ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи
Решить транспортную проблему Троещины планируют за счет скоростного трамвая, который пойдет через мост Патона и Подольско-Воскресенский мост. Об этом сообщил главный специалист Управления инженерно-транспортной инфраструктуры КГГА Виктор Петрук.
Городская электричка и трамвай в сумме обеспечат 180% от текущей потребности Троещины в транспорте, а плотность скоростных рельсовых систем в городе достигнет европейского уровня - 60 км/1 млн жителей.
В отличие от нынешних трамваев, которые двигаются по отдельной полосе, находящейся посередине проезжей части, выезжают на ось улицы и высаживают пассажиров на проезжую часть, тем самым замедляя движение другого транспорта, новые трамваи будут двигаться по крайней правой полосе. По этой же полосе сможет двигаться остальной общественный транспорт. При этом пассажиры будут высаживаться на пешеходную часть.
По подсчетам Управления, благодаря трамвайному кольцу добраться с Троещины на Контрактовую площадь можно будет менее чем за 7 минут, а с Ленинградской площади на площадь Победы - за 21 минуту.
Такие показатели будут достигнуты за счет высокой скорости новых трамваев - 42 км/ч. Для сравнения, сегодня обычные киевские трамваи двигаются со скоростью 17-20 км/ч, а скоростные - до 30 км/ч. Также будет увеличена длина перегонов.
«Сам по себе трамвай не конкурент метро или электричке, но двойной переход трамваев по Подольско-Воскресенскому мосту и мосту Патона - это уже 95% от провозной способности Святошинско-Броварской линии метрополитена. Но эта система выигрывает у линии метро за счет разветвленности сети и гораздо большей зоны покрытия, чем у метрополитена», - утверждает Петрук.
Теги: дороги киев общественный транспорт реконструкция и ремонт