На мост Патона вернут трамвай

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи

На мост Патона вернут трамвай

28 июля 2014   18:09
ПРОСМОТРОВ: 1831


На мост Патона вернут трамвай

Решить транспортную проблему Троещины планируют за счет скоростного трамвая, который пойдет через мост Патона и Подольско-Воскресенский мост. Об этом сообщил главный специалист Управления инженерно-транспортной инфраструктуры КГГА Виктор Петрук.

Восстановление движения трамвая по мосту Патона и новая линия через Подольско-Воскресенский мост позволит замкнуть 30-километровое кольцо и ликвидировать разрыв трамвайной сети на левобережную и правобережную. На реализацию проекта необходимо 1,5-2,6 млрд грн и пять лет.

Городская электричка и трамвай в сумме обеспечат 180% от текущей потребности Троещины в транспорте, а плотность скоростных рельсовых систем в городе достигнет европейского уровня - 60 км/1 млн жителей.

В отличие от нынешних трамваев, которые двигаются по отдельной полосе, находящейся посередине проезжей части, выезжают на ось улицы и высаживают пассажиров на проезжую часть, тем самым замедляя движение другого транспорта, новые трамваи будут двигаться по крайней правой полосе. По этой же полосе сможет двигаться остальной общественный транспорт. При этом пассажиры будут высаживаться на пешеходную часть.

На мост Патона вернут трамвай

По подсчетам Управления, благодаря трамвайному кольцу добраться с Троещины на Контрактовую площадь можно будет менее чем за 7 минут, а с Ленинградской площади на площадь Победы - за 21 минуту.

На мост Патона вернут трамвай

Такие показатели будут достигнуты за счет высокой скорости новых трамваев - 42 км/ч. Для сравнения, сегодня обычные киевские трамваи двигаются со скоростью 17-20 км/ч, а скоростные - до 30 км/ч. Также будет увеличена длина перегонов.

На мост Патона вернут трамвай

«Сам по себе трамвай не конкурент метро или электричке, но двойной переход трамваев по Подольско-Воскресенскому мосту и мосту Патона - это уже 95% от провозной способности Святошинско-Броварской линии метрополитена. Но эта система выигрывает у линии метро за счет разветвленности сети и гораздо большей зоны покрытия, чем у метрополитена», - утверждает Петрук.

 

Источник: AutoUA.net

 

Теги: дороги  киев  общественный транспорт  реконструкция и ремонт 
ОБСУЖДЕНИе
НОВОСТи ПО тЕМЕ