Смысл, что там можно фактически обходиться без бензина.не знаю, уж очень это дорого.
и какой смысл? ну конечно если у тебя бентли то можно и 5 ставить.
Реклама
Установка ГБО в ДнепропетровскеХватит платить за бензин )))
#176
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 16:42
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#177
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 08:41
А по подробней можно про это 5-е поколение?Смысл, что там можно фактически обходиться без бензина.
Просто для общего развития
Не пойму зачем бензин и в 4-м поколении
Ну зимой надо примерно 10 литров на 1500-2000 км, чтобы нагревать двигатель до 25-30-ти градусов.
Летом такая температура у двигателя постояно от окружающей среды.
#178
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 08:49
Не пойму зачем бензин и в 4-м поколении
Ну зимой надо примерно 10 литров на 1500-2000 км, чтобы нагревать двигатель до 25-30-ти градусов.
Летом такая температура у двигателя постояно от окружающей среды.
Не совсем так, побольше бензина уходит, чем 10 литров. Ещё от утеплённости двигателя зависит, количества прогревов, выставленной температуры для переключения на газ.
Летом меньше, у нас на юге этим летом бывало, что приходил к машине, а Т редутора уже +35 (как и на улице), завёлся сразу на газе и поехал.
п.с. 25-30 градусов - это мало, рекоммендуют +40 зимой и +35 летом.
#179
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 09:13
У меня в основном трасса, посему один пара прогревов на 250-300 км пути, поэтому и хватает 10 литров на такой пробег. Правда холодов еще толком небыло.
Ну как по мне это и не много бензина на такое количество газа. Тем более разница в цене бенза и газа зимой всегда меньше чем летом.
#180
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 09:32
stas_mk, Понятно, что от пробегов очень сильно зависит.
У меня в основном трасса, посему один пара прогревов на 250-300 км пути, поэтому и хватает 10 литров на такой пробег.
Я веду "бухгалтерию" своих расходов на топливо, за последний условный отрезок времения (смешанный режим зима/лето) статистика такая: 880 литров газа и 97 л. бензина.
#181
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 13:42
Впрыск газа в жидкой фазе...А по подробней можно про это 5-е поколение?
Просто для общего развития
+:
1. Запуск двигателя на газу при любых отрицательных температурах
2. Отсутствие потери мощности
3. Отсутствие повышенного расхода газа
-:
1. Установка требовательна к качеству (чистоте) газа
2. Пока высокая стоимость установки (на 4 горшка около 1700 евро)
3. Сложность (хотя это относительно)
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#182
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 15:08
Тем более бывает километров 50-70 нет заправки и ехать приходится на бензусе, расход его конечно суммарный выше будет.
morino, А стоит ли оно того? 500 евро ГБО 4 и 1700 ГБО 5..., разница 1200 евро, сколько она окупатся будет?
#183
Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 15:22
хотел вчера "дозадуться" по 5,20..пожалел денех..а сегодня уже понял что зря жалел
По поводу 5-го поколения: осенью в Киеве проходил семинар, пока в Украине(лучше написать в Днепре) 5-е поколение никто не ставит...газ у нас неподходящий..да и на 4-ом поколении при толковой настройке потери мощности максимум до 5%
Я не злой - я просто не люблю людей...
#186
Опубликовано 25 Декабрь 2010 - 13:38
Прошу прощения у топик-стартера за вторжение в тему.
Но как раз сейчас, я изучаю вопрос о переоборудовании двигателя, которое, по обещаниям разработчиков, дает экономию 20%-40% без ощутимой потери мощности.
Когда разберусь - обязательно создам тему.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#187
Опубликовано 25 Декабрь 2010 - 15:11
Александр Витальевич хоть скажите что за переоборудование ?С наступающим Новым Годом!!!
Прошу прощения у топик-стартера за вторжение в тему.
Но как раз сейчас, я изучаю вопрос о переоборудовании двигателя, которое, по обещаниям разработчиков, дает экономию 20%-40% без ощутимой потери мощности.
Когда разберусь - обязательно создам тему.
С уважением!
ААВ
с заменой вида топлива или нет.
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#188
Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 09:27
Юр, а почему бомба, да еще и ванючая?а скоко реально жрёт газа 2.0-2.5 мотор?
Неужелионо так экономно что стоит с этим заморачиватся,я не люблю газ ,это бомба вонючая
Если заправочный клапан, как и положено, на улице, то запаха не в машине, не снаружи просто нет.
А насчет бомбы вопрос тоже очень спорный...., одно дело метан под давлением 200 атмосфер в балонах. А тут и 10-ти атмосфер в балоне нет. Как по мне не опасней бензинового бака. При должной эксплуатации конечто.
#189
Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 22:56
по поовду "вонючести" : на СТО приехала Вектра А которой газовщики поставили редуктор на заднюю стенку моторного отсека(поближе к печки и "воздухозабору" в салон) вот там конешно в салоне не фиалками пахло..ну это всё зависит от прияморукости установщиков..Юр, а почему бомба, да еще и ванючая?
Если заправочный клапан, как и положено, на улице, то запаха не в машине, не снаружи просто нет.
А насчет бомбы вопрос тоже очень спорный...., одно дело метан под давлением 200 атмосфер в балонах. А тут и 10-ти атмосфер в балоне нет. Как по мне не опасней бензинового бака. При должной эксплуатации конечто.
по поводу взрывоопасности: метан -200 атм в балоне, балон толстостенный, пустым весит под 50 кг, видел много фото ДТП "газелек" метановых- ни у одной балон не бахнул..пропан-гдето на городе кажись мелькала темка с ДТП такси Чемпиона, когда логану "впечатали" багажник по самыи сиденья- при этом балон остался цел
хотя ко всему надо с умом относиться..
Я лично ГБО доволен, у меня 2 "бака"- почти двойной запас хода, ведь бензиновую систему - не трогают, про потери мощности- не ощущаю особо(двигатель на газу работает тише и мягче)..установить ГБО- много ума не надо, а вот грамотно настроить- это другая пестня:)
Я не злой - я просто не люблю людей...
#190
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 09:23
У меня в ОВА там тоже редуктор висел. Запаха в салоне с моторного отсека небыло. Забор воздуха ведь в другом месте, в салон я имею в виду.
Хотя изначально вешал редуктор на лонжерон правый перед мотором. Но длина патрубков охлаждения очень велика, и редуктор плохо прогревал и обмерзал.
В Астре там-же примерно висит редуктор, тоже запаха в салоне от туда нет.
Насчет цены на пропан, всегда так зимой, многие на бенз переходят дабы не кормить барыг заправщиков, но поверте, у тех кто продает тоннами а не литрами, продажи от этого не падают. Не смотря на высокую цену пропана, им все равно и топят, и готовят на нем там где метана нет. Так что они не в накладе.
#191
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 10:41
В редукторах есть вентиляционные отверстия из которых и пованивает газом, вот оно и сосало этот запах в печку..ну вобщем это один из вариантов почему люди считают что установка ГБО - вонючая..
Также один из "приколов"- курить нельзя в салоне\возле машины...да это верно курить нельзя, ибо это сейчас дорого и здоровье портит))
Я не злой - я просто не люблю людей...
#192
Опубликовано 19 Январь 2011 - 12:38
3-е поколение..чтото последнее время на газу тройнёт, потом переливает..свечи\провода новые, редуктор прогретый на бензине не троит..грешу на газовый моцк
Я не злой - я просто не люблю людей...
#194
Опубликовано 22 Январь 2011 - 21:09
70 % ездят без доков и все ок!!!Не забывайте ребята , что гбу должна быть вписана в техпаспорт , а то неизвестно за сколько отобъете потом штрафы !
Не пугай людей.
извини но 3 м поколением я не занимаюсь могу посоветовсть хорошего спеца,если нужно позвони.Не забывайте ребята , что гбу должна быть вписана в техпаспорт , а то неизвестно за сколько отобъете потом штрафы !
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#198
Опубликовано 06 Февраль 2011 - 10:18
omegadriver
подыму тему.
омега 2,0 мотроник 5,1. хоч тор вместо запаски и вроде 4 поколение. вроде туда еще и вариатор нудо доставлять сколько денег будет стоить
с баллоном на 43л. по запаску 4300грн, а вариатор ставить не обязательно
но если хочешь, можно и поставить
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#201
Опубликовано 12 Февраль 2011 - 12:55
Изменено: mixser, 12 Февраль 2011 - 13:01
#202
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 11:58
как известно машина заводится на бензине, а потом переходит на газ
так вот в один прекрасный момент не завелась на бензине ...
как я не крутил стартером ну ни в какую причина выяснилась позже вышел из строя бензонасос насос
но зато она завелась на газе и я преспокойно уехал
а зимой была ситуация прямо противоположная , тогда до смены замерзщего и забившегося газового фильтра ездил на бензине
кстати запас автономного хода без дозаправки равняется ДВУМ бакам газовый + бензиновый
Спасибо ТС Вадику за установленное ГБО
#205
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 14:35
но етсь один минус особенно зимой , это есть плохо для оборудования а лютой зимой может быть очень плохо.
на зените по моему с зажатой кнопкой включаешь зажигание и заводися, кстати помоему при этом комп записывает ошибку .
#206
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 08:28
ТАК И ЕСТЬ НАЖИМАЕШЬ КНОПКУ ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ И ЗАВОДИШЬСЯ, А ВОТ ОШИБКИ НИКАКОЙ НЕ БЫЛО,,, ЗНАЮ ТОЧНО Т,К, ЗАЕЗЖАЛ К ДЕФФИ НА ОПЕКОМна разных установках по разному. но етсь один минус особенно зимой , это есть плохо для оборудования а лютой зимой может быть очень плохо. на зените по моему с зажатой кнопкой включаешь зажигание и заводися, кстати помоему при этом комп записывает ошибку .
#207
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 08:51
Просто и понятно.
И действительно возможно будет нужно.
Т.к. на преждней машине, ОВА, тоже когда крякнул насос, пришлось искать способ запуска на газу, но там эта процедура выполнялась куда сложнее.
Ну обшибку почитать и стереть то совсем уже не проблема, т.к. ОПКОМ тоже есть
#208
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 02:16
Продажа и установка газобаллонного оборудования производства Италия.
Переоборудование 4х цилиндрового автомобиля (Мозги -Zenit, Редуктор -Tomasetto, форсунки -valtec, баллон 42л под запаску) 4300 грн
Документы для регистрации в ГАИ +300 ГРН
т.0937109107-Вадим
Ответьте , пожалуйста , на один вопрос - какие документы нужны для ГБО ( для гаи )? Вы пишете , что справка с СТО 300 гр. , а я слышал , что ГБО должна быть вписана в техпаспорт , а штраф - 680 гр.!
Изменено: borodaVV, 11 Июнь 2011 - 02:17
#209
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 10:02
для ГАИ(имеется ввиду не Инспекторы ДПС на дороге, а МРЕО) как раз и нужна справка (та что за 300 гришек) для того что бы вписать в техпаспорт + 1500-2000(в МРЕО) и будет вам щастье...Ответьте , пожалуйста , на один вопрос - какие документы нужны для ГБО ( для гаи )? Вы пишете , что справка с СТО 300 гр. , а я слышал , что ГБО должна быть вписана в техпаспорт , а штраф - 680 гр.!
#210
Опубликовано 12 Июнь 2011 - 17:29
Утверждать не буду сколько точно стоит, вписать в техпаспорт, но вот не давно мои знакомые вписывали всего за 1000грн.для ГАИ(имеется ввиду не Инспекторы ДПС на дороге, а МРЕО) как раз и нужна справка (та что за 300 гришек) для того что бы вписать в техпаспорт + 1500-2000(в МРЕО) и будет вам щастье...
Руслан, была такая же беда с бензонасосом. Те кто ездит на Газу и бога хвалят, должен знать что бензина должно быть пол бака для того чтобы, бензонасос имел возможность охлаждаться. Минимума бензина для этого мало!Случайно, обнаружил, дополнительное преимущество двойной системы подачи топлива
как известно машина заводится на бензине, а потом переходит на газ
так вот в один прекрасный момент не завелась на бензине ...
как я не крутил стартером ну ни в какую причина выяснилась позже вышел из строя бензонасос насос
но зато она завелась на газе и я преспокойно уехал
а зимой была ситуация прямо противоположная , тогда до смены замерзщего и забившегося газового фильтра ездил на бензине
кстати запас автономного хода без дозаправки равняется ДВУМ бакам газовый + бензиновый
Спасибо ТС Вадику за установленное ГБО
тел. 066-752-00-41 097-921-43-29
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых