Плохо, очень плохо. Хочешь япа стайл купи япа машину

Опубликовано 14 Апрель 2010 - 22:27
Плохо, очень плохо. Хочешь япа стайл купи япа машину
Опубликовано 14 Апрель 2010 - 23:00
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 07:42
наклейки - полный колхоз
![]()
17-е диски смотрятся как 47-й размер обуви на лилипуте
ну не знаю с кем ты там гонялся - мой кадет С16НЗ в стоке до такой скорости крутится. правда я его не разгонял больше 160))).. а расход 15л на 100 км был. Поставил новый насос и выяснилось что форсунка переливает))))...
не гоночный это мотор. будешь перекручивать - уложишь нах. С20ХЕ - мысль правильная, а если по деньгам потянешь - ставь ЛЕТ.
пороги ниже бамперов не ставь - колхозно. а вот к занижению и капот нахмурить +100! покрась все в тон кузова.
И натхнення и удачи!![]()
...з.ы. наклейки...хм дело вкуса, но лично я б снял. Хотя, молодец что хоть со смыслом. Когда вижу ВАЗы с иероглифами всегда ржу - не знал что это ипонские машины))))
а в магнітахфонє грає "чЬорніє гляза"
Зашибись!Пабольшеп таких!
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 08:15
На фига у атмосферника на капоте делать горбы
или там турбина и горизонтальный интеркуллер от sti стоит
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 08:17
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 08:28
Обвесы в норме, только ну на всех вектрах одно и тоже, а кроме опелей и на фольсах и бэхах немци вродь ничё нового придумать не могут, вот другое дело япошки-их узкие глаза просто созданы чтоб делать правильный тюнинг!!!!
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 08:31
Обвесы в норме, только ну на всех вектрах одно и тоже, а кроме опелей и на фольсах и бэхах немци вродь ничё нового придумать не могут, вот другое дело япошки-их узкие глаза просто созданы чтоб делать правильный тюнинг!!!!
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 08:35
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 08:43
Изменено: action-m, 15 Апрель 2010 - 08:52
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 09:00
Выкидывай штатную оптику и ставь отдельно небольшие линзы (типа Hella Micro DE/premium)
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 09:22
Изменено: action-m, 15 Апрель 2010 - 09:23
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 10:05
SahaSRS - молодец!, в одной теме и тюнинг засветил, и чуть не продал тачку, и шаровые уже меняет. Я не успеваю следить за твоими поступками!!!
![]()
![]()
+1
Ща тут еще мобильники/телики обсуждать начнем
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 11:45
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 12:05
пока я спал тебе все подробно рассказали))))... С20ХЕ 150 сил, атмосферник. очень хороший и удачный мотор. С20ЛЕТ турбированый 2л, 204 силы. Более мощный, но слегка более капризный. Турба имеет свои особенности))).
Если хочешь эксклюзивный обвес - заказывай его индивидуально.
...а наклейки.... поверь, тот кто занимался рекламой или оклейкой оракалом не будет впечатлен рассказом о просиживании рядом с дизайнером)))... с таким же успехом можно подобрать рисунок и напечатать его на прозрачном оракале. Все, кроме белого цвета. ну и если пленка обычная, то отлетит после третьей мойки керхером. выход только один - перетягивать всю деталь. а вообще в правильном направлении идешь. только методом проб и ошибок на своей шкуре.
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 13:11
Изменено: DeadLock, 15 Апрель 2010 - 13:14
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 13:37
Спасибо за инфу, а насчёт дизайнера я сам себе дизайнер, повторюсь что всё делал сам, и поверь мне наслово наклейкам около года, ниодин слой не подорвался, просто клеяли в очень тёплую погоду!!!
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 14:25
Блин... имея 10т у.е. можно было купить C20XE с коробкой, перерегистрировать его, поставить тюненую оптику как минимум и ещё кучу всего.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых