ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи
Opel представил обновленную информацию о своей стратегии развития марки до 2022 года. До 2018 года Opel обещает показать 27 новых моделей и 17 двигателей. Компания поставила перед собой несколько стратегических целей. Так, к 2022 году Opel и Vauxhall нацелены на завоевание 8% европейского рынка автомобилей. Вторым стратегическим приоритетом является укрепление имиджа компании Opel в качестве эмоциональной и доступной немецкой марки. Это достигается за счет внедрения технических инноваций и хорошего соотношения цены и качества.
Отчеты показывают, что в 2013 году компания уже добилась существенного оперативного прогресса, сокращения своих убытков в Европе более чем на половину. Opel прогнозирует, что 2014 год принесет трудности. С одной стороны, компания продолжает совершенствовать свой бизнес, но, с другой стороны, единовременные расходы, такие как закрытие завода в Бохуме и нестабильность валют в разных странах окажут давление на прибыль.
Теги: opel новинки