда бесит стук. Тем более что мастер сказал ездить пока редуктор не начнёт гудеть.
Так что сейчас катаюсь и понемногу забываю про стук.
Изменено: alex83, 06 Апрель 2010 - 17:49
#41
Опубликовано 06 Апрель 2010 - 18:58
Почему махнули? Всё что предлагали, я перепробовал. У мастера был. Что ж ещё? Полностью менять все элементы заднего моста? В принципе есть такая идея, но не в профилактических мерах, а по ходу явного выявления неисправностей.В итоге получилось так. Терли терли и то предполагали и так слушали, а потом махнули и забили.
#42
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 22:04
У меня свободный ход кардана как и у alex83, и когда бросаю резко сцепления тоже есть стук но тока в коробке, если плавн отпускать то всё хорошо. Корзина, сцепления, маховик, выжимной всё новое. Стук именно в коробке и в том месте где соединяется с карданом!
Что может быть?
#43
Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 15:53
З.Ы. 1. Спасибо Razborka Opel Omega за отличный редуктор. На рестайле 2.5 АКП и 2.2 МКП редуктора одинаковые.
З.Ы. 2. Редуктор оказывается можно поменять без снятия полуосей.
#44
Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 17:10
Когда разобрал старый привод, то увидел выработку на самой полуоси, раньше думал что полуось вечная меняются только шрусы.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых