Плохо, очень плохо. Хочешь япа стайл купи япа машину
Реклама
Зацените тачкумоя вектра
#36
Опубликовано 14 Апрель 2010 - 22:27
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________
_______
#38
Опубликовано 14 Апрель 2010 - 23:00
не гоночный это мотор. будешь перекручивать - уложишь нах. С20ХЕ - мысль правильная, а если по деньгам потянешь - ставь ЛЕТ.
пороги ниже бамперов не ставь - колхозно. а вот к занижению и капот нахмурить +100! покрась все в тон кузова.
И натхнення и удачи!
...з.ы. наклейки...хм дело вкуса, но лично я б снял. Хотя, молодец что хоть со смыслом. Когда вижу ВАЗы с иероглифами всегда ржу - не знал что это ипонские машины))))
#41
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 07:42
наклейки - полный колхоз
![]()
17-е диски смотрятся как 47-й размер обуви на лилипуте
А 14" значит просто по ноге ложатся?!
ну не знаю с кем ты там гонялся - мой кадет С16НЗ в стоке до такой скорости крутится. правда я его не разгонял больше 160))).. а расход 15л на 100 км был. Поставил новый насос и выяснилось что форсунка переливает))))...
не гоночный это мотор. будешь перекручивать - уложишь нах. С20ХЕ - мысль правильная, а если по деньгам потянешь - ставь ЛЕТ.
пороги ниже бамперов не ставь - колхозно. а вот к занижению и капот нахмурить +100! покрась все в тон кузова.
И натхнення и удачи!![]()
...з.ы. наклейки...хм дело вкуса, но лично я б снял. Хотя, молодец что хоть со смыслом. Когда вижу ВАЗы с иероглифами всегда ржу - не знал что это ипонские машины))))
сколько всего читал и так и не понял чё ХЕ хуже чем ЛЕТ????
а в магнітахфонє грає "чЬорніє гляза"
с чего взял????????
Зашибись!Пабольшеп таких!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто видел вектры в похожем обвесе, очень интересно
Прикрепленные файлы:
#47
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 08:15
На фига у атмосферника на капоте делать горбы
или там турбина и горизонтальный интеркуллер от sti стоит
100%
извените что не в той теме!!!!!!!!!!!!!!!!! но если оч быстро, есть тот кто захочет купить, или в течении недели или никогда??????? пока есть просто в продаже другая!!! Только цены норм предлагать!!! Я свою не говорю. Жду предложений!!!
#48
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 08:17
#49
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 08:28
Обвесы в норме, только ну на всех вектрах одно и тоже, а кроме опелей и на фольсах и бэхах немци вродь ничё нового придумать не могут, вот другое дело япошки-их узкие глаза просто созданы чтоб делать правильный тюнинг!!!!
О продаже ->тут http://www.opel-club...entry1070676641
#50
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 08:31
Обвесы в норме, только ну на всех вектрах одно и тоже, а кроме опелей и на фольсах и бэхах немци вродь ничё нового придумать не могут, вот другое дело япошки-их узкие глаза просто созданы чтоб делать правильный тюнинг!!!!
Выкидывай штатную оптику и ставь отдельно небольшие линзы (типа Hella Micro DE/premium)
#51
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 08:35
покупать будут не тюнинг , а опель Вектра А 1,6 моноинжектор(как я понял)
с комплектацией?
судя по твоим словам двиг уложенный (если ты рысачищ вечерами в поисках с кем поганяться) ??? или капиталился?
Что менял и т.д.!
то что в комплекте 17 резина это понятно , но что еще?
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
#52
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 08:43
Изменено: action-m, 15 Апрель 2010 - 08:52
#53
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 09:00
Выкидывай штатную оптику и ставь отдельно небольшие линзы (типа Hella Micro DE/premium)
гдето на форуме в продажах видел черную тюнинг оптику ине очень дорого!!! Задумаюсь?!
а
#58
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 09:22
VECTRA A (86_, 87_) 1.4 S 14 NV 09/1988 - 11/1995 75 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 1.6 16 SV 09/1988 - 11/1995 82 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 1.6 i 16 LZ2 09/1988 - 11/1995 75 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 1.6 i E 16 NZ 09/1988 - 11/1995 75 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 1.6 i X 16 SZ 09/1988 - 11/1995 71 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 1.6 i KAT C 16 NZ 09/1988 - 11/1995 75 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 1.6 i KAT C 16 NZ2
VECTRA A (86_, 87_) 1.7 TD 17 DT (TC4EE1) 09/1988 - 11/1995 82 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 1.7 TD X 17 DT (TC4EE1) 09/1988 - 11/1995 82 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 1.8 i KAT C 18 NZ 09/1988 - 11/1995 90 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 1.8 S 18 SV 09/1988 - 11/1995 90 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 1.8 S E 18 NVR 09/1988 - 11/1995 88 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 1.8 S 4x4 E 18 NVR 09/1988 - 11/1995 88 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2.0 C 20 NEF 09/1988 - 11/1995 100 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 20 NE 09/1988 - 11/1995 115 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 20 SEH 09/1988 - 11/1995 129 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 16V X 20 XEV 09/1988 - 11/1995 136 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 16V 4x4 X 20 XEV 09/1988 - 11/1995 136 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 4x4 20 NE 09/1988 - 11/1995 115 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 4x4 20 SEH 09/1988 - 11/1995 129 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i 4x4 KAT C 20 NE 09/1988 - 11/1995 116 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i KAT C 20 NE 09/1988 - 11/1995 116 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i Turbo 4x4 C 20 LET 09/1988 - 11/1995 204 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2.5 V6 C 25 XE 09/1988 - 11/1995 170 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2000 16V 4x4 20 XEJ 09/1988 - 11/1995 150 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V 4x4 KAT C 20 XE 09/1988 - 11/1995 150 л.с. седан
VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V KAT C 20 XE 09/1988 - 11/1995 150 л.с. седан
Изменено: action-m, 15 Апрель 2010 - 09:23
#61
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 10:05
SahaSRS - молодец!, в одной теме и тюнинг засветил, и чуть не продал тачку, и шаровые уже меняет. Я не успеваю следить за твоими поступками!!!
![]()
![]()
нет это другу на 2000-ку
+1
Ща тут еще мобильники/телики обсуждать начнем
я попросил ссылку на деталь если можно
#62
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 11:45
Если хочешь эксклюзивный обвес - заказывай его индивидуально.
...а наклейки.... поверь, тот кто занимался рекламой или оклейкой оракалом не будет впечатлен рассказом о просиживании рядом с дизайнером)))... с таким же успехом можно подобрать рисунок и напечатать его на прозрачном оракале. Все, кроме белого цвета. ну и если пленка обычная, то отлетит после третьей мойки керхером. выход только один - перетягивать всю деталь. а вообще в правильном направлении идешь. только методом проб и ошибок на своей шкуре.
#63
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 12:05
пока я спал тебе все подробно рассказали))))... С20ХЕ 150 сил, атмосферник. очень хороший и удачный мотор. С20ЛЕТ турбированый 2л, 204 силы. Более мощный, но слегка более капризный. Турба имеет свои особенности))).
Если хочешь эксклюзивный обвес - заказывай его индивидуально.
...а наклейки.... поверь, тот кто занимался рекламой или оклейкой оракалом не будет впечатлен рассказом о просиживании рядом с дизайнером)))... с таким же успехом можно подобрать рисунок и напечатать его на прозрачном оракале. Все, кроме белого цвета. ну и если пленка обычная, то отлетит после третьей мойки керхером. выход только один - перетягивать всю деталь. а вообще в правильном направлении идешь. только методом проб и ошибок на своей шкуре.
Спасибо за инфу, а насчёт дизайнера я сам себе дизайнер, повторюсь что всё делал сам, и поверь мне наслово наклейкам около года, ниодин слой не подорвался, просто клеяли в очень тёплую погоду!!!
#64
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 13:11
Изменено: DeadLock, 15 Апрель 2010 - 13:14
#66
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 13:37
Спасибо за инфу, а насчёт дизайнера я сам себе дизайнер, повторюсь что всё делал сам, и поверь мне наслово наклейкам около года, ниодин слой не подорвался, просто клеяли в очень тёплую погоду!!!
К сожалению это так. но вот дизайнером я бы ни при каком дуле пистолета не назвал бы того кто делал это
#68
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 14:25
Блин... имея 10т у.е. можно было купить C20XE с коробкой, перерегистрировать его, поставить тюненую оптику как минимум и ещё кучу всего.
пойми для начала нужно сделать чтоб она ехала а потом всё остальное
куда цеплять движок когда кузов сыпится???
и пусть что там говорят я пока нвстречал состояние кузова с ремонтом или без чем у меня вот разве что чудачка с клуба вродь ваще идеал!!! после ремонта!!!! единственое в чём я тупонул что варил местами сразу там, потом там в итоге всёравно всю переварил наверно нужно было раз переварить всю и всё может и денег, сил и нервов потратил бы меньше хотя с моим скромным зароботком это и так достижение такая машина!!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых








