Реклама
Установка ГБО в ДнепропетровскеХватит платить за бензин )))
#211
Опубликовано 13 Июнь 2011 - 16:07
теперь думаю возвращать ли в ближайшее время это гбо или нет?
и сколько ГБО на кадетт 1.6 с движком C16NZ с карбюраторным питанием будет стоить?и какое именно гбо?
к слову-у меня дядя на все машины,которые у него были (волга 24ка,раф,и 9ка) ставил ГБО сам. в машинах, и возле них газом совершенно не пахло!
Если вы поймали удачу за хвост,то не обольщайтесь-она стоит к вам задом....
...но и не расстраивайтесь,а подстраивайтесь ;)
АВТОДЕТАЛИ, СЕПАРАТОРЫ, ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЫ НА АВТО
#212
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 13:05
Чем востанавливать то что осталось, проще редуктор новый поставить как минимум. Проставку под карб, ну и балон с мультиклапаном само собой.
Вадим, таким ГБО не занимается, он только 4-го поколения ставит.
#213
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 16:15
axel89, тебе 2-го поколения нужно ставить, вернее его вполне достаточно будет.
Чем востанавливать то что осталось, проще редуктор новый поставить как минимум. Проставку под карб, ну и балон с мультиклапаном само собой.
Вадим, таким ГБО не занимается, он только 4-го поколения ставит.
полностью согласен с Костей.
к сожалению ничем не помогу.
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#214
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 19:43
Если вы поймали удачу за хвост,то не обольщайтесь-она стоит к вам задом....
...но и не расстраивайтесь,а подстраивайтесь ;)
АВТОДЕТАЛИ, СЕПАРАТОРЫ, ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЫ НА АВТО
#216
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 20:15
около 3000 грн
спасибо!
Если вы поймали удачу за хвост,то не обольщайтесь-она стоит к вам задом....
...но и не расстраивайтесь,а подстраивайтесь ;)
АВТОДЕТАЛИ, СЕПАРАТОРЫ, ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЫ НА АВТО
#217
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 19:53
рекомендую это СТО что тут делают норм http://lidergaz.dp.ua/
Изменено: Стёп@, 29 Июнь 2011 - 19:54
#228
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 11:27
уже вчера еще был по 6,4 но очередь все равно стояла!... Правде напротив завода Карла Либкнехта завода заправляют по 6.10
подскажите где подешевле можно купить фильтра по газу!? что-то очень много с меня содрали в прошлый раз
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#229
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 14:02
Ребята, кто в курсе (может кто ставил себе) - какое поколение ставить на моноинжектор? И сильно ли увеличится расход/пропадет тяга?
Может у кого проверенные координаты есть?
Изменено: Vedmax, 07 Сентябрь 2011 - 14:02
#230
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 14:39
Т.е. газовую прокладку между коллектором впускным и корпусом моника.
Из эликтроники ставятся только эмулятор форсунки и возможно понадобится эмулятор лямбды.
На моник, да еще и на ОВА, там реально на день, ну максимум на 2 с перекупами и пивом самому работы.
2 дня, если если чего докупать прейдется, что в первый день забудешь купить.
#231
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 15:48
Третье поколение чем отличается от второго? Большая потеря будет мощности и топлива?
P.S. Уже узнал Третьего поколения нет (оно было как переходное между вторым и четвертым). Буду ставить второе...
Потерю топлива прогнозируют 15 процентов, потерю мощности обещают незначительную.
Нашел ребят, которые поставят за 3400 со справкой в ГАИ, увеличенным балоном под запаску и итальянским оборудованием. Кто в курсе - цена вменяемая?
Изменено: Vedmax, 07 Сентябрь 2011 - 16:11
#232
Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 07:27
И не взлетишь никуда если проверишь все стыки на предмет утечки газа, а это делать обязательно нужно в любом случае.
По цене не скажу, нужно понимать стоимость компонентов, тогда будет понятно дорого или нет.
Справка для ГАИ отдельно стоит 200-300 грн.
Насчет поколения, 3-е это достаточно условное название. 2-е и 3-е особой разницы нет. Так называемый газовый карбюратор. Я на таком ездал на ОВА C20NE 2 года и проблем никаких небыло.
Потеря мощьности и расход газа по сравнению с бензином все настраиваемо. Но в любом случае расход больше, а мощьность меньше. Примерно по 10-15% в каждую сторону.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых